Great wall safe производитель

Great wall safe производитель

Great Wall Safe встал на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Грейт Вол Сейф стал собираться в России (в подмосковном Гжель). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.

За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 год). Образец Российской сборки получил иную раму и ходовую – единую с Great Wall Hover. Он отличается увеличенной высотой салона – за счет пола, расположенного на 4 см ниже. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переехал на центральный тоннель. В китайском исполнении он располагался справа от руля.

Двигатель

Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.

Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.

Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.

Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.

Коробка передач

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Сцепление доводится менять через 100-150 тыс.км. У аккуратных водителей оно способно пройти 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен примерно за 7 000 рублей.

После 150-200 тыс. км в отдельных случаях выходит из строя коробка. Затраты на ремонт превысят 20 000 рублей.

Система полного привода

Great Wall Safe использует систему полного привода типа «Part Time» — с жестким подключением переднего моста. Но для этого необходимо выходить из машины, чтобы включить «хаб» на каждой ступице.

Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.

С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.

Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.

Читайте также:  Captain of crush 1

Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры — ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.

Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).

В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.

Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле — 9 000 рублей.

С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.

Кузов и салон

Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.

Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.

Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.

Другие проблемы и неисправности

Генератор в отдельных случаях нуждается в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора – около 5 000 рублей.

Нередко перестает работать указатель скорости и счетчик пробега. Причиной является неисправный датчик скорости либо отказ приборной доски. Новый приборный щиток доступен за 4 500 рублей.

Не обходится и без сбоев в работе климатической установки – изнашивается вентилятор отопителя (от 2 000 рублей), отказывает реостат отопителя (свыше 1 000 рублей) или панель управления климат-контролем (9 000 рублей).

Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. Прежде всего, они вызваны быстро ветшающей проводкой и окислением контактов.

Заключение

Great Wall Safe — самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.

Так как часто спрашивают меня о машине, вот мое наблюдение -)

сперва определитесь для каких целей берете, если для постройки монстра покорителя бездорожъя, то берите от 2005-2006 года ( ручные хабы, ходовая часть от toyoto 4raner), если ля комфорта и умеренного бездорожья — то от 2008, модель 2007 года — переходная и с ней проблем может быть много.
смотреть на РАМУ ( состояние ее, они надежные и прочные, коррозии не бояться, но проверить не помещает, заодно можно узнать была ли машина в дтп или нет) у машин китайской сборки (2005 года до 2008 ) рама немного другая, от тоеты, у машин 2008 ( сборка города Гжель) рама такая же как и на ховере — прародитель Изудзи ( такая же рама на опель фронтера ставилась).
проверят надо уровень и качество жидкостей.
так же особое внимание электронике ( в частности задней двери). ( там она капризнее всего- блок управления электрикой 5 двери стоит на заднем крыле со стороны водителя).
проверьте ОБЯЗАТЕЛЬНО РАБОТУ ПОЛНОГО ПРИВОДА ( особенно если машина гжель) у нее электронная раздатка, и шайтан машинка ( управляющая работой полного привода) немного капризная, особенно если машину кидали на очень сильное бездорожье.
ну и не поленитесь диагностику провести)

Читайте также:  Opel corsa d давление в шинах

я хоть брал свою машину через салон, и предыдущий хозяйском мне повезло ( вся история, все документы есть) но я через неделю попал на замену сцепления — из за того что не проверил состояние жидкости, итог замена сцепления, выжимочного, корзины) но машина стоит своих денег, и не ровня уазам как по качеству, так и по надежности, и комфорту)
Удачи с выбором. если все же купите, милостти просим в сообщество SafeВодов)

вот тут по подробнее множите почитать про разницу китайского авто от гжели gw-suv.ru/

вот цитата
****************************************************************************************
В России можно встретить модификации GW Safe как оригинальной китайской сборки, так и машины, произведенные методом крупноузловой сборки из китайских машино комплектов в подмосковном районе Гжель фирмой "Автотрейд-12", являющейся подразделением компании "Ирито", генерального дилера автомобилей марки Great Wall в России.

"Российский" Great Wall Safe (SUV G5) собирается на шасси Great Wall Hover. Видимые отличия Great Wall SUV российской сборки от автомобилей, собранных в Китае, следующие:
1. Высота салона на 40 мм больше, соответственно, пространства в салоне больше и посадка удобнее;
2. Механизмы задних тормозов — дисковые;
2. Передние ступицы с автоматическими муфтами свободного хода (хабами);
4. Электрическое управление режимами работы раздаточной коробки;
5. Заводской 2-х ступенчатый подогрев сидений.

Полное название машины — Great Wall Safe (SUV G5), представляет из себя конгломерат торгового наименования модели Great Wall Safe и указания на класс автомобиля SUV G5 (SUV — англ. Sport Utility Vehicle — "практичный спортивный автомобиль" или "автомобиль для активного отдыха"). В России наиболее распространены автомобили Great Wall Safe в полноприводном исполнении, комплектация которых обозначается заводскими индексами CC6460DY (экологический стандарт Евро-2) и CC6460FMK20 (экологический стандарт Евро-3).

Great Wall Safe
Общие данные
Производитель Great Wall Motors
Годы производства 2001—2009
Сборка Электросталь (Гжель, Россия)
Great Wall Motors (Хэбэй, КНР)
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка полный
Двигатель
491QE
Объём 2237 см 3
Максимальная мощность 105 л. с.
Максимальный крутящий момент 190l Н·м
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 130
Степень сжатия 8.8
Рекомендованное топливо Аи-92
Характеристики Массово-габаритные Длина 4860 мм Высота 1820 мм Клиренс 200 мм Колея задняя 1470 мм Колея передняя 1480 мм Масса снаряжённая — 1760
полная — 2085 Другое Объём бака 70 Медиафайлы на Викискладе

Great Wall Safe — вседорожник китайского производства. Выпускался с 2001 по 2009 китайской автомобилестроительной компанией Great Wall Motors (GWM) и выпускался в России методом крупноузловой сборки в городе Гжель на основе технологической документации на машину Toyota 4Runner 1989 модельного года. В 2009 году снят с производства. Полное название автомобиля — Great Wall Safe (SUV G5), представляет собой конгломерат торгового наименования модели Great Wall Safe и указания на класс автомобиля SUV G5 (SUV — англ. Sport Utility Vehicle — "практичный спортивный автомобиль" или "автомобиль для активного отдыха"). В России можно встретить модификации Great Wall Safe как оригинальной китайской сборки, так и машины, произведенные методом крупноузловой сборки из китайских машинокомплектов в Раменском районе Московской области.

Читайте также:  Бачок омывателя волга 31105

Содержание

Технические характеристики [ править | править код ]

Тип двигателя — бензиновый, с многоточечным впрыском и электронным управлением. Рабочий объем двигателя — 2237 куб. см. Максимальная мощность — 105 л.с. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. Передняя подвеска — независимая торсионная. Задняя подвеска — зависимая пружинная. Жёстко подключаемый полный привод типа "Part Time" (опционально). Передние тормоза — дисковые, задние тормоза — барабанные или дисковые. Диаметр разворота — 12 м. Размер резины — 235/70 R16. Диски — 6,5×16 ET40 6×139.7

Расшифровка параметров колесных дисков:

  • 6,5 — ширина колесного в дюймах,
  • 16 — диаметр диска в дюймах,
  • ET 40 — вылет диска в мм,
  • ET — расстояние от центральной оси диска до плоскости крепления к ступице в мм. Может быть положительным или отрицательным. При положительном ET центр диска утоплен внутрь колесной арки по отношению к плоскости крепления к ступице, при отрицательном наоборот,
  • 6×139.7 — количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий.

Расход топлива город/трасса на каждые 100 км: 12л./10л.

"Российский" Great Wall SUV собирается на шасси Great Wall Hover. Видимые отличия Great Wall SUV российской сборки от автомобилей, собранных в Китае, следующие:

  1. Пол на 4 см ниже, соответственно, пространства в салоне больше и посадка удобнее.
  2. Задние дисковые тормоза
  3. Передние ступицы с автоматическими "хабами"
  4. Электрическое управление раздаточной коробкой
  5. Заводской 2-х ступенчатый подогрев сидений
  6. Рулевой механизм реечного типа (менее надежен, чем применяемый ранее рулевой редуктор)

Комплектации [ править | править код ]

Вариантные исполнения автомобилей Great Wall Safe (SUV G5) различаются: по типу привода и по оформлению салона. По типу привода автомобили Great Wall Safe (SUV G5) бывают двух типов — полноприводные (имеют заводские индексы CC6460DY и CC6460FMK20) и заднеприводные (имеют заводские индексы CC6460D и CC6460FMK00). Полноприводные автомобили имеют постоянный привод на задние колеса с возможностью жесткого подключения полного привода через раздаточную коробку, имеющую прямой и пониженный ряды передач.

Индексом D обозначаются автомобили, оснащенные двигателем экологического класса Евро-2, индексом FMK — Евро-3.

Более ранние автомобили имели раздаточную коробку с механическим управлением режимами работы. В настоящее время на полноприводные автомобили Great Wall Safe (SUV G5) устанавливается раздаточная коробка с электрическим управлением (сервоприводом) режимами работы.

Заднеприводные автомобили Great Wall Safe (SUV G5) имеют классическую схему привода на ведущий задний мост посредством карданной передачи.

Обивка салона выполняется в двух цветовых гаммах — бежевая в сочетании с черной панелью приборов и серая в сочетании с серой панелью приборов.

Оснащение [ править | править код ]

В России распространены автомобили Great Wall Safe (SUV G5) в базовой комплектации (комплектация B), включающей: гидроусилитель рулевого управления, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, рейлинги для крепления багажника на крыше, полноразмерное запасное колесо, стеклоочиститель заднего стекла, кондиционер, электростеклоподъемники на все двери, парковочный радар "Парктроник", AM/FM/CD-магнитола, центральный замок с пультом ДУ, подогрев передних сидений, регулируемая по высоте рулевая колонка, обогрев заднего стекла, подлокотник между передними сиденьями, дополнительный стоп-сигнал, легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, боковые пороги, расширители колесных арок, отделка руля кожей, спойлер на задней двери.

Ранее в качестве опции выпускались автомобили Great Wall Safe (SUV G5) с оцинкованным кузовом. Кроме того, ранние серии автомобилей выпускались в комплектации "Стандарт" (комплектация А), отличающейся отделкой салона под дерево. Окраска "металлик" и полный привод в комплектации А предлагались в качестве дополнительной опции.

Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector