Daiichi first 7 отзывы и краш тесты

Daiichi first 7 отзывы и краш тесты

Daiichi First 7 (Даичи Фёст 7) — автокресло известного южно-корейского производителя для детей от рождения до 7 лет.

Содержание

Характеристики

Группа: 0 + 1-2 (от 0 до 25 кг)

Рост: от 40 до 125 см

Габариты В × Ш × Г:

В данном обзоре участвует автокресло Daiichi First 7 в расцветке Premium Urban Grey. Универсальное кресло First 7 имеет ряд преимуществ: вместительная чаша, широкий подголовник, дышащие материалы, простой способ установки и удобный угол наклона для самых маленьких.

Безопасность

First 7 имеет усиленную конструкцию с системой T-SIP — трёхуровневой боковой защитой, которая максимально защищает ребёнка в экстренной ситуации. Особенностью модели является используемый внутри амортизирующий вибропоглощающий материал, который равномерно поглощает энергию удара.

Регулировки

В автокресле присутствует ряд удобных регулировок, позволяющих адаптировать кресло под возраст и рост ребёнка.

Чтобы обеспечить надлежащую посадку ребёнка в кресле по мере роста, по высоте поднимается подголовник.

Для поднятия подголовника используется клавиша красного цвета, которая располагается сзади в верхней части.

Имеются 7 позиций регулировки подголовника по высоте.

Daiichi First 7 регулировка подголовника

Внутренние пятиточечные ремни регулируются по высоте в 4 позициях.

Для регулировки ремней по высоте необходимо снять плечевые лямки с металлического держателя с задней стороны кресла. Далее переставить ремни на необходимую позицию и соединить их обратно.

Наклон автокресла, установленного по ходу движения имеет 3 положения. Угол наклона против хода имеет 4 положения.

Daiichi First 7 регулировка наклона

Наклон осуществляется нажатием красной клавиши.

В нижней части есть индикатор регулировки угла наклона. Красные символы обозначают использование наклона по направлению движения, синим против хода.

Daiichi First 7 регулировка наклона индикатры

Установка в автомобиле

First 7 крепится штатным ремнём автомобиля и устанавливается тремя способами:

  • лицом против хода движения (для детей весом до 13 кг)
  • лицом по ходу движения (для детей весом от 9 до 18 кг)
  • лицом по ходу движения (для детей весом от 15 до 25 кг)

Для креплениея автокресла используются специальные направляющие и фиксаторы для ремня.

При правильной установке в автомобиле, автокресло жёстко фиксируется к дивану.

Варианты установки

Установка против хода движения: Группа 0 + (от рождения до 13 — 18 кг)

При установке против хода движения кресло устанавливается в максимальное положение наклона. Поясной ремень проходит за спинкой кресла, а затем по основанию до замка автомобиля.

Вид со стороны двери автомобиля.

Диагональная часть ремня проходит через красный фиксатор-зажим и пластиковую направляющую с синим маркером.

Установка по ходу движения: Группа 1 (от 9 до 18 кг)

Вид со стороны двери автомбиля.

Установка по ходу движения: Группа 2 (от 15 до 25 кг)

Фиксация ребёнка

Предусмотрен специальный анатомический вкладыш с эффектом памяти для новорождённых. Комплект вкладышей включает в себя подушку для тела, подушку для головы. Вкладыш для головы надёжно удерживает шею и позвоночник ребёнка.

Вкладыш уменьшает угол и делает более удобным лежачее положение. Его используют примерно до года, при необходимости можно и дольше.

С вкладышем ребёнок плотно фиксируется в кресле, что обеспечивает большую безопасность.

До 4 лет ребёнок в автокресле фиксируется пятиточечными ремнями безопасности.

Плечевые ремни оснащены широкими и мягкими накладками, выполненными из плотной нескользящей ткани.

Для того, чтобы ремни не мешали при посадке ребёнка, по бокам автокресла предусмотрена интеллектуальная магнитная система.

Daiichi First 7 регулировка ремней

Перед посадкой ребёнка в кресло нужно расстегнуть замок, нажав на красную кнопку в его центре. Далее необходимо вытянуть ремни на всю длину. Ремни вытягиваются с помощью нажатия на красную кнопку в нижней центральной части кресла. После посадки ремни сводятся в одну точку и закрепляются в замке. Замок обрамляет мягкая накладка, которая защищает паховую область ребёнка от травм.

Читайте также:  Буксировка авто с акпп

Система ремней затягивается лямкой, расположенной под кнопкой.

Ремни плотно прилегают к телу ребёнка.

В возрасте от 3-4 лет (рост выше 95 см) ребёнок фиксируется штатным автомобильным ремнём. Кресло трансформируется в группу 2. Пятиточечные ремни убираются во внутреннюю часть кресла в специальный отсек.

Перед тем, как ребёнок сядет в кресло, необходимо заранее провести диагональную лямку ремня в одну из красных пластиковых направляющих под подголовником. Они находятся с двух сторон и используются в зависимости от того, на каком месте в автомобиле будет установлено детское кресло. Направляющие располагаются очень удобно, поэтому ремень проводится легко.

После посадки ребёнка в кресло нужно соединить две лямки автомобильного ремня под подлокотником, дотянуть до замка и защёлкнуть. Важно, чтобы ремни были не перекручены и хорошо натянуты.

Качество материалов

Качество ткани у кресла на самом высоком уровне, в её состав входит органический хлопок. Ткань мягкая, приятная на ощупь, не раздражает кожу.

Чехол автокресла легко снимается, его можно постирать в машинке при температуре 30 градусов (деликатная стирка).

Каркас автокресла изготовлен из ударопрочного пластика. По всей чаше автокресла используется низкоэластичный вспененный полиуретан. Материалы вибропоглощающие, обеспечивающие гашение удара.

Под подголовником располагается отсек для хранения плечевых накладок.

В основании чаши на сиденье располагаются места для укладки ремней и замка.

При необходимости подголовник можно демонтировать. Для этого используются два красных фиксатора в верхней части кресла.

Инструкции

В комплекте есть инструкция на русском языке.

В верхней части кресла имеется наклейка, содержащая подробную информацию по креслу: артикул, серийный номер, дата производства и так далее.

На корпусе кресла по бокам располагаются пиктограммы с информацией по установке. Схемы крепления максимально просты и понятны.

Производитель предупреждает: Не рекомендуется использовать данное автокресло по ходу движения до достижения ребёнком веса 9 кг!

На внутренней боковине есть наклейка с предупреждением: при установке сиденья на переднее пассажирское сиденье подушку безопасности необходимо деактивировать, чтобы предотвратить риск получения серьёзной травмы в случае аварии!

В боковой части кресла прикреплена оранжевая наклейка, в которой имеется информация о соответствии стандарту.

Аксессуары

К автокреслу отдельно можно приобрести фирменный солнцезащитный козырёк. Уровень защиты от ультрафиолетового излучения составляет 99,8%. Предусмотрен специальный сетчатый отсек для циркуляции воздуха.

По бокам автокресла расположены крепления для козырька.

Козырёк легко складывается в трёх положениях.

Автокресло Daiichi First 7 – это универсальное детское кресло с широким возрастным диапазоном и большим углом наклона спинки. Уникальный, трансформируемый, внутренний вкладыш позволяет перевозить новорожденных малышей. В серии Organic, при изготовлении обивки, используется органический хлопок. Подкладка изготовлена из мягкой пенки обеспечивающей непревзойденный комфорт. Кресло обладает завидными внутренними размерами, что упрощает перевозку крупных детей и детей в зимней одежде. Встроенные ремни увеличенной длины рассчитаны на детей до 7 лет. Автокресла от компании Дайичи относятся к премиум сегменту, но при его можно купить по низкой цене, мало того, аналогов на рынке просто нет. Автокресло считается универсальным, т.к. рассчитано на детей от рождения до 6-7 лет и относится к группе 0+/1/2. Расситано на детей ростом до 125 сантиметров и весом до 25 килограмм.

Система безопасности Daiichi First 7 предусматривает 3 контура защиты T-SIP (Triple Side Impact Protection). Прочный кокон из АВС пластика дополнен мягким абсорбирующим энергию материалом. Автокресла серии First 7 прошли все необходимые испытания и краш тесты и получили сертификат соответствия европейским нормам безопасности ECE R044/04. Купить Daiichi First 7 ознаяает купить одно из самых безопасных и комфортных кресел!

Вопрос: Что за фирма Daiichi? Ответ: Офис и завод компании располагается в Корее. Штат инженеров приглашен из Японии. Цель – разработка и создание детских автокресел премиум сегмента для внутреннего рынка Японии. Автокресла от Daiichi находятся на первом месте по продажам в Японии. На данный момент, компания поставляет свою продукцию на рынки: США, России, Гонк-Конга, Сингапура, Голландии и Нидерландов. Вопрос: Чем автокресла Daiichi лучше Romer, Recaro или многочисленных японских марок? Ответ: Логичнее было бы сравнивать с такими марками, как — BeSafe или Clek, т.к. Daiichi – это производитель автокресел премиум сегмента. Находится в премиальном сегменте, означает быть лучшем по все параметрам, это некая квинтэссенция подхода к разработке, качества материалов и уровня безопасности. Если говорить о более понятных и осязаемых вещах, то: У автокресел от Daiichi угол наклона достигает 146 градусов, чего нет ни у кого из производителей детских кресел. При изготовлении обивки применяется натуральный хлопок. Внутренние размеры кресел заметно больше, чем у европейских или японских. В универсальных креслах серии First 7 реально можно перевозить новорожденного. Система вкладышей просто уникальна и не встречается больше ни у кого. При контакте с креслом становится, очевидно, что все материалы (пластик, абсорбент, ткань) очень высокого качества, тоже можно сказать и о сборке.

Читайте также:  Антивирус тотал секьюрити 360 отзывы

К сожалению, не все родители заботятся о безопасности своего ребенка во время перевозки в машине, поэтому не используют никаких удерживающих устройств или пользуются загадочными китайскими креслами, которые дают трещину от одного падения на землю. А вот если жизнь ребенка все-таки является ценностью, то лучше выбирать кресла в машину подороже, но 100% надежные. Одним из лидеров есть и будет компания Daiichi, которая самая первая вышла на рынок детских автокресел.

Описание

Первые автокресла компания начала производить в 2005 году, с этого же года она стала называться Daiichi, что в переводе значит «первый и лучший». Ранее эта компания под другим названием выпускала комплектующие к мировым автомобильным брендам. Каждый год в каталоге компании появляется новая модель автокресла, которая отличается от предыдущих не только расцветкой, но и технологией защиты ребенка.

Инженеры компании не боятся трудностей и круглогодично трудятся над усовершенствованием безопасности своей продукции. Большинство крупных европейских и западных производителей пользуются наработками Daiichi для производства детских удерживающих устройств.

В настоящее время Daiichi является абсолютным лидером на рынке Японии и Южной Кореи, а также занимает большую часть рынка в Европе, Азии, России и США.

Все автокресла подразделяются на четыре подгруппы, основной характеристикой которых является вес ребенка. Производитель настоятельно рекомендует ориентироваться не на возраст, указанный в технических характеристиках, а на вес. Каждая категория разрабатывается с учетом анатомических особенностей детей разных весовых категорий.

Все кресла компании обладают важными базовыми характеристиками.

  • Длительное тестирование. Каждая модель проходит не один краш-тест, прежде чем попасть в массовое производство. Зная педантичность и подход японцев к делу, можно быть уверенным, что они не пропустят ни один изъян в конструкции.
  • Безопасность. Помимо улучшенных технологий защиты от удара (технология Side Impact Protection в подголовнике по всему его периметру) и снижения вибраций, производитель использует пятиточечные ремни безопасности со специальным замком. Такой же замок используется в машинах, участвующих в Формуле 1. Производителем замков является популярная компания Sabelt.
  • Удобство использования. Все кресла очень легко устанавливаются в машину. В некоторых предусмотрено крепление Isofix. Спинка кресла имеет саморегулирующуюся конструкцию наклона, поэтому ребенку будет комфортно в нем независимо от степени комфорта заднего сиденья автомобиля.
  • Гипоаллергенность. Модели выполнены из органического хлопка.

Разновидности

Группа 0+/1/2 (0–25 кг)

В эту группу относятся два типа кресел: с застежкой Isofix и без нее. Все модели технологически идентичны и различаются только расцветкой. Средняя стоимость кресла Daiichi First 7 составляет 20 000 рублей за модель со стандартным креплением и 28 000 рублей за модель с усиленным креплением.

Читайте также:  Баргузин тест драйв видео

Вес моделей этой группы составляет 8,5 кг, а габариты – 52х54х64 см. Исходя из характеристик, кресло подходит для детей от 0 до 7 лет и имеет несколько вставок для пассажиров разных возрастов.

Благодаря встроенной вставке-люльке в кресле можно перевозить новорожденных.

Подголовник регулируется в 7 положениях, спинка – в 4 (максимальный угол наклона составляет 146 градусов). Наличие боковых вставок-подушек и широких пятиточечных ремней позволяет малышу комфортно спать в машине.

Устанавливать эти кресла можно тремя способами:

  • для ребенка весом от 0 до 13 кг, что примерно соответствует возрасту от 0 до 12–15 месяцев, доступен режим Baby (против хода движения);
  • ребенка в возрасте от 9 месяцев до 4 лет весом от 9 до 18 кг можно сажать в режиме Toddler (по ходу движения);
  • сиденье-бустер ставится тогда, когда вес ребенка перешагнул отметку 15 кг (обычно это возраст 4–6 лет).

Модели с фиксацией Isofix (дополнительное крепление снизу кресла) обладают теми же характеристиками, только позволяют крепить кресло сразу тремя способами: штатными ремнями, Isofix и ремень+ Isofix.

Группа 0+/1 (0–18 кг)

В данную группу входят два модельных ряда: Daiichi DualWell, Daiichi DualWell Season 2 (оба могут поставлять в комплектации с Isofix и без нее).

Эти кресла используются для детей от рождения до 5 лет и весом до 18 кг, ростом – до 110 см. Большинство характеристик совпадает с вышеописанными моделями для детей до 7 лет. Разница в габаритах изделия, которые составляют 48х52х65 см, и в весе – 5,7 кг. Ну и в том, что японцы считают, что детям до 5 лет ездить в бустере нельзя, поэтому кресло неразборное.

Установить данную модель можно как по ходу, так и против хода движения.

Группа 1/2/3 (9–36 кг)

Сюда относится модель Daiichi D-Guard Toddler. Она рассчитана на детей в возрасте от 1 года до 10 лет. Из-за отсутствия вкладыша для новорожденных габариты кресла существенно сократились, поэтому места на заднем сиденье оно занимает меньше. Угол наклона спинки составляет 115 градусов, зато высота подголовника регулируется в 9 положениях. Это обусловлено неравномерными скачками роста детей в этом возрасте.

Устанавливать это кресло можно в двух режимах, и оба по ходу автомобиля: с использованием штатных ремней (ребенок пристегивается к заднему сиденью вместе с креслом) и внутренних пятиточечных ремней на самом кресле. Для детей школьного возраста предусмотрен бустер.

Группа 2/3 (15–36 кг)

Сюда входят две модели Daiichi Sporty Junior и Daiichi D-Guard Junior. Разница между ними заключается в габаритах. Обе модели не имеют собственных ремней безопасности и крепятся к сиденью штатными ремнями автомобиля.

Для перевозки детей предусмотрено два режима: бустер без спинки и бустер со спинкой.

Краш-тесты

Тест на надежность производится по нескольким параметрам. Для одной модели приобретаются несколько манекенов детей различного возраста, и имитируются разные типы столкновений. При этом все типы аварий производят при разном положении ребенка (режим сон-бодрствование) и разном типе крепления к сиденью машины. Постоянное развитие технологий безопасности делает кресла все более надежными. Нельзя сравнивать модели кресел 2011 года и 2018 года: уровень безопасности даже у одного производителя будет разным.

Отзывы

Судя по отзывам, у кресел Daiichi лишь один недостаток – высокая стоимость. В остальном родители единодушно высказывают восторг. Особо отмечают органический хлопок на сиденье и наполнитель с эффектом памяти. Материал не позволяет ребенку потеть. Очень радует родителей гашение вибрации, что важно для новорожденных (исключает синдром детского сотрясения).

Обзор автокресла Daiichi смотрите в следующем видео.