Ford focus 2 дорестайл

Ford focus 2 дорестайл

Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании.
Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах.
Пузырится хромовая отделка кузова.
Образуется конденсат в фарах.
Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70$, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo.
Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше.
После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне.
Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры.
Электрика
Окисляются за пару зим контакты подсветки номера.
Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах.
Перегорают нити обогрева наружных зеркал (55$ за стекло).
Отказывают обогревы сидений (370$).
Отказывает датчик температуры в салоне (100$) на автомобилях с климат-контролем.
Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330$), к 50 т. км сгорает его резистор (30$). Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала.
Двигатель

Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33$) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0.
В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень. Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130$.
Генераторы (400$) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции.
Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения.
На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск.
Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже.
На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания.
Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100$).
К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40$) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120$).
Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110$), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine.
Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км.
Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км.
На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили.
Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400$, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200$).
Отказывают нейтрализаторы (1000$) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла.
Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве.
Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года.
Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности.
Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650$ за ремонт, 1300$ за новый насос) и форсунки (450$). Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550$), если регулярно не чистить его от отложений.
Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты.
Трансмиссия

К 100 т. км появляется побрякивание от износа двухмассового маховика (700$) на двигателе Duratec 2,0.
Надежна АКПП 4F27E, известная по маздам и предыдущему фокусу. Иногда отказывает гидроблок (1800$ за новый и 900$ за ремонт), датчики давления (по 130$) и соленоиды регулятора давления (по 160$).
На МКПП5 серии IB5, которая ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера. Замена коробки обернется в 3400$.
На ней же к 100 т. км может заклинить подшипник первичного вала, который начинает выть при износе.
Нередко после поломки вместо IB5 ставили надежную МКПП5 MTX75 от Ford Focus с двигателем Dutatec 2,0.
На всех МКПП текут сальники, чаще за уплотнением штока переключения передач. Уменьшение уровня масла в МКПП приводит к быстрому износу валы и зубчатые венцы шестерен.
К 50-60 т. км может износиться выжимной подшипник (80$ в сборе с рабочим цилиндром сцепления). Возможно к тому времени износится и сцепление (400$), которое может прослужить и 120-130 т. км.
Тросовый механизм МКПП надежен. Выбивание передач устраняется подтяжкой тросов.
Ходовая часть

Подвеска от Ford Focus первого поколения.
В передней подвеске к 50-60 т. км изнашиваются ступичные подшипники (180$ в сборе со ступицей) и стойки стабилизатора (по 35$).
К 60-80 т. км изнашиваются опорные подшипники стоек (по 16$).
После 100 т. км изнашиваются рычаги (200$ в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой).
После 120 т. км потребуется переборка задней подвески (от 800$). Почти все сайлент-блоки идут в сборе с рычагами.
Многие детали задней подвески взаимозаменяемы с запчастями от Mazda 3, с которой Ford Focus делит одну платформу.
На дорестайлинговых автомобилях были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.
Механизмы управления

Читайте также:  Toyota land cruiser 80 характеристики

К 50-60 т. км износятся рулевые тяги (80$).
Рейки со стуком нередко менялись по гарантии.
Сгорает плата управления насосом у электрогидроусилителя (900$).
С двигателями 1,4 и 1,6 ставился ГУР, у которого зимой могут замерзнуть перепускные клапаны из-за конденсата. Лучше менять масло через 40-50 т. км, чтобы избежать этого. Масло надо подбирать по VIN-коду, так как заливались разные масла и смешивание может убить рейку (1000$).
Прочее
Лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

Всем привет. Бюджет 300-310т.р.
Как вам авто фокус 2 года 2006-2007 ? Какие у него проблемы? Какой мотор лучше брать 1.4 или 1.6 ? Какая сборка? Какие проблемы при эксплуатации и т.д. ? На что обратить внимание про покупке (помимо банальностей типа зазоры, убитая ходовка и т.д.)?
Кто катался, как по ощущениям? Едет тихо мягко комфортно ?

Смотрите также

Комментарии 53

Я бы взял или 1.8 или 2 литра. 1.8 — едет, а 2 — хорошо едет. Смотреть на подвеску после 100тысяч обычно мертвые стойки и сайлентблоки. С электрикой проблем не было. . Во всём остальном — хороший, добротный автомобиль.

какой у вас год, пробег комплектация?

2007 год, Гиа,100000км

дак это вобще норм) придержите для меня его до сентября =)))

Продаю черный седан 1.8 гиа с музыкой и со всеми делами за 320. Автомобиль весь в заводской краске без каких-либо дефектов и с новой подвеской. Приезжают, смотрят — всё устраивает. Но пока максимальную цену предложили 280. Хоть стой, хоть падай. А вы говорите нельзя за 300 найти)

Классный машин ) Берите лучше 2.0. и топовую комплектацию.

не, говорят что 2.0 самый злоебучий ) 1.6 вроде самый оптимальный )

Ну мало ли, кто что говорит. у меня не было за 5 лет с ним проблем, поэтому советую. 1.6. не едет.

понятно. а как салон? по плохой дороге не скрипит не дребезжит ? Подвеска, мягко едет ?

На плохой дороге у любой машины салон дребезжит. Подвеска не жёсткая, это точно. В топовой комплектации самый лучший салон.

бытует мнение что у тазиком салоны дребезжат а у иномарок тихо.
ну фокус лучше чем лачетти?
мне просто больше не с чем сравнивать

у всех дребезжат.Даже у машин за 5млн. Моё мнение, что лучше ФФ2 хетчбека ещё не придумали.

а как же киа оптима ?

Ну как бы Киа Оптима не хетчбек и машина другого класса.

а по надежности фф2 норм ? в -30 нормально заводится? с электрикой небыло проблем? Ходовка крепкая?
Какие у машины слабые места куда смотреть?

за почти 5 лет не было никаких проблем, вообще ни одной. Так что не знаю какие места слабые. Заводилась всегда с пол оборота. Всё зависит от того в каком состоянии машину возьмёте.

фокус как и все немцы разные не только по цене комплектации но и по сборке. .
недорогая комплектация это не только отсутствие опций, это другие более дешёвые материалы и более слабая звукоизоляция.

Например комплектация Ghia" и просто "Форд Фокус = это две больших разницы!

ну тоесть за 300 не найти хороший фокус ? лучше поискать лачетти года 08-09 ?

можно всё найти. . если долго искать

рынок переполнен и 85% это грязный битый хлам. . .

искать стало дольше чем раньше из 3х авто )

месяц на поиск хорошего авто это нормально сегодня

не верьте фото и рассказам, площадки сразу — НЕТ!
частник владеющий давно! более 2-3 года или у диллера с наценкой но гарантией но и полной проверкой.
лучше взять толщемер у кого то, битых море. . зачем вам приваренная морда . .

ну я вот 12шку эту взял, не знаю может повезло так, проверял толщиномером, ни одна деталь не красилась, 1 хозяин мужичек лет 35 адекват, предоставил все чеки, коробки от сигналки, музыки и т.д., сервисную книжку что проходил то и т.д.
У меня на руках было 170руб я подумал почему нет, и взял

А вот с прошлой приорой я обжегся. Была вся битая крашеная в шпаклевке и т.д. Также и продал как "не биту не крашеную" причем за те же деньги ) все таки первая машина) как увмдел черная литье понты и т.д. загорелся))
а вот вторую машину уже смотрел основательно

думаешь это машины. . . я уже 15 лет не езжу на совдепии и слава богу. .

бери любую иномарку свежую и всё будет раем)))

а для понтов за 300 000 р можно взять
" мерс W220 или рейдж" . . только 100 000р нужно с собой возить на всякий случай)

нормальное авто, двиг 1.6 или лучше 1.8 цепной . У машин этого года если не подкрашивались сколы- будут "отстрелы" краски с цинка, на порогах и задних арках. Из минусов знаю слабая стойкость салона к истиранию- тряпка, пластик, и даже руль. вроде ступичные подшипники летят, но лучше по механике спроси на фокус клубе

1.8 наверно много хавает ? в обслуживании сложнее, нет?

1.4 мотор орет и не едет, 1.6 по динамике как девятка, а так норм машина)

1.8 наверно много хавает ? в обслуживании сложнее, нет?

Сам долго не ездил. По опыту на других машинах скажу (Фабия1.4 и пассат 2.0) скажу что малообъемный ест меньше если только педальку газа поглаживать.

а так по салону нормально? сверчков скрипов ниче такого нет ?

подвеска у них жесткая, поэтому салон не молчит.

понятно, похожа на лачетти?

у лачи подвеска мягче и крепче
а главное у всех лач" диски сзади и многорычажка!

фокус просто моднее
но дороже в эксплуатации и места меньше, особенно сзади в ногах лачетти" лидер в классе.

а что уже есть фокусы за 300т. р.
06 года не убитые?!

мне лачетти в принципе нравистя, и можно взять лачу года 2007 за 260, но внешность не особо нравится и салон скучный, а так ездил, по комфорту норм.

берите лучше новую машину. . меньше проблеммм.
лучше рассчитывать по реальным деньгам
для б/у всегда нужно + 20-40 т. р. на ремонт
или можно долго ездить на убитой кляче. . .

Читайте также:  Cvt temp count что это

за 300 р. надёжно и не дорого=
деу

новую за 300 тока гранта самая пустышная или шанс ))
но они беспонтовые.
Я понимаю что новая лучше но денег нет, а хочется мягкости комфорта экономичности и неприхотливости
многие ездят на шушлайках тойотах начала 90-ых) и как то ездят же ))

если мало ездить. . 5-20 км в день и деньги есть то
можно ягуар" взять за 300. .
ну или любой красивый хлам

у лачи подвеска мягче и крепче
а главное у всех лач" диски сзади и многорычажка!

фокус просто моднее
но дороже в эксплуатации и места меньше, особенно сзади в ногах лачетти" лидер в классе.

а что уже есть фокусы за 300т. р.
06 года не убитые?!

Прикинь есть и дешевле, но только для перекупов, а так на отдачу они 320-350 стоят. Кстати у фокуса сзади тоже многорычажка, и рулится и едет он лучше лачика, Вот по мягкости подвески соглашусь с тобой. Хотя кому что нужно.

у лачи подвеска мягче и крепче
а главное у всех лач" диски сзади и многорычажка!

фокус просто моднее
но дороже в эксплуатации и места меньше, особенно сзади в ногах лачетти" лидер в классе.

а что уже есть фокусы за 300т. р.
06 года не убитые?!

сзади Лач просторнее фф2?

в ногах в полтора раза точно

лачетти это авто без лишнего, нет огромной торпеды и толстых накладок дверей, поэтому и больше места

колесная база фф2 на 40 мм больше чем лач, если у лача сзади просторнее в 1.5 раза, то у него база должна быть больше чем у фф2…парадокс)

я же говорю что торпеда меньше и седенье переднее стоит вперёд ближе
и багажник короче по длине в лаче
возьмите сядьте вперёд удобно в ФФ2 а после за собой назад и так же в Лачетти" . . и всё увидите)
c-a.d-cd.net/57ef0du-960.jpg
фото сидений что стоят как обычно удобно

на фф2 я не мог найти удобное положение за рулем…за 2 года…спина начинала болеть после долгих поездок, так спина болела тока на жигулях

сиденье и лачетти плохое

сиденья на нексии не очень хорошие, но спина так не устает

сиденье на нексии ужасное)
всё дело сколько лет сиденью) и сколько тонн давило на него)

ну у меня по пробегу определяется, на моей 2ой нексии сидушка 50000 км проехала, а ща уже хочется заменить) 96кг)

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Ford > Focus

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым — такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».

В 2008 году фордовцы представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» — настолько радикально преобразился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У машины появились иные крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала, боковины — без молдингов, но с более динамичными ребрами жесткости. А самое заметное новшество — решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции стали предлагать задние светодиодные фонари. Появилась еще одна люксовая комплектация Titanium. В салоне обновились блок климат-контроля и приборная панель. Стали еще качественнее отделочные материалы. А вот в техническом плане Focus не изменился. Именно рестайлинговые версии предпочтительнее для покупки — большинство врожденных болячек у таких «Фокусов» к этому времени уже было вылечено.

Модификации Ford Focus II

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Кузов

Как правило, осмотр приглянувшегося экземпляра начинают с кузова. У нас до сих пор встречают по одежке. И если Focus не вдохновил вас своим внешним видом, не спешите отказываться. Выгоревшая краска, отпескоструенные в нижней части пороги и потемневшие детали декора на машинах с большим пробегом — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации. Особое внимание — хромированной накладке на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим. Стоит она порядка 5000 руб. Заодно проверьте подсветку номерного знака — его проводка довольно быстро сдается коррозии. Причем в большей степени этим страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт — 1500 руб.

focuss

Зимой из-за попадания влаги часто замерзают сенсорные кнопки замка багажника. К тому же у «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка — закисающий замок открывания капота. Для того чтобы он легко открывался, надо смазать внутреннюю поверхность эмблемы, закрывающей личинку замка. А лучше поменяйте штатный пластмассовый замок (3000 руб.) на металлический от Mondeo. Нередко выходит из строя центральный замок, из-за чего блокируются не только двери, но и лючок бензобака. Поэтому попытка заправиться со сбоившим центральным замком может оказаться неудачной.

Салон

Ford-Focus_European_Version_2008_1600x1200_wallpaper_1a

Двигатель

Базовый 1,4-литровый мотор механики хвалят — врожденных болячек у него практически нет. Главное — не забывать вовремя, каждые 80 тыс. км пробега, обновлять ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Правда, из-за скромных объема и мощности его обычно «крутят» на полную катушку и он работает на износ, попадая во вторые руки уже на пределе своего ресурса.

Читайте также:  Бмв е39 не работает сигнал

201003032255_focus6

1,6-литровый двигатель (100 л.с.), который устанавливался еще на первый «Фокус», по праву носит звание самого массового и надежного. На его долю приходится более трети от всех представленных сегодня на рынке «Фокусов». Мотор южноафриканской сборки предназначен для эксплуатации в странах третьего мира. Его простая конструкция определяет отменную ремонтопригодность и дешевизну в эксплуатации. Но и этот агрегат многие считают слабоватым для современного автомобиля. Особенно в паре с «автоматом».

То ли дело его 115-сильный собрат, оснащенный системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Тяги мотора уже вполне достаточно на всех режимах, да и с «автоматом» он уживается куда лучше, а по экономичности не уступает 100-сильной версии. Только вот у этого современного мотора быстро «кончается» муфта фазовозвращателя (11 500 руб.). Правда, на модернизированных машинах узел стал долговечнее.

Модификации с «четверками» объемом 1,8 и 2,0 л уступают пальму первенства только версиям с мотором 1,6 л (100 л.с.). Оба двигателя одинаковы по конструкции и страдают общими недугами. Ресурс моторов — 350 тыс. км. А в приводе ГРМ — долговечная цепь, замена которой производится обычно после 200 тыс. км. Но чтобы моторы благополучно дожили до старости, следует после первой «сотни» обратить внимание на прокладку клапанной крышки (1 000 руб.), которая начинает травить масло. Впрочем, на первых порах можно ограничиться подтяжкой ослабевающих из-за вибраций болтов. А потом только замена. К этому сроку, как правило, изнашивается верхняя гидравлическая опора двигателя (3500 руб.).

Беспричинная хандра 1,8-литрового мотора (на 2,0-литровом проявляется реже) — плохая тяга и пуск на холодную, рваные холостые обороты и повышенный расход топлива — была связана с недоработанным софтом электронного блока управления двигателем. Поэтому дилеры меняли его прошивки в зависимости от неисправности, хотя на эти меры шли крайне неохотно. Недолговечны также катушки зажигания и высоковольтные провода, бензонасосы. Довольно быстро загрязняется блок дроссельной заслонки и клапан рециркуляции отработавших газов. Не отличаются «ходимостью» и нейтрализаторы (34 000 руб.), продолжительность жизни которых зависит от расхода двигателем масла. Если аппетит мотора увеличивается до 200 граммов на 1000 км, надо бить тревогу и обращаться в сервис. Иначе дорогостоящий ремонт обеспечен.

Менять масло в турбодизеле 1,8 л желательно через 5–10 тыс. км, а заправляться только на проверенных сетевых АЗС. И тогда топливный насос высокого давления (ТНВД) преодолеет планку в 200 тыс. км. Ремонт — от 30 000 руб. Придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 12 500 руб.), промывать клапан рециркуляции отработавших газов. После 100 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик. Аналогичная проблема, к слову, имеет место и на бензиновом 2,0-литровом двигателе. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, срочно меняйте. Деталь дорогая — от 25 000 руб., но последствия от разрушений, причиненных маховиком, будут еще ощутимее.

Трансмиссия

На механической коробке передач IB5 после 50–80 тыс. км известны «вылеты» второй передачи из-за слабых синхронизаторов. А при работе с увеличенной нагрузкой может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, что грозит пробоиной в картере и ремонтом на 100 000 руб. Если при совершении пробной поездки коробка «завоет, как зверь», значит изношен подшипник первичного вала. И его срочно надо менять. Иначе последствия могут быть удручающими.

А вот «механика» MTX75 более долговечна. Правда, со временем в ней подтекают сальники и уплотнения штока переключения передач, а из-за низкого уровня трансмиссионного масла быстро изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен. Сцепление может прослужить 100 тыс. км и больше, если бы не слабый выжимной подшипник, выполненный в едином блоке с рабочим цилиндром сцепления, который изнашивается после 50 тыс. км.

Зато «автомат» прост как пять копеек и надежен как танк. Коробка 4F27E ставилась на различные модели Ford еще в конце 1980-х, поэтому на сегодня практически полностью лишена детских болезней. После 150 тыс. км потребуется лишь ремонт гидроблока клапанов (22 000 руб.) и замена соленоидов регулятора давления.

Подвеска

201211281229_2007_ford_focus_1_1600x0w

С ходовыми свойствами у Focus II все в полном порядке благодаря ювелирно настроенной независимой подвеске. Основные ее элементы — долгожители. Идиллию нарушают опорные подшипники стоек, «выхаживающие» в среднем 40–70 тыс. км. Примерно столько же отпущено и ступичным подшипникам, которые меняются в сборе со ступицами. При замене не забудьте про датчики АBS — их часто повреждают при демонтаже. Легкими стуками в подвеске после 40 000 км дадут о себе знать стойки стабилизатора. Зато втулки выдерживают почти в два раза дольше. Одновременно с ними, на 80–110 тыс. км, придет черед обновления шаровых опор в сборе с рычагом и сайлент-блоками. А далее на подходе и амортизаторы (по 4200 руб.).

В задней подвеске каждые 60–80 тыс. км обновляются стойки стабилизатора. Втулки держатся в среднем в полтора раза дольше. К «сотне» изнашиваются нижние рычаги. Амортизаторам (по 3800 руб.) уготован чуть больший срок — они нередко дотягивают до 110–140 тыс. км.

В рулевом управлении наконечников с тягами хватает на 50–80 тыс. км. А сама рейка на первых машинах даже менялась по гарантии, но к 2008 году стала долговечнее. Причем версии с моторами 1,4 и 1,6 л оснащались традиционным гидроусилителем, а более мощные модификации шли с электрогидравлическим усилителем руля, у которого может «сгореть» плата управления насосом. Обычно приходится менять узел целиком за 28 000 руб.

201003032320_focus9

Подыскать технически исправный Ford Focus II не составит большого труда. Если не устраивают модификации с надежными моторами 1,4 и 1,6 л (100 л.с.), можно найти «Фокус» из Европы с не менее надежным 2,0-литровым турбодизелем. Правда, у нас таких версий мало. И лучше остановить выбор на пострестайлинговых машинах — они уже переболели детскими болезнями.

Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector