Diesel technic отзывы о запчастях

Diesel technic отзывы о запчастях

И так, мы хотим упоры капота, но не хотим переплачивать за готовый комплект.

Нам понадобится:
Амортизатор задней двери BM — SH-B 1119 (2 шт.) либо подобные.
Крепление стойки багажника Ssang Yong — 7140908000 (2 шт.)
Шарнир резьбовой Diesel Technic — 9.06206 (2 шт.)
или
Шарнир резьбовой Febi — 04006 (2 шт.)

Скорее всего ни один из предложенных вариантов резьбовых шарниров вы не найдёте.
Идею выхода из ситуации я подсмотрел в этом посте: www.drive2.ru/l/9859027/
Берём шарниры идущие в комплекте с амортизаторами, несем их знакомому слесарю или делаем сами из М8 резьбу М6.

Далее всё просто:

Сначала я рекомендую надеть амортизатор на нижний шарнир, потому что, например, у меня возникли с ним проблемы. Угол отклонения амортизатора был недостаточный, что вызывало изгибание металла в месте крепления шарнира. Возможно, это связано с моделью амортизаторов, и если у вас есть возможность купить амортизаторы с изогнутым креплением шарнира, то лучше брать их. Мне же пришлось допиливать в прямом смысле этого слова.

После этого всё встало как надо.

Сразу скажу, что одного амортизатора бы не хватило, крышка не хотела подниматься вверх. С двумя амортизаторами капот поднимается как надо, закрытие тоже без усилий. Если бы не проблемы с углом отклонения на нижнем шарнире, вариант был бы близок к идеалу.

Компания CHJ-Diesel Parts. Кто-нибудь брал их запчасти? Какое качество? Хочу плунжерную пару заказать на 2LTE.autodieseldv.tiu.ru/p6318…unzhernaya-para-tnvd.html

Смотрите также

Комментарии 16

если уж и брать, то DENSO, а это непонятное что-то.

плунжер только оригинал
кроме того у нас насос электронный нет никакого смысла в замене плунжера, проверено.
А зачем если не секрет собрался плунжер менять?
посмотрел твое видео с разгоном — говорил еще пол года назад — поставь насос на самый ранний впрыск,
датчик давления поставь и проверь работу турбины с чего ты вообще взял что топливная — посмотри вакуумные шланги по всем признакам они, фильтрик на мап сенсор сними и продуть попробуй скорее забитый
и давление на форсах тебе зря подняли, продувать пробывал ртом? 100% забиты, высверливать нельзя там щелерассекатели стоят замачивай в ультразвуке если нет, корпуса подходят от 4м40, но тогда был бы черный дым — не в топливной дело, насос на ранний все равно поставь.

Читайте также:  127 Какой регион россии

зажигание автоматически выставляется, бесполезно крутить насос. фильрик на датчик давления турбины убирал, давление турбины 0,9 и срабатывает перепускной клапан. давление по инструкции сделали на 155 вроде. уже не помню. после регулировки форсунок тяга пропала. в итоге осталось поменять плунжерную пару или клапан SPV.

ненужен тебе плунжер и клапан нужно замерять угол впрыска по факту работы специальным прибором именно для дизелей, он редко где встречается, поэтому просто поварачивай насос на ранний впрыск чуть ли не до упора, я не ошибусь если скажу что после поднятия давления на форсунках двигатель стал у тебя работать жестче будто клапана гремят?
автоматика нам в одном названии если редукционный клапан не работает, либо заклинило лопасти в насосе, или иная причина по которой давление в насосе не будет соответствовать — угол впрыска будет неправильный (это механический насос а на электронном вдобавок учитывается темпур топлива, датчика ож и еще некоторые факторы)
если износ есть в паре, то он будет и на других запчастях, смысла менять то что ты хочешь нет — только деньги на ветер, надо разобрать и посмотреть какие запчасти требуют замены, на насос 1hdt который в россии с 92 года стоимость запчастей например составила около 15 тысяч и плунжера в том списке не было, зачем заказывать то что не понадобиться — датчик коленвала уже валяется без дела?

я разбирал насос, стружки нет, задиров тоже. Так-что менять только плунжерную пару. единственное я не проверял внутрикорпусное давление и подсос воздуха. советуешь повернуть пораньше — для чего не пойму?

Компания DT (Diesel Technic) была основана в 1972 г. Хорстом Либервиртом и Эрвином Науйоксом в городе Зулинген на севере Германии, в виде общества с ограниченной ответственностью. Предприятие начало свою работу с продажи запасных частей для устройств впрыска дизельного топлива и деталей двигателя для тягачей марки MERCEDES-BENZ. В 1976 г. головная компания переместилась в г. Кирхдорф. Началось производство запчастей для грузовых автомобилей SCANIA и VOLVO. С 1989 по 1996 годы были созданы многочисленные представительства в Европе и за океаном. В 1999 году компания DT-Diesel Technic была преобразована в акционерное общество, ассортимент был расширен запчастями для грузовых автомобилей DAF и MAN. Качество потверждено сертификатом DIN EN ISO 9001:2000.

Читайте также:  Liqui moly 10w 40 leichtlauf

Отзывы покупателей о производителе DIESEL TECHNIC:

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.

Ссылка на основную публикацию
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
Adblock detector