Gmc yukon denali xl

Gmc yukon denali xl

"Можешь ли ты удою вытащить Левиафана и верёвкою схватить за язык его? Вденешь ли кольцо в ноздри его? Проколешь ли иглою челюсть его? Будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? Сделает ли он договор с тобою, и возьмёшь ли его навсегда себе в рабы? Станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? Будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? Можешь ли пронзить кожу его копьём и голову его рыбачьею острогою? Клади на него руку твою, и помни о борьбе вперёд — не будешь.
Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его? Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицом? Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? Под всем небом всё — Моё."

(Иов. 40:20-41:26)

… на эти и другие вопросы постараюсь ответить в заметке. Я давно хотел "встретиться" с этой машиной, в любом её облике, пусть это бы был базовый Субурбан или пошлый в своём китче Эскалад, но мне досталась самая правильная версия Огромной Машины — GMC Yukon XL Denali. Каждый, кто читал хоть одну мою заметку знает — мне не нравятся кроссоверы или паркетники, которым является этот Юкон. Но нравится отсутствие компромиссов и желания угодить каждому. Нравится, когда машина представляет из себя свое максимальное назначение, без оговорок. Когда машина — настоящая. И это действительно настоящий автомобиль: большой, вместительный, мощный, американский. И, будто библейское чудовище Левиафан, ни с какой модой и веяниями эта машина не считается — она просто есть, и я был рад побывать за рулём этого чудом выжившего мамонта.
За свою жизнь тут я профессий протестировал едва ли меньше, чем машин. И, когда я работал в туристической конторе, то у меня был знакомый датчанин Альфред из другой — конкурирующей "принимающей" фирмы. Принимающий — в прямом смысле: от оформить пригласительную визу до встретить в аэропорту, довести до отеля или магазина, сводить на экскурсию, обустроить расслабившимся туристам отдых с комфортом. Ему лично из машин нравятся дизельные маленькие фольксвагены, но вместо этого у него парк, состоящий из удлинённого Транзита с высокой крышей и трёх Юконов XL. На мой вопрос, почему развозным автомобилем был выбран именно этот автомобиль, Альфред отвечал, что, мол, Субурбан не имеет столько салонных опций и вообще не особо комфортен, а Эскалад… ну, Альфред же наёмный гид и водитель, а не сутенёр или наркоторговец. Потому середина, а именно Yukon под брендом GMC — брендом, производящем исключительно пикапы, кроссоверы и грузовики, то есть больше коммерческие автомобили, нежели для частных лиц. Тогда мне пару раз приходилось ездить на Юконах предыдущего поколения и однажды Альфред даже выручил меня, согласившись помочь мне перевести матрас из магазина до квартиры. Да, в Рэм или Сиерру, в стандартном кузове, одиночный матрас бы не поместился и его пришлось бы как-то закреплять или привязывать. А вот в Юкон XL — отлично, даже задние сиденья убирать не пришлось, просто спинки опустить. С тех пор у меня очень хорошее отношение к машинам такого рода.

Пусть Субурбан, в свое время, и появился как относительно внедорожный универсал, популярный в странах, где бензин стоил дешевле Кока-Колы, он до сих пор пользуется умеренным спросом и всё еще в модельном ряду. Интересный факт, но Suburban — модель, которая дольше всего держалась и держится на производстве, аж с 1935ого года и до сих пор. Не спроста же!
Самсунг первым запустил в широкое производство Гэлакси Ноут — телефон, который был значительно больше других смартфонов, но значительно меньше планшетов. За ним последовали почти все другие производители телефонов. С Субурбаном было тоже самое: долгое время эта машина была единственным длинным внедорожником, деля свою платформу с пикапами вроде Сиерры или Сильверадо. Потом, на заре моды на паркетники, появилась его более короткая версия — Тахо. Тахо — вообще-то огромная машина, любой владелец это подтвердит, но Субурбан ещё больше. Такой размер имеет свой смысл, от перевозки кучи людей до всякого оборудования, если ты лесник или возглавляешь поисково-спасательный отряд. Другими словами, это целевая машина, но ее габариты вкупе с внешностью приглянулись и частным пользователям. Кому-то нужно было возить большую семью или компанию, кто-то самоутверждался по методу подчёркивания своего "статуса" огромным дорогим рамным внедорожником, кому-то просто нравятся ооооочень большие машины, ибо они считаются более безопасными.
Другие фирмы тоже смотрели на успех и востребованность Субурбана и решали сделать свои длинные версии. Так сначала появился самый большой серийно-выпускаемый внедорожник — Ford Excursion, который был такой огромный и такой прожорливый, что даже в, собственно, Северной Америке не нашёл большой, под стать размерам, спрос. И был заменен на Ford Expedition MAX, остающийся на конвейере и по сей день. У Ниссана есть странноватая Армада, которая выглядит ужасно. Хонда сделала Пилот, который был меньше Субурбана, но нацелен на ту же целевую аудиторию, правда с упором как раз на частных лиц, а не компании, ведомства или структуры. Пилот вообще сразу сделали достаточного размера, чтобы не было потом нужды делать XL-версию. У М-Б появлися GL, у Тойоты — Секвоя и так далее; машины в этом сегменте снова не стеснялись своих размеров.
На сегодняшний день есть несколько модификаций этой машины:
Собственно, Chevrolet Suburban. Начальная стоимость тут от 60 тысяч местных долларов +12% НДС. Знаю, много, но тут так. Двигатель тут только 5.3, привод только полный, хотя можно выбрать и задний. В принципе, если выбирать между всеми его модификациями, я не вижу смысл ни в Юконе, ни в обозреваемом мной Юконе Денали, ни тем более в Эскаладе — Субурбан и есть Субурбан.
Yukon XL под брендом GMC вообще не отличается от Шевроли ничем, кроме решетки радиатора, даже ценой. Хотя есть и более дорогая версия SLT, но так и у Шевроле та же серия называется Premier.
Yukon XL Denali — герой моей заметки и самый дорогой и навороченный вариант Субурбана на этом рынке. Да, Эскалад у нас только короткий, потому его не беру в расчёт, хоть он дороже всех вышенаписанных моделей, но по факту не лучше ничем. Я вообще не люблю пошлость, но люблю Шевроле Тахо. А вот Эскалад — это Тахо с явным отсутствием вкуса, особенно когда можно купить точно такую же машину именно в GMC Yukon и без этого лишнего пошлейшего пафосного ореола "типа богато-крутой тачки". Эскалад даже входит в мой примерный анти-топ нелюбимых автомобилей.

Читайте также:  Автосалон в японии в 2018 году

Я ведь не зря сравнил в названии заметки эту машину с библейским мифическим чудовищем. Левиафан считается не столько змеем из морской пучины, ибо такие вещи прямо понимают лишь профаны, а я за иносказательное изложение метафоры, в которой я вижу неостановимую, разрушительную, но порой завораживающую силу природы, а именно водной ее стихии. Левиафан уже стал нарицанием чего-то большого, можно сказать огромного и всеобъемлющего, но при этом непостижимого и не дружелюбного от слова "совсем". Чем-то похожим по дизайну мне кажется и этот огромный Субурбан-Юкон.
Офф-топ. В видео-игре Call of Cthulhu (прошлого 2018ого года, а не старой, которая Dark corners of the earth) Левиафан так же был представлен, как нечто, проникающее в сны людей и диктующее им свою волю, но на деле, при том, что он и был таким чудовищем, которое описывает в писаниях и заветах, он являлся всего лишь личинкой (!) Древних Богов, пришедших на землю с далёких холодных звёзд Бездонного Космоса. А в новой God of War Левиафаном назывался топор и основное оружие главного героя.
Вернёмся. Нынешнее поколение Субурбана (все же согласны, что тут про Субурбан, только в форме GMC и с другой мордой облицовки) выглядит лучше, чем оба предыдущих. Главный дизайнер этой машины говорил в интервью журналу Truck Trend всякую хрень про вкусы покупателей из будущего, то попытаюсь сам сделать выводы: Машина стала угловатой, что является реверансом к отличным седьмому и восьмому поколениям. Но при этом, она смотрится зрительно больше, чем предшественники, как раз благодаря угловатой форме кузова и крыши. Термин "красиво" тут никак не подходит, скорее — строго, консервативно, но и не без учёта текущих тенденций. В 2015ом году машина смотрелась действительно свежо, однако сейчас выглядит старомодно, как изнутри, так и снаружи. Но вот смотря на эту сетчатую решетку, хромированные детали Денали, откидывающиеся пороги, сверкающие диски, у меня создается впечатление, что машина делалась как раз для очень консервативной американскую публики, которая ругает немцев и японцев, а так же и свой автопром, за то, что тот стал безликим и конформистичным, лишь иногда кивая в сторону этого Субурбана, что могут же делать "как раньше", если захотят.
Вообще, с того момента, как GM представила публике концепт-кар Terradyne аж в 2000ном году в Детройте, они придерживаются этого стиля. Сначала угловато-строгий стиль начал распространяться на крупные пикапы, оставляя мелким, вроде Колорадо или СУВам более сглаженные линии. Со временем же вся не-легковая линейка Дженерал Моторс приняла эти более строгие формы, в которых нет типичной агрессии как таковой, но выглядят они всё более угрожающе. Взгляните хотя бы на новый Silverado HD, его внешность — это буквально таки "Прямая и явная угроза".
Резюмируя, мне дизайн машины скорее нравится, ибо внешность не конфликтует с исполинскими габаритами, а аккуратно и очень точно их подчёркивает.

Салон тут не как у машины на 80 тысяч долларов. Трудно сказать, то ли разработчики экономили на интерьере, то ли так было задумано, но я и здесь не разочарован. В то время как в европейский машинах, в салоне располагается то ли кокпит истребителя, то ли кинотеатр. Здесь же нам сразу дают понять, что эта машина для дела, а не понтов: нижние передачи, управление подключением приводов и даже кнопки для прицепа расположены на самом видном месте, по левую руку водителя. По центру нас встречает слишком избыточное количество "колодцев", как в дальнобойных грузовиках, но смысла в них не так много, так как в центре панели приборов удобный настраиваемый цветной экран, сообщающий о всех нужных нам параметрах: скорости, экономии топлива (очень важный для левиафана показатель), и уровне масла, да температуре в двигателе. Это главное, так что на цветастые приборы с красными стрелками на черном фоне (ужасное сочетание) не стоит обращать никакого внимания. По центру мультимедиа, её кнопочное управление, климат-контроль и обогрев сидений — всё очень базово, дёшево, но всё равно сильно лучше, чем фестиваль физических селекторов в Каене. В принципе, от интерьера базового Субурбана отличий мало, но их же надо чем-то подчеркнуть. Угадайте чем? Конечно же, е**ным поддеревом, нельзя без него! А ну и ещё есть надпись Denali на руле, чтобы ты все время помнил, что ты молодец и не стал покупать Эскалад, но ничуть не упустил в комфорте и опциях. Из нужных опций — проекция скорости и еще какого-то показателя на лобовое стекло. Правда нужность этой опции нивелируется, если настроить сиденье повыше и тогда становится видно лишь половину цифр, в которых выражена скорость передвижения этого "Белого Слона". Кажется, во всех моделях Denali есть такая опция.
Denali Line — это такая модификация всех "гражданских" продуктов GMC, даже стремному Террейну такое исполнение досталась. В общем: дешево дорого, но сердито и с поддеревом. Мне лично всё равно — вообще люблю простоту, но и не нахожу интерьер на том уровне, на который эта машина претендует.
Хотя интерьер тут — больше про пространство для пассажиров и груза. И там, кажется, всё в порядке. Кажется, потому что огромный багажник был занят огромными колёсами и проверить все лично мне не удалось. Помню, в рекламном проспекте к моей основной машине — Scion FR-S с настойчивостью, достойной лучшего применения, подчёркивалось, что при сложенных сиденьях, в салон отлично вряд входят четыре трековых колеса в сборе. Как их потом, на треке, из салона доставать, конечно же, не уточнялось. Так вот, в Юконе колеса помещаются без проблем, правда занимают всё то пространство, которое, собственно, и делает Тахо Субурбаном. Ну да ладно, сейчас хоть по погоде и ранняя весна, но по календарю все еще зима, так что пара комплектов резины не повредит и молодец хозяин, что трейданул машину с резиной, а не стал заморачиваться отдельно с продажей.
Тут ещё одно лирическое отступление. Машина оказалась на аукцонных полях моей саб-работы, по програме Tesla Remarketing. Здесь сдать машину в трейд-ин, потерять безумное количество стоимости и взять новую — в порядке вещей. Обычно трейд-машины дилер тут же продает, если они в прекрасном состоянии, как этот Юкон. Но не Тесла! Тесла не такие, и они все сданные в трейд-ин машины сразу же отправляют на аукцион, чтобы ни Мерседес, ни Хонда, ни Линкольн, ни Дюзенберг, ни Волга не портили вид шоу-рума, где место всего лишь трём моделям и их вариациям: в мире Тесла других машин в принципе нет! Потому этот бронтозавр оказался тут и был перекуплен дилером GM для дальнейшей — розничной перепродажи. Ах да, на одометре — 110000 км, но по машине этого не скажешь, всё в идеальном на мой дилетантский взгляд состоянии.

Читайте также:  Авторазборка в молодечно тюрли

Денали XL оснащается только одним мотором — V8 в 6.2 литра объемом, выдающим 400 лошадиных сил. Но эта машина — не про мощность, она про тягу. И каково же мне было за рулём американского Гаргантюа?
Хм, редко в какой машине я чувствую себя совершенно другим человеком, но это — тот самый случай! Тут я чувствую себя наёмным водителем, но не в белых перчатках, френче и фуражке, и даже не как мой знакомый Альберт… Нет, скорее таким широкоплечим амбалом в водолазке и пиджаке. Мне нужно приехать к собору и забрать хозяина начальника, где он сейчас пьёт с митрополитом… Хм, куда же мы поедем после?
Именно в движении машина — настоящий Левиафан, который нифига никому подчиняться не собирается и так дергается с места, будто не доволен чужой волей над его характером. Гул его в салоне слышится и от движка, и от покрышек, и от выхлопа. Это то ли такой тонкий намёк на то, что GM заботиться и о сторонних конторах, занимающихся шумоизоляцией, или им просто пофигу. Пока я еду до места, замечаю, что зеркала тут чуть больше, чем в БМВ пятой серии, а слепые зоны огромны настолько, что туда легко помещается Buick Enclave с парой грешников в салоне! Но я, как наёмный водитель самого Мэра, езжу очень аккуратно, хоть машина и на гос-балансе — отвечать то мне потом. За рулем этого дерганного чудища я не могу не скучать по служебному двухсотому Крузеру… Эх.
А вот и начальник, полупьяный, забирается на заднее сиденье. Говорит, что надо ехать домой и я молча его благодарю — к его "Дому" дорога более-менее отремонтирована, а значит не будет трясти. На селекторе-кочерге есть ручной режим переключения передач, но я всегда забываю его попробовать, пока еду один, а с «пассажиром» я лучше рисковать не буду.
Наверное, все американские машины построены для прямых ровных дорог и эта — не исключение; незаметно, но уверенно набирает скорость. С места, со знака или при перестроениях она дерганная, а на прямой — замечательно, но что это? Телефонный разговор, опять они об этом деле… Ну нет! Пока телохранитель Лёша, сидящий спереди, ищет в бардачке флягу с опохмелом, с заднего сиденья я слышу, что мы едем уже не домой: "- Давай-ка щас быстренько заедем к этому. Козлу, бл*ть! Который под горой." Я, конечно, уточняю, но уже и сам понимаю — это там, за мостом, а значит на пути туда будет не очень ровная дорога. Да и мало ли у нас всяких козлов, под горами, если вы понимаете, о чём я.
А пока мы едем к, бл*ть, козлу, я понимаю, почему Крузак был заменен на эту машину: у него действительно мягкая подвеска, буквально проглатывающая все неровности так, что мэр ни разу не захлебнулся тем, что у него во фляге. Интересно и другое, будь то овраг или даже лежачий бамп, машина будто кивает всем кузовом, что, мол, заметила его и только то — нет такой тряски как, например, в вэне Шевроле Экспресс, который до сих пор производится, продается и, по неясной мне причине, даже покупается.
А вот когда я заруливал на участок, собственно, козла-под-горой, то понял, что радуис разворота тут почти как у автобуса и снова надо быть осторожным, так как в маленькие зеркала ничего не видно, а помогалкам-парковалкам я не склонен особо верить. Если со стороны машина кажется громоздкой, а на дороге чувствуется большой, то сейчас, при лавировании между совсем уж глубокими ямами и покосившейся оградой, она дает знать о своих размерах.
И на что только эти насекомые надеются, думая, что у нас не получится отжать этот участок, да еще пытаются че-то там предъявлять и угрожать. Ох, лучше бы я сейчас сидел в машине, но мне приходится поддерживать на руках покачивающегося начальника и как-то намекнуть тому гусю в галстуке, чтоб он не влезал в наше личное пространство своим присутствием:
Every word spoken
Opposing me take notice,
You are in the presence
OF A MODERN DAY MOSES!

Но вот я подъехал к дилеру ДжиЭм и образ водителя выветрился у меня из головы. Хотя, мне кажется, это был бы интересный опыт, покататься по российской глубинке на такой машине, в такой компании. Что же до машины, то она трудная с самого начала: уж очень дерганная и, по моему, не настроенная, как рояль прямиком из мастерской по изготовлению роялей. Но привыкнуть к ней можно, хотя я не могу не согласиться с HombreCalgarian — как сиденье не настраивай, всё не то.

Подводя итоги и собирая мысли об этой машине-левиафане, я бы хотел пройтись по всем вопросам Иова:

Можешь ли ты удою вытащить Левиафана и верёвкою схватить за язык его? — нет. Где посадишь в грязь, там и посадишь, и тракторист с водкой могут лишь усугубить ситуацию, машина крайне тяжёлая.

Читайте также:  Cordiant off road os 501

Вденешь ли кольцо в ноздри его? — не думаю, что передняя лебедка будет уместна на машине, которая все равно больше для дороги, чем для ее отсутствия.

Проколешь ли иглою челюсть его? — запросто, потому что с обвесом Денали машина чуть ниже, чем стандартный Субурбан.

Будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? — продавец в GM точно будет, на такие машины спрос не такой уж и большой, при ценах на бензин.

Сделает ли он договор с тобою, и возьмёшь ли его навсегда себе в рабы? — да и нет. Договор — вполне, обычно эти машины по договору в лиз берут, чтобы она отъездила какой-то срок на службе или в прокате, не потеряв при этом форму. А вот одновременно продукцию GMC и слово "навсегда" я бы не стал употреблять вместе, в одном предложении.

Станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? — скорее он тобой будет забавляться, когда нужно будет припарковаться в центре города. Что же до девочек, то не вижу причины им быть недовольными. Хотя что я знаю о девочках…

Будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? — товарищи может и будут его продавать, сетуя на не ликвидность и огромную потерю в начальной стоимости, а вот Хананейские купцы предпочтут перепродавать какую-нибудь Камри или другой понятный всем ширпотреб.

Можешь ли пронзить кожу его копьём и голову его рыбачьею острогою? — как нефиг делать, особенно на подземных парковках с низкими притолоками и если у тебя "саквояж" Thule на крыше закреплен. Альфред так один раз чуть все лыжные причиндалы клиента не уничтожил.

Не смотря на странное поведение на дороге, огромные размеры и то, что эта машина предназначается скорее для пассажиров или прицепа, но уж точно не для водителя, мне эта машина понравилась. Понравилась тем, что современной она ну никак не ощущается, зато ощущается по-американски настощей по настоящему американской — большой, тяжелой, мощной и могучей. Понравилось, что Субурбан верен себе до сих пор, хоть и с некоторыми оговорками. Понравилось, что это целевая машина для дела — перевозки людей и груза, а может и заработка на этих перевозках.
Но когда мне нравится любая машина, то я автоматически задаюсь вопросом, купил бы я ее себе? В этом случае вопрос отпал сам собой, еще до знакомства с моделью: нет, нет, нет и ещё раз нет! Этот Левиафан меня бы просто проглотил.

GMC Yukon XL SLE 5.3 V8 355 л.с.

Марка: GMC Модель: Yukon XL SLE Кузов: внедорожник (удлиненная версия) Модельный год: 2019 Двигатель: 5.3 V8 бензин 355 л.с. Трансмиссия: 6 ст. АКПП Привод: полный привод

GMC Yukon XL SLT 5.3 V8 355 л.с.

Марка: GMC Модель: Yukon XL SLT Кузов: внедорожник Модельный год: 2019 Двигатель: 5.3 V8 бензин 355 л.с. Трансмиссия: 6 ст. АКПП Привод: полный привод

GMC Yukon Denali XL 6.2 V8 420 л.с.

Марка: GMC Модель: Yukon Denali XL Кузов: внедорожник Модельный год: 2019 Двигатель: 6.2 V8 бензин 420 л.с. Трансмиссия: 8 ст. АКПП Привод: полный привод

2019 GMC Yukon XL – сверхбольшой внедорожник для сильных мира сего!

Ищите настоящий американский внедорожник слонообразного размера с соответствующим аппетитом? Надоели компактные кроссоверы, которые все чаще снуют по городским улочкам? Тогда только для вас представляем эксклюзив в современном мире: GMC Yukon Denali XL– полноценная рамная конструкция, 8-цилиндровый двигатель и роскошный салон на 7-8 человек!

Для тех, чьи глаза любят роскошь!

GMC Yukon Denali XL — 18:07

Экстерьер GMC Yukon XL одновременно поражает просто громадными размерами и гармоничностью дизайна. Создается ощущение, будто огромная хромированная радиаторная решетка способна проглотить каждого на своем пути. Внедорожник лишен вычурных элементов, но это пошло только на пользу, ведь выглядит он по-настоящему дорого. Завершенности облику придает изобилие хрома на многих элементах: радиаторная решетка, обрамление оптики, молдинги и пр. Опционально подбираются вечно сияющие на солнце 22-дюймовые диски.

Приставка в названии XL – это +500мм комфорта в салоне, который выполнен в лучших американских традициях: богатая отделка, 8-дюймовый сенсорный дисплей IntelliLink LCD, мультимедийная система Apple CarPlay или Android, 110-вольтовая розетка, адаптивная система круиз-контроля, проектор показаний бортовых приборов на лобовое стекле. Все три ряда сидений оснащены системой вентиляции (любители кожаной обивки оценят!). Второй и третий ряды позволяют с комфортом расположиться шестерым здоровым дядечкам, которые могут управлять климатической станцией, использовать Blu-ray плейер, розетки, аудио/видео входы и все до чего дотянуться руки.

Автомобили GMC в иерархии концерна General Motors — это промежуточное звено между пролетарскими Chevrolet и полноценными премиум-моделями под маркой Cadillac. А кроссоверы и внедорожники GMC в роскошной комплектации Denali и вовсе без пяти минут Кадиллаки: обилие хрома, кожаные сиденья, деревянные вставки — и все в таком же духе. Причем эти модификации расходятся весьма неплохо: например, у внедорожника GMC Yukon на версию Denali приходится больше половины продаж. Неудивительно, что именно ее выбрали для небольшой модернизации.

Единственное изменение во внешности — новая решетка радиатора с трехмерным эффектом. Но куда важнее замена прежнего восьмиступенчатого «автомата» на новый десятиступенчатый, разработанный совместно с концерном Ford. У него шире силовой диапазон и быстрее переключения, а значит, внедорожник должен стать экономичнее. Впрочем, Yukon не первый в семействе обзавелся этой коробкой передач: два месяца назад был представлен «заряженный» Chevrolet Tahoe RST с десятиступенчатым «автоматом». Единственный двигатель для версии Denali — бензиновый V8 6.2 мощностью 426 л.с.

Стандартное оснащение включает подвеску Magnetic Ride с адаптивными амортизаторами, блокировку заднего дифференциала, систему активного шумоподавления в салоне, вентиляцию передних сидений, медиасистему с восьмидюймовым экраном и многое другое. Продажи обновленных внедорожников начнутся осенью. Сейчас GMC Yukon Denali в Америке стоит 66 тысяч долларов, тогда как Chevrolet Tahoe оценивается в 47 тысяч, за базовый Yukon просят 49 тысяч, а Cadillac Escalade стоит от 73 тысяч долларов.

Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector