Ford scorpio 2 тюнинг

Ford scorpio 2 тюнинг

В современном мире ремонта и обслуживания автомобилей существует масса возможностей для выполнения тюнинга Форд Скорпио. Эта машина увидела свет еще в далеком 1985 году, но и сегодня пользуется огромной популярностью среди тех, кому нужен надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Однако время летит, и чтобы авто выглядело на дороге достойно, без улучшения некоторых его деталей просто не обойтись.

1 Модернизация двигателя машины

Важнейшая стадия тюнинга Ford Scorpio – это улучшение его силового агрегата. Именно от него зависит мощность и динамика машины, долговечность работы других ее деталей и потребление топлива. Для того, чтобы ваш Скорпио зажил другой жизнью, совсем не обязательно гнать его на автосервис и платить по несколько десятков тысяч за тюнинг. Все вполне реально выполнить своими руками.

Итак, улучшение зависит от типа двигателя Форд. Если он инжекторный, то оптимальным вариантом станет перепрошивка ЭБУ силового агрегата. Этот метод улучшает работоспособность мотора, открывает весь его потенциал. Благодаря ему, владелец машины сможет добиться улучшения показателей впрыска, снижения расхода топлива и увеличения мощности двигателя. Кроме того, перепрошивка дает водителю возможность развить большую максимальную скорость и снижает время на разгон авто.

При условии использования таких утилит, как загрузчик Combiloader, владелец машины может подкорректировать практически все параметры работы силового агрегата. Это даст возможность снизить количество выхлопов, так как топливная система машины будет обрабатывать практически всю газо-топливную смесь. В итоге наружу будет выходить гораздо меньше отходов и не переработанного газа. Если Форд Скорпио снабжен карбюраторным двигателем, то и для него можно использовать чип-тюнинг. Правда, изменения в работе будут не такими кардинальными.

Лучший способ модернизировать такое авто – это заменить штатные элементы двигателя и доработать цилиндры.

Не будет лишним и улучшение тормозной системы. В штатной комплектации Скорпио снабжен дисковыми тормозами. Диски расположены как на передних, так и на задних колесах, однако вентиляция для тормозов установлена только в передней части машины. Это заставляет задуматься про монтаж вентиляции на задних тормозных механизмах. Чтобы тюнинг этой части машины стал еще эффективней, нужно доработать поршневые механизмы или поменять их на детали большего размера.

Зачастую Ford Scorpio "страдает" от поломок муфты гидропривода. В процессе доработки двигателя и тюнинга тормозной системы ее можно заменить новой деталью. Вентилятор, расположенный рядом с муфтой, необходимо поменять на современный прибор с электроприводом. Это защитит конструкцию от перегрева даже при эксплуатации в экстремальных условиях.

2 Стайлинг Форд Скорпио – антикрылья и новый редуктор

При детальном осмотре кузова Ford Scorpio первое, что бросается в глаза – это задняя часть автомобиля. Так как именно она является более легкой, то ее необходимо утяжелить. Для этого мы прибегнем к установке антикрыльев. Еще одна часть машины, которую нужно подвергнуть тюнингу – это колеса. Они должна стать шире, что не только добавит машине агрессивного внешнего вида, но и сделает ее устойчивей на дороге.

Очень часто владельцы Форд Скорпио устанавливают на заднюю часть авто новый редуктор, который защищает задний мост машины от расшатывания. Помимо этого, придется доработать и передние стойки. Для их надежности необходимо установить распорку. Она защитит переднюю часть машины от нагрузок, которые будет оказывать тяжелый двигатель.

После улучшения стоек и амортизаторов можно переходить к замене штатного переднего и заднего бамперов. В качестве дополнения к ним можно установить спойлер и покрыть стекла авто тонировочной пленкой. Еще одна незаменимая часть современной машины – это эффектные пороги, купить и установить которые может каждый.

Читайте также:  Shell helix ultra 0w30 pure plus

3 Улучшение салона авто – подсветка панели

Для того, чтобы сделать Ford Scorpio не только мощнее, но и комфортнее, нужно поработать над салоном авто. Все операции вполне реально выполнить своими руками, для этого не нужно покупать специальные инструменты. Так, элементом, который больше всего нуждается в тюнинге, многие считают панель приборов. Ее подсветку нужно сделать более яркой, и для этого нам потребуется:

  • отвертка;
  • двусторонний скотч;
  • новые шкалы и стрелки;
  • светодиодные лампы.

Вначале демонтируем приборную панель Ford Scorpio. После этого снимаем заводские шкалы и стрелки с приборов машины. Далее берем светодиоды, подключаем их и с помощью двустороннего скотча крепим в места, где будут стоять шкалы. После этого ставим новые шкалы и крепим на них стрелки. В конце монтируем панель приборов Ford Scorpio.

После улучшения подсветки можно поменять обстановку в салоне машины. Для этого можно приобрести недорогой материал и перетянуть сиденья автомобиля. Перед этим стоит установить внутри новые пружины, так как старые, скорее всего, уже износились. После этого можно приступать к эксплуатации обновленного Ford Scorpio. Поверьте, все усилия, приложенные вами, окупятся моментально, и вы сразу же почувствуете разницу в процессе езды.

Форд Скорпио дает нам понять, какой была бы Волга, если бы ее придумали немцы. Это просторный автомобиль с большим багажником, достаточно престижный в свое время, выносливый и тяговитый. К сожалению, у этих машин есть еще одно сходство – и та, и другая порядком устарели. Поэтому тюнинг автомобилей Форд Скорпио должен быть направлен в первую очередь на модернизацию.

Начнем с устранения врожденных недостатков Скорпио, например, — слишком легкая задняя часть. Поэтому в антикрыле машина нуждается очень сильно, равно как и в широких задних колесах. Редуктор заднего моста (унаследованный от Гранады, но облегченный) склонен к разбалтыванию. Рекомендуется заменить его на гранадовский.

У передней подвески своя проблема: если под капотом тяжелый V6, передние колеса приобретают отрицательный развал из-за деформации стаканов амортизаторов. Решается эта проблема установкой распорки.

Салон первого поколения Скорпио тоже требует вмешательства. В первую очередь, модернизируется приборная панель, руль и динамики в передних дверях. Приборная панель – не паханое поле для творчества. Ее размеры позволяют сделать очень многое:

  • изменить форму с помощью стекловолокна;
  • сделать светодиодную подсветку приборов;
  • вынести на панель дополнительные приборы и подиумы для высокочастотных динамиков (в просторечии, пищалок);
  • обтянуть кожей или флокировать;
  • стандартный руль сменить на более интересный тюнинговый.

Дверные динамики расположены неудачно. Придется изменить дизайн дверных карт и направить колонки с помощью подиумов на водителя и пассажиров. Сиденья от Скорпио Mk-II встанут на салазки Mk-I без каких-либо переделок. Впрочем, можно себя не ограничивать и выбрать любые удобные кресла, а крепления всегда можно переварить.

Тюнинг автомобилей Форд Скорпио редко касается двигателя и трансмиссии, так как стоимость оригинальных запчастей и работ по их установке превышает стоимость данного подержанного авто, а чугунные головки блока цилиндров плохо поддаются портингу.

Модернизацию тормозов выполняют, учитывая вес автомобиля. Их можно сделать мощнее и надежнее. Уже в базовой комплектации у Скорпио и передние, и задние тормоза дисковые, но вентилируемые – только передние.

Можно сделать вентиляцию задних тормозов и установить многопоршневые механизмы большего размера. Также извечная проблема Скорпио – гидромуфта привода вентилятора, часто выходящая из строя. Чтобы избежать перегрева, рекомендуем заменить вентилятор на электрический спаренный.

Читайте также:  Kia ceed 2012 года

За что любят Скорпио?

В далеком 1985 году большой и красивый Форд Скорпио был недосягаемой мечтой отечественных автолюбителей, следивших за мировым автопромом. Разумеется, были и другие машины, но эта выгодно отличалась от остальных. Если мы посмотрим на конкурентов Скорпио, то увидим, что они несколько опаздывают как по дизайну, та и по техническому оснащению.

Самый достойный конкурент Форда Скорпио – Опель Омега. Однако немецкая машина появилась несколько лет спустя, поэтому сравнивать эти два флагмана не совсем корректно. На свое время Форд выглядел даже несколько по-новаторски, особенно в кузове хетчбэк с его выпуклым стеклом.

Поклонники «скорпиона» влюбились в эту машину раз и навсегда. У нее оказались превосходные характеристики безопасности, а мощные моторы после советских малолитражек просто приводили в восторг. Большая и мощная машина с просторным салоном в девяностых стала бестселлером на отечественных авторынках.

Потенциал для тюнинга

Абсолютно любой автомобиль можно доработать и видоизменить. Но с одними моделями легко работать, а с другими сложнее. Многое зависит от того, насколько хорошо поработал автор оригинального дизайна. Если автомобиль представляет собой абсолютно законченную форму, то менять что-либо становится очень тяжело. Любое вмешательство выглядит инородно или еще хуже – нелепо.

У Форда Скорпио дела с изменением дизайна обстоят весьма проблематично. Форма настолько выверена, что переменами легко внести дисгармонию. Тем не менее, есть отдельные места, которые можно менять относительно безболезненно.

Если говорить о внешности, то поменять можно рельеф капота, форму головной оптики, зеркала, колесные диски и покрышки. С бамперами несколько сложнее. Можно, разумеется, устанавливать готовые обвесы, но нельзя сказать, что любые из них смотрятся удачно.

Скорее всего, не один из предлагаемых бамперов по большому счету не будет выглядеть лучше родного. С этим можно поспорить, но в данном случае речь идет о вкусе. Наверняка кому-то нравится Скорпио в агрессивном обвесе, иначе бы никто не занимался внешним спортивным тюнингом этой машины.

Другое дело – колеса. Даже немного увеличив стандартный диаметр, сразу получаем эффект – Scorpio становится похожим на гепарда, готовящегося к прыжку. И если под капотом 3-литровый двигатель, то этот «прыжок» обещает быть стремительным.

Кстати о двигателях, которые устанавливались на «скорпионах». Все они довольно прожорливы и в свете теперешних цен на топливо могут привезти своих хозяев на паперть. Установка газобаллонного оборудования, как минимум, четвертого поколения уменьшает стоимость километра практически вдвое. В просторном фордовском багажнике поместится полноценный цилиндрический баллон и при этом несильно пострадает внутреннее пространство.

Если под капотом инжекторный мотор, то перепрошивка ЭБУ даст серьезное улучшение впрыска. Топливо будет сгорать практически полностью, соответственно, улучшится КПД двигателя, а также выхлоп. Производить замену двигателя особого смысла нет, поскольку она экономически нецелесообразна.

В рамках внешнего тюнинга можно сосредоточиться на покраске. Современные ЛКМ, используемые автомалярами, дадут поклонникам Скорпио новое прочтение этой модели. Помимо интересных оттенков, попробуйте поиграть с переходами от одного цвета к другому. Эта машина является отличным «холстом» для таких экспериментов.

При желании из недорогого подержанного Форда Скорпио первого поколения можно сделать весьма комфортный и симпатичный автомобиль. Разумеется, придется потратиться, но ведь тюнинг старых авто – это, прежде всего, хобби.

Автомобиль Форд Скорпио увидел свет в далеком 1985 году. Машина обладает отличными показателями по безопасности, техническим характеристикам и езде. Также авто внешне хорошо выглядит. За все время своего существования Скорпио не раз претерпевал модернизацию, и благодаря этому становился еще мощнее и надежнее.

Читайте также:  Бампер передний нексия n100

Поэтому тюнинг Форд Скорпио не займет много усилий. А высокая популярность автомобиля не стихает до сих пор и в любой мастерской или магазине можно найти все необходимые детали для доработки машины.

Тюнинг салона Форд Скорпио

Для еще большего комфорта водителя и пассажиров можно поработать над тюнингом Форд Скорпио, а именно над его салоном. Здесь достаточно возможностей для доработки. Начать стоит с сидений. Здесь два варианта: или обтянуть новым материалом старые, или (если средств хватает) установить новые сиденья. Также можно заменить заводскую панель панелью другого цвета. Можно сделать обивку салона подходящей цветовой гаммы.

Помимо дизайнерских решений в салоне актуальной будет и новая техника. Например, можно установить монитор, на котором будет появляться информация о состоянии вашего автомобиля. Еще одним отличным решением для тюнинга салона будет установка новой, более мощной акустической системы. Стоит подумать и о шумоизоляции салона. Так станет еще комфортнее. Ну, а если выбрать кожаную обивку, то и эффектнее.

Также в данной модели можно сделать тюнинг руля с помощью специальных накладок или купить спортивный руль. Некоторые модели тюнингованых рулей имеют свои дополнительные лампочки и прочие элементы.

Внешний тюнинг Форд Скорпио

В данном случае начинать для Форд Скорпио тюнинг (фото) стоит с задней части авто, так как изначально это самое слабое его место. Заднюю часть нужно утяжелить, а значит установить антикрылья. Также более широкими должны стать и колеса машины. Далее следует обратить внимание на задний мост и установить новый редуктор, так как в процессе эксплуатации задний мост авто расшатывается.

Переднюю стойку тоже придется доработать и установить распорку. Это позволит амортизаторам нормально функционировать при более тяжелом двигателе.
После этого можно перейти к замене бампера на новый аналог. Также отлично будут смотреться новые литые диски и тонировка. Новые пороги сделают авто более привлекательным и удобным. С их установкой можно справиться самостоятельно.

Не мешает также сделать тюнинг фар, например поставить более красивые и яркие галогенные фары, во многих ВАЗах тоже их ставят, особенно запоминаются фары на 2114 тюнинг.

Тюнинг двигателя и улучшение его показателей работы

Это самый важный этап тюнинга, от которого будет зависеть эффективность всех предыдущих операций. Именно улучшение технических характеристик авто позволит ему обрести второе дыхание. Для Ford Scorpio тюнинг двигателя будет следующим.

Если двигатель является инжекторным, то в этом случае проводят перепрошивку электронного блока. Таким образом, можно добиться улучшения впрыска и выхлопов. А вот, что касается кардинальных замен двигателя и его доработок, то они не всем будут по карману.

Оригинальные детали на Форд стоят недешево, как и на все марки американских автомобилей. Да и цилиндры доработать не так просто, но попробовать стоит. А вот доработать тормозную систему вполне реально. Этот тюнинг Форд Скорпио своими руками доступен каждому автовладельцу. Что нам известно о тормозной системе этого авто? У модели Скорпио тормоза являются дисковыми. Но вентиляцией оснащены только передние тормозные механизмы. Поэтому стоит заняться установкой вентиляции для задних тормозов. Также можно доработать поршневые механизмы и поменять их на больший размер.

Очень часто у Форда выходит из строя муфта гидропривода. Поэтому при тюнинге стоит ее сразу заменить на новую. Вентилятор поменять на новый прибор с электроприводом. Это поможет избежать перегрева.

Как видите, тюнинг Форд Скорпио (видео) достаточно прост и под силу каждому автолюбителю:

Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector