Dodge viper srt gts 2013

Dodge viper srt gts 2013

Dodge Viper
Общие данные
Производитель Chrysler Corporation (1992—1998)
DaimlerChrysler (1998—2006)
Chrysler LLC (с 2008)
Годы производства 1989—2017
Сборка США New Mack Assembly
Conner Avenue Assembly
Класс GT
Иные обозначения SRT Viper
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. купе (2‑мест.)
2‑дв. родстер (2‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
На рынке
Похожие модели Chevrolet Corvette, Dodge Stealth, Mitsubishi 3000GT
Сегмент S-сегмент

Dodge Viper ( ˈvaɪpər ) — спортивный автомобиль компании Dodge (подразделение Chrysler Corporation). Производство двухместного автомобиля началось в 1992 году на заводе New Mack Assembly. Прародителем и имеющий общие черты с Viper, как интерьера, так и экстерьера стал Dodge Stealth [ источник не указан 794 дня ] , он же Mitsubishi 3000GT, который был представлен годом ранее. К слову, дизайн обеих ранних культовых моделей принадлежит Тому Гейлу, который тогда возглавлял дизайнерский отдел Chrysler. В октябре 1995 года производство было перенесено на завод Conner Avenue Assembly, где и продолжалось до последнего времени. Автомобиль, а также его многочисленные модификации, часто можно увидеть в различных ТВ шоу, видео играх, фильмах и музыкальных клипах. С 2012 года автомобиль на правах флагмана перешёл под крыло отделения SRT, и до первой половины 2014 года обозначался как SRT Viper [1] .

Модель официально поставлялась в Россию в версии родстер в 2006-2007 годах под названием "Dodge Viper SRT-10 Roadster", было продано 4 экземпляра [2] . Модернизированные версии 2007 года (4 поколение) перестали поставляться как в Европу, так и в Россию.

Содержание

История появления [ править | править код ]

Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.

Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной "Кобры". Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году. Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Copperhead». Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер». Группа обратилась в подразделение Chrysler — Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года.

Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке «500 миль Индианаполиса». Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.

Стоит так же отметить, что с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера, Том Гейл решил перенести наиболее яркие элементы со своего предыдущего и не менее агрессивного творения Dodge Stealth, коим прародителем "Гадюки" он и является [ источник не указан 794 дня ] .

Первое поколение [ править | править код ]

Dodge Viper RT/10
Общие данные
Производитель Dodge
Годы производства 1989—1995
Двигатель
Читайте также:  Alpine cde 9850ri aux
8,0 л V10
Производитель Dodge
Тип бензиновый
Объём 7 997 см 3
Максимальная мощность 400 л. с. , при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент 630 Н·м , при 3600 об/мин
Конфигурация V10
Цилиндров 10
Клапанов 20
Макс. скорость 290
Разгон до 100 км/ч 4,6
Расход топлива при смешанном цикле 23,5
Диаметр цилиндра 101,6 мм
Ход поршня 98,5 мм
Степень сжатия 9,1
Система питания распределённый впрыск
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм OHV
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Тактность (число тактов) 4
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП Массово-габаритные характеристики Длина 4448 мм Ширина 1923 мм Высота 1118 мм Клиренс 130 мм Колёсная база 2444 мм Колея задняя 1538 мм Колея передняя 1514 мм Масса 1486 кг Другая информация Объём бака 83 л Дизайнер Том Гейл (Tom Gale)

Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10 из серии Chrysler LA. В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжёлым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из алюминиевого сплава. Chrysler из-за сомнений в реализации потенциала Viper и снижения издержек производства отказался устанавливать головки с четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л. с. (300 кВт) при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Н·м при 3600 об/мин. Система питания — многоточечный впрыск топлива с электронным управлением, система смазки — с «сухим» картером, система снижения токсичности — с двумя каталитическими нейтрализаторами на металлической основе (что сделало их более компактными, чем с керамической сердцевиной). Элементы выпускной системы выполнены из номекса — композитного материала, используемого в космической технике.

Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляет машине экзотичности. Трансмиссия: сухое однодисковое сцепление, механическая шестиступенчатая коробка передач T-56 фирмы Borg-Warner, привод — на задние колёса. Подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, число оборотов руля от упора до упора — 2,4. Тормоза — дисковые у всех колёс, привод гидравлический двухконтурный, с усилителем.

Dodge Viper первого поколения имел снаряженную массу 1486 кг, но не имел ни системы контроля тяги, ни антиблокировочной системы тормозов. Несмотря на свою массу, он проходил четверть мили за 12,6 секунды и имел максимальную скорость более 290 км/ч. Шины Michelin-XGTZ, размер передних — 275/40ZR17, задних — 335/35ZR17.

Салон автомобиля был спартанским, но имел надувные подушки в сиденьях для поддержки поясничного отдела спины. Наряду с отсутствием внешних дверных ручек, автомобиль не имел боковых окон и крыши. Хотя имелась мягкая съёмная крыша, но она предназначена в первую очередь для наружного хранения транспортного средства. Все эти решения были предназначены для снижения веса. Аккумуляторная батарея находится в опломбированном отделении над задним колесом.

В январе 1993 года был показан концепт Viper GTS, закрытый вариант модели в кузове купе. Но, в производство, такой вариант пошёл лишь со сменой поколения модели в 1996 году.

Читайте также:  72 2209010 А опора промежуточная в сборе

Второе поколение [ править | править код ]

Dodge Viper RT/10, GTS Общие данные Производитель Dodge Годы производства 1996—2002 Двигатель
8,0 л V10 Производитель Dodge Тип бензиновый Объём 7 994 см 3 Максимальная мощность 450 л. с. Максимальный крутящий момент 664 Н·м Конфигурация V10 Цилиндров 10 Клапанов 20 Макс. скорость 310 Разгон до 100 км/ч 4,0 Система питания впрыск Охлаждение жидкостное Клапанной механизм OHV Материал блока цилиндров алюминий Материал ГБЦ алюминий Тактность (число тактов) 4 Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП Массово-габаритные характеристики Длина 4490 мм Ширина 1920 мм Высота 1190 мм
1120 мм Колёсная база 2440 мм Другая информация Дизайнер Том Гейл (Tom Gale)

Несмотря на аналогичный внешний вид, автомобиль от первого поколения отличается достаточно сильно. Изменения: переработанный облегчённый (до 290 кг) двигатель с более высокой мощностью (450 л. с.) и максимальным крутящим моментом 664 Н·м, меньший вес автомобиля, практически полностью изменённое шасси, которое на 27 кг легче и на 25% жёстче, достигнуто путём тщательного компьютерного анализа, изменены подвески, улучшены шины, сокращён тормозной путь. Антиблокировочная система (ABS) в базовой версии первоначально не устанавливалась — только как дополнительная опция, хотя эффективность торможения с ней улучшилась незначительно.

Две передние подушки безопасности были добавлены в 1996 году на модификации Viper GTS, а в 1997 году и на R/T10, в соответствии с решением правительства [ уточнить ] .

В 1996 году появилась модификация с кузовом купе, модель называлась Viper GTS. Характерная черта — крыша с названием «двойной пузырь», поднятая над каждым сиденьем для возможности использования шлемов. Роль дополнительного стоп-сигнала выполняет задняя эмблема с головой гадюки. Viper GTS можно было часто видеть участвующими в различных соревнованиях и, как его предшественник (первое поколение Viper), он был выбран в качестве автомобиля безопасности (pace car) гонки «500 миль Индианаполиса» 1996 года.

Небольшие эволюционные изменения, включая новые 18" колеса, были введены в модели 1999 года. В последующих версиях внедрены лёгкие поршни и изменена выхлопная система (боковые выхлопные трубы в порогах были перенесены назад). В 1999 году введён кожаный салон как дополнительная опция. ABS в базовую комплектацию была введена только в 2001 году. В 2002 году было выпущено 360 памятных экземпляров «Заключительных Изданий». Эти модели были окрашены в красный цвет с белыми полосками.

SRT представляет новый Viper GTS Launch Edition, модель 2013 года на выставке Монтерее

Chrysler Group’s Street и Racing Technology (SRT) отметят первое официальное появление SRT Viper GTS 2013 модели Launch Edition на автомобильном салоне в Монтерее, штат Калифорния.

Представление флагманского суперкара будет проходить 17 августа с 10 утра до 4 вечера по местному времени в рамках «The Quail: A Motorsports Gathering». В субботу и воскресенье автомобиль SRT Viper GTS будет представлен на Concept Lawn.

  • SRT Viper GTS Launch Edition вдохновлен поколение Viper Coupe, вышедших в 1996 и 2006 годах
  • Наружная покраска автомобиля имеет историческую значимую схему: классический GTS синего цвета с двумя большими ярко белыми полосами, а также капот «Страйкер» со значком и эксклюзивным синим фоном
  • Ограниченное производство во время первого запуска модели SRT Viper GTS 2013 года в Детройте
  • Бренд SRT возвращается в этом году в двумя новыми моделями: SRT Viper и SRT Viper GTS, которые имеют алюминиевый 8,4-литровый V-10 двигатель с 640 лошадиными силами и 600 Нм крутящим моментом
Читайте также:  93 Какой регион номер машины

«Спроектированный специалистами Viper, SRT Viper GTS Launch Edition 2013 года, возвращает классические схему окрашивания, которая применялась в предыдущих версиях Viper купе. Это поможет нам отпраздновать возвращение нашего флагманского бренда на рынок суперкаров», — сказал Ральф Жиль, президент и генеральный директор Street and Racing Technology, старший вице-президент Product Design, Chrysler Group LLC. «Наш американский суперкар построен в самых лучших традициях, включающих мастерство, лучшие материалы, множество технологий и улучшенную эргономику».

В дополнение к исторической схеме окраски, колеса на модели SRT Viper Launch Edition имеют современный дизайн и изготовлены из полированной алюминиевой конструкции. Значки «Страйкер» находящиеся на капоте и колесах, добавляют исключительности.

Новый логотип Stryker был утвержден собственниками, которые принимали участие в 2010 году на Viper Owners в Солт Лейк Сити. Новая эмблема Stryker первая для Viper с 2003 года и третье за всю историю, после «Sneaky Pete» и «Fang».

Колесная база Dodge Viper GTS 2013 На моделях SRT Viper и SRT Viper GTS 2013 года установлены новые мощные производительные двигатели, а также новые системы и технологии.

Полностью алюминиевый, 8,4-литровый V-10 двигатель обеспечивает 640 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента – самый большой крутящий момент любого наддува двигателя у спортивного автомобиля в мире. Стандартные функции безопасности включают электронный контроль устойчивости многоступенчатый тяги и новый 4-канальную антиблокировочную тормозную систему (ABS).

Автомобиль имеет один из наиболее низких коэффициентов аэродинамического сопротивления равный 0,364. Усовершенствованное шасси, улучшающее показатель жесткости при заносах более чем на 50%.

Chrysler Group’s Street и Racing Technology (SRT), бренд который использует в формуле успешного развития своих продуктов пять отличительных признаков: внушающие силовые агрегаты, плавность хода и великолепная управляемость, плавное торможение, агрессивный и функциональный экстерьер и гоночный стиль.

В расширение модельного ряда SRT в 2012 году вошли четыре новых продукта, которые имеют мировые характеристики производительности, передовые технологии и функции удобства. Это — Chrysler 300 SRT8, Dodge Challenger SRT8 392, Dodge Charger SRT8 и Jeep Grand Cherokee SRT8.

Автор кузова: Turn 10 (Forza Horizon 2);
Автор интерьера: Turn 10 (Forza Horizon 2);
Автор двигателя, проемов, багажника: Sankalol, NFS Rivals;
Автор некоторых текстур: EA (NFS Shift 2U), Atari (TDU 2);
Автор покрасочных работ: Sankalol;
Автор конверта в SA: Sankalol(Alex_Ermakov).

-Адаптация к моду Improved Vehicle Features 2.1.1;
-Адаптация к моду Активная Приборная Панель 3.2.1;
-Адаптация к моду High Quality Lights Mod 2.0;
-Развертка под собственные покрасочные работы;
-3D подбаперное и подкрыльевое пространство;
-Собственная тень, коллизия, chassis_vlo;
-Качественная ночная подсветка приборов;
-Полосы красятся вторым цветом авто;
-Полные повреждения(включая крылья);
-Загрязняются значки, кузов, колеса;
-Качественные настройки автомобиля;
-Качественный ре-текстур интерьера;
-Поддержка СА-цветов и СА-номеров;
-Хорошие настройки блика и хрома;
-Настроенная посадка игрока;
-4 покрасочных работы;
-Работа в SA:MP;
-3D двигатель и багажник;
-3D изнанка багажника;
-3D изнанка капота;
-3D днище;
-Мип-Маппинг текстур.

Ссылка на основную публикацию
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
Adblock detector