Ford focus плюсы и минусы

Ford focus плюсы и минусы

Фокус II — автомобиль производства компании Ford. Эти автомобили уже не производятся и купить их возможно только б/у. Спрос на эти автомобили есть, как правило, только у молодых парней, которые недавно закончили автошколу. Многие называют Focus «кредитотошнот» или «машина офисного планктона», из-за того, что их часто покупают в кредит малообеспеченные граждане.

Производилось 2 поколение Фокуса с 2004-2012 года. Конструкция подвески, которая была поистине восхитительной и надежной, взята с первого поколения. В 2008 году в продажу вступили рестайленговые машины с обновленным дизайном. От первого поколения уже ничего не осталось (исключение составляет только двигатель и крыша).

Второе поколение Фокуса является одним из самых безопасных автомобилей. Ведь по Euro NCAR имеет пять из пяти звёзд по безопасности пассажира (35) и ребенка (40), но вот безопасность пешехода значительно меньше, и составляет всего две звезды из пяти.

Достоинства и преимущества Ford Focus 2

  1. Несколько вариантов кузова: четырехдверный седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек;
  2. Салон: эргономичный, разная цветовая гамма, зависящая от комплектации, хороший звук акустики, вместительный, информативная и читабельная панель приборов, качество работы кондиционера достойное, обивка сидений кожаная или тканевая, поясничная и боковая поддержка кресел удобная;
  3. Багажный отсек: объем у седана 466 л поклажи, хэтчбека – 281 л, если сложить спинки сидений, расположенных сидений увеличится до 930 и 1145 л соответственно, погрузочная высота низкая, проемы широкие;
  4. Большая линейка силовых установок: 5 бензиновых моторов и один турбированный дизельный;
  5. Низкий расход топлива у авто, оборудованного двигателем объемом 1,4 – в смешанном цикле составляет 6,6 л на 100 км;
  6. Электронное впрыскивание, модернизированная система зажигания, неплохая динамика у двухлитрового двигателя;
  7. Силовые установки соответствуют стандарту не ниже Евро-4;
  8. Надежная рулевая;
  9. Длительный срок службы автоматической и механической коробки передач;
  10. Ходовка вынослива и комфортна;
  11. Хороший показатель управляемости;
  12. Стоимость обслуживания невысока;
  13. Можно устанавливать не оригинальные запчасти, которых на рынке огромный выбор.

Слабые места Ford Focus 2

  • Кузов;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Первое, на что стоит смотреть при покупке, это кузов. Сразу же стоит понимать, что автомобиль достаточно старый, и то что заводская краска где-то выцвела, а кузов и двери могут быть ржавыми, обшивка в салоне будет протертая, а пороги и бампера будут иметь эксплуатационные повреждения. Но все же, у Форда есть другие минусы по кузову, о которых нужно обязательно знать, и чинить их сразу после покупки. Форд Фокус 2 не любит русские зимы, именно из-за этого у Фокуса и происходят частые поломки:

1) Проблема с замками. Самый главный — это с личинкой для открывания капота (фишка Ford Focus как 1, так и 2 поколения — открывание капота с ключа), замок закисает. Исправить все это можно двумя способами: помазать проникающей смазкой крышку замка (где эмблема) или заменить замок с пластмассового на металлический, который хорошо подойдет от Ford Mondeo.

2) Иногда бывают «косяки» с неправильной работой центрального замка, который отвечает не только за замок самой двери, но и за лючок бензобака.

3) Проблемы хромированного покрытия, которое призвано сделать машину красивей, но после нескольких зим, на месте между металлом и хромом, начинает появляться ржавчина, что уже не делает машину красивой.

4) Если у вас авто в кузове хэтчбек или седан, то вам стоит регулярно проверять подсветку номерного знака, т.к. у этих типов кузова бывают проблемы с проводами этого узла, который из-за влаги покрывается коррозией.

5) Неисправности со стеклоомывателями, которая заключается в том, что шланги стеклоомывателя вылетают из своих крепленый и заливают двигатель.[/stextbox]

В целом, салон у форда неплохой. Качество тканевой обшивки прекрасна, она замечательно выдерживает процесс химчистки и износостойкая, но через несколько лет эксплуатации салон начинает заметно скрипеть.

Самое дорогое из электроники, что часто выходит из строя, это подогрев сидений, за который вам придётся отдать не малую сумму денег. Часто происходят проблемы с печкой, моторчик которой может выйти из строя. Также, приблизительно к 50 тысячам км., ломается резистор, сопровождаясь не сильным, но неприятным свистом. Так же страдает датчик тепла в салоне, но только в версиях с круиз-контролем. Так же, из-за русских зим страдают нити обогрева боковых зеркал. В рестайлинговых машинах достаточно трудно менять лампочки в фарах, так как для этого фару приходится доставать целиком.

У Фокуса идут четыре варианта двигателей: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 литров. Давайте с каждым отдельно разберёмся:

1) 1,4 литровые двигатели, сами по себе, прочные и надёжные (если в них регулярно менять масло и фильтра), но в компоновку лучше ставить механику, потому что на автомате он точно не поедет. Но отсюда возникает одна проблема — из-за того, что двигатель всегда крутиться на высоких оборотах (на низких он не будет ехать, т.к. у него мало мощности), ресурс двигателя быстро истощается. Поэтому, приобретая автомобиль из третьих или более рук, стоит хорошо подумать, ведь есть риск попасть на капитальный ремонт мотора;

2) 1,6 литров (100 л.с.) — данный двигатель, так же как и 1.4, считается прочным и надежным (так же не забывать менять расходники). Его главным плюсом является простота конструкции, так что починить двигатель можно и самому. Но, на сегодняшний день, мощность двигателя очень мала. А если брать в сборе с автоматом — то динамики вам точно не хватит.

1,6 литровый (115 л.с.) — данный образец двигателя будет получше своего предшественника 100-сильного мотора, и с автоматом уже можно ездить, при практически таком же расходе бензина. Отличает его только добавленная система изменения фаз газораспределения, как на впускном, так и на выпускном валу. У этого мотора проблема с муфтой фазовращателя, которая быстро «кончается», но на более поздних и усовершенствованных моделях такая проблема случается реже.

3) Двигатели 1,8 и 2,0 литров практически одинаковы по своей конструкции и проблемы у них тоже схожи. Ресурс таких моторов 350 тысяч км. Что же нужно менять? Самое главное — это цепь ГРМ (200 тыс. км.), и прокладку между головкой и блоком (100 тыс. км.), а то начинается потеря масла из двигателя. Также нужно часто следить за затяжкой болтов, а то из-за вибраций они откручиваются.

Коробка передач у этой машины трёх вариантов, и у каждой есть свои плюсы и минусы, давайте разберёмся с каждой:

1) Механическая коробка передач IB5 не очень и хороша, болячек у неё достаточно и они не очень приятны. Самая распространённая — это вылет второй передачи. Все это происходит из-за слабых синхронизаторов. А вот из-за того, что коробка будет часто работать на полную, может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, и все эти действия в дальнейшем приведут к дырке в картере, ремонт которой будет недешёвый. С подшипником первичного вала тоже есть проблемы, если услышали гул от коробки — то бегом в сервис, т.к. к хорошим последствиям это не приведёт, а только к трудному и дорогому ремонту.

Читайте также:  Lexus gs проблема с 5 цилиндром

2) Механическая коробка передач MTX75 вселяет больше любви и надежд, потому что более долговечна. Ее минусы — это сальники и уплотнения штока переключения передачи, но это все легко делается. Так же лучше следить за маслом, оно не должно быть на минимуме, а то валы и зубчатые венцы шестеренок быстро изнашиваются и приходят в негодность. Так же нужно следить за выжимным подшипником, который очень слабый и изнашивается после 50 тыс. км.

3) Автоматическая коробка передач 4F27E очень надёжна, ведь на машины она ставилась с 1980, и все косяки в ней давно исправлены, из-за чего данная АКПП надёжна как танк. Только одна вещь портит картину — после 55 тысяч км. желательно менять гидроблок клапанов и так же понадобиться заменить соленоиды регулятора давления.

Как я говорил раньше, у Фокуса прекрасная подвеска, которая досталась от первого поколения. Подвеска надёжная и редко ломается, всё это из-за отличной настройки независимой шасси, но всё же некоторые элементы выходят из строя и их надо заменять. Самые основные, не долго живущие элементы:

  1. Опорные подшипники стоек. К 40-70 тыс. км. Они приходят в негодность и требуют замен. Так же требует внимания ступичный подшипник, которая идет только в сборе со ступицей.
  2. После 40 тысяч может появиться негромкий стук, который означает что пришли в негодность стойки стабилизаторов.
  3. На 80-110 тысяч километров потребуется менять втулки и с ними же: шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки. После всего этого потребуется уделить внимание амортизаторам.

После замены этих деталей, ваша подвеска будет такая же прекрасная, как и у сошедшей с конвейера машины.

В заключение о недостатках Форд Фокуса 2-го поколения.

Наша «машина офисного планктона» очень даже не плоха. Для простого парня она вполне подойдёт, хоть в ней есть и минусы, но если следить за этими минусами, то всё будет в порядке. Конечно же, новую машину купить вы не сможете, но при покупке «с рук» нужно проверить все перечисленные слабые места.

Ответы (6)

Если рестайлинг — живой чутка дороже будет, чем 350 000 руб.

Двигатели:
1,6 100 надежный — проблем не бывает.
1,6 115 тот же мотор, но живее, за счет фаз газораспределения
1,8 125, палец сателлитов в коробке больное место и обороты мотора плавают — глохнет мотор, лечится прошивкой от белецкого — проблем не будет, палец сателлита 1,500 р. стоит — усиленный.
2,0 надежность его все, но живой найти еще труднее. Самый лучший вариант.
Надежен и неприхотлив, если заправляться качественным топливом и покупать оригинальные расходники — будут только замены масла, обыденные ТО.

Запчасти и ремонт:
Ремни грм ходят 160 тыс по регламенту — моторы 1,4,1,6, но, на 100 меняют без проблем для безопасности.
цепь на 2,0 и 1,8 , 200 тыс точно

Ремонт:
Болезнь — ступицы передние -оригинал ходят по 100 тыс, у кого-то меньше.
Приобретать запчасти только оригинал — проблем не будет.
Смотря какой бюджет, что-то дорого может показаться, что-то дешево.
Ступица 3,500.
Набор ремней для замены с роликами тыс.5-7.
Мотор, либо 1,6 115, либо 2,0 145.

Коробки:
Что автомат, что механика надежны.
Моторы смело отходят без капиталки 300 тыс. даже 350 и 500 тыс км. -главное следить.
Если найти живой — проблем не доставит, мертвый — деньги съедать будет!

Мне форд нравится, машина за эти деньги оправдывает себя. По запчастям тут кому как, для кого то дорого для кого то нет, все зависит от заработка.
Двигатель 1.6 был у меня и щас у друга, у меня автомат у него ручка. Вполне хватает, 1.8 ничего не могу сказать. Двушка ещё лучше, но тоже кому как.
Меняются запчасти легко если руки откуда надо и есть инструмент подходящий.
В целом я не так много на каких машинах ездил, но лично для меня форд это хороший авто)

Конечно б/у иномарка будет расходовать ваши деньги чуть интенсивнее, чем например та же самая лада гранта или калина за 300 000 рублей! у моего знакомого был Фокус с мотором 2,0 литра, он его продал, и купил гранту.

Но все опять же зависит от конкретного автомобиля. главное найти как можно более свежий вариант в хорошем состоянии, в одних руках, исправный полностью, ухоженный. И тогда можно ездить по дорогам, и в сервисы заезжать не часто.

Беспроблемный мотор… скажу так, лучше избежать мотора 1.8 (125л.с.) возможны проблемы, способы лечения есть, но лично я предпочел взять иной, при условии того, что машина была новая и на гарантии. Двигатель 1.4 не считается косяковым, но он редко распространен в виду мощности в 80л.с. это мало, много будет есть бензина и "не ехать", хотя может и устроить, я не знаю)

Остается варианты 1.6 (100л.с. и 115л.с.) и 2.0 (145л.с.)

Если интересует АКПП то возможны варианты только со 1.6 100л.с. и 2.0 145л.с. Автомат старой конструкции, нерасторопен, но в целом надежен, МКПП идут двух видов, обычная и скажем так усиленная, вторая ставится в вариантах с 1.8 и 2.0, бывает конечно и на младшие моторы её ставят, но это уже после финиша стоковой коробки делают, но процент маленький.

Ну и про 1.6 115л.с. по сути тот же 100 сильный, только фазы газораспределения на впуске и выпуске, из плюсов конечно повеселее, из минусов этот механизм и может барахлить. В целом этот мотор мне нравится и устраивает.
Ну и цепь или ремень, цепь идет на моторах 1.8 и 2.0, остальные на ремне, так же на цепных моторах идёт ЭГУР фишка в трех вариантах

Ходовка
Ну тут реально как повезет, я где только не ездил и не скажу что писец как накладно, сменил шаровые, опорные подшипники и вот сейчас в ожидании ступицы (немного не дотянула до 90 000 пробега родная)

Скажу так, если за машиной следили и не ездили как с отношением "иномарка — ей по хер" нормально всё, да уже многое будет поменяно, но опять же смотря на что, оригинал ну да, дороже чем аналоги, можно и на норм аналоге ездить, но не все ставят норм, китай за 100 рублей это говно.

Плюс есть всё таки шанс купить не укатанную машину с большим годом но маленьким пробегом, у знакомого универсал примерно тех годов и пробег значительно меньше, ездит два — три раза в год.
Так же, на днях как раз знакомый тоже хотел взять, остановил, машина была тотально битая, смысл в том, что нужно ориентироваться по годам и какая внешность у авто, т.е. впарят рестайловый авто с виду, но с дорестайлом внутри и год будет до рестайла или наоборот, это битый

Читайте также:  Renault scenic 2 обзор

По электрике… ну если исключить кустарные музыки и сигналки (сабы просто так не подключить к штатной голове) то особо без нареканий, единственное у седанов может барахлить замок крышки багажника, там проводка перетирается со временем…
Люков нет, течи быть не может от туда, может быть конденсат правда, но это уже не то.

На выбор машины просто с печкой, кондеем и климатом, есть варианты люди сами ставили вместо кондея климат.

По опциям много приколюх
Конкретно можно узнать про машину если есть вин, узнать можно всё и дело в принципе 5 минут, и год и что в ней установили

Ну и в завершении…
За эти деньги есть пара машин у ОД (я у него обслуживаюсь) и у них там щас вроде есть диагностика за 900 рублей, полезная вещь, так как из компа всё не вытянуть.

Ну из минусов… ну кто то скажет шумноват (особенно арки) вообще шумка у Фокусов значительно разнится от комплектации, так же как и салон, сиденья, рули…

Возможен дребезг стекол в каком то из открытых положений, возможен скрип сидений, салазок… Стекла не лечатся, сиденья… ну думаю WD 40 рулит…

У меня уже фокус примерно 3 год, намотано всего чуть меньше 70т. км. Серьезных поломок не было. В принципе не подводит, вкладываюсь по минимуму. Запчасти не дорогие. Я менял только стойки стабилизатора (комплект оригинал покупал за 1500), ступицу ( 3500 оригинал брал и все). Меня машина устраивает, доволен пока что, тем более первый мой авто. Сейчас встал ремонт уже всей задней подвески и гранаты спереди, пока не считал сколько в деньгах. Вот у меня лошадей 99,9 налог 2498т.р., на мой взгляд мало и порой не хватает мощности и драйва на обгонах. Хочется мощнее движок. Советую 2,0 или хотя бы начинать смотреть с 1,8. И комплектацию смотрите более шикарную, так как такие мелочи как подлокотник шататный и всякие приколы в салоне, добавляют уют и комфорт.

Хоть марка Ford имеет американские корни, Ford Focus второго поколения (первого и третьего тоже, кстати) европеец до последнего болтика. Даже производство этой модели было только в Германии и Испании, а с 2005-го года еще в России и Китае. Не один год подряд Форд Фокус 2 входил в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, и на вторичном рынке популярность его не меньше. Многие считают этот автомобиль оптимальным сочетанием цена-качество, давайте разберемся, так ли это.

В 2008-м году производитель сделал рестайлинг модели, в ходе которого поменялась передняя часть авто (капот, крылья, оптика, бампер), а также изменилась центральная консоль и панель приборов. В результате Фокус 2 стал более современным и харизматичным.

Кузов и комплектации

Focus 2 выпускался в кузовах: хэтчбек (3-х и 5-ти дверный), седан и универсал. Самый популярный оказался 5-ти дверный хэтчбек — отличный городской автомобиль. Пространства внутри салона достаточно для своего класса, пассажиры сзади без проблем найдут для себя удобное положение и, благодаря конструкции передних сидений, ноги не упираются в спину водителя (баскетболистов лучше не возить). У всех типов кузова размер салона одинаков, разница только в багажном отделении.

Качество пластика отличается в зависимости от комплектации автомобиля. В базовых версиях он твердый и скрипучий, а в версиях подороже он мягкий и «сверчков» соответственно намного меньше. «Сверчки» и посредственная шумоизоляция один из минусов модели. Эту проблему легко (при наличии 500-800$) исправить с помощью дополнительной шумоизоляции, а может, повезет купить уже обесшумленный авто.

К минусам можно отнести и слабое лакокрасочное покрытие Ford Focus 2. Малейшее повреждение ЛКП может обернутся открытым очагом коррозии, а повредить его не сложно. Особенно этой «болячке» подвержены задние крылья и крышка багажника в районе подсветки номера. Коррозию можно найти даже на 5-ти летнем, не битом автомобиле, а это жирный минус производителю.

Базовая комплектация Ambiente совсем «грустная» — двигатель только 1,4, подушка безопасности только у водителя, стеклоподъёмники только спереди. Начиная с варианта Comfort, добавляется кондиционер, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, ABS, полный электропакет. А вот уже в комплектациях Ghia и Titanium имеются такие «плюшки» как: климат-контроль, подогрев зеркал и лобового стекла, неплохая музыка, четыре подушки безопасности, датчики света и дождя. Датчик дождя, кстати, оказался очень «глючным», то трет насухо, то в дождь не включается.

Двигатели Ford Focus 2

1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.

1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме. Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы
с этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км., но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.

1,8 Duratec (125 л.с.) — более мощный двигатель, но и более проблемный. Главная проблема — плавающие обороты и глохнет на холостых, даже «официалы» не знают толком, что с этим делать, постоянно предлагают чистить дроссельную заслонку. Более бюджетный и радикальный способ — это просверлить в дроссельной заслонке дырку, диаметром 2-3 мм. Судя по отзывам на форумах, такое решение проблемы, многим помогло.

2,0 Duratec (145 л.с.) — самый «веселый» двигатель в линейке. 145 лошадей позволяют и на светофоре побаловаться, и на трассе обогнать с открытыми глазами. Правда, пьют эти лошади 14-15 литров в городском режиме. Такой же двигатель устанавливали на Ford Mondeo. В системе ГРМ вместо ремня — цепь, а это экономит 300-400$ каждые 100 000 км. пробега, да и ресурс у этого двигателя очень большой.

1,8 Duratorg (115 л.с.) — дизельный мотор у Форда, оказался вполне надежным и беспроблемным в эксплуатации, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива только радует. Конечно, всё это верно только при условии «человеческой» эксплуатации двигателя, поэтому качественная диагностика дизеля перед покупкой — обязательна. На вторичном рынке часто предлагают 1,6 литровый (90 и 109 сильный) дизельный мотор, и довольно редко попадается 2-х литровый (136 и 110 л.с.). Все дизели очень чувствительны к качеству топлива.

Коробка передач Форд Фокус 2

Стандартная для второго Фокуса — пятиступенчатая механическая коробка. Чтобы не было проблем, необходимо следить за состоянием сальников полуосей, так как если «провтыкать» утечку масла, то потеря пятой передачи гарантирована. Если при сбросе газа вылетает вторая или третья передача, необходимо отрегулировать тросы управления. Из-за отсутствия синхронизатора имеет место «болячка» — хруст при включении и вылет задней передачи (бороться бесполезно, смириться можно). Зато вперед переключаться одно удовольствие — четко, с коротким ходом, почти идеально.

Читайте также:  Белгосстрах оценка авто после дтп минск

Автоматы на Focus 2 ставили простые, и поэтому надежные, может чуть задумчивые. А так, если целенаправленно не «убивать» автоматическую коробку и менять регулярно масло, то проблем не возникнет (кроме еще большего расхода бензина).

За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.

Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации). Цена вопроса — 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.

Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.

К плюсам подержанного Ford Focus 2 следует отнести то, что все вышеперечисленные характеристики предлагаются на вторичном рынке по довольно адекватной цене. И через несколько лет «пользования» автомобилем Вы практически гарантированно продадите его по цене покупки (минус запчасти, но при разумном подходе к покупке б/у автомобиля, эти затраты можно минимизировать).

При покупке особое внимание следует уделить диагностике ходовой части и поиску дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии.

Выбор автомобиля для любого человека — задача не самая легкая. Несомненно, важную роль играют техническое состояние и внешний вид. В обязательном порядке стоит обратить внимание на возможную покраску кузова, исправность двигателя, комфортабельность салона, наличие документов и чистое прошлое. Но большое значение придается еще и марке автомобиля, возрасту и пробегу. Ведь марка – это визитная карточка, показатель надежности и престижа. Поэтому стоить помнить, что в десятку самых популярных автомобилей входят следующие: Toyota, Nissan, Lada, Renault, Kia, Ford, Chevrolet, Hyundai, Volkswagen и Mitsubishi.

История Ford Motor Company

На сегодняшний день американская компания по производству современных авто удерживает лидирующие позиции на мировых рынках и считается одной из крупнейших во всем мире. Фирма была создана в самом начале ХХ века Генри Фордом. Впервые здесь стал использоваться классический конвейер для автосборки. А первой признанной и популярной моделью стал Ford Model T («Жестяная Лиззи»), она выпускалась в буквальном смысле миллионами. Упрощенная конструкция и механическая сборка очень сильно снизили себестоимость автомобилей и сделали их доступными для людей среднего класса.

В 1920-х годах руководство СССР заключило договор с компанией Форд. Был построен новый завод в Нижнем Новгороде, а первые автомобили отечественной сборки стали копией оригиналов Форд. Жесткая конкуренция стала причиной серьезного финансового кризиса американской автомобилестроительной фирмы. Но в 2006 году сменился президент компании, а также была проведена тотальная реструктуризация. На рынок вышла новая линия усовершенствованных автомобилей, что помогло вернуть лидирующие позиции.

Что представляет собой Форд Фокус 3

С 2011 года на российском автомобильном рынке появился Форд Фокус 3. Этот автомобиль третьего поколения считается идеальным по соотношению цены и качества. Он создан на основе довольно распространенной автомобильной платформы, которая также используется при производстве Volvo и Mazda. Авто производится для среднего класса. Отечественная сборка осуществляется в городе Всеволожск.

Изначально производитель предлагал 3 типа кузова. Но со временем 3-дверный хэтчбек выбыл. Данная линейка демонстрирует все лучшие качества предшествующих поколений. При этом дизайн кузова заметно обогатился. Главные заявленные качества: универсальность, узнаваемость и демократичная цена. Внутренний интерьер заметно улучшился благодаря современным нововведениям.

Особенности и комплектация

На сегодняшний день покупателям автомобиля доступно целых 4 комплектации: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Каждая из них содержит большое количество дополнительных опций. Базовая комплектация оснащена электроприводом боковых зеркал, технологиями ABS и EBD. Также доступна регулировка рулевой колодки и сиденья водителя, технология дозаправки. Последующие комплектации дополнены кондиционером, подогревом наружных зеркал, бортовым компьютером, датчиками дождя и света, климатом-контролем и отделкой из кожи.

Общая высота автомобиля – 148 мм, общая ширина – 1823 мм, а длина, в среднем, — 4358 мм. Кузов сделан из нескольких типов металла, что обеспечивает его легкость и прочность. Панель приборов оснащена ЖК-дисплеями. Оригинальная подсветка расположена по всему салону Форд Фокус 3. Объем двигателя 1,6 литра. На российском рынке доступны бензиновые моторы 105 или 124 л.с. Турбодизельный двигатель мощностью 140 л.с. представлено только с АКПП. В европейской модификации возможна 6-ступенчатая механика, а в России только 5-ступенчатая коробка.

Достоинства Форд Фокус 3

А теперь перейдем к основной части. Для начала рассмотрим основные преимущества данной марки автомобиля. К ним смело можно отнести:

  • Современный и достойный внешний вид.
  • Стильный дизайн снаружи и изнутри.
  • Комфортное сидение для водителя, которое препятствует усталости даже при длительной поездке.
  • Качественная отделка салона.
  • Интересный спортивный стиль.
  • Наличие подогрева руля.
  • Качественная шумоизоляция.
  • Множество дополнительных систем для особого комфорта при езде: противобуксировка, курсовая устойчивость и т.д.
  • Оснащение современными функциями, к примеру, помощь при парковке или контроль над давлением в шинах.
  • Модернизированная ходовка, которая позволяет практически незаметно преодолевать всевозможные неровности на дороге.
  • Умеренный расход топлива.
  • Достаточно экономичный расход масла.
  • Просторный и удобный салон.
  • Бесплатное обслуживание у дилера.
  • Запасные части найти достаточно легко.
  • Надежный и проверенный автомобиль.
  • Прочный кузов.
  • Современная панель приборов.
  • Уникальная подсветка во всем салоне, яркость которой можно легко регулировать.
  • Достойная комплектация на любой вкус.
  • Доступная цена.

Недостатки Форд Фокус 3

Особое внимание стоит уделить и некоторым недостаткам:

  • Роботизированная коробка передач доставляет немало хлопот.
  • Часто происходит преждевременная утечка масла.
  • Автовладельцы отмечают слабоватость двигателя 1,6. Также этот двигатель при холодном запуске начинает троить.
  • Маленький багажник.
  • Достаточно много проблем возникает с АКПП, лучше брать механику.
  • Распространен заводской брак правого сальника, который практически сразу дает течь.
  • Стук рулевой рейки.
  • Посторонние шумы во время езды по неровной дороге.
  • Самопроизвольная работа некоторых датчиков, к примеру, датчика дождя.
  • Не особо качественный пластик в салоне.
  • Часто мерцают фары дневного света.
  • Не очень качественное лакокрасочное покрытие.
  • Проблемы с работой дверных замков.
  • Слабые пороги.
  • Автомобиль быстро подвергается коррозии.
  • Недешевое техническое обслуживание.
  • Быстро дешевеет.
  • Запчасти довольно дорогие.

Итоги

Перед покупкой любого автомобиля стоит ознакомиться полностью с техническими особенностями и взвесить все достоинства и недостатки. Что касается марки Форд Фокус 3, то это, однозначно, одна из самых продаваемых линеек. Соотношение цены и качества оптимальное. Многие автовладельцы отметили, что это лучший автомобиль в своем классе.

Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector