Ford focus 1999 отзывы

Ford focus 1999 отзывы

Отличная машинка!

День добрый всем!

Немного поделюсь впечатлениями от владения данным автомобилем. Надо сказать. что я его специально не искал и не покупал, а поменял на свою Audi-100 1993 г. Человечку надо было мотыляться в Россию и нужна была машина с вместительным бензобаком, а мне в принципе было всё равно на чём ездить. Так вот, после первой же поездки на Форде от места регистрации (хозяин его был не из Риги) я получил громадное наслаждение. Шёл по извилистой дороге (да простит Дорожная полиция!) 120-140 км в час. "Подруливающая" задняя подвеска идеально помогала проходить повороты. Управление машиной было очень лёгким и точным. Да ещё и руль с кожаным ободом отлично лежал в руках!

У меня оказался Фордик в исполнении GHIA. Для "фордоводов" это о многом говорит. Скажу лишь, что если и брать Форда, то только в такой комплектации. По салону никаких замечаний — видно у машинки был оригинальный пробег (см. мой отзыв о Мазде 626 с таким же пробегом). В потолке аж три отдельных светильника на каждую зону, включая багажное отделение. Все переключатели на торпедо имеют очень приятное усилие включения и чёткую фиксацию. Куча всяких отделений и полочек для мелочёвки. Есть подстаканники в центральном туннеле. Магнитола стоит заводская с кассетой. Отсутствие CD решил приобритением FM-трансмиттера. Звучание заводской акустики просто отличное. Воров фордовская магнитола вряд ли заинтересует, так как подходит только Фордам, причём для особо боязливых маленькая передняя панелька сделана съёмной, и на её месте начинает моргать красная лампочка. Отделка салона на мой взгляд конечно уступает немецким "грандам", но добротная и уютная. Посадка немного "табуретная", но очень удобная. Сзади правда места немного, но часто ли вы возите толпу народа?? Багажник вместителен, есть закрывающиеся боковушки для мелочей. Звукоизоляция салона хорошая. В салоне много воздуха, так как крыша высокая (завидуйте владельцы Аудей-80 и А4!

Движок ZETEC-S просто песня! В городе расход — 7 литров, может зимой и побольше был бы — не знаю. Но очень резвый и экономичный двигун. Мощи 1.6 литрового движка за глаза хватает! Можно ускориться с места и при обгоне — он позволяет. Масло не ел, работал себе тихонько. В общем — нормальный агрегат.

Ходовая мне досталась в приличном состоянии. В поворотах стало что то сзади стучать — заменил передние сайлентблоки задних продольных рычагов, на которых собственно и держится вся конструкция заднего моста. Запчасти недорогие. Механики даже, чтобы облегчить себе работу, сделали специальные съёмники и поменяли сайлентблоки, не снимая тормозные причиндалы. Задний мост посложнее, чем у старых Ауди и Фольксвагенов, так что не стоит доводить до большого ремонта. При первых стуках-грюках лучше замените плохую деталь, а то рычагов и резинок там хватает — по деньгам, я думаю, неплохо наберётся, если весь задний мост делать сразу. И ещё у меня был косяк чисто возрастной, но пока определили. В общем если у вас машина вдруг прогревшись не тянет и жрёт уйму топлива — смело снимайте среднюю часть глушителя и выбивайте на фиг то, что когда то было катализатором! Никакие компьютеры и диагностика не помогут. Проверено опытом на своей машине и машине жены (Гольф).

По кузову. Как и все Форды склонен к ржавлению. Нижние внутренние кромки дверей, нижняя часть крышки капота, ну и там по мелочи. Всех слабых мест такой модели я не знаю, но у моей почти 10-летки была коррозия на водительской двери внизу внутри по сварному шву и в некоторых точках под капотом, а в остальном красивый свеженький кузов. Страшного ничего нет. В принципе обращал внимание на таких же Фордов на улице — ни одного "ржавого мусорника" не наблюдал.

Итог — за свои деньги, подчёркиваю — за свои! отличная машина. Угонщикам без надобности, — вам в радость, если возъмёте ухоженный экземпляр. Ребятам "на понтах" однозначно не подойдёт.

Продал своего Фордика по финансовой нужде, но с удовольствием купил бы такой же посвежее или Мондео.

Ford Focus , 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

Покупал летом 2012 г. Срочно нужен был дизельный автомобиль (желательно универсал) за наличку, чтобы не влезать в кредит, а налички было 250 т. р. Выбор дизельных машин скуден, нормальных экземпляров нет. Пришлось за 215 т. брать этот Фокус. Не скажу, чтобы я сильно мечтал именно о Фокусе, повторюсь, машина была нужна срочно и дизельная.

Взяв машину, отмыл ее, вычистил салон и обнаружил, что с момента перегона из ФРГ в 2003 г. автомобиль неплохо сохранился. Салон выглядел как родной, краска находилась в хорошем состоянии, не считая мелких сколов, которые предыдущий владелец подкрасил. Движок — турбированный дизель, подхватывал там, где надо, машина ехала хорошо, передачи переключались.

Поменял: масло-фильтра, ремни: ГРМ и приводной, потом решил полностью перебрать подвеску. Это была самая большая проблема: подвеска на Фордах сзади многорычажная, и если передние рычаги я заменил сам, то заднюю пришлось отдавать в сервис, так сильно все там закисло. Зато поменяв подвеску, я убедился, что пробег не скрученный: все рычаги были Фордовским оригиналом. Удовольствие обошлось мне в 20 с лишним тысяч. Но это я еще не менял стойки, а они (кстати, оригинальные) еще вполне ничего.

Потом ездил и радовался, но недолго музыка играла. В ноябре у меня была депрессия, связанная с переменами в личной жизни, месте работы и проживания (все сразу так навалилось), поэтому я почти не спал и плохо соображал. Короче, по первому снегу я перевернул Форд в канаву. Пока не решил, что хуже: восстановить или продать.

Читайте также:  Audi connect что это

От себя добавлю, что машина — типичный середняк. Никакого особенного удовольствия от вождения, уважения на дороге или еще чего-то. Но на твердую 4-ку справляется: вместительная, ходкая, экономичная (7 л средний расход в смешанном цикле), не очень дорогая в плане запчастей.

Короче, берите Фокус, только с поменянной подвеской.

Плюсы

Экономичность, вместительность, практичность.

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Focus Wagon 1.6i 16V (Форд Фокус) 2001 г.

Доброго времени суток.

После продажи первой машины искал подходящее по ее размерам, была волга. Родители предложили купить их фокус, согласился. Машина не российской сборки, универсал. При паспортном расходе по трассе 6 литров потреблял 9 с вещами в поездке на юг, в городе около 11.

При покупке родителями фокуса и его эксплуатации были заменены передний стабилизатор (скорее всего был слопан до покупки) и пластиковая патрубка распределения тосола над радиатором, пишет постоянная проблема, решили не заморачиваться и сделали из металлопластиковых труб, 3 года все нормально. Вроде больше ничего не ломалось за полтора года родителей.

Отзыв Ford Focus Wagon 1.6i 16V (Форд Фокус) 2000 г.

Ох, уж этот Фокус

Настало время купить мой первый собственный автомобиль. На дворе новый год, первые числа января. Долго сидел на авто.ру.

Долго мучился с выбором, в итоге выбор пал на Ford Focus Turnier I 2000 г.в.

Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2001 г.

Форд Фокус-1 или альтернатива отечественному автопрому.

Раз уж недавно написал отзыв о ФФ-2, то напишу (пока не забыл) сочинение «как я провел лето или мой первый заграничный мобиль», который продал несколько месяцев тому назад, а именно Форд Фокус-1 немецкой сборки 2001 года.

Эксплуатируя ВАЗ 2112 и серьезно не задумываясь о смене авто, вдруг негаданно на меня сваливается вариант через знакомых о продаже, как вы уже догадались, фокуса. Приехал на встречу и стал осматривать авто… Никогда не забуду это чувство, когда сев туда ощутил себя словно в космическом корабле после своей двенаги — ничего не скрипит, не дует, сидеть в креслах гораздо удобнее и уютнее, я уж не говорю об эргономике салона, который в этом Фокусе был прозван New Edge . И при этом автомобили-то были похожи, а фокус вообще был «пустой» — одна подушка, кондей, ГУР, ну и, пожалуй, заводская магнитола. Двигло было слабее, чем в тазике — бензин 1.6 16-кл. 90л.с. Zetec — E . Не удивляйтесь, обладатели Фокус-1, такие двигатели устанавливались одно время, но проблема в том, что они очень редкие и найти по ним инфу можно или у дилера или на спец.сайтах. АБС не было, при этом на арках уже начиналась ржа, но я решил, что эту проблему устраню — благо опыт борьбы с коррозией уже имелся на двенашке. Авто было без серьезных ДТП, но разные притертости имели место быть. Возраст все же был почти 10 лет.

Отзыв Ford Focus 2.0i ( 115 л/с 8 кл. / 2.0 л / 5МКПП ) (Форд Фокус) 2001 г.

Приобретя данный автомобиль, я был на 7 небе от счастья. Я сам ездил за ним в Белоруссию, чтобы не брать «кота в мешке». И когда продавец въезжал на стоянку около гипермаркета — я сразу сказал другу: «Вот это мой фордик приехал».

Я до этого только мучился на «чудесном» и «самом лучшем» автопроме — РОССИЙСКОМ. Гореть бы всем этим ладам и прочей мерзости.

И когда я впервые сел за руль МОЕГО фордика — я понял, Я ЕГО ЛЮБЛЮ!! Мне совсем не пришлось привыкать ни к коробке, ни к салону! Всё очень эргономично и удобно, такое ощущение, что при его изготовлении мерки снимали с меня. И подлокотник штатный так удобен, что рука на нём отдыхает, а рычаг КПП просто в руке, без напряжения! Я далеко сам никогда (более 150 км) не ездил. А тут через полчаса после оформления сел и… 620 км без напрягов и усталости. Вот что значит ХОРОШИЙ автомобиль!

Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2

Вот и прошло почти три года с момента покупки автомобиля.

Ну что, начнем по порядку. Все лето отъездил без проблем. 12 сентября 2008 года ездил в славный город Северск (рядом с Томском), при возвращении домой пересек сплошную, и вот они доблестные сотрудники ГИБДД (все было зафиксировано на камеру), на суд не ходил. В общем, лишили меня прав на 4 месяца. Решение суда получил в конце октября, с этого момента пошло исчисление срока лишения, права получил в конце февраля. До конца октября ездил по времянке.

16 октября 2008 года прошел первое техническое обслуживание у официального дилера. Общая стоимость работ — 3740. Перечень работ и стоимость привожу по накладной:

Отзыв Ford 2.0 АКПП (Форд Фокус) 2000 г.

Продолжу свой отзыв, который начинался тут: http://www.avtomarket.ru/users/

Итак, прошло 3 года полноценной эксплуатации автомобиля. Что изменилось за это время:

Надёжность:

Отзыв Ford Focus Wagon 1.8 TDdi (Форд Фокус) 2000 г.

День добрый! Длинные отзывы писать не могу, так что не обессудьте.

Покупка: данный автомобиль не интересовал меня совершенно. Долго не мог продать свой Эспайс 3, смог его только обменять на этот фокус. Ехав на встречу со своим потенциальным автомобилем, начал смотреть на дороге Фокусы (даже толком не знал, как они выглядят) — не понравились они мне. Подъехав увидел, что «мой» в цвете светло-зеленый металлик. В общем, понравился цвета.

Сразу что не понравилось в автомобиле — это то, что он легкий, т.е. порывы ветра, повороты… как будто на велосипеде едешь. Вторым диким разочарованием была его шумоизоляция. В общем, поменялись машинами, заменил расходники + подшипник полуоси (50 у.е.) и началась нещадная эксплуатация.

Читайте также:  Авито двигатель на ваз 2121 тейково

Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 1999 г. Часть 2

И снова о моем авто… Откатав на FF уже чуть больше года, обжившись в нем продолжаю рассказ.

Несмотря на солидный возраст кузов авто вполне привлекательный, достойный и актуальный, т.е люди мало интересующиеся авто принимают машинку за новую!

Благодаря небольшому размеру очень легко и удобно парковаться в городских условиях, а также при необходимости можно без особого труда протиснуться в объезд кого-нибудь. Очень маневренный автомобильчик!

Отзыв Ford Focus Wagon 1.4i 16V (Форд Фокус) 2000 г.

Итак, начнём. Купил новый Фокус в комплектации trend, в доп. оборудование взял парктроник и магнитолу (sony) фордовскую. Акустика очень даже достойная!

За 190000 тысяч пробега (хотите верьте, хотите нет) с агрессивной эксплуатацией поменял только сцепление (50тыс/км), фрион залил и несколько лампочек (не считая расходники). Это реально автомобиль, который способен проехать 200тыс.км. достойно!

По поводу тех. характеристик: пересел я на него с Черри Амулет, но не думал, что разница будет такой, 140 — вообще не проблема (двиг. 100л.с.), с натягом 200-210 разгоняет, если постараться, и с бензином и ветром повезёт, то можно 220, я думаю.

Отзыв Ford Focus Wagon 1.6i 16V (Форд Фокус) 2004 г.

Отзыв Ford Focus Wagon 1.6i 16V (Форд Фокус) 1999 г.

День добрый всем!

Немного поделюсь впечатлениями от владения данным автомобилем. Надо сказать. что я его специально не искал и не покупал, а поменял на свою Audi-100 1993 г. Человечку надо было мотыляться в Россию и нужна была машина с вместительным бензобаком, а мне в принципе было всё равно на чём ездить. Так вот, после первой же поездки на Форде от места регистрации (хозяин его был не из Риги) я получил громадное наслаждение. Шёл по извилистой дороге (да простит Дорожная полиция!) 120-140 км в час. «Подруливающая» задняя подвеска идеально помогала проходить повороты. Управление машиной было очень лёгким и точным. Да ещё и руль с кожаным ободом отлично лежал в руках!

У меня оказался Фордик в исполнении GHIA. Для «фордоводов» это о многом говорит. Скажу лишь, что если и брать Форда, то только в такой комплектации. По салону никаких замечаний — видно у машинки был оригинальный пробег (см. мой отзыв о Мазде 626 с таким же пробегом). В потолке аж три отдельных светильника на каждую зону, включая багажное отделение. Все переключатели на торпедо имеют очень приятное усилие включения и чёткую фиксацию. Куча всяких отделений и полочек для мелочёвки. Есть подстаканники в центральном туннеле. Магнитола стоит заводская с кассетой. Отсутствие CD решил приобритением FM-трансмиттера. Звучание заводской акустики просто отличное. Воров фордовская магнитола вряд ли заинтересует, так как подходит только Фордам, причём для особо боязливых маленькая передняя панелька сделана съёмной, и на её месте начинает моргать красная лампочка. Отделка салона на мой взгляд конечно уступает немецким «грандам», но добротная и уютная. Посадка немного «табуретная», но очень удобная. Сзади правда места немного, но часто ли вы возите толпу народа?? Багажник вместителен, есть закрывающиеся боковушки для мелочей. Звукоизоляция салона хорошая. В салоне много воздуха, так как крыша высокая (завидуйте владельцы Аудей-80 и А4!

Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 1999 г.

Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2007 г.

28.01.2008

Спасибо что обратили внимание на этот отзыв. Постараюсь быть кратким и лаконичным.
История покупки сего авто начилась с автомойки. Однажды погожим осенним днем будучи владея ВАЗ 21124(куплен 13 марта 2007) загнал его помыть. Получив Тазик с мойки с удивлением для себя обнаружил что машинку стукнули о стену задней частью, но при этом вежливо отказались брать деньги за помывку. Как потом оказалось стукнули на 40 тонн. Вот тогда то я и решил скинуть железного друга в чужие руки.

Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2007 г.

Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г.

До этого эксплуатировались следующие а V томобили ВАЗ 2106 (год выпуска 1995 – брал с салона). Цвет синий. Для своего времени не плохой а V томобиль, продал в возрасте 7 лет, менялось только сцепление и делалась кузовщина, т.к. учился ездить на нем. Toyota Crown 2000 с турбиной. АКПП. Цвет темно-серый. Мощность 165 л.с. (год выпуска 1989 – правый руль) взята в возрасте 9 лет с пробегом 65000 км (скорее все был скрученный, т.к. резина была лысая, разной размерности (передняя и задняя), коврики велюровые стерты до резины, продана в возрасте 13 лет с пробегом 135000 км.

За время эксплуатации менялось масло и свечи, стойки, левая передняя фара, поворотник (небольшая авария). Машина хорошая, единственное, что не понравилось это правый руль, т.к. я любитель левого руля. Mitsubishi Pajero 3500 бензин (год выпуска 1995 – руль левый). Механика. Цвет серебристый. Взят в 2000 году с пробегом 65000 км. Машина из Германии, до этого эксплуатировалась в России уже три года. За время эксплуатации поменяны гидрокомпенсаторы (было по глупости залито масло не той консистенции, после этого случая заливал только Mobil 1 5W50. Цена вопроса 24000 рублей на каждый цилиндр стоит по 4 гидрокомпенсатора), клапан холостого хода (цена вопроса 400 $), стойки (поставлены не фирменные.

Цена вопроса приблизительно 400 $, фирменные в 3 раза дороже), передние гранаты (поставлены хорошие качественные дубликаты – цена вопроса около 400 $. Оригинала в 2 раза дороже) + чехлы их закрывающие (цена вопроса — 200 $). Продан в 2005 году с пробегом 135000 км. ВАЗ 2115 (год выпуска 2002) куплен в салоне. Цвет «мираж», желто-зеленый металик. В 15000 км., 45000 км – полетел датчик скорости (цена вопроса 200 рублей).

Читайте также:  Авенсис или аккорд 7

Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2007 г.

Это первая иномарка в личном пользовании. Общий стаж совсем небольшой — 3 года. До фокуса были ВАЗы (08, 09, 10). Однако есть небольшой опыт вождения других иномарок.
Машина приобретена в июле 2007 года. Комплектация TREND 1.8л механика седан. Хотел хетч. Однако у меня уже молодая семья. Решил лучше седан. Скажу сразу — покупкой именно этой машины в целом до сих пор остаюсь доволен. Конечно есть свои «но»!На сегодняшний день пробег 18000км. Уже прошёл первое ТО. Всё как положено — фильтра, масло и лампочка габаритов. Около 5000р.

Теперь об эксплуатации

Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2007 г.

Рассматривалось достаточно много вариантов при выборе авто (по цене

600000 ру) АКПП (привык) и всё остальное для комфорта, названия всех просмотренных авто, увы, не запомнил, но многих фирм от Пежо до Митсубиси, кроме корейских, китайских и отечественных…

Из Форда приглянулся сначала Fusion (на рекламном буклете:), но сразу столкнулись с проблемой, нужно было ждать заказ и не один месяц, это касалось и многих других авто, из которых мы выбирали.

На второй день поиска (в интернете само собой не одну неделю высматривал) забрели в ещё один Фордовский магазин, смотрю симпатичный такой седанчик стоит, не маленький и не большой (раньше Focus и не знал так близко:), ну ещё конечно чёрный цвет зацепил (последние машины Крайслер и Паджеро были такого цвета, ну нравится мне). Менеждер как положено, подбежал и стал расхваливать, дескать испанская сборка и всё есть от датчика дождя до обогрева лобового стекла, зеркал и сиденьев, всё остальное сразу не запомнил, а ещё двухзонный климат:) И что самое приятное — можно сразу её купить…

Короче, на тесте покатался, понравилось, до этого теста, потрясся на 307 Пежо пытаясь заглянуть в амбразуру лобового стекла, после этого ощущение было, как будто с санок в нормальную машину пересел:)

На данном этапе пройдено около 6000 км., из пока более запоминающихся «испытаний» была загородная поездка по отвратительной трассе на 800 км., пришлось ехать 140-160 км. практически через каждые 2 минуты идя на обгон, т.к. ведомый (показывал дорогу), решил покуролесить на своей пятнашке. Как уже писал, дорога была ужасной, колдобины, перепады и приходилось буквально вцепится в руль и реально было жалко машину. На обратном пути товарищ был наказан, пятнаха посыпалась, лишь после часу колдований, с трудом ехала под 60 км… Форд, а что форд, дети спокойно спали на задних сиденьях и я не стал спрашивать товарища, как им было на пятнашке под 160 по такой дороге то, по лицам и так было видно.

Фокус мне нравится по всем показателям и пока не знаю лучшего (для себя) варианта за эти деньги. Сначала опасался, что 1.6. на автомате маловато будет, вспоминая тот же 3 литровый Крайслер, но нет, на обгон хватает, может иногда и в притык, но мне достаточно.
А про такую ерунду, как многие выискивают подтёк или маленькую царапину смешно читать, как и про сверчков. Можно подумать, что людям заняться нечем, кроме как прислушиваться при езде и выискивать эти царапины. Неужели так скрепят эти сверчки? Помню в 1994 году на 99 скрипело всё))) А на своих иномарках не слышал.

Ну и у меня дети залезли на капот и оставили от своих молний на куртках две царапины и что? Да и не заметил бы никогда, если б мойщики носом не ткнули:) Я уж не говорю про другие, если они есть конечно.

Зимой поменял шумные, летние Bridgestone на нешипованные Nokian Hakkapeliitta, вообще замечательно стало. Штатовская сигнализация понравилась, ничего лишнего, на Паджеровской второпях частенько путал кнопки, где автозапуск, где блокировка, где звук прибавить – убавить и т.п. Здесь раз, два и три, если лень защёлку багажника нажимать.

На Фокусе сначала напрягал автоматически включаемый ближний свет, но в этом также есть плюс, все шарахаются и машины и пешеходы, если забыл переключить на габариты.

Порадовал клиренс, не внедорожник конечно, но на многие виды бордюра спокойно можно заехать (не вналёт:), пишу сейчас и вспоминаю удивлённые лица работников расковырявших дорогу и с нескрываемым интересом наблюдавших, кто рискнёт залезть на тротуар и по колдобинам объехать их творение. При мне рискнули только Нива и семёрка, ну и Форд конечно, хз как я ничего не задел, но это так, а семёрка сильно скрежетала:)

Бортовой компьютер похож на крайслеровский, тоже пока не понял зачем он нужен, информация расхода, погоды и т.п. меня мягко скажем мало интересует, мне достаточен из всей этой информации только пробег.

Наверняка здесь будут комментарии, хотелось бы услышать варианты «одноклассников» и их возможные преимущества:)))). Это возможно поможет другим определиться с покупкой этого или другого авто. Хотя вряд ли, лучше один раз прокатится, но всё же.

А как же и меня это сильно мучает, подъезжаю на работу, а там такой же фокус стоит и такого же цвета. Останавливаюсь на светофоре, слева подкатывает другой чёрный фокус…
Ну ещё мои солнцезащитные не полностью помещаются в специальном отделе для них, тоже безобразие. На четверь торчат и это очень сильно раздражает, но почему то только сейчас)))

Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector