Ctr отзывы о запчастях сайлентблоки

Ctr отзывы о запчастях сайлентблоки

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 9.0

Это оригинальные запчасти, CTR — поставщик на корейские автомобили. Однако много подделок. На упаковке оригинальных деталей есть голограмма и QR код, на деталях лого бренда

Отзыв от Выставленная оценка: 7.7

Продукция этого бренда сейчас приобретает популярность. Хороший каталог, хороший внешний вид и упаковка — приятно держать в руках, привлекательная цена, детали устанавливаются без проблем. В целом, хороший выбор.

Отзыв от Выставленная оценка: 8.4

Корейский бренд, выпускает детали подвески на японские автомобили. Шаровые опоры достойного качества, несмотря на то, что стоят дороже некоторых бюджетных вариантов, все равно значительно дешевле топовых, оригинальных. Однако, встречаются подделки. На многих коробках поддельных деталей CTR встречается изображение орла, которого на оригинальных коробках нет.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о CTR от

Поменял весь передок на ctr,, х трейл. отъездил 5200 км. и всё сдохло. рычаги покупались в сборе,,все шарниры люфтят,,колеса болтаются. настоящие подделки,хотя проверял и коробки и внутренности, ,,езжу аккуратно,только по городу. неповезло, ,,обидно до соплей. больше покупать ctr не буду, ,,всем удачи

Отзыв о CTR от

Всё что ставил от CTR стоит 2 года,на отлично!

Отзыв о CTR от

На корейцев самое оно, причём перед покупкой имеет смысл сравнить с Lemforder, так как в коробках Lemforder лежат именно запчасти CTR, причём бывает по-разному: бывает что CTR дешевле в CTR, а бывает, что дешевле в Lemforder, причём запчасти аналогичные.

Отзыв о CTR от

отличное качество ,без нареканий ставил на део нексия

Отзыв о CTR от

Ставил тяжки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, буду брать шаровые. Очень доволен! Цена на много ниже оригинала, качество ни чем не хуже. В Одессе эта фирма уже очень давно, даже не могу вспомнить когда на яме они первый раз появились, очереди были в магазины где они продавались. Советую как дешевую альтернативу дорогому оригиналу.

Отзыв о CTR от

Подкупает низкий ценник и корейский производитель. Раньше ставил втулки стабилизатора этой фирмы. В принципе, остался доволен. Второй раз брал уже без опаски. Сайлентблоки устанавливал. Мастеру на сервисе понравились. Встали отлично, работают незаметно.

Отзыв о CTR от

Ничего отрицательного не могу сказать. Марка относительно недавно у нас появилась, может, позже качество и ухудшится, но пока что — на уровне. Подделок пока не встречал. Ассортимент широкий, подобрал втулки без проблем. Встали, как родные.

Данные по CTR

CTR — торговая марка, принадлежащая Central Corporation, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей запчастей и поставщиком оригинальных запчастей на конвейеры корейских и американских производителей. Кроме того, детали CTR поступают на заводы таких известных производителей оборудования, как Bosch, Delco Remy, Lemforder. В продуктовой линейке бренда можно найти элементы рулевого управления, подвески, системы передач, двигателя, тормозной системы. Качество производственной деятельности корпорации подтверждено сертификатами ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OHSAS 18001.

Приближается теплые деньки и настала пора заняться заменой износившихся узлов. Были закуплены следующие детали:

Опора двигателя (ближняя) Avantech — AEM0535
Опора двигателя (дальняя) Avantech — AEM0523
Тяга рулевая CTR — CRM-13
Наконечник рулевой тяги СTR — CEM-14
Стойки заднего стабилизатора TRW — JTS159
Рычаг задний поперечный верхний левый Mitsubishi — MR491345
Рычаг задний поперечный верхний правый Mitsubishi — MR491346
Рычаг задний поперечный нижний левый Mitsubishi — MR491347
Рычаг задний поперечный нижний правый Mitsubishi — MR491348
Сайлентблок заднего продольного рычага Mitsubishi — MR102063
Сайлентблок задний переднего левого рычага Mitsubishi — MR102653
Сайлентблок задний переднего правого рычага Mitsubishi — MR102654

Еще в конце лета почувствовал, что задницу немного таскает и начался звук в стиле "резинка из сайлентблока вышла погулять". Это проявлялось в отстойном подруливании, которого раньше не было. Осенняя диагностика приговорила сайленты задних продольных и поперечных рычагов, подушки двигателя и правую рулевую тягу с наконечником. На сход-развале той же осенью сходразвальщик посоветовал поменять задние сайленты передних рычагов. Причем спереди сайленты более менее живые, а сзади, особенно в поперечных, резинки уже на выходе из своего законного места)
Тогда было решено спокойненько отъездить зиму и весной принять меры к устранинию неисправных деталек. Из всех заменителей для подушек двигателя внушали детали корейской фирмы Avantech. Детали рулевого управления выбрал корейские CTR, они хорошо себя показали ранее. Сзади решил, уж если снимать продольный рычаг и можно заодно махнуть верхние поперечные рычаги, а самые нижние поперечные мне достались вместе со стабом и там оригинальные сайленты еще бодрые. Для этого взял и сайленты и рычаги оригинальные, чтобы не лазить туда больше очень долго, да и ценник не на много разнился от тех же рычагов и сайлентов CTR, Cidem, Точку опоры не рассматривал из-за жесткости и RBI и Febest из-за всех людей, которые о них плохо отзывались. Заказывая через Emex иногда удается взять оригинал подешевле, но пусть и полежавший на складе. Для заднего стаба стойки взял TRW. Казалось бы, на этом все, но по счастливому стечению обстоятельств Just-Max за недорого подогнал задние оригинальные сайленты передних рычагов, которые советовал заменить сходразвальщик.
Дальше будет распаковка и обзор новеньких запчастей и интересный отзыв о старых! И большая просьба, если читаете этот текст, пишите свои мнения на счет подлинности и качества деталей!

Распаковка и обзор новых запчастей:

1) Подушки двигателя Avantech (Корея)

Коробка с названием фирмы и наклейкой с номером данной детали и номером оригинальной детали, которую она заменяет. Внутри подушка упакована в плотный фирменный пакет. На корпусе подушки лого с внутренним номером, нормальные сварные швы металла, качество резины и запрессовки хорошее, очень похоже на оригинал.

С обеими подушками одна история… и одна и та же кора! Значит, на коробке написано "Сделано в Тайване", с другой стороны на наклейке "Сделано в Малайзии", так может в Тайлазии?

2) Стойка стабилизатора TRW (США или Германия)

Коробка с названием фирмы и наклейкой с номером детали и списком моделей автомобилей к которым они применяются. Внутри стойка в фирменном пакете и инструкция по применению. На обратной стороне шарнира гравировка "TRW H O10". Шарниры двигаются с трудом, может пока новые? Привыгибании болта в сторону резинка не отгибается не снизу ни с верху. Хотя вверху нет уплотнительного кольца. Вверху резина отгибается лишь подцепив ее пальцем. С виду довольно герметично. Вот интересный обзор стоек стабилизатора

3) Рулевой наконечник CTR (Корея)

Коробка с названием фирмы без галлаграммы, рисунком и наклейкой с номером детали и страной производителем. На ощупь металл нормального качества, резинка спокойно опускается пальцами и из под нее сочится немного смазки, смазки на вид мало, добавлю потом больше. И сама резинка должна так просто опускаться вниз? На обратной стороне фирменная гравировка "CTR Central Corporation".

4) Рулевая тяга CTR (Корея)

Коробка с названием фирмы с галлаграммой, рисунком и наклейкой с номером детали. Качество металла внушает доверие, смазка в комплекте. На шарах имеется фирменная граверовка "IK CTR" и "CTR 10".

5) Поперечные рычаги Mitsubishi (Япония)

Детали упакованы в пакеты с оригинальными наклейками. Сами пакеты по виду старые, наклейки тоже, видимо давно лежали на складе. Качество металла, сайлентблоков, запрессовки отличное. На деталях нет никаких надписей, это норм для оригинала?

Имеется номер на сайлентблоках c ушами "MR102014". Детали хорошо окрашены, на ощупь действительно оригинал.

6) Сайлентблок продольного рычага Mitsubishi (Япония)

Детали упакованы в пакеты с оригинальными наклейками. Сами пакеты по виду старые, наклейки тоже, на одной палевная надпись "14.07.05". Возможно только сайленты такие старые, возможно все рычаги, скажется ли это на надежность и работоспособность? Качество металла, резины, запрессовки отличное. На резине гравировка номера детали "MR102063"

7) Сайлентблок задний переднего рычага Mitsubishi (Япония)

Достались мне уже без упаковки, по виду качественная резинка) Надписи только "L" и "R".

Отзыв о сайлентблоках Febest, RBI. Рулевые тяги и наконечники, шаровая опора CTR

В начале 2011 прошлым владельцем было отремонтировано много узлов подвески и рулевого управления, кое что спустя 6 лет пришло в негодность или совсем расколбасилось, и так, начнем:

— Наконечник рулевой тяги CTR — CEM14
— Тяга рулевая CTR — CRM13

Тяги с наконечниками вели себя хорошо, диагностику делаю не редко, слежу. И осенью на очередной диагностике правое колесо залюфтило и детальки были приговорены.

— Сайлентблок заднего продольного рычага RBI — M2526EB
— Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага RBI — M2526ES
— Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага Mitsubishi — MR403464

В резинках продольных рычагов появились трещены, причина описана ниже.
В заказ наряде написана 1 шт. оригинал, 3 остальных RBI (поперечноные сайленты). Почему именно такое количество не понятно, и цена на них одинаковая по накладной 250 р… Вот эти 3 уже почти вылезли из резинок. По моему мнению это произошло по причине перехода на более жесткую подвеску. Нагрузка на эти узлы увеличилась и самые уставшие до конца ушатались.
До перехода на жесткую подвеску все сайленты были более-менее живые, но неизвестно сколько бы еще отходили, возможно и накрылись бы так же. В любом случае 6 лет и 70000 км пробега это хороший показатель для этой фирмы.

— Сайлентблок передний переднего рычага Febest — MAB070
— Сайлентблок задний переднего рычага Febest — MAB020

Пока держутся, осенью сходразвальщик посоветовал к ним присмотреться и попозже поменять. Видимо приходит время отправиться им в иной мир.

Вывод такой: хз, фирмы RBI и Febest пользуются плохой популярностью, но толи у меня слишком спокойный стиль вождения, толи повезло с качеством, но пробежали они нормально. Далее по мере возможности это все будет заменено, ухудшения в управлении и завалы задницы почувствовались еще летом!
Выше перечисленные детали прошли 6 лет и около 70000 км.

Сайлентблоки, или резинометаллические шарниры — это две металлические втулки, между которыми есть резиновая вставка. Эта важная деталь соединяет между собой части подвески и гасит колебания между узлами автомобиля.

Использование и роль сайлентблоков в автомобиле

Применение сайлентблоков довольно широкое: их устанавливают в передней и задней подвеске, для крепления коробки передач и двигателя, рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Износ сайлентблоков приводит к вилянию автомобиля на скорости, вялым реакциям руля, неравномерному износу покрышек, проблемам с управляемостью.

Резиновая вставка в сайлентблоке может быть из двух материалов: резины и полиуретана. Полиуретановые сайленты служат до 5 раз дольше, улучшают управляемость, смягчают колебания в подвеске, поглощают удары и снижают шум мотора. Такие сайлентблоки стоят дороже, чем резиновые, но можно добиться существенной экономии на работах по замене.

Правила подбора сайлентблоков

Чтобы сайлентблок соответствовал конструкции автомобиля, необходимо изучить каталог сайлентблоков и подобрать нужный по размерам. Для этого нужно знать внутренний и наружный диаметры, длину детали. Многие сайты автомагазинов или автосервисов предлагают удобный способ подбора сайлентблоков по одному из размеров. Для точного подбора нужно знать модель автомобиля, год его выпуска и номер кузова.

Сайлентблоки корейского производителя CTR давно завоевали популярность в среде автолюбителей. Этот бренд известен с 1960 года. Производит детали двигателя, тормозной системы, подвески, рулевого управления. Особое внимание крупная корпорация уделяет высокоточной обработке деталей для работы агрегатов в предусмотренном конструкторами режиме. Автолюбители в своих отзывах отмечают отсутствие люфтов в детали, прочную резину и большой ресурс работы сайлентблоков. Доступная цена тоже способствует высокой популярности корейской марки CTR.

Название бренда: CTR
Название компании: Central Corporation, Ltd
Сайт: http://www.ctr.co.kr/
Год основание компании: 1960
Страна происхождения: Южная Корея
Сертификаты: ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OHSAS 18001
Описание:
Читайте также:  Автоплюс лада веста видео
Код CTR Назначение Оригинальный код (oem) Применимость к авто
cvkd 81 Рычаг подвески 95217519 Chevrolet Aveo
cvt 29 Передний рычаг 48655-12170
48655-12200
Toyota Corolla
cvkh66 Рычаг подвески 54551-2E000
54551-2H000
Hundai
Kia
cvt 4 Передний рычаг 48654-28060 Toyota
cvkh 65 Рычаг подвески 54584-0Q000
54584-2H000
Hundai
Kia
cvkh 72 Задний рычаг 55130-4D000
SH3-240-007
Hundai
cvm 10 Задний нижний рычаг MN100110 MITSUBISHI

Отзывы автолюбителей

Взял сайлентблоки переднего рычага и рулевые тяги корейской фирмы CTR — нашел положительные отзывы об этих деталях, решил попробовать. Отходили в сложных условиях уже 40 тысяч километров и все отлично. Планирую ещё через 10 тысяч заехать на яму и проверить. Уверен, до этого времени точно ничего болтаться не будет. А вот друг наткнулся на подделку этой фирмы, так что будьте осторожны.

После поездки на малую родину машина стала вилять на дороге, уходила то вправо, то влево. Поехал в сервис, посоветовали поменять сайлентблоки. Автомастер порекомендовал корейские ctr. Решил попробовать и уже полгода езжу отлично. Чувствуется, что машина стала лучше слушаться руля, даже по сравнению с новой.

На очередном техосмотра мне показали рваные резинки и сказали, что это мои сайлентблоки. Поменял на полиуретановые ctr. Никаких проблем уже 35 тысяч километров. До этого ставил китайские аналоги на свою Ниссан Альмера Классик — никакого сравнения. По соотношению цена качество — твердая пятерка.

Частенько езжу по бездорожью, поэтому часто покупаю и меняю сайлентблоки — там, где я бываю, дорог почти нет. Как-то мне это надоело и я, почитав отзывы о запчастях, заказал сайленты у корейцев — СTR. Уже 8-й месяц катаюсь, они все еще живы и даже умирать не собираются. Зимой были морозы до минус 30, так резинки даже мягкими остались, проверял по весне. В общем, всем рекомендую.

Советовал всем друзьям ставить оригинальные запчасти, пока сам не попал на замену 4 сайлентблоков после автомобильного путешествия на Алтай. Решил попробовать поставить дешевые корейские ctr. И доволен! Проходили уже 50 тысяч километров, и на бездорожье побывали, и по трассе гонял, в общем никакой пощады. И ничего не стучит. Работают тихо, и автомобиль послушнее стал. Теперь рекомендую всем ctr — тот случай, когда на качестве экономить не приходится.

На работе езжу на служебной Hundai. Изучал в свое время машину, знаю, что за детали в ней. Все расходники типа сайлентблоков и наконечников на завод поставляет корейская марка CTR. Чтобы не мучиться долго с подбором, заказываю такие же по каталогу производителя. Все подходит идеально. Служат долго,без нареканий. На российские зимы реагирует прекрасно, резина не трескается и не рвется.

Ссылка на основную публикацию
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
Adblock detector