Engine fault bmw e60

Engine fault bmw e60

Приветствую друзья! Думается, из заголовка поста, те кому он в первую очередь адресован и так все поняли. Вылезла ошибка, на прошлой неделе в первый раз во время интенсивного ускорения, тяга значительно ослабла и появилось знакомое многим владельцем авто с N54 сообщение "ошибка двигателя, мощность ограничена". После перезапуска двигателя ошибка пропала. На следующий день, в четверг, во время второго по счету запуска (на холодную), сразу после запуска "поплыли" обороты, появилось аналогичное сообщение и странным образом активировался вентилятор системы охолождения. На этот раз перезапуск помог только с 3его раза, обороты выравнялись и никаких ошибок. Совершив короткую поездку, и вновь припарковав автомобиль около работы, я пошел морально готовиться к эвакуатору и изучять БЖ со-моторников. Поскольку все это происходило на работе, прочитать я успел, не скажу что много, но кое-что. Из основного для себя понял, что из дорогостоящих проблем могут быть 3: Форсунки, ТНВД, и насос в топливном баке. Подумал, главное чтоб не все сразу)))
В общем вечером, запускал двигатель с замиранием сердца, готовясь к худшему, но к моей радости проблем аналогичных дневным не возникло, кроме оборотов, и те выровнялись достаточно быстро! Поскольку в данный момент, я не располагаю ни временем ни свободными средствами, принял решение посмотреть как ситуация будет развиваться в динамике. И параллельно договорился с любителем 90ой серии и просто хорошим человеком edo77 о "прочтении" ошибок. Встретились в субботу, до этого в пятницу и по пути на встречу ошибка больше не вылезала. Сохранялась только проблема с нестабильностью оборотов при холодном запуске. Подключили комп, выгрузили инфо на немецком языке и, пообщавшись отправились каждый по своим делам. Вечером edo77 выслал мне "скрин" и моих ошибок и даже перевод))) Изображение прилагаю.

Читайте также:  Бубнит глушитель на холостых

Суть следующая: первая ошибка связана с термостатом, дословно переводится как "управление термостатом", а последующие это ошибки по форсункам и как следствие, пропуски по цилиндрам, сначала по 5,6 и 4, а потом по всем.
Уважаемые господа владельцы замечательного мотора N54))) Посоветуйте как мне поступить в данной ситуации, я не совсем понимаю, говорят ли данные ошибки о конкретной проблеме и том что необходимо предпринять для её устранения. Первое на что подумалось, и к тому же самая распространенная поломка это ТНВД, но поменять его и понять, что проблема не исчезла, сами понимаете, желания нет)) Буду рад любому совету и информации.
Кстати, сегодня утром машина завелась без проблем и обороты были ровные.
Всем заранее спасибо!

dhirm5

Registered

Driving home today this came on — not much happening — was driving in traffic commuting home. Shifting around 3500 — 4000 in P500 as usual.

I was low on gas — around 40 miles left to go, so probably 3 or 4 gallons in there.

Immediately drove to the gas station, filled up — fault persisted. Brought it home and parked it for a while, and when I restarted the fault was gone.

Should I do anything or just ignore for now?

Auzv10

Registered

SuckaGDog

Registered

Evolve Stage #3 E60 M5
Performance
-Evolve Stage 3 Header Tune
-De-cat Stock Headers
-Eurocharged Pulley
-RPi GT Exhaust Sec 1-3
-RPi Scoops, BMC Filters, Block Off Plates
-RPi SV1 Oil Cooler
Handling
-Dinan Stage 1 Suspension
-Carbotech Bobcat 1521 Brake Pads
-RDSport Sway Bars
-StopTech SS brake lines
Exterior/Interior
-Weisslicht LED License Plate lights and White LED Side Markers
-Republic Wrap Custom Headlights with Orion V4s
-Color Matched Kidney Grills, Matte Black Side Vents
-Sprint Booster V2
-Trinty Autosport Interior LED’s
-iND Painted ///M5 Badge
-LCI Tailights w/ Bruce Miranda V6.0
-BSW Center Speaker Upgrade
-Pedal Haus Black Anodized Pedals
-DCT Motorsports CF Steering Wheel
-HRE P40S Brushed Tinted Clear, Wrapped in PSS.
Front: 20X9 (255/35/20)
Rear: 20X10.5 (295/30/20)
-Custom Coding by [email protected]
Countermeasures
-Blinder M47 Laser Jammers
-V1 Hardwire

Читайте также:  Биты для шуруповёрта разновидности

Engine fault!
Drive moderately

Повреждение
двигателя!
Ведите
автомобиль
сдержанно

Drive at reduced
engine load.
High engine loads
may damage
catalytic converter.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Уменьшите нагрузку на
двигатель.
Повышенная нагрузка на
двигатель может
привести к повреждению
каталитического
нейтрализатора.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Engine fault!
Reduced power

Повреждение
двигателя!
Падение
мощности

Full engine power
no longer
available. Drive
moderately.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Двигатель не развивает
полную мощность. Ведите
автомобиль сдержанно.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Engine oil level at
minimum!

Уровень масла в
двигателе на
минимуме!

Engine oil level
At next opportunity,
top up engine oil,
see Owner’s
Handbook.

Уровень масла в
двигателе.
При ближайшей
возможности долейте
моторное масло,
см. руководство по
эксплуатации.

Engine oil level
below minimum!

Уровень масла в
двигателе ниже
минимально
допустимого!

Engine oil level
At next opportunity,
top up engine oil,
see Owner’s
Handbook.

Уровень масла в
двигателе.
При ближайшей
возможности долейте
моторное масло,
см. руководство по
эксплуатации.

Engine oil
pressure!
Stop carefully!

Давление масла в
двигателе!
Остановитесь в
безопасном месте

Engine oil pressure
too low.
Stop engine.
Engine damage
possible. It is not
possible to
continue your
journey.
Contact the
nearest BMW
Service.

Давление масла в
двигателе слишком
низкое.
Заглушите двигатель.
Опасность повреждения
двигателя. Движение
запрещено.
Свяжитесь с ближайшей
СТОА BMW.

Engine speed!
Select higher gear

Обороты!
Выберите
повышенную
передачу

Select a higher
gear if the driving
situation permits.

Если ситуация позволяет,
включите повышенную
передачу.

Engine speed!
Shift down

Обороты!
Выберите
пониженную
передачу

Select a lower gear
if the driving
situation permits.

Читайте также:  Аварийный вибратор уаз 31512 что это

Если ситуация позволяет,
включите пониженную
передачу.

Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector