Dodge ram 3500 характеристики

Dodge ram 3500 характеристики

В 1981 году был представлен новый пикап Dodge Ram первого поколения. Автомобиль имел версию с полным приводом и приводом на задние колеса. Каждая модификация обозначалась индексом грузоподъемности, который в цифровом значении входил в название машины.

Внешне дебютная модель представляла собой фейслифтинг вышедших ранее пикапов данной марки и производилась с 1972 года с обозначением D-Series. Пикап имел классические угловатые формы, увеличенные задние фонари и квадратные фары. В том числе изменения коснулись и салона автомобиля, который теперь обзавелся новыми сиденьями и панелью приборов.

С момента выхода первого пикапа авто «Додж Рам» неоднократно подвергалось изменениям и нововведениям.

Линейка второго поколения

Кардинальные перемены, которые коснулись в целом всего внедорожника, произошли в 1994 году.

Четвертое поколение пикапа «Додж Рам» 3500 вышло в свет в 2008 году, и было презентовано на Североамериканском международном автосалоне. Грузовой автомобиль значительно продвинулся на пути адаптации к повседневной эксплуатации. В задних крыльях расположили багажные отсеки, осуществлена модернизация подвески, а также авто обзавелся блоком курсовой устойчивости.

Оснащение и характеристики

На пикап установили спаренные колеса заднего моста. «Додж Рам» 2500 выпускался в двух вариациях: Light Duty и Heavy Duty. Хеви-версия так же была укомплектована спаренными колесами заднего моста. Данные модификации были предложены как с задним приводом, так и полноприводная версия.

Что касается силового агрегата, то в этом плане пикап имел огромный выбор. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми V- образными двигателями: 3.9L на шесть цилиндров и 5.9L V8, а также дизельным мотором 5.2I на восемь цилиндров и турбо-дизелем от производителя "Камминз". Ввиду того что в США дизельные двигатели не имеют особой популярности, немного позже линейка автомобилей обзавелась более мощным бензиновым агрегатом. Его рабочий объем составляет целых десять литров. Данный силовой агрегат стал настоящей находкой для тех, кому необходимы высокие мощностные показатели. Десятицилиндровый мотор стали устанавливать на модификациях с индексом грузоподъемности 2500 и 3500.

Габариты

Эта модификация имеет наибольшие габаритные размеры из всей серии Ram, и считается как одна из самых внушительных по размеру. Индекс 3500 означает, что автомобиль способен перевозить грузы, масса которых равна 1600 килограммам.

Как и иные модели, эта модификация предложена на выбор с несколькими вариантами кузова: с вместимостью 2-3 человека (Regular Cab) и с вместимостью до 6 человек (Crew Cab, Mega Cab). Самым большим вариантом в плане габаритов является кузов Mega Cab, длина которого равна 6.3 метрам, ширина — 2.4 метра, высота – 1.95 метра. Исходя из данных показателей становится понятно, что действительно можно отнести этот автомобиль к разряду самых больших в своем сегменте.

Даже имея огромные размеры и немалую грузоподъемность, машина обладает роскошным и элегантным видом, что редко присуще авто такого класса.

Двигатель 5.7L V8 Hemi

Этот двигатель с уверенностью можно назвать легендарным, потому как он пользуется большой популярностью и отличается своей надежностью и качеством. С применением технологии Fuel Saver этот агрегат предусматривает смену фаз газораспределения, что способствует увеличению мощности до 395 "лошадок" и крутящего момента до 552 Нм. При наличии такого запаса мощности двигатель является относительно экономичным, так как снижение расхода топлива составляет 20 процентов. Также заметной экономичности удалось достичь с помощью восьмиступенчатой коробки передач и значительного снижения массы автомобиля в целом.

Силовая установка оснащена системой VVT, которая увеличивает коэффициент полезного действия при сжигании топлива, тем самым повышая мощностные и экономичные показатели.

Подробная характеристика

Автомобиль имеет продольное расположение двигателя, рабочий объем которого — 5654 кубических сантиметров, при этом его мощность составляет 395 лошадиных сил при 5400 оборотах коленчатого вала. Двигатель оснащен инжекторной системой подачи топлива с распределением впрыска.

«Додж Рам»-дизель оснащается двигателем с рабочим объемом в шесть литров (тоже от производителя "Камминз"). Это шестицилиндровый агрегат объемом 6700 кубических сантиметров. При максимальных оборотах (3013 об/м) он выдает мощность в 350 лошадей, а максимальный крутящий момент достигает 880 Нм(1500 об/мин.). Расход топлива в городском режиме равен 15-18 литрам, а при скорости девяносто километров в час – 9-13литров.

Трансмиссия и ходовые характеристики

В зависимости от предпочтения автолюбителя можно приобрести пикап «Додж Рам 3500» с автоматической или механической коробкой переключения передач. Шесть ступеней режимов работы, ручной режим постоянного полного привода при движении как вперед, так и назад – все это возможности автоматической коробки. Настроить правильный диапазон работы мотора — от агрессивного бега до неспешной езды — позволит электроника управления системы Vultiranger. Данный агрегат обеспечивает высокую надежность и стабильность работы с наличием невероятных мощностей.

Читайте также:  533602 1301010 010 Радиатор

Механическая коробка также имеет шесть ступеней работы, а отличительной особенностью таковой является возможность движения авто на шестой передаче с низкими диапазонами оборотов двигателя. Механикой оснащаются все модели «Рам 3500 Хеви», а также дизельный силовой агрегат Cummins Turbo с рабочим объемом 6.7 литра.

Подвеска

Автомобиль четвертого поколения оснащается пружинной подвеской передней оси и усиленной рессорной задней.

Салон автомобиля

Качественный материал обивки, металлические и деревянные вставки на панели приборов и дверях, обновленный цветовой спектр – все это присуще новому пикапу «Додж Рам 3500». Приборная панель имеет ультрасовременный внешний вид, а по ее центру располагаются 8.4 и 3.5-дюймовые информативные дисплеи.

Внешние изменения

Значительного изменения претерпел и внешний вид автомобиля «Додж Рам 3500». Тюнинг коснулся многих элементов кузова. Обновлены фары и указатели поворотов, более массивно теперь выглядят и зеркала заднего вида. Визитная карточка автомобиля – решетка радиатора, которая имеет более агрессивный и благородный вид. А колеса пикапа выглядят просто огромными – 18 и 20 дюймов. Колесные арки оснащены дополнительными накладками, что дает возможность устанавливать на машину более широкие шины. Для удобства посадки пороги автомобиля оснащены широкой подножкой, что существенно облегчает выполнение этой процедуры. В багажнике авто «Додж» встроен специальный контейнер для перевозки различных инструментов и приспособлений, который оснащен специальной электронной системой хранения. Рукоятка открытия задней двери снабжена камерой заднего вида, что существенно облегчает работу водителя при парковке такого габаритного автомобиля. Также водителю поможет новая система парктроника с множеством датчиков.

Модификация 3500, как и «Додж Рам 2500», обеспечивает высокую безопасность при езде. На пикапах установлено большое количество как фронтальных, так и боковых подушек безопасности, а ремни оснащены системой автоматического натяжения.

Практичность автомобиля «Додж Рам»

Отзывы, которые исходят от владельцев данной модели, зачастую несут в себе положительный характер и звучат примерно одинаково. Водитель, который хоть раз сел за руль этого чуда инженерной мысли, уже никогда не сможет забыть те приятные ощущения, что передает атмосфера автомобиля. Невероятно удобные сиденья как будто обволакивают спину и создают эффект единения с машиной. Владельцы говорят, что управлять внедорожником «Додж Рам 3500» можно бесконечно, при этом не ощущая заметной усталости. Единственный серьезный недостаток, который отмечают автовладельцы — это относительно низкое качество материалов отделки. Впрочем, этой "болезнью" страдают все современные американские автомобили. Как и все настоящие внедорожники, пикап в меру жестковат, зато отлично реагирует на манипуляции с рулем. «Американец» без труда может справиться с любым бездорожьем. Большого размера колеса, высокий дорожный просвет и короткие обвесы дают возможность преодолевать высокие препятствия, бордюры, что важно при поиске парковочного места в городских условиях. Уровень шума в автомобиле максимально низкий, как для этого класса, что обеспечивается за счет специального шумопоглощающего и теплоизоляционного покрытия.

Большой объем кузова позволяет перевозить различные габаритные грузы, будь то купленная мебель, холодильник, стройматериалы или мототехника.

Приобретение

Ввиду популярности автомобиля во многих странах СНГ имеются официальные представители данного автопроизводителя, которые, несмотря на высокую стоимость продукции, обладают большим процентом продаж. Посетив салон с целью покупки Dodge, автолюбитель получит широкий выбор в плане модельного ряда, где обязательно будет присутствовать модификация 3500. Профессиональные консультанты подробно расскажут обо всех технических особенностях и преимущества модели. По желанию покупателя, возможно оснащение авто различными дополнениями (дуги безопасности, лебедка, фургон кузова, дополнительное электронное оборудование).

На вторичном рынке автотранспорта, «Додж Рам 3500», цена которого может быть на порядок ниже нового авто, также очень популярен. Учитывая высокую степень надежности авто, такая машина даже при большем пробеге может быть в достаточно неплохом состоянии. Стоимость такого автомобиля зависит от года выпуска, оснащения, состояния и может достигать 40-50 тысяч долларов.

Запчасти

«Додж Рам» неприхотлив в обслуживании.

Так что этого американца можно с уверенностью отнести к автомобилям премиум-класса, который, в свою очередь, не боится тяжелой повседневной работы и может стать незаменимым помощником и другом даже самому требовательному автолюбителю. О чем говорят внешние признаки и характеристики пикапа, а также многочисленные отзывы.

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль «Додж Рам 3500» характеристики. Как видите, это отличный вариант для любителей бездорожия и просто для тех, кто любит массивные рамные внедорожники. Однако цена в 50 тысяч долларов все же великовата для американского пикапа. Поэтому автолюбители в основном предпочитают технику европейского производства.

На североамериканском рынке очень популярны классические полноразмерные пикапы. Далее рассмотрена модификация одной из таких моделей — " Додж Рам 3500": технические характеристики , история.

Читайте также:  Ауди ку 5 2018 новый кузов фото

Особенности

Данный автомобиль представляет собой полноразмерный пикап классической конструкции производства специализированного подразделения Dodge — Ram Trucks (RAM).

Современная серия Dodge Ram включает пять версий: 1500, 2500, 3500, 4500 и 5500, которые отличаются по грузоподъемности (0,5, 0,75, 1, 1,25, 1,5 т соответственно).

История

Рассматриваемую модель производят с 1981 г. Сейчас на конвейере четвертое ее поколение.

Первый Ram ( D) представляет собой рестайлинговый вариант прежнего пикапа D-Series, появившийся в 1972 г. Имел версии 100, 150, 250, 350 (тогда обозначения были трехзначными). За 12 лет производства (до 1993 г.) машина претерпела несколько внешних и технических обновлений.

Второе поколение (BR) пришло на смену в 1994 г. В 1998 произвели рестайлинг. Предлагали версии 1500, 2500 и 3500. Выпуск завершили в 2002-2003 гг.

Третий Ram (DR) представили в 2002. Серия пополнилась версиями 4500 и 5500, помимо прежних 1500, 2500, 3500. Машина претерпела обновление в 2006. Производство окончили в 2008-2009 гг.

Текущее поколение (DS) появилось в 2008-2009 гг. Изначально представили лишь версию 1500. Модификации 2500, 3500 добавили в 2010, а 4500, 5500 — в 2011 г. В 2012-2013 гг. произвели рестайлинг.

Шасси

"Додж Рам 3500" имеет классическую рамную конструкцию.

Предлагается в трех вариантах колесной базы: 3,64, 4,25, 4,38 м. В зависимости от этого длина автомобиля равна соответственно 5,95, 6,56, 6,68 м. Ширина составляет 2 или 2,01 м. Высота равна 1,869-1,993 м. Колея — 1,765 м спереди и 1,925 м сзади (1,732 с двухскатными колесами). Снаряженная масса составляет от 3,112 до 3,413 т, полная — от 4,581 до 6,35 т. Масса полностью нагруженной машины доходит до 17,735 т.

Объем топливного бака равен 132 л. Для версий Chassis доступны два бака общим объемом 280 л.

Кузов

Предлагается три варианта кабины: Regular, Crew, M ega Cab.

Regular Cab представляет собой двухдверный вариант с одним рядом сидений. Доступен только с короткой колесной базой и большим кузовом.

C rew Cab — четырехдверная двухрядная кабина. Предлагается и с маленьким (средняя база), и с большим кузовом (длинная база).

Mega Cab — расширенная двухрядная кабина. Пространство для обоих рядов сидений осталось тем же, что и в Crew, но за счет дополнительного места в задней части второй ряд может откидываться. Доступна только с маленьким кузовом и длинной базой.

Существует два варианта кузова: 1,95 м 2 и 2,44 м 2 .

Грузоподъемность самой производительной бензиновой машины равна 3,35 т. Наиболее мощный " Додж Рам 3500" (дизель) может буксировать прицеп массой до 14,16 т.

Модификации без грузового отсека ( Chassis) доступны с кабинами Regular и Crew Cab.

Внешний вид значительно зависит от комплектации " Додж Рам 3500". Фото демонстрируют различия между ними.

Двигатель

Автомобиль выпускается с тремя моторами , общими с 2500, в 9 варианта х .

345 cu in ( 5,7 L Hemi ) . Это бензиновый восьмицилиндровый двигатель V- образной компоновки. Развивает 383 л. с. и 540 Нм.

392 cu in (6, 4 L Hemi) Д анный мотор той же компоновки добавили в 2014 г. Его мощность составляет 410 л. с., крутящий момент — 582 Нм.

408 cu in ( 6,7 L Cummins ). Рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом . Мощность его равна 350 л. с., крутящий момент — 880 Нм. Вместе с первым мотором его начали устанавливать с самого начала производства, однако в 2012 г. данный вариант исключили из гаммы.

С 2011 по 2012 г. использовали модификацию с повышенным крутящим моментом (1100 Нм).

В 2013 г. появились три новых версии 408 cu in.

Простейшая из них почти равна по производительности первой модификации. Ее мощность составляет 350 л. с., крутящий момент — 890 Нм.

Второй вариант развивает 370 л. с. и 1100 Нм.

Мощность наиболее производительной модификации составляет 385 л. с., крутящий момент равен 1150 Нм. Ее исключили из гаммы в 2014 г.

В 2015 г. появился наиболее мощный дизельный " Додж Рам 3500". Характеристики его составляют 385 л. с. и 1173 Нм.

В следующем году представили еще более производительный вариант. Он имеет ту же мощность, но крутящий момент повысили до 1200 Нм.

Дизель оснащен интеллектуальной системой торможения двигателем, обеспечиваемой регулируемым соплом турбины.

Chassis предлагают с 6,4 и 6,7 л двигателями.

Трансмиссия

Для " Додж Рам 3500" доступны 6-ступенчатые автоматические ( Chrysler 68RFE и Aisin AS68RC ) и механическая (G56) КПП. Это весьма примечательно, так как основные конкуренты не предлагают механические коробки передач.

Привод — задний либо полный. Полноприводные версии оснащены системой CAD (альтернатива колесных ступиц с блокировкой).

Читайте также:  Бортовой компьютер на ваз 2106 карбюратор

Для Chassis предлагают механизм отбора мощности для подключения внешнего оборудования.

Ходовая часть

Передняя подвеска — независимая трехрычажная, задняя — зависимая рессорная.

Тормоза — дисковые на обеих осях.

Изначально базовыми были 17-дюймовые колеса размером 235/80, при обновлении 2013 г. их заменили 18-дюймовыми. Доступны двухскатные колеса для задней оси.

Интерьер

В зависимости от типа кабины машина имеет двух- трех или пяти-, шестиместный салон.

Оснащение

Оформление как салона, так и кузова, а также базовое оснащение " Додж Рам 3500" определяется комплектацией. Всего существует 6 вариантов. Машины Chassis доступны в трех начальных версиях.

К тому же предлагается множество опций различного назначения.

  • Для буксировки предлагают поворотное устройство для подключения прицепа на поперечной балке заднего моста с электрическим разъемом и систему стабилизации прицепа, переключатель режимов буксировки, разъем для подключения электроники прицепа, закрепленные на раме буксировочные проушины.
  • Для двигателя: управляемую электроникой клапанную систему в корпусе воздушного фильтра.
  • Для грузового отсека: камеру, освещение на боковинах, для машин с односкатными колесами — пакет, включающий ниши в боковинах, включающий багажник центральный замок, удлинитель/делитель кузова, рельсы с регулируемыми крепежными скобами.
  • Для кузова: защитные пластиковые крышки на кромки боковин грузового отсека, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, подножки в длину колесной базы, крышку грузового отсека, камеру заднего вида, парковочный ассистент.
  • Для интерьера: мультимедийную систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Wi-Fi и др., интерфейс подключения внешних устройств, отсеки под задним сидением (в базе для Crew и Mega Cab).

Кроме того, полноприводная версия с односкатными колесами совместима со снегоуборочным оборудованием.

Стоимость

Цена простейшей комплектации " Додж Рам 3500" начинается с 33,2 тыс. $, высшей — с 60,7 тыс. $.

Рам 3500 — цены и комплектация. Обзор Ram 3500 с техническими характеристиками и фотографиями.

Флагманская модель в семействе пикапов бренда Ram Tracks с индексом «3500» справила официальный дебют в 2009 году на автомобильных смотринах в Чикаго, после чего поступила в продажу. В 2013 году, наряду со своими менее мощными родственниками, этот «американец» подвергся плановой модернизации, затронувшей внешность, интерьер, техническую составляющую и перечень оборудования.

Визуально Ram 3500 можно распознать по еще более мускулистым очертаниям кузова, а самую мощную версию ещё и по сдвоенным колесам задней оси, намекающим на высокие способности пикапа. В остальном – это все тот же брутальный «грузовичок», вызывающий своим видом уважение.

Американский пикап имеет два типа кабины (одинарная и двойная) и несколько вариантов базы колес, а его габаритны размеры таковы: длина – 5852-6586 мм, высота – 1953-1986 мм, ширина – 2004-2009 мм в зависимости от модификации. Между осями у машины насчитывается от 3556 до 4290 мм.

Салонное убранство Ram 3500 позаимствовано у «младшего брата»: внушительное оформление с массивной передней панелью, достаточно качественные материалы отделки (даже откровенно премиальные в спец.версиях) и всегда аккуратная сборка.

Передние и задние сиденья практически полностью лишены профиля, зато запаса пространства с избытком на обоих рядах сидений (количество посадочных мест зависит от типа кабины).

Размеры стальной бортовой платформы «3500-го» идентичны таковым на Ram 1500, однако характеристики грузоподъемности у моделей значительно отличаются: флагманский пикап способен разом увезти до 6350 кг различной поклажи, при этом буксируя прицеп массой до 14 150 кг.

Технические характеристики. Для Ram 3500 четвертого поколения подготовлено два бензиновых «атмосферника» V8 с распределенным впрыском топлива рабочим объемом 5.7 и 6.4 литров, соответственно производящие 396 и 470 лошадиных сил (556 и 637 Нм крутящего момента).
Но самый тяговитый вариант – это турбированный V-образный восьмицилиндровый дизель объемом 6.7 литров мощностью 385 «кобыл» и 1220 Нм пиковой тяги.

В арсенале трансмиссий – 6-ступенчатые «механика» и «автомат».

По умолчанию весь потенциал направляется на задние колеса, но доступна для пикапа и система подключаемого полного привода типа «Part-time».

На Ram 3500 применена мощная рама лестничного типа с независимой «трехрычажкой» спереди и зависимой конструкцией с листовыми рессорами сзади.
Рулевой механизм автомобиля стандартно дополнен электрическим усилителем управления, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками «по кругу» и антиблокировочной системой (ABS).

Цены. На российском рынке «3500-й» Ram в 2015 году продается по цене от

4 400 000 рублей (вот только пикап с одинарной кабиной встретить на дорогах нашей страны проблематично).
Даже самый простой автомобиль «щеголяет» неплохим оснащением – передние подушки безопасности, кондиционер, штатная «музыка» с шестью динамиками, ABS, ESP, электростеклоподъемники, бортовой компьютер и прочее современное оборудование.

Ссылка на основную публикацию
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
Adblock detector