Менял прокладку гбц шлифовал голову у нас в городе с такими движками как оказалось еще никто не сталкивался даже в камазе центре как ни странно ну или просто не захотели раскрывать коммерческую тайну .Хочу собрать все правильно и есть пару вопрос кто сталкивался отзовитесь пожалуйста. Во первых какой момент затяжки головки.участвуют в затяжке болты карамысел или потом тянутся, какие зазоры на клапанах когда снимал замерял впускной 3 выпускной 7 но не уверен что это точно и кто знает порядок работы цилиндров?
Смотрите также
Комментарии 14
спасибо буду пробывать
www.truck.ru/ попробуй здесь на форум зайти и поспрашивать, может подскажут что по камминсу
Предположу порядок регулировки клапанов как на многих рядных шестерках.Выводим вмт на 1 цилиндр и регулируем впускные клапана 1,2,4 цилиндров, выпускные 1.3.5 цилиндры, затем выводим вмт на 6 цилиндр и регулируем оставшиеся.Хотя на каминсе может и другой порядок но по своему небольшому опыту общения с рядными шестерками импортного производства-Саты, хёнде, мб было так.Если порядок неизвестен то можно регулировать по одному цилиндру по вмт каждого цилиндра, да так дольше но надёжней.
нет это я уже смотрел ни чего полезного там нет
Порядок зажигания можно же по форсункам посмотреть, а еще проще на голове порядок обычно выбит или отлив!
на голове ничего не написано кроме кода детали а по форсункам вы имеете ввиду крутить и когда впрыск будет идти только так посмотреть порядок
На 100% согласен снаписаным выше, собирёш неправильно и всё пиз…ц мотору, а то сколько случаев криворукие слесаря собирут, мотор и 10000 после не отхаживает, и начинаю обсирать мотор.А им невдомёк что порядок сборки отличается от камазовского, и момент затяжки не ломом как у нас любят на совесть.Я не говорю про всех, но у нас на фирме моторист его все почтительно дядя Витя называют, да четыресто второй мотор он с закрытыми глазами собирает, и мотор шепчет, но техника развивается, а он нет он же Дядя Витя, я его называю дядя Петя, к машине близко не подпускаю. И таких много.
согласен что как дятя петя много и у нас такие есть но у них опыт работы большой с камазом мазом а к такой технике тож не подпускаю .А вот проблема такая что литературы нет по ремонту ни в инете не в печатном виде и сам искал и снабженцы мои тоже не нашли
это вам нужно скачивать книгу по ремонту и эксплуатации вашего грузовика, например у моего отца ман, и в книге все подробно расписано
Описание
Двигатель Cummins EQB180-20 — шестицилиндровый дизельный двигатель. Серия EQB спроектирована специально для эксплуатации в сложных климатических условиях.
- Экологический стандарт — Евро 2;
- Установлен электронагреватель двигателя;
- Двигатель Cummins EQB180-20 механический;
- Шестицилиндровый дизельный двигатель;
- С турбонаддувом.
Применяется на: КамАЗ: 4308, 43253, 4325, а также на Dynapac, Dong Feng, КАВЗ, ПАЗ, Yutong, НЕФАЗ, CASE.
Купить новый или б/у дизельный двигатель Cummins EQB180-20 мощностью 180 лошадиных сил можно на сайте, обратившись в отдел продаж.
Мы предложим минимальную цену и дополнительную скидку за сдачу старого мотора. Закажите бесплатную доставку по городу или до терминала транспортной компании при отправке в регион.
Технические характеристики двигателя Камминз EQB180-20
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объём, л | 5,9 |
Мощность, кВт (лс): | 132 (180) |
при частоте вращения, об/мин: | 2500 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 610 |
при частоте вращения, об/мин: | 1500 |
Объем, л: | 5,9 |
Диаметр цилиндра: | 102 |
Ход поршня: | 120 |
Степень сжатия: | 17.3:1 |
Доставка в регионы России
Мы отправляем груз с центральных складов в городах:
Терминалы выдачи груза:
- Новосибирск — Фабричная 23
- Екатеринбург — Промышленный проезд 2
- Нижний Новгород — Удмуртская 39а
- Казань — Аделя Кутуя 151
- Челябинск — Копейское шоссе 46
- Ростов-на-Дону — улица Портовая 543
- Астрахань — улица Рождественского 31
- Волгоград — Козловская 54
- Воронеж — 9 Января, строение 221
- Иркутск — Баррикад 32А
- Калининград — Московский проспект дом 187
- Краснодар — Уральская 151/1
- Красноярск — Ломоносова 85
- Мурманск — Свердлова 11Б
- Пермь — Героев Хасана 105
- Самара — Товарная 70
- Саратов — Сокурский тракт 11
- Ставрополь — Селекционная 3
- Тольятти — Коммунальная 38
- Уфа — Трамвайная 16 корпус 1
- Хабаровск — переулок Производственный дом 3
- Ярославль — Тутаевское шоссе 6
Вес: 413 кг.
*Зависит от заправки маслом и типа упаковки
|