Cordiant sno max отзывы владельцев

Cordiant sno max отзывы владельцев

Отзывы от реальных покупателей

Игорь

Достоинства

Не сильно шумные, качество неплохое.

Недостатки

Если сравнивать с Гудиером Ультра Грип Экстрим, то похуже будут кордианты, причём на любой поверхности, снег или лёд, или снежная каша.

Комментарий

После Гудиеров не так уверенно себя чувствуешь на этой резине, хотя, может, просто не привык к ней.

Андрей

Достоинства

Прослужила верой и правдой 5 зим. В то время на скорую руку купил что подешевле и в наличии, но не ожидал, что так удачно угадаю с резиной. Отлично гребёт по снегу, ни разу не застрял, отлично тормозит и управляется, нисколько не побеспокоит в критических ситуациях, всегда уверен в поведении машины на дороге. За всё время эксплуатации даже большинство шипов остались на месте, учитывая мои высокие скорости на трассе, даже по асфальту. Спустя некоторое время я вновь собираюсь покупать именно эту же резину.

Недостатки

Недостатки не выявлены.

Антон

Достоинства

Недостатки

через 40тыс стала овальная, и серединка провалилась, стала спускать через шипы

Комментарий

за 4 0тыс пробега с ведущих колес вылетело по 3 шипа, при этом был на треке раза 3

Николай

Достоинства

Разгон, торможение, устойчивость к заносам, проходимость, износостойкость. Уровень шума умеренный (Авто — Опель Вектра Б, заводская шумоизоляция арок и днища у него неплохая, поэтому шум данной резины совершенно не досаждает, хотя сравнивать могу только с Амтел Нордмастер — та резина ревела как вертолёт).

Недостатки

В первый сезон на скорости около 80км/ч было слышно какое-то биение, которое ко второму сезону прекратилось и без всяких балансировок. Немного напрягает езда по колее, но, по сравнению с Амтел, ведет себя более предсказуемо.

Комментарий

До этого ездил на Амтел Нордмастер. Сно-Макс лучше по всем параметрам (особенно по устойчивости к заносам и акустическому комфорту), кроме езды по глубокому снегу — тут у них паритет. За первые 2 сезона не потерял ни одного шипа, за 3-й и 4-й сезоны по 2-3 шипа вылетело. Сначала не нравилась курсовая устойчивость, но выяснилось, что все дело в износе рулевых тяг. При исправном рулевом управлении курс держит хорошо (разгонялся до 135км/ч). Возможно лучшая резина в своей ценовой категории.

Артём

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Даже не могу сказать точно, сколько лет на ней ездил. Но шипы сидят мертво, добивая, ездил летом, и все равно шипы вылетели не все. От времени полопалась быстрее, чем я её добил до конца. Куплена была в 2008 году, 2 покрышки все ещё живы, поставлены на прицеп, 1/4 шипов все ещё на месте)))

Евгений

Достоинства

Очень хорошая бюджетная резина, проходила семь сезонов на классике. Стараюсь ездить аккуратно, но не всегда удается.

Недостатки

Не любит ударов и ямы, а кто их любит.

Комментарий

На передке меньше ходит. За семь лет потерял где-то 10 процентов шипов, это ни о чем. Цена и качество реальное.

Андрей

Достоинства

Недостатки

Шины не балансируются

Комментарий

куплены были еще 07.2017г. установлены на диски,после пробега 200 км появилась вибрация по машине. Заехал на балансировку, все 4 колеса были разбалансированы. После повторной балансировки через 20 м снова появилась вибрация, так и снял с дисков и поставил старую. Надеюсь, что только мне не повезло

Алексей

Достоинства

Цена, износостойкость, ПРОЧНОСТЬ.

Недостатки

Делает руль не очень информативным, приходится подруливать.

Комментарий

Отъездил на этих покрышках ровно три зимы. Покупал на Ланос 185х65/R14. За три зимы ни разу нигде не застрял: ни в каше, ни в сухом глубоком снегу — ну вот вооообще нигде! По льду едет вполне нормально, тормозит тоже. Аквапланирования не замечал. Многие пишут, что не любит колею. А какая ЛЮБИТ? Господа, ну не пишите бред, а? Любую машину с любыми колесами швыряет в колее. Продавал машину на них же: при пробеге около 30 тык. процентов 20 шипов вылетело, а сам протектор был почти как новый. Теперь о прочности. Много отзывов, что рвется корд от мелких кочек, грыжи, шишки и трещины. Такое чувство, будто комментарии проплачены. Чтобы было представление о прочности этих покрышек скажу, что сам из Донбасса. Из того самого, где стрельба, Грады, мины. Так вот. Дорог там НЕТ, есть направления. Эти направления в воронках от тех самых мин и Градов. Да и танки все разбили траками. Вот во время очередного обстрела летел я 170 км/ч и попал правыми колесами в воронку (ну некогда было думать о выборе дороги — страшно ппц!). Так вот, как итог: покрышки целы, а задняя пружина сломалась. И вот живу я в другой, братской (да-да, родной и братской. ) стране, езжу на новеньком Пежо, а в багажнике прямо сейчас лежат эти покрышки 205х60/R16 и ждут вечернего монтажа. Лично я — рекомендую! Они, возможно, мне жизнь спасли.

Собственно вот и все.
Писать долгие рассуждения как я ломался и выбирал, как некоторые, не буду :)))
Задачи стояли простые — "просто и со вкусом", "дешево и сердито", "убить всех потенциально опасных зайцев".
Изучив несколько тестов — выбор остановил на Cordiant Sno-max PW401 в размере 205/55 R16.
Ориентировался на отзывы в инете по этой шине и по тестам. Стремился взять САМУЮ зубастую и злую резину и только с шипами, ибо другое зимнее и без шипов, я вообще за зимнюю не считаю в принципе… причем любого бренда.

Еще косился в сторону Matador MP-51, которые в реальности выглядят лучше чем на фото. Но у них существенный недостаток — отсутствует опорная полка на боковинах для закраин дисков. Как следствие, может быть разрез резины об остро выступающие предметы, высокий рельс, бордюр и пр., которое можно не увидеть под свежим мягким снегом.

Читайте также:  Авто проектор на лобовое стекло

По ощущениям пока могу сказать так, что на асфальте подтверждаю заключения в тестах.
Очень необычные ощущения после лысой летней резины, на которой машина рулилась как карт на треке. )) Очень запаздывает реакция на руль на асфальте, и задняя ось действительно подруливает. Это связано с тем, что резина двухслойная. Верхний слой мягкий, как и должен быть, чтобы цепляться за любую неровность, а внутренний слой жесткий, чтобы колесо не пробить было, что впрочем тоже как и должно быть.
Торможение адекватное для зимней резины, ничем особым в худшую сторону не отличается от Гиславед Норд Фрост 3 и 5, а также по ощущениям похожа на нокиан хака 4 и Continental Contiwinterviking 2, это из тех на чем мне приходилось ездить. Норд Фрост был на ВАЗ2110, хака 4 на волге и Континеталь на фокусе 2. Все резинки достойные, естественно Континенталь лучшая, но это уже мое имхо, но Кордиант, что уже не удивительно не уступает по качеству изготовления тому же Континенталю ни на йоту.
Еще запаздывания задней оси могу отнести на температуру, сегодня +4 градуса, а это все-таки епархия летних и всесезонных шин. С падением температуры ожидаю закономерное улучшение управляемости и собранности на асфальте, хотя для меня это не критично, так как первый же сразу не убранный накатанный отполированный снег, все расставит на свои места. ))

Позже отпишусь по поведению на снегу, льду и укатанном снегу до твердой корки.
А пока, как резюме, — резина цепкая, тормозит на асфальте адекватно, прогнозируемо, позволяя точно дозировать усилие на педали до сработки ABS. Достаточно шумная (но думаю безопасность важнее, а почему параметр не критичный для меня).
Гудит в диапазоне от 50 кмчас и до 70 точно, больше не разгонялся — обкатка 500 км.
При резких движениях рулем — поздно вваливается за рулем и запоздало выходит на заданное направление. Поэтому главное, это внимательность, реакция водителя и умение предугадывать развивающиеся события, что, впрочем, актуально для любого бренда и любой сезонности колес.

Воткну-ка я еще и ролик рекламный… Не знаю чем, но он мне нравится… Естественно не закадровым текстом, видимо красками и общей картинкой.))

Отрицательные отзывы

Стоит,а вернее стояла на пассате,таких говно шин ещё невидел,как это можно вообще выпускать?надо сжечь завод и засыпать известью.

Купил 4 колеса.Через 2 года их выкинул. На 2х -булки огромные, одно спускает в местах-где стоят шипы, шумят сильно. не рекомендую.

Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой. Шипы сидят отлично, за два сезона из четырех колес вылетело не больше пяти шипов.

Недостатки: Резина кривая. Машину ведет в сторону(развал-схождение в норме). Выровнять машину на зимней резине удалось только перестановкой колес перебрав все комбинации. После двух сезонов на двух шинах вылезли грыжи, причем на одной такая огромная, что пришлось шину выбросить.(Зимы 13/14 и 14/15). Итог зимы 15/16 минус еще одна шина. На этот раз огромная грыжа, даже проволока корда вылезла наружу.

Комментарий: Хотите выбросить деньги — покупайте. Ставлю твердую 1.

Недостатки: на одном колесе шишка по кругу, на остальных по бокам

Комментарий: очень плохая резина и шумная

Корд никакой, из 4 шин до 3 сезона дожила 1 и та шишками и травят шипы. Эксплуатация дом работа, город.

Комментарий:

Большой тормозной путь!

Она не тормозит вообще по мокрому асфальту, а о гололеде и говорить нечего. Единственное где хорошо едет так это по снегу и грязи из-за высоты протектора. После того как несколько раз чуть не догнал автомобиль продал ее нафиг и купил импортную резину. Разница небо и земля. До сих пор в шоке как можно было такую резину вообще выпускать!

после 2 лет спускает через шипы

С начала 3 сезона уже удалил 10 шипов так как через них спускают колеса, производитель на контакт не идет никаких ответов не по телефону не на электронку

НЕдорого, легко купить, красивая вредная игрушка.

НЕ балансируются категорически,разобьют подвеску на раз.

В начале ноября приобрел четыре"чудо" колеса Кордиант. Ну как водится приехал на шиномонташ, на балансировке мастер таким матом крыл это" чудо", в итоге из четырех более менее одно посоветовал на передок остальные овальные в общем советовал не гонять .

Колеса покупались комплектом на внедорожник. Одно колесо, как нам сказали после многократного перемонтажа и балансировки, было эллипсоидной формы. Визуально, конечно не увидишь и не поймешь. Обращались к дилеру забрать или обменять он отказался, да и мы собственно, хотели совсем избавиться от них. На какую сторону не не переставляли это колесо, слышалось биение, вибрация по кузову, и машина на скорости становилась не управляемой. Наконец-то мы от них избавились, купили китайские ZEETEX, с хорошим протектором и качество хорошее. Биения больше нет.

Положительные отзывы

Достоинства: Гребёт отлично. Снег, лед — ни какой перегазовки! Заскакивал на лёд на скорости — отлично. Зарывался в снег -выгреб без напряга. С места на подъём по льду, не подвела.

Недостатки: Нет. Любая шиповка шумит. Проблемы шума для нытиков. Пошумнее чем летняя? Да. А разница шумности шипованных шин разных марок для "слухачей". Либо резина самой низкой ценовой категории.

Комментарий: Брал 195/65 R15 в ноябре 2011 за 2970р. Эти деньги она оправдывает на все 100. Ну если только вы не гоняете по трассе от 130 и выше. А для водителей спокойной, умеренной езды очень рекомендую

Читайте также:  Алиэкспресс на русском в рублях автомагнитола

Достоинства: Цена(брал в августе 2011 по 1870 за шт) поведение на льду,глубокий снег

Недостатки: шумит на асфальте(лечится музыкой)

Комментарий: доволен резиной,ни разу не подвела.из личного опыта на одном и том же покрытии тормозит лучше,чем стартует.При смене резины на летнюю был приятно удивлен наличием почти всех шипов на своем месте(за зиму пробег около 9000 км,пострадало 2 шипа на переднем левом колесе,срезало само острие шипа.машина ВАЗ 2110)На сегодня откатал почти 2 сезона. Нынешняя зима(Кемеровская обл.)изобиловала снегом)) несколько раз садил авто на брюхо ,2 минуты с лопатой и авто выезжало но только назад. еще раз повторюсь-за свои деньги-очень достойная резина(шипы больше не терялись)))

Сомневался, но зря, не знаю че там у кого шумит, резина супер, держит дорогу отлично, ниче не шумит, дерзкий протектор, буду дальше тестить. Кстати стоит резина на кривой(чуток) штамповке, 120 даже не дергается.

Резина супер! И по снегу и по льду. До этой была разная резина в течении 25 лет. Поэтому есть с чем сравнить. Гребет как танк. Советую!Подробнее:

Давно предпочитаю шины кордиант, износостойкость, хорошо держит дорогу, вснег ведет себя исключительно. Советую!Подробнее:

Шумновата, на мой взгляд

Здравствуйте! У меня на Mitsubishi стоят данные покрышки 3-й сезон. Покупал за 2100руб за балон в 2015году.Хоть шипов и маловато осталось, но дорогу держит уверенно. Даже когда дернешь ручник на повороте, сразу гашеткой можно машину выровнить. За прошлый сезон шипы с передних балонов повылетали и не мало. Так я эти балоны поставил на зад, а на перед поставил задние, там шипов по больше. Эконом вариант такой)).
На скорости около 160км/ч держут дорогу уверенно. На момент покупки я особо не задумывался о качестве резины, я задумывался о цене, которая меня устраивала. А так же и не думал, что хватит резины на 3 сезона, а езжу я не мало, в среднем за месяц накатываю около 6-7тыс км.
Вот сам ресунок протектора и колличество шипов сейчас на передних колесах.
Подведу итог. Резина замечательная по качеству и цене.

Недорогая. Шипы крепко держатся

На второй сезон не хватает. Спускают через шипы.

Резина на льду держит прекрасно, по снегу тоже гребет прекрасно. Шума практически не слышно по сравнению с Бриджиками ice cryse 5000.

Пошел третий год эксплуатации резины Cordiant snow-max 185/65 R14. Лично я покупал ее на основе хороших отзывов. И не прогадал потому, что соотношении цена-качество запредельное!

Главный ее плюс – это высокая проходимость в снегу. Она не дубеет даже при температуре минус 30 С.

Из минусов можно отметить сильный гул на сухом асфальте, а также начинает «слегка кидать» автомобиль при скорости более 110 км/ч.

За два года использования данной резины потерял всего лишь один шип, и то на стенде проверки тормозов. А вот на третий год не удачно влетел в яму и потерял на одном колесе 3, на другом 5 шипов соответственно! Порадовало, что на резине не вылезли грыжи и можно спокойно докатать третий зимний сезон.

Конструктивная особенность:

  • двухслойный протектор: снаружи резина мягче, внутри жестче;
  • шипы имеют "якорную" посадку и внутренний фланец шипа фиксируется в слое более плотной резины.
  • что это дает? возможность применения более "длинных" шипов=хорошее сцепление на льду.

В итоге я пришел к выводу: Cordiant snow-max – незначительный недостаток комфорта, который компенсируется ходовыми качествами резины для суровых русских зим.

За три года эксплуатации резины Cordiant snow-max я "прошел" около 35 тыс.км. Шипов я потерял больше чем описывал выше, да и по фото видно, что они уже достаточно изношены. Но я очень доволен как показала себя резина Cordiant snow-max в эксплуатации (причем с нашими то Волгоградскими дорогами и порой неснежными зимами).

Хотел в этом году купить что то типа Мишлен или Ханкук, но как говориться дела семейные. Обкатал штамповку, промазал все герметиком, отбалансировал, пока полет нормальный. Тем более этой зимой не так часто буду ездить, так что и Cordiant snow-max пригодился вновь. Все-таки отличная резина в своем классе.

Зима подходит к концу, а из 4-х колес Cordiant snow-max осталось 2 колеса, одно из которых приходиться раз в два дня подкачивать. При более детальном осмотре резины с внутренней стороны видно разрушение резинового слоя. Как объяснили в шиномонтажке это так называемая "усталость", которая вызвана экономией производителя на самой толщине этого слоя. Для более продолжительной эксплуатации Cordiant snow-max необходимо постоянно следить за уровнем давления в шинах. Да и кстати боковины Cordiant snow-max к 4-му году эксплуатации прилично сошли на нет (все время как подхожу к машине складывается ощущение что спустило за ночь).

Мое знакомство с этими шинами началось в 2010 году. Тогда я еще ездил на классике ВАЗ 2107. Машина заднеприводная. Ездить зимой на ней проблематично, так как "зад" легкий и по снегу или гололеду машина ведет себя не совсем уверенно. Почитал отзывы, характеристики и приобрел шипованые шины Cordiant Sno-Max. На них и отъездил я четыре зимы, пока не продал машину.

Шины показали себя с наилучшей стороны. Езда предсказуема. По снегу, причем по глубокому, машина выезжает без проблем. Особенно хорошо держит дорогу по замерзшему снегу и гололеду. Часто ездил зимой после оттепели, когда на морозе снег замерзает и на дороге образуются ледяные колеи. Машина преодолевает их без проблем. За все время ни разу не было вылета с дороги или ситуации, когда застревал в сугробах или перемётах. Маневренность на высшем уровне, машина отлично себя ведет на поворотах и при торможении.Шипы практически не вылетали даже после четырех зим эксплуатации, ну, может, всего пару штук. Шины износостойкие. Это при том, что менял их на летние, бывало, даже в июне. Что не очень приятно, так это большая шумность. Гул в салоне еще тот. Но это издержки Жигулей.

Читайте также:  Kicx rca 04 pro

Комплект резины покупался более двух лет назад. Подкупила невысокая цена, Высокий вылет шипов. Хорошие отзывы в интернете.

Проходимость ее конечно высокая, за счет вылета шипов. Шипы гребут просто отлично. По заснеженной целине едет лучше чем более дорогие импортные модели. Неплохо держит дорогу, но не более того. Резина не для слишком высоких скоростей, за 110 досаждает гул от нее. При резком заходе в поворот зад сносит, но это недостатки уже заднего привода ВАЗ зимой. За сезона года не потерял ни одного шипа, хотя переобувался достаточно рано осенью.

Из сильных недостатков назову повышенный шум от нее, думаю это как раз из за сильного вылета шипов. Торможение на льду могло быть получше.

Искал недорогую резину для своей машинки ВАЗ-2109, читал в инете мнения и отзывы, остановился на Cordiant Sno-Max. Купил комплект из четырех штук за 8 тыс.рублей с копейками. Катаюсь уже второй сезон, за все это время я не заметил на покрышках ни одного отсутствующего шипа, все на месте, при том, что преимущественно езжу по голому асфальту. По льду едет достаточно уверенно, небольшой тормозной путь на любой поверхности, я езжу везде, и в городе, и за городом, и по трассе, тьфу-тьфу-тьфу, не закусывало никогда, уверенно разгоняюсь по городу и начинаю тормозить перед светофором, таких проблем, как у знакомых, что можно проскользить таким образом довольно далеко, не бывает никогда. Себя чувствуешь в машине как-то побезопаснее, учитывая ту погоду, которая сейчас в нашем городе, каждый день снегопады, на дорогах ужасная каша. Оооооо а как она гребет по снегу, родители мои живут в деревне, прошлой зимой приходилось ездить по свежевыпавшему снегу высотой до 20ти см, ни разу не застревал, такое ощущение появлялось, что еду на внедорожнике шумит не сильно, в отличие от многих шин, у моей 9ки плохая шумоизоляция, и при этом шума меньше, чем у знакомых в иномарках от другой резины B) летом скосячил, оставил резину в железном гараже на весь жаркий период, что может быть губительно для нее, но переобулся уже около месяца назад, держит так же хорошо, советую эту резину

В связи с приходом первых заморозков в наши края решил я поделиться своим отзывом о зимних колесах Cordiant Sno-Max.

Расскажу все по порядку. При покупке зимних колес я не был сильно ограничен в бюджете, но учитывая, что первый мой авто был ВАЗ-21053, то и на колеса соответственно много денег тратить не хотелось. К тому же одними из основных критериев тогда было нормальное количество шипов, т.е. чтобы не совсем редко располагались, и хороший рисунок (тут конечно чисто субъективное мнение). Вот и остановил я свой выбор на резине Cordiant Sno-Max 13-го радиуса.

Эксплуатирую эти колеса уже 3 года, причем работа разъездного характера, поэтому накатываю не мало. Конечно же части шипов колеса уже лишились, тем более что меняю резину я, как правило, уже с приходом хорошего тепла, т.е. пару недель уже по хорошему асфальту, когда нет и намека на заморозки, катаюсь. Но учитывая, как я уже говорили выше, что шипов в этих колесах много, там их еще как минимум на сезон точно хватит, поэтому в этом году новую резину покупать не буду. Рисунок мне очень нравится, и гребет хорошо, и не очень шумная. Для сравнения у соседа какой-то Бриджстоун стоял, так намного больше шума. На колесах Cordiant Sno-Max я первый раз застрял в нечищенном дворе только на второй год эксплуатации. да и то на "пятерке" проездил на отлично, просто потом эта резина перекочевала на пятнашку, и тут уже сказалось то, что она более оборотистая. Колеса крутят быстрее и иногда прокручивают в рыхлом снегу, вот и застрял как-то. Но в общем и целом по проходимости эти колеса одни из лучших в своем ценовом диапазоне. Да, кстати ценник что-то около 2 т.р. за колесо (это сейчас. ). Еще стоит отметить, что Cordiant Sno-Max в меру жесткая, в меру мягкая, т.е. дискомфорта при передвижении ни на ВАЗ-21053 ни на ВАЗ-2115-40 я не испытывал, да и бокоины ни разу за 3 года об лед не порезал. Еще скажу, что сама резина до сих пор в хорошем состоянии, т.е. когда шипы повылетают можно еще лето пару сезонов покатать.

В общем, в целом от этих колес у меня сложилось очень хорошее впечатление, хотя сейчас у меня и авто другой и колеса другие, но надеюсь, что переданная жене по наследству пятнашка с колесами Cordiant Sno-Max должна отслужить ей зиму верой и правдой как говорится. Если у кого-то стоит вопрос о покупке этих колес, то я бы советовал однозначно брать!

Ссылка на основную публикацию
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
Adblock detector