Hi
Gets such an inscription EPC emission / workshop engine workshop GOLF 4 1.6.
Peredalal all —
Changed both LAMDA
brushed valve, oil separator
EGR checked — not zasral
VCDS Diagnostics (vag kkl) does not show this error. AutoCom also
There is an error on the sensor — oil level … (zhol lubricator)
yet — the error is cleared. I went to the boutiques — tryahonulo — popped up again. Today started the — warmed up, there is no error. Cool — I started the again yelled .
The question where to dig? That the motor does not like?
Вечер, еду в мак, паркуюсь, чтобы поесть… Спустя пару минут холостого хода авто начинает потряхивать, приборка начинает мерцать и появляется Engine fault workshop и EPC(пропуски воспламенения).
Заглушил, звоню Денису, он рекомендовал далее передвигаться исключительно в сервис и исключительно на эвакуаторе…
В итоге дополз до работы, затем через пару дней оттуда уже в рекомендованный ранее Денисом Quattro Auto
Первоначально хотел воспользоваться услугами эвакуаторщиков, Ангел конечно опозорились знатно!
Машину попросил к часу дня, обещали заранее позвонить. Звонка так и не дождался и поэтому без 15 час звоню сам. "Мы опоздаем на 20 минут" Я конечно расстроился, но делать нечего, жду.
Пара минут и звонок: "Мы опоздаем на час, ждать будете?"
Уже начал искать варианты, но все уже дороже 2500 и не быстрее часа.
Спустя 40 минут ожидания)))
Я эвакуаторщик, узнал о вашем заказе только что, буду через 35 минут…
После этого плюнул и поехал сам, а "АВТОКЛУБ «А.Н.Г.Е.Л.»" сразу попал в список нерекомендуемых.
Приехал по адресу, машину сразу поставили на компьютерную диагностику, там куча ошибок…
Причина кроется вот этом разъеме на дроссельной заслонке.
Он был переделан в последние года выпуска и проблема ушла. Цена вопроса пока что 4000 рублей. По крайней мере начали с самого явного.
Из разговора с предыдущим владельцем уточнил, что проблема уже ранее была и он изза этого чистил сам дроссель. Помогло, но на 3 недели… Теперь, надеюсь, с этим покончено!
А пока на очереди цепь. Со слов владельца она меняна, но тем не менее растяжение все равно 3 градуса и как мне говорят это не похоже на перескок, видимо поменяли ее в предыдущем сервисе лишь на словах…
Из плюсов узнал, что предыдущее ТО делалось на 93000 км пробега.
Ровно на 100 000 поменяю фильтра и масло и далее буду лить только Motul и однозначно каждые 5000 км.
После замены цепи нужно будет устранить течь движка и поменяем внутренний шрус 1K0498103L.
И ах да… покоя мне не дает одна акция в этом сервисе на данный момент =)
Чип тюнинг со 160 до 210 л.с за 10 000 рублей. Видимо сделаю)
Ранее смотрел в сторону Revo Technik, но что то жаба душит 23 000 отдавать, плюс уже не раз слышал про влияние их прошивки на АКПП…
Доброго времени суток!
EPC, а иногда EPC+CheckEngine загорались ещё два раза. На какое-то время хватает просто подергать провод, который идёт к ДЗ.
Начитался форумов, а также послушал советов драйвовчан и сделал следующий вывод:
1. Для начала достаточно почистить фишку-маму на ДЗ(где жгут проводов приходит в фишку на ДЗ — под патрубком от дросселя). Собственно, что на данном этапе и сделал. Использовал очиститель контактов от ликви-моли. Каталожный номер и собственно сам внешний вид — на фото.
2. Если не получится, то буду заказывать комплект — фишка-мама и 5 проводов с коннекторами (примерно 2к только на них, без работы).
3. Если не поможет пункт 2, то замена ДЗ предстоит.
Цена вопроса: 460 ₽ Пробег: 117 300 км
Volkswagen Jetta 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Jetta, 2008
Volkswagen Jetta, 2008
Volkswagen Jetta, 2009
Volkswagen Jetta, 2006
Смотрите также
Комментарии 12
Не кто не хочет искать косяк, все хотят чтобы пальцем ткнули в проблемное место и он устранил и заработал денег.
Есть же на нормальных СТО диагностика. Которые от примитивного чтения ошибок по компьютеру, ещё используют и другие методы поиска проблем. Если кроме чтения ошибок они ничего не могут сделать, то можно это СТО проезжать мимо =)
EPC загорается потому что двигатель переходит в аварийный режим и все электронные помощники отключаются.
Если дело в контакте, то эта заливка даст временный эффект. На 3 гольфе в сырую погоду постоянно были проблемы с системой зажигания и возил с собой осушитель проводов, на какой то период хватало. Ну чуть что заливал. Вообщем так и лил, потом когда хапнул пачку проблем с электроникой, отдал машину специалисту, перепаяли проблемные контакты, отдал я за всё это "смешные" деньги. Знал бы что это не так затратно, сделал бы намного раньше.
Рекомендую не заниматься самолечением, а обратиться к автоэлектрику, и сразу скажут в каком состоянии дроссель и надо ли перепаивать фишку.
А заливка контактов химией — это полумера.
Где бы ещё найти такого электрика
на весь город ни одного автоэлектрика? =)
Меня тоже уже достала эта болячка, мне чистка помогла не надолго(((дроссель менять не хочется
Сегодня тоже самое проделал.
Будем надеяться, что это поможет!)
Ну как дела, ошибки больше не беспокоили?
Я отдыхал в Крыму) Машина 2 недели стояла. Пока ничего сказать не могу(
Ну как дела, ошибки больше не беспокоили?
Хватило на 1200 км)
Предстоит замена контактов все же
Такая же песня и у меня, контакты и новый разъем уже купил, переделать пока нет времени.