Двигатель JL4G18 почти полный аналог toyota 1ZZ-FE
Не могу сказать перекочевали на китайца болячки
прародителя или нет, но момент интересный.
Почитаем инфу для того, что бы знать к чему идем!
anti-toyota.narod.ru/engine/1zz-fe/index.html
www.drive2.ru/cars/toyota…rnal/4062246863888333462/
По данным производителя двигатель имеет следующие особенности:
Двигатель собственной разработки CVVT-JL4G18.
CVVT система изменения фаз газораспределения,
для более эффективного использования мощности двигателя.
Разработана система сдвига фаз газораспределения двигателя
внутреннего сгорания фирмой Toyota.
VVT управляет холостым ходом, временем и углом впускного распределительного вала, а внутренний ротор с высокопрочные болты фиксируются в впускного распределительного вала переднего конца ECU через команду датчика скорости и вал фазы сигнала датчика контроля угла холостого хода клапана или поздно диск почти до VVT масла в дорожном углом. Гидравлические распределительный вал может быть повернут ± 25 °, умный переменная регулирования фаз газораспределения, двигатель в отличном состоянии, и, следовательно, увеличить мощность и улучшить выбросов. CVVT-JL4G18 бензиновым двигателем процесса развития, наши R & D сотрудники вложили много энергии в VVT разработаны. Технологии производства, разработанные совместно с Hilite Германии VVT системы Geely имеет полное право интеллектуальной собственности. В то же время, самостоятельные инновации, VVT механизм в системе VVT использует новые внутренние уплотнения и клапана холостого хода новый фильтр устройства. Эти два усовершенствования были применены для национальных патентов. (На полезную модель патентов: распределительного вала гидравлическим двигателем VVT клапанов системы управления, номер заявки: 200520115707,3; патента: двигатель автомобиля уплотнительного устройства, номер заявки: 200,510,061,235.2)
Алюминиевый корпус двигателя, изготовленный из алюминиевого сплава высокого давления. Уменьшен вес при одновременном сокращении количества частей, что способствует экономии средств. Двигатель, выполненный из алюминиевого сплава, с запрессованными гильзами из чугуна высокого давления по завершению процесса, весит на 30% легче, чем чугунные блок цилиндров, и значительно технологичнее.
Впускной коллектор изготовлен с применением сварки трением, из пластика высокой температуры, спроектирован прохождению воздуха для увеличения турбулентности камеры, чтобы предотвратить индукции эффективность высокоскоростного движения диаметра воздухозаборника для увеличения газового тракта для увеличения длины, чтобы улучшить низким и средним крутящим моментом частота вращения выходного вала .
Производитель: Zhejiang Geely Automobile Co, Ltd
Модель двигателя JL4G18
Пасмурно оборудованы модели FC-1 видения
Максимальная мощность (кВт) / скорость (об / мин) 102/6000
Обороты холостого хода (об / мин) 800
Красная линия скорость (об / мин) 6500
Тип двигателя рядный четырехцилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, 16-клапанный, два верхних распределительных вала, постоянно изменяемыми фазами впускных клапанов VVT-I, с электронным управлением впрыска топлива
Максимальный крутящий момент (Нм) / скорость (об / мин) 172/4100
Число клапанов 16
Стандарт выбросов EU4
Форма механизма газораспределения двойного накладные кулачок, 16-клапанный, интеллектуального непрерывного изменения фаз впускных клапанов (VVT = I)
Системы наддува нет
Двигатель Вес нетто (кг) 117
Размеры (Д × Ш × В) (мм) 631 × 610 × 620
Блок двигателя материала алюминиевого сплава давления ADC12
Диаметр х Ход поршня (мм) 79,0 × 91,4
Среднее эффективное давление (кПа) 1.187Mpa
Литр мощность (кВт / л) 57
Степень сжатия 10:01
Максимальное давление (кПа) 8 МПа
L крутящий момент (Нм / L) 96
Тип топлива 93 и ниже неэтилированного бензина
Эффективная ставка расход топлива (г / кВт · ч) ≤ 260
В 2012 году китайская марка Geely решила пойти по пути японцев и создать сразу три бренда, каждый из которых предназначался для выпуска автомобилей определенной ценовой категории, начиная с бюджетной и заканчивая люксовой. Для самых дорогих внедорожников, пикапов, минивэнов и седанов предназначалась марка Emgrant. Потом от этой идеи китайцы отказались, но названия брендов остались и их присвоили некоторым моделям. Так и появился Geely Emgrand EC7, который у себя на родине позиционируется именно как премиальный автомобиль. В России он был впервые представлен на Московском автосалоне в августе 2012 года.
Поглощение концерном Geely шведской компании Volvo, акции которой были выкуплены у американского Ford за 1,8 млрд. долларов, положительно сказалось на последующих моделях китайского автопроизводителя, поскольку он купил не только всемирно известную марку, но и получил права на принадлежащее ей оборудование и научные разработки, а таковых у Volvo более, чем достаточно. Не стал исключением и дизайн, поэтому Geely Emgrand EC7 стал первой моделью Geely со сдержанным европейским обликом.
Техническая начинка Geely Emgrand EC7
В основе Geely Emgrand EC7 лежит платформа старой Toyota Corolla, немного модернизированная специалистами известных мировых компаний. Так тормозную систему Geely Emgrand EC7 разработали в Bosch, блок управления двигателем поставляет Delphi, фары и прочая оптика произведена Valeo. Настройкой шасси Geely Emgrand EC7 занимались в PDE FEV (выполняет аналогичные работы для BMW, Audi и Volvo), а пресс-формы изготовили в Японии на предприятии Fuji.
Geely Emgrand EC7 спешно прошла европейские краш-тесты по безопасности EuroNCAP, получив в результате законные четыре звезды.
Кстати, Geely удерживает лидерство среди китайских производителей по объему продаж машин на российском рынке. В этом ей помогает Geely Emgrand EC7, который в 2014 году стал самым продаваемым китайским седаном в РФ с показателем в 7 789 единиц. В Китае же их было раскуплено за год почти 170 тыс.
В настоящее время Geely Emgrand EC7 присутствует на российском рынке в двух вариантах: с кузовами хетчбэк и седан. Качество сборки, которая, кстати, производится в Черкесске на заводе Дервэйс, по китайским меркам хорошее.
Чтобы немного снизить конкуренцию, автомобиль позиционируется в классе «D», хотя по размерам он является полноценным представителем класса «C».
Двигатель и трансмиссия Geely Emgrand EC7
Отечественные дилеры предлагают Geely Emgrand EC7 с двумя бензиновыми моторами: 1,5-литровым 98-сильным и 1,8-литровым 126-сильным. Первый из них комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач, второй – бесступенчатым вариатором бельгийской компании Punch Powertrain. Привод предусмотрен исключительно на передние колеса.
Оснащение Geely Emgrand EC7
Основным козырем китайских автомобилей является богатое оснащение при весьма умеренной цене. Не стал исключением и Geely Emgrand EC7, который уже в базовой комплектации с 1,5-литровым мотором и «механикой» лишен только блока управления музыкальной системой на руле, кожаной обивки сидений, такой же оплетки на рулевом колесе, шторки заднего стекла и люка с электроприводом, а также 16-дюймовых легкосплавных дисков. Все остальное — как в богатой комплектации. Кстати, гарантийный срок на Geely Emgrand EC7 составляет пять лет или 150 тыс. километров пробега, что является редкостью даже среди ведущих мировых производителей, не говоря уже о машинах из Поднебесной. Похоже, в Geely верят в качество своей продукции.
Устройство двигателя автомобиля Джили Эмгранд
На вопрос чей двигатель отвечаю: Китайский двигатель стоит на этой машине, КИ ТАЙ СКИЙ. Знатоки тойотовских движков без труда узнают в этом моторе 1ZZ-FE и будут правы. Один в один, НО китайские производители в один голос говорят, что это их собственная разработка. И они тоже правы, комплектующие в этом двигателе совсем другие, не те что у тойоты. И ПРОИЗВОДИТСЯ он НЕ В ЯПОНИИ. Хотя вроде бы тойота тоже имеет свое сборочное производство в Китае. Поэтому китайцам проще всего копировать, у них уже есть все что для этого нужно)))
Общие характеристики
Этот мотор имеет в своем составе следующие компоненты:
Алюминиевый блок цилиндров
16 клапанов
DOHC (двухраспредвальная система с верхним расположением распредвалов)
CVVT (система изменения фаз газораспределения)
Цепной привод ГРМ
Пластиковый впускной коллектор
Стальной выпускной
Движок получил маркировку JL4G18 и JL4G15 (1,8 и 1,5 литра)
Модель | 4G18 | 4G15 |
Тип | Рядный, 4-цилиндровый, водяного охлаждения, 16-клапанный с двумя распредвалами верхнего расположения(DOHC), многоточечный впрыск, регулируемые фазы газораспределения (CVVT) | |
Диаметр цилиндра X ход поршня (мм X мм) | 79.0 x 91.4 | 77.8 x 78.3 |
Рабочий объем (см³) | 1792 | 1498 |
Степень сжатия | 10.0 | 10.3 |
Номинальная мощность (кВт мин¹) | 93 (6200) |
126 л.с.
97 л.с.
Газораспределительный механизм двигателя джили эмгранд
Головка блока цилиндров в этом двигателе алюминиевая. Мотор имеет два распредвала с верхним расположением, 16 клапанов (по четыре на цилиндр).
Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVVT — Continuous variable valve timing (общепринятое международное название).
[box type=»info»] Привод ГРМ цепной. Регулировка клапанов механическая, осуществляется подбором толщины толкателей. [/box]
Видимо китайцы решили что гидрокомпенсаторы это лишняя «заморочка» и хорошему мотору она ни к чему.