Elf excellium ldx 5w40

Elf excellium ldx 5w40

Сегодня посмотрим на французское масло Elf Excellium NF 5W40 SL/CF A3/B4
Масло накопано в закромах склада одного магазина, довольно старое, но точно оригинальное.

Как и типичный гидрокрекинг в конце масло сильно потемнело, но не почернело и просвечивалось.
Температура кипения остановилась на уровне 280С, все как у приличных масел в других тестах.
Жаль что раствор закипел (130С), а баночка треснула, пришлось слить по срочному в отработку…
Масло стало полностью непрозрачным, почернело, но не оставило после себя никаких отложений.

Полнозольные гидрокрекинговые масла в вязкости W40 отнюдь не плохи, на мой взгляд.
А вот анализ этого масла немало удивляет. Редко встретишь такое сочетание достоинств.

ACEA A3/B4
API SL/CF
VW 502/505
MB 229.3
PORSCHE A40

Базовая основа гидрокрекинг подтверждаю, высокого качества
Вязкость при 40С, сСт 81,03 средняя для обычного 5W40
Вязкость при 100С, сСт 13,66 средняя нормальная вязкость для W40
Щелочное число, мгКОН/г 10,25 высокая, отличные нейтрализующие свойства
Кислотное число, мгКОН/г 2,36 учитывая "жирный" пакет присадок норма
Зола сульфатная, % 1,07 низкая, учитывая щелочное и содержание ZDDP
Температура застывания, С -42C нормальная для гидрокркинга на вязких базах
Температура вспышки, С 228C нормальная, но скорее всего в закрытом тигле
Вязкость CCS, мПа*с 6400(-30) впритык, без запаса, до -30С заведется
Молибден, ppm 0 нет в пакете
Фосфор, ppm 963 отлично, хорошая защита от износа, плевать на экологию
Цинк, ppm 1049 отлично — количество ZDDP не урезали, подойдет для дизелей
Бор, ppm 4 нет в пакете
Магний, ppm 993 вот он секрет золы 1,07% при щелочном свыше 10, магний
Кальций, ppm 1295 его тут настолько мало, что боящиеся LSPI счастливы
Индекс вязкости 172 хороший ИВ для гидрокрекинга на вязких базах
Дельта щелочное-кислотное 7,89 хороший такой запас, до 300моточасов
Отн.щелочное число/зола 9,58 довольно высокое соотношение, здорово
Температурный диапазон 270C приличный температурный диапазон
Цена 4л 1280р жаль что такая цена на залежалые на складах масла…

Омрачает тот факт что масло больше не производится…а в рознице распродают остатки…

А так маслице можно было бы заливать и в дизеля которым достаточно CF и B4 (пакет ровно под них, но без особого запаса), в непосредственный впрыск — золы всего 1,07%…щелочное очень высокое, противоизносные свойства тоже, похожих по сочетанию параметров этому современных масел мне на памяти не припоминается. Вот такая легенда была похоронена в нашей истории…похоронена вместе со "старым" Aral High Tronic 5W40, который был оригиналом этого масла.

На синтетических моторных маслах свой выбор с каждым годом оставляет все больше автомобилистов. Эти продукты имеют боле широкий температурный диапазон использования, лучше моют мотор и проявляют высокую стойкость к агрессивному воздействию окружающей среды и экстремальным нагрузкам в двигателе. В свою очередь мифы о том, что синтетика разъедает резиновые уплотнители уходят на второй план. Да и цена синтетики становится с каждым годом все более доступной. Особенно это касается тех смазочных материалов, которые производятся по синтетической технологии.

Описание продукта

Elf 5w-40 Excellium ldx – это смазочный материал для ДВС, произведенный по собственной синтетической технологи компании ELF. Смазывающее вещество рассчитано на эксплуатацию в моторах современных транспортных средств, использующих в качестве топлива как бензин, так и солярку.

Автомасло прекрасно адаптируется под различные стили езды и условия эксплуатации автомобиля. Несмотря на присутствие в составе передовых разработок и различных ноу-хау в области производства смазок, Elf 5w40 Excellium ldx подойдет и для моторов подержанного транспорта с пробегом более 100 000 км.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Класс вязкости по SAE 5w-40 SAE J 300
Плотность при 15°C 849 кг/м3 ASTM D 1298
Кинематическая вязкость при 40°С 86.5 мм2 /с ASTM D 445
Кинематическая вязкость при 100°С 14.2 мм2 /с ASTM D 445
Температура вспышки 226 °С ASTM D 92
Температура потери текучести -41 °С ASTM D 97
Читайте также:  Антифриз coolstream g13 отзывы

Область применения

Автомобильное масло Elf Excellium ldx 5w40 пригодно для заливки в различные типы моторов, включая турбированные, многоклапанные и оснащенные катализатором бензиновые и дизельные двигатели. Перед решением залить данное масло необходимо сверить требования сервисной книги с характеристиками технической жидкости.

Автомасло подходит для использования в увеличенных межсервисных интервалов.

Одобрения, допуски и спецификации

  • ACEA 2004: A3/B4;
  • API: SL/CF;
  • RENAULT Gasoline and Diesel, без сажевого фильтра (за исключением 2.2 dCi);
  • VOLKSWAGEN: VW 502.00 (бензин) – VW 505.00 (дизель);
  • MERCEDES-BENZ: MB лист 229.3;
  • BMW Longlife 98;
  • GENERAL MOTORS: GM-LL-B-025.

Преимущества и недостатки

Главными достоинствами масла Elf Excellium ldx 5w-40 являются:

  • высокий уровень защиты силового агрегата;
  • прекрасная моющая способность;
  • термостабильность;
  • превосходная устойчивость к окислению;
  • моментальная прокачиваемость при холодном пуске;
  • способность работать в увеличенных межсервисных интервалов.

Недостатков у этого артикул на данный момент не выявлено.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Форма выпуска Объем
EXCELLIUM LDX 5W-40 канистра 1 литр
канистра 4 литра
бочка 208 литров

Видео

ШОК! Разоблачение поддельного масло Elf. ОРИГИНАЛ и ПОДДЕЛКА.

Отзывы

Перешел на Elf ldx 5w-40 недавно, но уже могу сказать, что оно хорошее. Мотор легко заводится даже в минус 30, вибрации посторонней не стало. Всем французоводам его рекомендую.

Неплохое масло. Огорчает только одно. Раньше у Эльфа был огромный плюс: по качеству он был как дорогие марки масел, а по цене на порядок ниже. Сейчас Эльф дорожает с каждым годом. Скоро элитным маслом станет, не по карману обычным водителям.

Многих интересует моторное масло ELF Excellium nf 5w40, которое относится к синтетическому и всесезонному виду. Появление всесезонных и полусинтетических видов машинного масла скорее связано со стремлением производителя продавать как можно больше продуктов, сильно не ломая голову над тем, в каких именно условиях они будет применяться. Отчасти это так, первичные разработки в этой области намечались именно по таким причинам.

Но современное развитие однозначно требует от химической промышленности более универсальных средств, позволяющих эксплуатировать транспорт с удовольствием, а не с постоянными мыслями о причинах неисправностей. Итак, моторное масло ELF универсального типа, что означает возможность его применения как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Надо заметить, что моторное масло ELF рекомендовано многими автомобильными производителями, а это уже заявка не просто на высокое качество, но и на действительную пригодность в использовании.

История компании и уникальность применяемых технологий

Лучшей рекламой может послужить тот факт, что моторное масло ELF использовалось и делает это в настоящем времени в болидах гонки Формулы-1. Это уже практически историческая информация, оспорить которую крайне сложно. Поэтому надо удостоить читателя кратким экскурсом в историю компании ELF. 1924 год считается годом основания ее предшественницы в лице Французской нефтяной компании (CFР), именно тогда был подписан указ об ее утверждении.

Интенсивно развиваясь в довоенные годы, корпорация освоила мировые месторождения, и лишь немного замедлив темпы своего развития во время Второй мировой войны, с лихвой наверстала все упущенное. Начиная с 1991 года компания ФНК (CFР) несколько раз переименовывалась и к 2000 году получила название TotalFinaElf, поскольку к концерну присоединилась ELF Aquitaine.

В наши дни компания имеет привычное название Total, выпускает более 1600 наименований товаров, среди которых есть и моторное масло ELF. Как известно, моторные масла могут быть трех типов, если делать различия по базовой основе. Интересующее в конкретном случае масло ELF excellium nf относится к синтетическим базовым маслам, процесс его производства строго контролируется, за счет чего получается продукт с заранее заданными параметрами, с очень низкой степенью погрешности.

Читайте также:  Lexus rx 3 поколение

ELF смазка используемая в болидных гонках Формула-1

При производстве рассматриваемого синтетического масла используют дополнительные компоненты в виде специальных присадок. Это происходит при определенном давлении и температуре.

Кроме того, производство имеет четкую рецептуру: продукт подвергается воздействию поляризации под действием магнитных полей. Это делается для контроля межмолекулярных связей, чтобы выделить именно то состояние, при котором достигается наименьшая вязкость, а прочность образующейся пленки остается неизменной. Правильное ориентирование молекул позволяет контролировать эти процессы и на практике экономить топливо, долгое время сохранять двигатель в исправном состоянии.

Преимущества моторного масла Excellium ldx 5w40

Хотя компания ELF предлагает широкий выбор масел на рынке, к рассмотрению предлагается именно Excellium ldx 5w40, поскольку оно имеет:

  • расширенный интервал по температурному использованию, это видно из маркировки 5w40;
  • возможность использования для многих типов двигателей, отображается как А3/В4;
  • допуск к применению для экстремальной и нормальной езды, в том числе в сложных погодных условиях;
  • новую формулу, о преимуществах которой надо сказать отдельно.

Если верить производителю, моторное масло ELF, благодаря своей новой формуле, имеет следующие преимущества:

  • улучшенная защита силового агрегата от износа;
  • обеспечивает очистку двигателя от смолистых отложений и не только;
  • устойчивость к окислению, обеспеченная термической стабильностью;
  • неизменность качеств масла независимо от условий эксплуатации;
  • при холодном пуске быстро смазывает части двигателя, увеличивая срок его эксплуатации;
  • соответствует требованиям по увеличению интервалов замены масла.

Моторное масло ELF имеет довольно низкую температуру застывания (-39 °C), что означает невозможность масла течь под действием силы тяжести. Описывая указанный продукт, остается добавить, что это синтетическое масло рекомендовано для прямого впрыскивания, что является его преимуществом.

Проверка точки замерзания масла Elf

Все рассказанное красноречиво описывает достоинства моторного масла ELF, но еще не встречался производитель, который бы написал, что его продукт плохой и покупать его не стоит. Поэтому автомобилисты всего мира, а особенно энтузиасты, любят проводить всевозможные проверки жидкостей, которые они заливают в свои автомобили. И если критерии моторного масла можно проверить лишь путем долгого тестирования автомобиля, в процессе которого надо не один раз поменять масло в баке хотя бы для чистоты эксперимента, то для проверки точки замерзания пределов нет.

Небольшое количество масла можно поместить в закрытую колбочку (кому интересно, можно в несколько пробирок). Количество испытуемых таким образом масел не ограничено. Необходимо запастись обыкновенным уличным термометром. Далее помещать колбу с маслом в камеру, где постепенно понижать температуру. Когда на последней стадии эксперимента на табло будет -18 °C, масло все еще будет оставаться жидким.

Для дальнейшего испытания потребуется либо специальное холодильное оборудование, либо соответствующие погодные условия. В нашем примере, положившись на погоду, при температуре -30 °C эксперимент был остановлен. В итоге было выявлено соответствие масла его заявленным характеристикам. Оставаясь долгое время при столь низких значениях температуры, масло не поменяло свой цвет, не изменилось в объеме, сохраняло текучесть.

Компоненты масла

Если подойти к вопросу о масле с точки зрения домохозяйки, то даже тогда будет понятно, что ELF excellium nf имеет свои преимущества, благодаря присутствию присадки, но не только. Даже тщательно подбирая присадку, масло, бензин, очень часто подобранные компоненты не только не улучшают, как обещано, езду на трассе, но и в значительной степени портят двигатель.

Кстати, по всем лабораторным тестам ELF Excellium ldx в результате имеет не лучшие показатели, если рассматривать двигатель. Но подчеркивается, что износ деталей двигателя не происходит достаточно долгое время, что позволяет говорить о высоком качестве масла. Хотя на выходе имеется большее количество металлических следов, чем некоторых других. Но справедливости ради надо отметить, что сравнивались масла с пометкой 0W, у которых некоторые показатели должны быть лучше в зимнее время.

Читайте также:  Бла бла кар медвежьегорск петрозаводск

Все присадки включают в технологический процесс, когда само масло имеет определенную температуру, находится под необходимым давлением. Примесь имеет либо порошковый, либо разбавленный вид – это может относиться к know how выпускающей компании. Ученым-химикам может быть достоверно известно, при каких именно условиях может происходить реакция взаимодействия молекул, когда элементы присадки надежно встраиваются в структуру масла.

Должного эффекта едва ли можно достичь путем простого смешивания. Если говорить простым языком, на примере томатного сока, то получается два разных напитка: сваренный из свежеотжатых томатов и полученный при смешивании томатной пасты с водой. Разница заметна, а на тонком молекулярном уровне она будет еще более ощутимой. Вывод простой: если планируется применение масла + присадки, то гораздо проще воспользоваться готовой формулой, преимущества которой очевидны.

Эксперименты с маслами

Моторные масла разных марок подвергают различным опытам и тестам, в список испытуемых нередко попадает ELF Excellium ldx. Это неудивительно, ведь у масла заявлены не только интересные физические характеристики, но у него и весьма привлекательная цена. Какие же тесты позволяют делать выводы о качестве масла, если не вдаваться в подробности его химического и физического составов?

Поискав хотя бы некоторую достоверную информацию об экспериментах и ГОСТах российских лабораторий, надо сказать, что на государственном уровне тестируются масла класса SG, которые больше подойдут для отечественных авто, да и то уже устаревающих моделей. Масло же SL не тестируется, вот и получается, что достоверно можно убедиться только в точке замерзания моторного масла этого класса.

В одном из методов используется пустой алюминиевый поршень, внутри которого размещен электронагреватель с кольцом, надетым так, чтобы он мог двигаться вверх-вниз. Масло на поршне будет нагреваться, образуя отложения за счет окисления, и формировать лаковую пленку. Вместе с этим должно наблюдаться потемнение поршня: чем оно меньше, тем лучше. Даже если не проводить сравнительный анализ, можно сделать вывод, что если цвет поршня незначительно изменился, а образованных отложений не так уж много, испытуемое масло достойного качества.

Все остальные тесты нельзя оценить достоверно, поскольку показания счетчиков в данный момент совсем не означают пригодность авто в следующие десять дней. Все знают, что такое Формула 1: быстрая езда, резкие повороты и мгновенный старт. Но не стоит забывать, что на протяжении одной гонки с машиной работает бригада профессионалов, непрерывно меняя вышедшие из строя детали.

Стоимость и качество продукции Elf

Моторные масла ELF имеют средние цены на рынке. Многие автомобилисты подчеркивают, что стоимость доступная, но не дешевая. В конкретном случае соотношение цена-качество имеет особый смысл, ведь суть не в том, чтобы приобрести идеально произведенный товар. Масло в авто заливается, чтобы обеспечить смазку деталей двигателя, снизив таким способом трение между ними.

Рассматриваемое же масло еще используют как очистительное или моющее средство, чтобы не испортить двигатель и более того, создать защитную пленку. Надо сказать, что продукция ELF Excellium ldx вполне справляется со всеми поставленными задачами и не бьет по кошельку автомобилиста. Сделать такой вывод позволяет обработка данных всех сравнительных тестов, которые описаны на страницах интернета и периодических изданий, и оставленных отзывов владельцами авто, использовавших масла компании TOTAL, в частности ELF.

Итак, моторные масла ELF соответствуют всем заявленным характеристикам. Несмотря на большое количество присадок, направленных на выполнение различных функций, не портят двигатель. Детали силового агрегата остаются чистыми достаточно долгое время. Среди добавок присутствуют антивспенивающие и антикоррозийные. Нет необходимости лить в машину именно это масло. Но для любителей экстремальной езды оно будет наилучшим решением.

Ссылка на основную публикацию
Dtp reso ru загрузить фото аварии
При наступлении страхового случая возникает необходимость урегулирования понесенных убытков в СК «РЕСО-Гарантия». В этой ситуации страховщиком должен быть проведен ряд...
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
5320 2403051 Шайба опорная
Шайба опорная КАМАЗ (ПАО КАМАЗ) 152 шт Размеры (Д х Ш х В): 0.124 x 0.124 x 0.002 м Сертификаты...
Dvb t2 в автомобиль установка
Доброго времени суток, дорогие гости и подписчики!Так как наши машины, часто называют — "диваном на колесах", то что же за...
Adblock detector