Gsm модуль для starline a93 как установить

Gsm модуль для starline a93 как установить

GSM модуль для Starline A93 представляет собой устройство, монтаж которого позволит сделать из обычной сигнализации охранный комплекс с возможностью отслеживания координат авто. Этот девайс устанавливается дополнительно и может использоваться только с «сигналкой» модели А93.

Преимущества установки GSM модуля в автосигнализацию Starline A93

Способы управления и возможности

Настройка сигнализации после установки GSM модуля

Как правильно пользоваться?

Команды для управления системой

Регистрация на starline-online

Видео «Как завести двигатель с помощью приложения Старлайн»

Комментарии и Отзывы

Преимущества установки GSM модуля в автосигнализацию Starline A93

Основное достоинство подключения GSM устройства к сигнализации с автозапуском двигателя A93 через программный интерфейс заключается в мониторинге координат авто. Благодаря наличию модуля автовладелец может в любой момент получить на телефон данные о месте расположения машины. Погрешность при выявлении координат может составить до нескольких метров при условии, что на местности минимум помех. Это позволит своевременно определить местоположение авто в случае угона и вернуть машину.

Использование GSM устройства для Starline A93 обеспечит возможность мониторинга машины в пределах зоны действия мобильного покрытия, то есть практически везде.

Модули M22 и GSM-мастер, устанавливающиеся в А93, имеют такие преимущества:

  1. Оповещение автовладельца, устройства от Старлайн работают с СИМ-картами любых операторов, независимо от страны. В память карточки потребитель может записать до четырех номеров, на которые будут поступать извещения с текстом. Автовладелец может выбрать метод оповещения для отдельного номера индивидуально. В случае срабатывания тревожного сигнала система сообщает причину, по которой это произошло.
  2. Эффективная защита. Модуль М22 можно использовать автономно от сигнализации. Процессорный блок оборудован тремя разъемами, к ним допускается подключить концевые переключатели дверей, багажного отсека, педали тормоза и т. д. Каждый из входов программируется отдельно, при активации на телефон владельца будет приходить сообщение с конкретным текстом по выбранному типу извещения.
  3. Если автомобиль оборудован предпусковым обогревателем, GSM устройство может использоваться в качестве пейджера для управления этой системой. Процедура активации производится посредством отправки сигнала по дополнительному каналу. Есть нюансы использования функции. Для управления предпусковыми подогревателями Вебасто автовладелец должен заранее подключить устройство по шине W-Bus.
  4. Компактность модуля позволит выполнить скрытую установку. Небольшие размеры устройства связаны с тем, что антенный адаптер интегрирован внутрь процессорного блока.
  5. Термостойкость модулей. Все охранные средства Старлайн производятся с учетом температур, которые могут преобладать как в южных, так и в северных регионах России. Устройство отлично справляется со своими задачами в -40 и +85 градусов. В комплектацию к модулю входит специальная карточка, функционирующая в обширном диапазоне температур — от -45 до +105 градусов. Примечательно, что эта карта может работать в условиях вибраций, высокой влажности воздуха, загрязнений и ударов.
  6. Еще одно преимущество модуля — энергосбережение. Благодаря инновационным технологиям, использующимся при производстве, потребитель сможет поставить устройство и не переживать за разряд АКБ. Работа девайса не приведет к снижению емкости батареи.
  7. В модели GSM-мастер предусмотрен режим антиограбления, который позволит защитить не только машину, но и автовладельца. Если произойдет вынужденная остановка и водителя силой выгонят из салона авто, то модуль вычислит разбойное нападение и позволит злоумышленнику отъехать на определенное расстояние от владельца. После этого произойдет автоматическая активация блокировки силового агрегата. Информация о событии поступит на телефон автовладельца, а другие участники будут предупреждены о скорой остановке автомобиля посредством аварийной сигнализации. Блокировка силового агрегата осуществляется при снижении скорости движения до 30 км/ч.
  8. Еще одно преимущество заключается в возможности управления дополнительными устройствами, подключенными к автосигнализации Старлайн, и сервисными опциями. К примеру, потребитель может реализовать пуск мотора дистанционно, на расстоянии. Также можно настроить автоматическую активацию опции защиты при конкретных условиях. Ставить машину на охрану с подтверждением сирены или без нее и т. д.

Stason Nissan привел краткое описание комплектации и основных преимуществ устройства Старлайн М22.

Способы управления и возможности

Обзор способов управления GSM устройством:

  1. Передача команд может осуществляться посредством звонков на номер, карточка которого установлена в устройстве GSM. Чтобы дополнительно защитить устройство от взлома, можно настроить его так, чтобы оно работало с конкретным номером телефона и не реагировало на звонки с других номеров.
  2. Управление опциями может производиться с помощью SMS-сообщений, содержащих команды. При попытке угона потребитель может переслать на GSM устройство команду о немедленной блокировки мотора.
  3. Управлять устройством можно через сеть, методом установки специальной программы на телефон.

Возможности, которые обеспечивает установка GSM модулей на сигнализацию:

  1. Потребитель может отправить запрос на модуль, чтобы удостовериться в качестве GSM сигнала. Также посредством отправки сообщений узнается о состоянии АКБ машины, разряжена ли батарея или нет. При необходимости можно узнать версию установленного на модуле ПО.
  2. Посредством сообщения можно узнать баланс на карточке, которая установлена в устройстве.
  3. В сообщении автовладельцу может быть отправлена информация о превышении скорости.
  4. Есть возможность записи индивидуальных текстов сообщений для получения.

Канал АвтоАудиоЦентр рассказал об основных опциях и особенностях GSM модуля Старлайн модели М22.

Как установить?

Разберем процедуру установки GSM устройства своими руками на примере автомобиля Мицубиси Лансер:

  1. Перед непосредственной установкой надо произвести демонтаж облицовки на центральной консоли, если управляющий модуль «сигналки» был размещен за приборную панель. Нужно получить доступ к процессорному блоку, он может быть установлен где угодно, но обычно ставится за щиток приборов. Если не знаете, где стоит девайс, обратитесь к установщику вашей «сигналки». В Мицубиси Лансер надо выполнить демонтаж передней панели, дефлекторов печки, нижней части облицовки, а также самого щитка.
  2. Затем выполните снятие облицовки аудиосистемы. Это потребуется для демонтажа консоли, поскольку в этих моделях авто она защищена со всех сторон облицовкой.
  3. Когда демонтаж центральной консоли будет выполнен, производится снятие панели приборов. В Мицубиси Лансер для разбора потребуется заранее снять дефлектор печки. После отсоединения фиксаторов надо отключить разъем клавиши INFO. Выполните демонтаж приборки и отложите ее в сторону.
  4. Теперь получен доступ к процессорному устройству охранного комплекса. Надо отсоединить все штекеры и отложить блок в сторону.
  5. Разберите процессорный модуль, для откручивания болтов его корпуса потребуется отвертка. Затем разберите девайс и извлеките из него основную схему. Монтаж GSM устройства осуществляется в специально предназначенный для этого паз, расположенный на плате процессорного блока. Разместить прибор неправильно не получится, поскольку все монтажные места отмечены на нем. Чтобы облегчить процедуру подключения для потребителей, производитель указал на плате охранного комплекса Старлайн схему монтажа GSM устройства.
  6. После успешного монтажа производится установка СИМ-карточки, которая входит в комплектацию. Извлеките карту и установите ее в специальный разъем на GSM устройстве.
  7. Монтаж GSM девайса окончен, теперь можно выполнять сборку устройства. Процедура производится в обратной последовательности. Извлеченная ранее схема устанавливается в процессорный модуль, ничего перепутать не получится, поскольку есть только один способ монтажа.
  8. Затем производится подключение процессорного блока к разъемам сигнализации за приборной панелью. Зафиксируйте устройство на месте, выполните сборку облицовки центральной консоли. При подключении оставьте доступ к сервисной кнопке, с помощью которой будет выполняться программирование модуля. Эта клавиша также позволит обнулить все настройки.

Настройка сигнализации после установки GSM модуля

Использование GSM модуля для Starline A93 после установки будет невозможным, если вы не привяжете его к сигнализации.

Чтобы обеспечить качественную связь GSM модуля с автосигнализацией, после установки устройство надо прописать:

  1. Найдите сервисную клавишу Валет. Если сигнализация устанавливалась самостоятельно, вспомните, где вы ее разместили. Когда монтаж охранного комплекса осуществлялся специалистами, уточните в установочном центре, где мастер спрятал кнопку. Обычно она ставится под приборной панелью и маскируется в один из жгутов со штатной проводкой.
  2. Кликните по сервисной клавише семь раз, зажигание при этом должно быть выключено.
  3. Проверните ключ в замке зажигания, чтобы включить его. Охранный комплекс начнет автоматический поиск новых установленных модулей и выполнит их регистрацию в памяти процессорного блока. После успешной привязки на дисплее коммуникатора отобразится индикатор в виде спутника. Это говорит о готовности настройки телематических опций.

В соответствии с инструкцией по эксплуатации выполняется настройка самого устройства. Для этого можно воспользоваться голосовым интерфейсом. Со своего телефона сделайте вызов на номер карточки, которая установлена в блоке. Если привязка модуля была выполнена успешно, то произойдет включение голосового меню. Прослушав приветствие, вы сможете произвести настройку двух паролей — PW и PS. Затем телефонный номер, с которого производился вызов, будет автоматически привязан к «сигналке» в качестве основного, на него будет отправлено SMS-сообщение с подтверждением.

Об особенностях настройки GSM модуля перед использованием рассказал канал Майка Джексона.

  1. PW. Используется для отправки различных команд с телефонных номеров, которые прописаны в памяти сигнализации как М2 (дополнительные) и т. д. То есть этот код может использоваться для управления охранным комплексом с неосновного номера автовладельца.
  2. PS. Используется для привязки нового основного телефонного номера. Применение этого кода актуально при смене телефона.
Читайте также:  Автомойка от прикуривателя высокого давления

Если выполнялось подключение ГЛОНАСС модуля, то надо произвести активацию функции спутникового геопозиционирования. Для этого следует отправить на номер СИМ-карты, установленной в модуле, сообщение с комбинацией 00492. Если вы не сделаете этого, то процедура определения координат будет осуществляться не по ГЛОНАСС спутнику, а по вышкам мобильной сети.

Как правильно пользоваться?

Перед использованием модуля следует ознакомиться с руководством по эксплуатации.

Настройка автозапуска

Посредством отправки сообщений с текстом на номер, установленный в устройстве, можно настроить удаленный пуск ДВС:

  • 0067+1#N, где параметр N определяет период пуска мотора, а цифра 1 соответствует одному часу (цифры могут быть в диапазоне от 1 до 24);
  • 0067+1#0, эта команда используется для отключения опции периодического пуска ДВС;
  • 0067+2#t, в этом случае параметр t означает температуру пуска мотора, она может составить от -1 до -30 градусов с шагом 1 градус (если t равно 8, то запуск агрегата будет производиться при снижении или увеличении температуры до -8 градусов);
  • 0067+2#0 — команда для отключения опции дистанционного старта двигателя по температуре.

Обзор основных особенностей и нюансов управления модулем Starline GSM-мастер представлен каналом АвтоАудиоЦентр.

Команды для управления системой

  1. 40. Применяется для получения координат о месте расположения машины. В ответ на сообщение пользователя придут координаты, которые будут отображаться в децимальном формате либо в градусах, минутах и секундах. Если прием сигналов затруднителен из-за отсутствия помех, то поиск будет продолжаться на протяжении пятнадцати минут.
  2. 43. Эта команда также предназначена для получения данных о местоположении авто, только информация отправляется в виде фрагмента карты. В ответном сообщении на телефон владельца придет ссылка на веб-ресурс, использующийся для просмотра данных на дисплее смартфона. В тексте отправленной потребителю ссылки будут содержаться закодированные координаты, значит после загрузки на странице будет показано положение машины сразу на карте. Чтобы использовать эту функцию, надо убедиться в наличии доступа к интернету со смартфона.
  3. 0040Х, где Х — количество минут. Команда предназначена для периодической отправки отчета о координатах авто. Максимальный временной интервал может составить до 1440 минут. Отправка координат будет производиться, если прошло установленное потребителем время либо произошло включение или деактивация зажигания. Чтобы удаленно отключить опцию отчета, отправьте команду 00400.
  4. 0043Х, где Х — время. Эта команда используется для периодической отправки отчета о координатах. Только информация о местоположении будет поступать не в виде цифр и букв, а фрагментом карты. Чтобы отключить опцию, на мобильный номер модуля отправляется сообщение с текстом 00430.
  5. 0046Х, где Х — скорость автомобиля, измеряемая в км/ч. Команда используется для отправки на номер автовладельца отчета о скорости езды. Если послана команда 004655, то при превышении скоростного режима в 55 км/ч автовладелец будет оповещен об этом сообщением. Предупреждение отправляется только в случае, если движение осуществлялось со скоростью, больше установленной, на протяжении пятнадцати секунд. Чтобы отключить опцию, на номер модуля надо послать сообщение с командой 00460.
  6. 0047. Команда используется для предупреждения автовладельца о перемещении транспортного средства при включенном режиме охраны «сигналки». Применение этой опции актуально, если происходит эвакуация автомобиля или злоумышленники пытаются его укатить. Чтобы включить функцию, отправляется сообщение с текстом 00471, для отключения опции используется команда 00470.
  7. 00490 — команда используется для отключения всех отчетов. После выключения функций повторная активация выполняется по описанным выше алгоритмам.

Чтобы отредактировать пароль для управления и настройки, применяются такие команды:

  1. 06 — предназначена для запроса значения кода PW. Отправка может выполняться только с основного номера.
  2. 0000ХХХХ, где ХХХХ — новый код. Пароль включает в себя четыре цифры. К примеру, если надо записать новый код 4581, то на основной номер модуля отправляется сообщение с текстом 00004581.
  3. 0050ХХХ, команда для записи нового кода PS. ХХХХ означает новый пароль. Код включает в себя четыре символа, учтите это при его назначении.

Канал CrossoveR 159 рассказал о телематических опциях и командах, применяющихся для настройки GSM устройства Старлайн.

Прочие команды, которые применяются для настройки:

  1. 00591, с ее помощью можно произвести обновление программного обеспечения GSM устройства, для этого не придется снимать девайс. Когда модуль получит команду, он начнет автоматическое подключение к удаленному сервису обновлений Старлайн. Если процедура подключения была выполнена успешно, на телефон автовладельца придет сообщение с подтверждением о начале обновления. При этом произойдет автоматический разрыв соединения, GSM модуль не сможет выполнять функции на время обновления, после которого производится процедура самопрограммирования и перезапуска.
  2. 00911, используется для активации режима управления защитной функцией сигнализации посредством вызова. С помощью команды 00911 охранная опция модуля активируется посредством вызова, но при этом не будет устанавливаться голосовое соединение. Чтобы отключить функцию, отправляется команда 00910.
  3. 009401, позволит произвести активацию всех команд управления для второго дополнительного номера автовладельца. В результате отправки кода со второго телефона будут доступны все команды, как и для основного номера, они будут выполняться GSM модулем. Чтобы отключить опцию, отправьте команду 009400.

Регистрация на starline-online

Зарегистрировавшись на сервисе Старлайн-Онлайн , потребитель сможет получить доступ к охранному комплексу с компьютера либо из приложения для смартфона.

Процедура создания учетной записи выполняется так:

  1. Зайдите на официальный веб-ресурс, кликните на кнопку «Регистрация».
  2. В новой форме надо ввести адрес электронной почты и код, который будет использоваться для авторизации. Поставьте галочку напротив пункта, подтверждающего, чтобы вы знаете номер карточки GSM модуля.
  3. Нажав на кнопку «Готово», на электронный ящик придет сообщение со ссылкой, по которой надо перейти. В результате перехода вы окажетесь в личном кабинете на сайте Старлайн-Онлайн.
  4. Нажмите на кнопку «Добавить модуль», выполняется процедура регистрации устройства. Здесь же надо указать тип девайса, в данном случае имеется в виду GSM модуль.
  5. Придумайте имя для модуля, укажите номер телефона и отправьте сообщение с паролем 00581 с основного номера автовладельца. В ответ вы получите код, который вводится в нужное поле на сайте. Жмется клавиша «Продолжить». Регистрация на официальном сайте завершена.

Видео «Как завести двигатель с помощью приложения Старлайн»

Канал Avtopulse показал процедуру запуска силового агрегата с использованием мобильной программы от Starline.

В продолжение темы замены сигнализации в авто, на более современную, пришел черед установки дополнительных опций с новыми функциями, а именно, GSM модуля для управление машиной с телефона.

Модуль представляет собой отдельную плату, которая устанавливается на основную как дополнительная плата расширения.

На плате находится GSM модем со слотом для установки сим карты. Никаких дополнительных антенн не предусмотрено, в отличие, например, от платы модуля модема для Arduino. Т.е., производитель считает, что должно и так все нормально работать.

Установка несложная, нужно отсоединить от питания центральный блок, открыть его и установить модем с сим картой. Потом все собрать в обратном порядке и следовать инструкциям по первоначальному программированию, которые есть в книжечке.

В комплекте есть карточка с написанными на ней командами и логином и паролем на сайте starline-online.ru. Это для тех, кто не хочет сам регистрировать устройство на сервере. Идея интересная, но мне показалась неудобной из-за необходимости запоминать логин с паролем, которые были сгенерированы весьма нетривиально.

Договорившись с мастером на вечер, я оставил машину в сервисе, а сам пошел в якиторию. Через некоторое время, мастер отзвонился и сказал, что все готово и можно забирать. Когда я пришел, мы совместно запрограммировали мой телефон с симкой Билайн в качестве основного управляющего номера для сигнализации. Потом я сделал звонок и в голосовом меню несколько раз завел и заглушил машину, чтобы убедиться что все в порядке. Радостный, я отдал деньги и поехал домой, пытаться пробовать работу через интернет.

И тут, всем становится понятно, что за углом притарилось большое волосатое "НО". Разумеется, было бы наивно полагать, что такая сложная фигня, могла бы заработать нормально, с первого раза.

Совершенно верно, с первого раза она не заработала, потому что зайдя на сайт старлайна, я не увидел никакой телеметрии со своей машины, хотя скурпулезно ввел логин и пароль с карточки из комплекта GSM модуля.

В профиле пользователя я видел свое устройство, но никаких данных оно не отображало и было видно, что связи между сайтом и моей сигнализацией нет. Как опытный тестировщик, я начал внимательно смотреть все параметры и увидел, что вместо моего номера телефона, на сайте прописан какой-то другой, с номерами +7911221133 или типа того. Явно, не тот корявый, что дали мне. И тут, либо специалисты старлайна проводя предпродажную подготовку, поленились вбить правильный номер, либо мою симку кто-то увел, из-за этого самого красивого номера.

Читайте также:  Бензиновый фильтр приора цена

Вообще, скажу по секрету, что с этими номерами старлайна не все гладко, потому что они есть, не что иное, как большая дыра в безопасности из-за необходимости ставить на все профили пользователей сим карты, одинаковый пароль, который у них напечатал в книжечке. Т.е. если коллеги завладеют номером моей сим карты, то они смогут тупо зайти на сайт МТС и заблокировать мне карту или подключить какие нить услуги, которые будут сьедать у меня по 300р в день. Были бы разработчики менее ленивые, генерили бы индивидуальные пароли на все карты, как они это делают для входа на сайт.

Кстати, раз уж мы опять коснулись входа на сайт старлайна, то первое, что я сделал, поняв что система не работает как надо, зарегал новый экаунт на свое мыло и пароль, который я запомнил настолько хорошо, что могу теперь входить в профиль без бумажечки.

Потом, я попытался зайти в старый профиль и изменить номер телефона на нормальный. Номер поменялся, но лучше не стало, телеметрия не пошла. Позвонил с телефона и голосом проверил, что все работает. Положил 200р денег на тот номер, хрен. Через интернет не пашет, голосом, да, работает. Решил дальше не ковыряться, а ложиться спать, оставив все как есть.

Утром завел машину с телефона голосом, вместо брелка и гордо пошел гулять с собакой.

По дороге на работу увидел несколько СМС сообщений из мобильного банка, о том что периодически пополнялся мой билайновский счет. Странно, подумал я, ведь у меня безлимитный тариф, с чего списываются баблосы?

Придя на работу, я решил проверить по коду, к какому городу относится моя сим карта. Оказалось, она питерская. Вот оно, где собака порылась… Начал соображать, какой тариф выбрать для машины.

Надо сказать, что у меня уже была симка, специально для интернета, которую я брал для загрузки пробок в CarPC, но потом перестал ей пользоваться, когда у меня появился LTE роутер с тарифом от мегафона, 350р за 3Гб, чего хватало на все случаи жизни и я решил, просто таскать роутер с собой, а все остальное оборудование с симками из машины убрал, включая тот модем, который, кстати, иногда еще и глючил, не определяясь в списке устройств, от чего у меня периодически не отображались пробки и я бесился, на ходу расшаривая телефон, как точку доступа.

В общем оказалось, что несмотря на то, что симка питерская, она имеет покрытие интернета по всей России и стоит всего 85р в месяц, в отличие от остальных доступных мне вариантов от тройки опсосов, которые начинались с 200р в месяц за мтс и пакет БИТ. А у старлайна был подключен еще пакет смс и предоплачено немного минут голосовой связи . В общем, предложение и правда, было неплохое.

Тем не менее, я уже успел позвонить мастеру и сказать, что скоро ему опять разбирать пол машны, потому что мы будем вынимать нахер симку и ставить что-то, при звонках на которое у меня не будут улетать по 300р в день, за прослушивание голоса электронной тетки. Заодно, чтобы убить двух зайцев, решил доукомплектовать сигнализацию GPS модулем в виде внешней антенны. Это было последнее, что туда можно было сунуть из опций, (если не считать CAN адаптера, который не совместим с моей машиной и поэтому нафиг не сдался), да и A-GPS по базовым станциям безбожно врал, как потом оказалось.

Короче, еще раз я убедился, что поторопился и решил просто поставить GPS, а симку пока не менять. В конце концов, подумал я, если удастся настроить работу через интернет, то мне не придется звонить и писать SMS на ту симку, а все будет бесплатно. И сконцентрировался на последнем, т.к. это внушало оптимизм.

Как известно, если что-то не работает, можно попробовать заново провести процедуру настройки и я полез на сайт старлайна и удалил из профиля мой GSM модуль. После чего, начал соображать, как его прицепить обратно. Благо, на сайте был мастер пошаговой установки и все оказалось просто.

Обратно цеплял уже на новую учетку, которую регал сам и сделал все как было написано в инструкции.

Сначала, сбросил на заводские установки модуль, при помощи смс сообщения, потом прописал его на сайте с правильным телефонным номером. И тут наступила радость, заработала телеметрия, я увидел температуру двигателя, салона, напряжение аккумулятора и все такое, в приложении на телефоне.

Радости не было предела, я чуть из штанов не выпрыгнул. Стал ждать вечера, чтобы гордо вытащить в метро телефон, запустить на нем приложение старлайн (оно есть для айфона и для андроида, так что я установил его на оба телефона) и на глазах окружающих завести машину дистанционно. Почему я написал "на глазах окружающих", потому что постоянно, где бы я не лазил, чего бы не писал, какая нить гадина постоянно пялится на экран моего телефона или планшета. Даже порнуху не посмотреть. Все им, уродам, интересно 🙂

Ну, так вот, еду я в метро, проезжаю Воробьевы горы, понимаю что вот он, час "Ч", надо заводить машину чтобы прогрелась. Вытаскиваю айфон, нажимаю на кнопочку с пиктрограммой двигателя и жду, пока та мигает. А она мигает мигает мигает… я уже понимаю, что это не нормально, но оптимизм берет верх и я вынимаю второй телефон повторяю операцию. Та же ерунда.

В логе программы вижу сообщение "ошибка управления двигателем". Становится грустно и суетливо.

Я понимаю, что либо я что-то не так сделал при настройке блока, либо система глючная сама по себе. Уже думаю, как буду проверять версии прошивок, курить мануалы и втыкать в монитор, лазая по форумам.

Чтобы не проскочить момент, я дозваниваюсь голосом до модуля и пытаюсь отправить в тональном режиме команду "завести двигатель". Хрен бы там. В метро такой рев и грохот, что "электронная тетка" не может распознать те тональности, которые я набираю на клавиатуре. Бросаю это занятие с мыслью о том, что на улице всего 0 градусов и не обязательно прогревать машину. Но осадок остался.

Выхожу из метро, пытаюсь снова позвонить голосом. Приходит очередная смс с мобильного банка, про списание денег на телефон, я начинаю злиться, набираю код "завести двигатель", голос говорит что "операция выполняется выполняется выполняется… "и никак, мля, не выполнится. Повесил трубку и пошел к машине быстрым шагом.

Уже было понятно, что управление с телефона не работало вообще, даже то, что работало вчера. Это обнадеживало, потому что явно указывало на какую-то грубейшую ошибку при настройке, а не при установке. Т.е. это означало, что "я чудило, все сломал, как обычно", но "добрый дядя все починит", или я сам докумекаю.

Вариантов было много, от звонка в службу поддержки, до визита в сервис с виноватым лицом, но я начал с чтения форума и поиска по тексту ошибки "Ошибка управления двигателем". И сразу же натыкаюсь на сообщение о том, что такая ситуация, когда телеметрия работает, а управление нет, говорит о том, что блок GSM не зарегистрирован в сигнализации. И чтобы его зарегать, нужно всего-то нажать 7 раз кнопку "валет" и потом включить на 30 секунд зажигание. Все это подробно написано в инструкции. Правда, они обошли стороной сообщения об ошибках. Но это уже не страшно, я и так все понял. Потому что я айтишник, тестировщик и ошибки системы, моя блин, стихия.

Я "офигенный ракетчик", мать его!

Одеваюсь, спускаюсь к машине, прописываю GSM модуль в сигнализацию. Включаю телефон, загружаю приложение, жмакаю на пимпу с моторчиком и вуаля, он заводится. Жмакаю снова, он глохнет. Открываю двери, закрываю двери, все работает как надо.

Все показыывает, телеметрия, координаты приблизительные.

З.Ы. Тут меня немного отпустило и я снова стал довольным жизнью человеком. Пошел в магазин и купил пива, чтобы сесть за компьютер и написать про свои злоключения в этот блог.

Читайте также:  Visionplus h4 12в 60 55вт

Машинка моя, последнее время испытывает к себе очередной прилив моей нежности и интереса. Я ставлю туда новые девайсы, модифицирую старые. Потому что она у меня красавица и очень мне нравится как внутри, так и снаружи.

А как она бесподобно рулится на новой регулируемой подвеске… Такое ощущение, что играешь в какой-то симулятор типа старого NFS, она идет как по рельсам. Все это, реально, доставляет.

А после того, как я опубликую материал, загружу world of tanks, где я недавно по пьяни купил премиум экаунт и буду гонять по полигонам и стрелять во все, что движется. Очень мне эта игра нравится. Затягивает. 🙂

Расширяем функционал сигнализации Starline A 93 при помощи модуля GSM, чтобы отслеживать и управлять автомобилем.

Содержание статьи:

  • Что такое GSM модуль
  • Виды модулей
  • Установка и настройка
  • Принцип работы
  • Плюсы и минусы
  • Цена устройства
  • Видео

Расширяем возможности сигнализации Starline A 93 модулем GSM. Установка модуля позволяет программировать функции сигнализации с приложения, установленного на телефон, управлять, отслеживать состояние и местоположение машины. Защита автомобиля всегда на первом месте, соответственно и электроника не должна подводить.

Что такое GSM модуль

Наличие сигнализации на автомобиле еще не означает его полную и надежную защиту. На сегодня все больше популярности набирают GSM модули, особенно для Starline A93. По сути, это небольшое устройство, благодаря которому обычную сигнализацию можно превратить в целый охранный комплекс. Наличие GSM соединения позволяет дистанционно отслеживать местоположение автомобиля, управлять его отдельными функциями (разблокировать, заблокировать, а так же запустить или заглушить двигатель).
Как правило, GSM модуль устанавливается в виде дополнения к основной сигнализации, в данном случае для системы Starline A93.

Основной плюс использования GSM модулей – отсутствие каких-либо законодательных ограничений на мощность передатчиков. Не редко владельцы машин, пытаясь поставить или снять сигнализацию, стыкались с проблемой дальности действия системы. К тому же системы, работающие на больших расстояниях, требуют дополнительный расход заряда аккумулятора. GSM модули на порядок экономны, существенно уменьшают нагрузку на общую сеть питания машины. Сердцем такого модуля считается SIM карта мобильного оператора, благодаря которой осуществляется связь и прочие функции с авто. Если говорить простыми словами, это миниатюрный мобильный телефон, выполняющий определенные действия владельца автомобиля.

Разновидность GSM модулей

Специалисты выделяют два основных типа GSM модулей, принцип работы которых чем-то похож между собой. Первый вид GPS модуль, как правило, его устанавливают на сигнализации Starline 4-го поколения. Основное требования – сигнализация уже должна иметь в свое распоряжении GSM устройство, так как функция GPS не будет реализована. Зачастую синхронизация происходит со спутником ГЛОНАСС, тем самым получая координаты расположения автомобиля. Информация о передвижении автомобиля (координаты в режиме реального времени) хранятся в памяти устройства до 90 дней.

Второй вид модуля непосредственно GSM система, работающая по принципу мобильного телефона. В основе лежит привычная SIM карта (в зависимости от типа и генерации может быть nano SIM или micro SIM). Как правило, управление таким приспособлением осуществляется за счет мобильного телефона (отправка команд через смс) или же с помощью смартфона (непосредственное подключение к автомобилю). Возможности такого типа модуля намного больше, чем первого, можно управлять двигателем, видеть местоположение авто и другую информацию. Смотрите обзор иммобилайзера автомобиля.

Как установить GSM модуль Starline A93

В зависимости от модели GSM модуля, инструкция и методика установки может отличаться. Так же многое зависит от марки и модели автомобиля, на который будет установлено устройство. Чаще всего необходимо снять центральную часть консоли либо панель приборов, тем самым обеспечив доступ к блоку противоугонной системы. В случае, когда сигнализация Starline устанавливалась самостоятельно, владелец должен знать её месторасположение.

Если GSM модуль не поддельный, заводской, то он должен идеально стать в гнездо основного блок сигнализации. Далее устанавливаем сим-карту в слот, подключаем все шлейфы и провода соответственно указаниям в инструкции, напоследок закручиваем болты для фиксации. Не забываем подключить антенну к GSM модулю, благодаря чему сигнал связи будет качественным и стабильным. Следующий этап в установке – активация и программирование. Для активации в системе Starline A93 необходимо нажать сервисную кнопку 7 раз и включить зажигание.

После включения зажигания, сирена сигнализации пропищит семь раз. Теперь дожидаемся, когда система сигнализации выйдет из режима программирования. Заранее стоит придумать 2 разные пароля, по 4 цифры каждый. Далее дозваниваемся на сим-карту модуля и устанавливаем приложение на смартфон (необходимо скачать с Интернета). Завершает весь этот процесс обратная сборка всех элементов, установка блока управления на исходное место и сборка панели приборов (центральной консоли).

Как пользоваться GSM модулем

Управлять сигнализацией на базе GSM модуля Starline A93, можно с помощью мобильного телефона (звонки или смс), а так же с помощью приложения на смартфоне. Работа с приложением не сложна, так как разобраться достаточно просто, а множество функций расположены на дисплее в виде кнопок. Достаточно нажать кнопку на дисплее смартфона, чтоб открыть или закрыть автомобиль, завести или заглушить двигатель, а так же получить информацию о координатах машины и состоянии отдельных функций.


Видео о пользовании сигнализацией Starline A93 с GSM модулем

Другое дело команды от мобильного телефона. Дозвонившись на сим-карту, необходимо с клавиатуры ввести цифры, звуковой сигнал (тон клавиш) будет восприниматься как команды. Соответственно система будет выполнять указания владельца. Аналогичная ситуация управления Starline A93 обстоит в случае использования смс команд. Достаточно набрать необходимый ряд символов, чтоб выполнить определенную функцию.

Команды звонок с мобильного телефона Код
Автоматический запуск двигателя с интервалом (N от 1 до 4 часов) 0067+1#N
Отключение режима запуска двигателя 0067+1#0
Автоматический запуск двигателя при указанной температуре окружающей среды (t температура от -1 до -30 градусов по Цельсию) 0067+2#t
Отключение функции удаленного запуска двигателя 0067+2#0
Команды смс с мобильного телефона Код
Получение координат местоположения автомобиля 40
Получение данных местоположения автомобиля в виде фрагмента карты 43
Отправка координат авто через определенный промежуток времени (Х – минуты, но не более 1440 минут) 0040Х
Активация функции управления сигнализацией авто с помощью вызова 00911
Добавление дополнительного номера для управления 009401

Это минимальный пример команд для Starline A93, которые отвечают за определенные функции. В комплекте производитель поставляет, полный список команд, распечатанный на отдельном листе. Все же с отзывов владельцев таких устройств, намного проще и быстрей управление происходит через смартфон, так как не нужно запоминать команды или все время носить с собой листик распечатку.

Преимущества и недостатки GMS модуля Startline A93

Каким бы не был идеальным механизм, в нем всегда можно найти преимущества и недостатки. GSM модуль для сигнализации Starline A93 не стал исключением.

Плюсы и минусы GMS модуля сигнализации Starline A93
Преимущества Недостатки
Транспортное средство получает более надежную защиту Дороговизна устройства
Владелец ТС может своевременно заметить пропажу Отсутствие автономного питания в комплекте
Возможность отслеживания местоположения ТС В случае использования GSM глушилки, модуль дает сбои в работе
Простота установки, управления и настройки

Владельцы такого модуля для Starline A93 могут навести много плюсом и минусов. Как говорят, сколько пользователь столько и мнений. Все же, статистика показывает, что наличие такого модуля в Starline A93 существенно улучшает безопасность транспортного средства.

Сколько стоит GSM модуль Starline A93

Сразу хочется отметить, что определенной цены на GSM модуль Starline A93 нет. Здесь сразу играет несколько факторов, во-первых, сама модель модуля, так как их есть несколько. Несмотря на то, что принцип работы одинаковый, внутреннее устройство может быть разным, от слота для сим-карты и до набора микросхем, и разъемов. Это пропорционально влияем на качество работы, особенно учитывая прогресс GSM сетей и внедрение разных поколений мобильного Интернета (3G, 4G и другие).

В среднем стоимость GSM модуля обойдется по цене хорошего смартфона. Стартовая цена начинается от $120, качественные наборы могут достигать стоимости $250-300. По словам владельцев это не предел, «фаршированные» экземпляры, работоспособность которых на высоте вовсе могут обойтись от $1000.Все же стоит понимать, что покупать заоблачно дорогой модуль не стоит, так как на 10 разработчиков всегда найдется 1000 тех, кто пытается обойти эту защиту. Тем не менее, наличие подобной системы на борту Вашего автомобиля существенно увеличивает шансы по его защите или поиску в случае непредвиденной ситуации.

Видео-обзор GSM модуля для Starline A93:


Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector