Daf cf 85 360

Daf cf 85 360

Нидерландская компания-производитель грузовых автомобилей DAF TRUCKS NV является с 1996 года структурным подразделением американского концерна PACCARD. «Ведомые качеством» (driven by quality – девиз компании) автомобили хорошо известны во всем мире. На европейском континенте DAF входит в «большую шестерку» крупнейших производителей грузовиков составляя достойную конкуренцию SCANIA, MERCEDES-BENZ, VOLVO, IVECO и MAN. Для американского рынка грузовики PACCARD выпускаются под брендами Peterbit и Kenworth. Для европейских продаж название DAF было решено сохранить, а дилерская сеть компании в настоящее время насчитывает более тысячи центров, находящихся в Европе, Африке, Азии, Австралии и Ближнем Востоке. В России каждый десятый грузовой автомобиль иностранного производства носит логотип DAF. Сами же грузовики назвать чисто европейкой продукцией нельзя. Комплектующие для автомобилей DAF производятся на заводах Германии, Италии, Китая, Испании и других стран. Двигатели Paccar и Cummins имеют североамериканское происхождение. Кабины и шасси собираются в Бельгийском городе Вестерло, а основной завод и штаб-квартира компании располагаются в Эйндховене – центре высоких технологий Нидерландов. Принцип сборки «с миру по нитке» никак не снижает качество грузовиков DAF. В конструкции применяются узлы и детали, известных и проверенных временем мировых брендов. Высокую надежность машин обеспечивают узлы трансмиссии ZF, пневморессоры Sachs, тормозные колодки Knorr, стекла Securit, оптика Hella и седельно-сцепные устройства Jost. Серия среднетоннажных автомобилей, получивших индекс CF (Compact Forte) была запущена в производство в 2000 году. В 2013 году грузовики семейства CF были подвержены модификации, получив обновленный внешний вид и двигатели, отвечающие стандартам Евро-6.

Навигация по статье

Назначение

Средние грузовики DAF CF 85 (знакомые отечественным производителям под названием «Перспектива») отлично подходят как для внутренних российских линий, так и для международных перевозок. Различные модификации предназначены для использования на магистральных трассах, в городских условиях, на грунтовых дорогах и строительных площадках. Конструкция автомобиля предусматривает установку различных видов кузовов и оборудования в зависимости от целевого использования автомобиля.

Бортовые и самосвальные версии используются для перевозки строительных материалов, сыпучих грузов и сельскохозяйственной продукции. Седельные магистральные тягачи работают в составе автопоездов перевозя грузы промышленной группы, горюче-смазочные материалы, контейнеры, и продукты питания. На шасси автомобиля устанавливаются краны-манипуляторы, автоцистерны, бетономешалки, платформы для перевозки легковых машин, коммунальное и промышленное оборудование. На базе DAF CF 85 разработано несколько модификаций машин для участия в кольцевых и раллийных гонках.

Модификации

Шасси DAF CF 85 выпускается в нескольких модификациях:

  • Колесная формула 4х2, полной массой 18 тонн;
  • Колесная формула 6х2, полной массой 25 тонн;
  • Колесная формула 6х2 и 6х4, полной массой 26 тонн;
  • Колесной формулой 8х4, полной массой 32 тонны.

Шасси DAF CF 85 для седельных тягачей:

  • Колесная база 4х2, полная масса 18 тонн, масса в составе автопоезда 40 тонн;
  • Колесная база 6х2, полная масса 23 тонны, масса в составе автопоезда 40 тонн;
  • Колесная база 6х2, полная масса 25,7 тонн, масса в составе автопоезда 44 тонны;
  • Колесная база 6х4, полная масса 26 тонн, масса в составе автопоезда 58 тонн.

Длина колесной базы для различных модификаций варьируется в пределах от 3,8 до 7,1 метров.

Модификации, предназначенные для выполнения тяжелых строительных работ с колесной формулой 6х4 и 8х4 оснащаются тандемными мостами, 8-ми рычажной подвеской и колесными редукторами. Специально установленный стальной лист защищает узлы трансмиссии и радиатор от повреждений. Бампер строительных версий выполняется из стального листа, а ступени кабины оснащаются ударопрочным контуром.

Все современные версии DAF CF 85 оснащаются американскими силовыми установками мощностью от 360 до 510 л.с. В конфигурации «Перспектива», для автомобилей, предназначенных для российского рынка могут устанавливаться собственные моторы с маркировкой PE мощностью до 530 л.с. экологического класса Евро-3.

Технические характеристики

DAF CF 85 оснащаются тремя типами кабин:

  • Дневная кабина Day Cab – без спального места, длинна 1770 мм, внутренняя высота 1600 мм;
  • Стандартная магистральная кабина – с одним спальным местом, длинна 2200 мм, высота 1600 мм;
  • Просторная кабина Space Cab – с двумя спальными местами, длинна 2200 мм, высота 2230 мм.

Ширина всех вариантов кабин одинакова и составляет 2260 мм, а спальные места имеют длину 2,02, ширину 0,73 метра и толщину матраса 15 см.

Читайте также:  Lada xray cross полный привод цена

На магистральный тягач DAF FT CF 85.340 «Перспектива» устанавливается механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF, имеющая высокий ресурс и надежность. Передняя подвеска рессорная, на двух листовых рессорах. Задняя подвеска пневматическая, четырехбалонная. Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые, оснащённые системами ABS и EBS. Нагрузка на переднюю ось 7,5 т, заднюю ось 13 т. Рама стальная, повышенной прочности. На раме с шагом 25 мм располагаются отверстия, позволяющие изменять при помощи крепежных профилей положение седла. Для соединения с полуприцепами устанавливается седельно-сцепное устройство Jost 37, с высотой седла в стандартном исполнении 1150 мм. При этом допустимая масса равна 20,5 т, а полезная нагрузка на седельно-сцепное устройство 13,5 т. Ведущие мосты производства Daf Trucks оснащаются жесткой блокировкой межколесного и межосевого дифференциалов с механическим приводом. Величина максимального дорожного просвета составляет 410 мм. В качестве стандартного устанавливается топливный бак емкостью 560 л. Для самосвалов и бетономешателей востребованы баки емкостью 300 и 500 литров. Дальнобойные версии магистральных тягачей обычно оснащаются максимально, емкостями 995+500 литров.

Особенности и эксплуатация

DAF CF 85 – это бюджетность не в ущерб комфорту и надежности. С точки зрения минимизации эксплуатационных затрат голландские грузовики обладают рядом достоинств. Например, тормозные колодки подходят для всех трех серий грузовиков CF, LF, и XF. Унифицированы также передние и задние ступицы. Рама и резьбовые соединения надежно защищены заводской покраской и не нуждаются в дополнительной защите. Кабины на CF почти такие-же, как и на флагманской версии XF. Разница в том, что кабина на DAF CF 85 немного уже, а высота моторной шахты составляет 440 мм, в то время как на флагмане пол кабины сделали ровным. При этом рабочее пространство кабин двух линеек одинаковое. Одним из преимуществ DAF CF 85 является надежная подвеска кабины на не смазываемых запрессованных сайлентблоках. На сами кабины производителем дается десятилетняя гарантия от сквозной коррозии сроком на 10 лет. Возможность установки навесного оборудования на CF и XF совпадает полностью. На «голландцах» устанавливается минимальное количество сложных электронных систем, часто не работающих при сильных морозах, в жару или в условиях повышенной влажности. Это не только снижает общую стоимость автомобиля, но и в целом повышает его надежность. В базовом исполнении на российский рынок серия CF оснащается сухим феном Ederspacher (Wabasto –опция) мощностью 4 кВт. Опционально устанавливается и «мокрая» печка мощностью до 9 кВт позволяющая гораздо быстрей запустить двигатель, не прибегая к внешним источникам энергии и не перегружая АКБ. В качестве опции российские перевозчики чаще всего заказывают также фильтр-сепаратор и подогрев топлива в баке. В процессе правильной эксплуатации DAF CF 85 подвеска не гремит, а рессоры не трещат, и на агрегатах нет подтеков технических жидкостей. Для того, чтобы автомобили служили долго и безаварийно, необходимо правильно выбрать агрегатную базу. Если для городских условий и небольших нагрузок 340-сильный двигатель подойдёт идеально, то эксплуатация на горных дорогах с загрузкой в 20 тонн неминуемо приведет к скорому ремонту двигателя. К особенностям эксплуатации DAF CF 85 можно отнести и использование оригинальных запасных частей и расходных материалов. Ступицы рассчитаны на использование «родных» дисков с заводскими креплениями, идущими в комплекте со специальной мастикой. Установка дисков от других производителей приводит к прикипанию диска к ступице. Неоригинальные тормозные колодки быстро приводят в негодность тормозные диски и при его разрушении могут повредить суппорт. Если учесть, что суппорт стоит около 1200 евро, а диск около 6000 рублей, ремонт может «влететь в копеечку». Нормой технического обслуживания для двигателей семейства MX является интервал в 35 тыс.км. Заводскими рекомендациями предписывается межсервисный интервал для двигателей с системой AdBlue – 40 тыс.км, для всех остальных 35 тыс.км. Для специальной техники требования еще жестче: от 20 до 37 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. В отличие от ранее устанавливаемых силовых установок серии ME, двигатели PACCARD MX имеют ряд достоинств:

  • Рабочий объем увеличен с 12580 до 12902 см3;
  • За счет установки блока шестерен в задней части двигателя снизилась загруженность коленчатого вала;
  • Вместо двух головок выполнена одна заодно с коллекторами;
  • Уменьшено число трубок и мест соединений, снизив вероятность утечек технических жидкостей.
Читайте также:  Loctite для резьбовых соединений

По сравнению с двигателями ME для MX серии ресурс без капитального ремонта увеличен до 1 млн. 600 тыс. км. Интервал технического обслуживания для автомобилей DAF CF 85 равняется 150 тыс. км пробега. С 2007 года на всех версиях CF топливный бак располагается по левую сторону машины, а запасное колесо крепится справа. Это решение продиктовано мерами безопасности, и в случае замены колеса водителю нет необходимости для снятия «запаски» выходить на проезжую часть и рисковать жизнью.

Видео

Двигатель

Все современные версии DAF CF 85 оснащаются двигателями PACCARD серии MX рабочим объемом 12,9 литров мощностью 360, 410, 460 и 510 л.с. и крутящим моментом от 1775 до 2500 Нм. На них устанавливаются интеллектуальные системы впрыска топлива SMART с индивидуальными насос-форсунками и каталитическим восстановлением по технологии SCR. Двигатели отвечают экологическим нормам Евро-4 и Евро-5, а с 2013 года и Евро-6.

Новый седельный тягач DAF CF 85 в базовой комплектации купить в России у официального дилера можно в среднем за 80 тыс.евро. Пятилетние автомобили с пробегом в исполнении седельного тягача в среднем предлагаются за 3 млн.руб.

  • 4х2 5615
  • 4х4 132
  • 6х2 740
  • 6х4 369
  • 6х6 168
  • 8х2 4
  • 8х4 107
  • 8х6 2
  • 8х8 11

Седельный тягач – непременный компонент автопарка больших транспортных компаний. Применение мощных тягачей необходимо для перемещения тяжеловесных грузов. Универсальность седельно-сцепного механизма делает возможным транспортировку специальных платформ, низкорамных тралов, составление автопоездов.

Для многих видов автотранспорта (строительных самосвалов, бортовых грузовиков, автоцистерн) применение мощных двигателей нецелесообразно. В то же время, компоновка мощного двигателя с платформой одного типа ограничивает время, универсальность использования специализированного транспорта.

Выходом из положения стало изобретение тяговых механизмов, состоящих из мощного двигателя, рамы (с двумя, тремя осями), кабины водителя. К такому тягачу седельно-сцепным механизмом присоединяется автомобильный автоприцеп любого типа.

Интернет-платформа Truck1 призвана существенно упростить куплю-продажу седельных тягачей и иных видов коммерческой техники. Среди наших предложений вы найдете тысячи объявлений по продаже тягачей MAN, Volvo, Mercedes-Benz, Scania, Iveco и др. Прочесть о преимуществах данной техники и разобраться в видах и марках вы можете, прочитав эту статью. Это поможет вам купить б/у тягач, который будет ещё долго и исправно работать!

Нидерландская компания DAF создает различные типы грузовых автомобилей, среди них среднетоннажные машины индексом CF, в частности сегодня будет разобрана модель CF85. Производство данной серии грузовых автомобилей было запущено еще в 2000 году, а серьезные изменения потерпел лишь в 2013 году, получив новый внешний вид, обновленный силовой агрегат, салон, отвечающий современным требованиям и что самое главное – стал отвечать стандартам Евро-6. Не отвечая этим нормам, грузовик не смог бы продаваться на рынках Европы и Америки.

Содержание:

Многим российским специалистам в автогрузовой сфере DAF CF 85 знаком, как автомобиль, именуемый «Перспектива». За все время голландец себя отлично зарекомендовал как во внутренних перевозках, так и транспортировках за пределы страны. Машина может справиться с разными задачами: передвижение в городских условиях, транспорт грузов по магистральным трассам и бездорожье. Самосвал себя хорошо проявляет на строительных площадках. В зависимости от целевого использования грузовика можно выбрать вид кузова и тип кабины, а также оснастить автомобиль специальным оборудованием.

Модификации

Самосвальные версии чаще всего используют при перевозке строительных отходов и материалов, песков, грунта и продукции сельского хозяйства. Пользуются популярностью и седельные тягачи DAF CF 85, их еще называют магистральными. Такие модификации работают в составе автопоездов и перевозят преимущественно промышленные объекты и грузы, пищевые продукты. Нередко на шасси можно встретить автоцистерну, кран-манипулятор или многоуровневую платформу для перевозки легковых автомобилей.

Более того, голландцы разработали специальные модификации, которые принимают успешное участие, как в раллийных, так и в кольцевых гонках.

Шасси имеет широкий выбор модификаций:

  • колесная формула 4х2 с максимальной массой 18 тонн;
  • 6х2 с max массой 25 тонн;
  • 6х2 с max массой 26 тонн;
  • 8х4 с max массой 32 тонны.

Шасси для седельных тягачей:

  • 4х2, max масса 18 тонн, в составе автопоезда – 40 тонн;
  • 6х2, max масса 23 тонны, автопоезд – 40 тонн;
  • 6х2, max масса 26 тонн, автопоезд – 44 тонны;
  • колесная база в зависимости от версии варьируется от 3.8 метра до 7.1 метра.
Читайте также:  Ducati multistrada 1000 ds отзывы

Дизайн DAF CF 85

Дизайн голландского грузовика сильно не впечатляет, но разве это должно быть сильной стороной спец техники? В них ценят надежность, комфорт и технические характеристики. Из особенностей можно отметить полностью бескапотную кабину и боковые окна кабины, которые состоят из двух частей. Однако, опускается стекло лишь у одной из частей. Почему так устроено мало кто догадывается. Но связано это с тем, что площадь второй части стекла настолько велика, что оно не умещается в двери.

По углам в нижней части расположились огромные прямоугольные фонари, а в самой нижней части бампера круглые противотуманные фары. На всю переднюю часть DAF CF 85 протягиваются горизонтально ориентированные пластиковые накладки решетки радиатора.

Специальные модификации, предназначенные для работ в сложных условиях, оснащаются тандемными мостами, также имеют колесный редуктор и 8-рычажную подвеску. Дополнительно оборудуется грузовой автомобиль стальной защитой всех технических узлов. Строительные версии имеют отличный от других версий модификаций. Он выполнен из листа стали.

Салон CF85

Модель отличается от родственной линейки тягачей XF оформлением кабины, где CF немного проигрывается старшему брату в своих размерах. Голландские представители предлагают для грузовика сразу три варианта кабины: «космос», «стандартный магистраль» и «дневной вариант». При покупке «космоса» водитель получит двухметровую высоту в кабине и совершенно иной «люксовый» комфорт. В зависимости от желаний водителя и условий эксплуатации тягача можно приобрести версию кабины, как оборудованную спальным местам, так и без спального места.

Салон отличается просторностью, высокой эргономичностью и привлекательным дизайном.

Первое, что порадует водителя в салоне DAF CF 85 это материалы отделки и выбор цветовой гаммы. Перед водителем открывается вид на 4-спицевый руль, который порадует изобилием кнопок и регулировкой наклона. Центральная торпеда разбита на две части, первая из них смотрит прямо, вторая повернута к водителю. На ней сосредоточены основные блоки управления функциями автомобиля, включая климат-контроль и аудиосистему. Сюда же вписались несколько рычагов.

Первая часть центральной консоли также имеет ряд кнопок и большое количество дефлекторов обдува. Чуть ниже расположилась огромная ниша под бумагу и два подстаканника. Не может не радовать водительское кресло правильной анатомической формы с широким спектром регулировок и наличием пневматики.

В верхней части кабины DAF CF 85 доступны закрытые ниши для грузов, за сиденьями может находиться спальное место.

Была упомянута превосходная эргономичность. Из водительского кресла можно на расстоянии вытянутой руки дотянуться до любого органа управления, что очень удобно в дальних поездках.

Технические характеристики

Тягач ДАФ СФ85 имеет отличные скоростные показатели. Например, версия с ограничителем максимальной скорости разгоняется до 85 км/ч, а версия без этого ограничителя и вовсе способна передвигаться на скорости 100 км/ч, что является хорошим показателем.

При этом грузовой автомобиль имеет умеренный аппетит – 18-25 литров горючего на 100 км пути. Силовые установки из-за принадлежности к PACCAR оснащается американскими силовыми установками. Это 6-цилиндровые моторы с турбонаддувом, которые соответствует экологическим классам от Евро-3 до Евро-6. Первый вариант поставляется в Россию.

Первая силовая установка DAF CF 85 имеет следующие характеристики:

  • объем – 6.7 литра;
  • мощность – 250 л.с.;
  • тяга – 1100 Нм.

Вторая силовая установка:

  • объем – 9.2 литра;
  • мощность – 300 л.с;
  • пиковая тяга – 1450 Нм.

Третий вариант силовой установки:

  • объем – 12.9 литра;
  • доступен в разных мощностях – 360-510 л.с.;
  • пиковая тяга — 1775 – 2500 Нм.

В Россию грузовик поставляется с 16-ступенчатой МКПП от фирмы ZF.

У официального представителя стоимость начинается с отметки 5.2 млн. рублей. На вторичном рынке пятилетние версии продаются в районе 3 000 000 рублей в зависимости от модификации и дополнительного оснащения.

DAF CF 85 – настоящий трудяга, который пригодится в любой сфере деятельности, где необходимы такие автомобили. Он является одним из лучших в своем классе, отличается высокой надежностью и комфортом. Интервал обслуживания силового агрегата составляет 150 000 км пробега, что является неоспоримым преимуществом.

Видео

Ссылка на основную публикацию
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
Adblock detector