Continental wintercontact ts 830 p

Continental wintercontact ts 830 p

Покатавшись на новом комплекте колес Double Spoke 598 M style R19 Michelin Pilot Sport 4S стали закрадываться мысли о зимнем сетапе.
Аккуратно проездив на своих 397 колесах 2 сезона по 3-4 месяца подумал, что надо по хорошему либо менять резину на Michelin Pilot Alpin PA4, как это сделал AMiEstilo либо ездить еще один сезон более аккуратно, хотя некоторые утверждают что там достаточно жирная резина.

Не знаю какая муха меня укусила, но заказал я себе новый комплект колес по спец. предложению от дилера не продав свой старый комплект 397 style.

В такой упаковке приходят новые комплекты колес с Германии.
Внутри еще проложена пенно-пузырьковая прослойка между дисками.

Скорей рвем подарочную упаковку и смотрим состояние, что тут скажешь они великолепны.

Правда, я рассматривал и другие колеса — M-Performance Double-spoke 405 R18 + Pirelli Sottozero.
Но пришел к быстро отмел этот вариант, так как:

1. дизайн у них скрадывает размер колеса, 397 выглядят большими
2. точно такая же резина, как и на прошлых дисках Pirelli Sottozero.
3. черный цвет очень маркий, на нем и пыль видна лучше и остальная грязь


Шина ContiWinterContact TS 830 P является новой, хорошо сбалансированной зимней шиной, разработанной специалистами Continental

Асимметричный рисунок протектора был разработан так, что наружная часть шины, с ее устойчивыми подушками, обеспечивает уверенное сцепление с дорогой при манёврах и поворотах водителя. Внутренняя часть шины обеспечивает максимальную передачу мощность для старта и торможения на снежных или ледяных дорожных поверхностях.
Многочисленные каналы между ламелями гарантируют быстрый и безопасный вывод воды из пятна контакта на влажной дороге. Асимметричный рисунок протектора WinterContact TS 830 P идеально подходит для влажной и сухой зимней дороги.

Оценка экспертов

Продажа шин Continental ContiWinterContact TS 830 P

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Технология RunFlat
R15
185/55R15
185/60R15
195/55R15 85H
195/65R15 91T
195/65R15 91H
R16
185/55R16 87T
195/50R16 88H есть
195/55R16
195/65R16
205/55R16 91H
205/60R16 96H
205/60R16 96H есть
215/55R16 93H
215/55R16 97H
215/60R16 99H
215/60R16 99H есть
215/65R16
215/70R16
225/30R16
225/50R16
225/55R16 95H
225/55R16 99H есть
225/60R16
235/60R16 100H
245/70R16
R17
195/55R17
205/45R17
205/50R17 93H
205/55R17
205/60R17
215/40R17
215/45R17 91H
215/45R17 91H есть
215/50R17 95V
215/50R17 95V есть
215/55R17 98V
215/55R17 98V есть
215/60R17
215/65R17 99T
225/45R17 91H
225/45R17 94V
225/50R17 98H
225/50R17 98H есть
225/55R17 97H
225/60R17
225/65R17
235/45R17 94H
235/50R17
235/55R17
235/65R17
245/45R17 99H
245/45R17 99H есть
255/45R17
255/60R17
265/65R17
R18
215/45R18
215/50R18
215/55R18
225/35R18
225/40R18 92V
225/40R18 92V есть
225/45R18
225/50R18 99V есть
225/55R18
225/60R18 104V есть
235/40R18
235/45R18
235/50R18
235/55R18
235/60R18
245/40R18 97W
245/40R18 97W есть
245/45R18
245/50R18
255/35R18 94V
255/40R18
255/45R18
255/55R18
255/60R18
265/35R18
R19
155/70R19
225/45R19
225/55R19
235/35R19
235/40R19
235/45R19 99W
235/45R19 99W есть
235/50R19
235/55R19
245/35R19
245/40R19
245/45R19
255/35R19
255/40R19
255/45R19
255/50R19
255/55R19
265/35R19
265/40R19
265/45R19
265/50R19
285/35R19
285/40R19
295/30R19
295/35R19
295/40R19
R20
195/55R20
245/30R20
245/40R20
245/45R20
255/35R20
255/40R20
255/45R20
255/50R20
265/30R20
265/40R20
265/45R20
275/35R20
275/40R20
275/45R20
285/35R20
295/30R20

Отзывы владельцев Continental ContiWinterContact TS 830 P

Не являюсь любителем "нешиповок/липучек", но так сложились обстоятельства, что шипованной резины нужного размера в наличии не нашлось.

И так о резине:
Что сразу же заметил, это отличное стабильное поведение на асфальте для зимней резины. Резина как при разгоне/торможении, так и при боковых нагрузках в поворотах или перестроениях, ведет себя замечательно(для зимней резины). Такое поведение характерно как для сухого асфальта, так и для мокрого, при плюсовой и минусовой температуре.

Когда на асфальте появляется "Кашица", преимущественно в около нулевую температуру, резина на разумных скоростях и маневрах, ведет себя так же стабильно, никаких негативных моментов на такой поверхности замечено не было.

На мокром снегу, ситуация в негативную сторону не меняется, резина дает достаточное сцепление, для уверенного передвижение. То же самое можно сказать и про минусовую температуру на снежном покрытии.

По сугробам ездить не приходилось, автомобиль не позволяет, но при 7-10 сантиметровой толщине свежего снега, и минусовой температуре, резина "гребет" нормально. Если такая же толщина снега в плюсовую температуру, когда соответственно снег мокрый и липкий, машина преимущественно никуда не едет.

На льду, а вот на льду, ситуация несколько меняется. Поведение может быть и хорошее для "нешипов", но в сравнении с хорошей шиповкой, сцепные свойства оставляют желать лучшего. Но в целом, ничего криминального.

В минусовую температуру, в -20 что было этой зимой, какого-то "дубения" резины замечено не было, все было как обычно.

Какой можно сделать вывод:
Резина лично на мой взгляд — хорошая, пожалуй лучшая из тех немногочисленных "нешиповок" что были когда либо у меня на различных авто.

Использую эту резину с ноября 2014 года, пробег её на настоящий момент небольшой.

Стоит резина размерностью:
Спереди 225/40 R18
Сзади 255/35 R18

К сожалению, для данного товара пока нет описания.

Отзывы и рейтинги Шин Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV

Достоинства: сцепление, удерживают большой вес (даже когда нагружаю тачку по полной)

Недостатки: да нет их, хорошая модель

Комментарий: Хорошая, крепенькая покрышка для наших российских долгих зим. Взял по рекомендации мужиков на сервисе, вот в этом году открыл второй сезон на них — переобувался и заодно благодарил за рекомендацию. Для тяжелых машин типа моего крузака они сделаны просто идеально — не проседают под весом, поддувать тоже не нужно. Ну и самое главное преимущество — то, как они держат машину на обледенелой дороге и в мороз. Michelin японцам даже в подметки не годится.

Достоинства: Цена, качество, практически нет шума

Недостатки: пока не обнаружил

Комментарий: купил в размере 225/60/R17 , поставил на нового Тушканчика, в сравнении с летними ханкуками меньше шума, реально очень мало, очень мягенькие, проглатывает все ямки, трещинки, управление и рулёжка отличные, с колейностью проблем нет, катаю в городе, пока по асфальту, при околонулевой температуре. Впечатления только положительные.

Читайте также:  Hd smart 1080 видеорегистратор отзывы

Достоинства: Рулится прилично, по снегу и асфальту ещет тормозит хорошо.

Недостатки: Воет, а не гудит на скорости 50-60 и после 120. В каше может немного плыть.

Комментарий: В целом, доволен. По сравнению с летним dueler h/p рулится легче, гула меньше, но воя от протектора больше.

Достоинства: Цена, рисунок, управляемость

Недостатки: По многочисленным отзывам "мягкая и тихая" резина. Может быть они немного тише летних Контиков, но после 100-110 км/ч очень сильно гудит. И по "мягкости" — не сказал бы, что очень заметно мягче летней.

Комментарий: Выбирал между Michelin X-ice 3 и Bridgestone Blizzak DM-V2. На Мишленах был положительный опыт прошлую зиму, но решил рискнуть попробовать Бриджстоун. Разочаровался.

Достоинства: Тихая, комфортная, на льду — в пределе разумного, неплохая проходимимость. На асфальте и мокрой дороге все норме. Для города — супер

Недостатки: рыхлый снег и "каша"

Комментарий: На трассе начинает пасовать на рыхлым снегу, а "каша" — вообще катастрофа даже на малой скорости. Протектор забивается моментально и он слабонапраленный, поэтому теряет курсовую устойчивость на высоких скоростях на хорошо заснеженной дороге

Достоинства: Качество и Цена. По износу выносливей предыдущих DM-V1

Недостатки: за 75 000 не обнаружил

Комментарий: Езжу на МЛке. Летнюю резину никогда не покупал. Езжу в среднем по 35-40ткм в год. Не вижу смысла переобуваться на лето. Быстрее 180км/ч не езжу. Предыдущей серии DM-V1 хватило ровно на 2 зимы и 2 лета в притык. Подозреваю DM-V2 хватит еще на 3-ю зиму. За понтами не гонюсь. Езжу на 17 колесах. Город — борта, тротуары, наводнения. Трасса — любая колея на М4 или М2 160 в час без проблем, в ливень в глубокой воде тащит на 130км/ч. Лес, рыбалка, грибы, веники для бани по глине выгребает (в багажнике комплект манжетов ни разу не надевал) Снег, каша — гребет. Гололед — пижонить глупо, но держит. Очень доволен.

Достоинства: Все супер, с учетом что это не шипы. тихая, умеренно мягкая, комфортная. Снег, каша, мокрая, сухая дорога. Лед считаю тоже очень хорошо для нешипованной.

Комментарий: Отьездил зиму на Range Rover 4,2 Supercharge 245/50r20. Песня. Лучше нешиповки не было. Поставил на размер уже штатной ( штатная 255/50р20 ), на порядок лучше впечатления.

Достоинства: Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу.

Недостатки: не выявил

Комментарий: Откатал зиму на FX37S 265/50/20. Если взять в учет жесткую подвеску у авто, то надо отдать должное резине, машина стала на порядок комфортнее, мягче, тише. Коллейности нет вообще, в сравнении с летом R21.

Достоинства: 1. Сухой, мокрый асфальт отлично; 2. По снежной каше едет отлично; 3. По снегу гребет на ура за счет протектора — шашечек; 4. Мягкая в любую температуру, за счет этого почти бесшумная; 5. Мелкие выбоины, трещинки в асфальте глотает на ура.

Недостатки: 1. Торможение на льду и снежной каше; 2. Заносы на сильно укатанном льду; 3. Сложно выбираться из колеи.

Комментарий: Это моя первая липучка, до этого ездил только на шипах. Резина в целом очень хорошая, рекомендую! Есть очень интересная закономерность у этой резины, хотя на форумах в принципе я читал об этих особенностях липучки. При температуре выше -10, шины очень скользкие на льду и укатанном снегу, задницу таскает при поворотах даже на скорости 20-30 км/ч. Но как только ударяет морозец -15 и ниже, вот тут все свойства липы Близзак раскрываются на полную — абсолютно уверенная езда начинается на всех типах покрытий, даже противная колея преодолевается успешно. Поэтому, у кого зимой достаточно холодно, можно смело брать эту резину, не пожалеете.

Достоинства: Цена — качество, поведение

Недостатки: В общем то нет

Комментарий: Купил её в начале февраля, сняв шиповку (ну не устраивала совсем). Сделано в Японии (это ни в коем не реклама, а к сведению). Очень мягкая (относительно шиповок). Ну естественно бесшумная. Реакция на руль медленнее, чем на снятой шиповке, но равномернее, это важно на скользком покрытии для сохранения максимального сцепления думаю. Поведение: очень понравилась и по сухому асфальту, и в песчано/снежно/водяной каше, в снегу, по лужам не планирует и не брызжет в стекло (не первый раз примечаю это у бриджей). Есть и минус — на чистом гладком льду (нечасто, но бывает, запомните, если купите) внимательнее — тормозной путь несколько обеспокоит. Но повторюсь — по совсем гладкому льду, без шишек, и то она борется — курс сохраняет и с торможением, и с разгоном здесь. Кстати — устойчивость по боковому смещению на отлично. Размер 245/70 R16, Уаз Патриот. Что дальше выявлю — сразу дополню. Дополнение: 5 апреля сменил на лето (температура не ниже +2, жалко стало)-и как я на ней раньше ездил, после бриджа курс не держит, рыщет. Дополнение 2: в новом сезоне уже увидела плохую погоду, и снежную кашу,и ледяной дождь с гололёдом. Я про 4wd на трассе забыл. До неё была goodyear yltra grip ice arctic suv немецкого отлива — мгновенно, даже не меняя скорость и курс, давала понять,что под ней скользко. По прежнему только радует,даже на несколько рабочих легковушек бриджи липучки поставили, правда revo gz (только рады).

Достоинства: Тихая.Хорошо держит дорогу. Идет и по каше и по укатанному снегу и по льду. Хорошо балансируется.

Комментарий: Стоит на Киа Соренто. Езжу вторую зиму. Отличная резина и по городу, и по трассе, и по заснеженной грунтовке. Катался и по снежной целине на двух мостах — непередаваемые ощущения )))

Читайте также:  Автомобильные очки от солнца

Достоинства: Цена, качество, тихие на VW Tiguan самое оно.

Недостатки: Не выявлено.

Комментарий: Брал на смену шипов, результат — всё отлично. Пробовал на льду- если ехать с головой то всё нормально.

Достоинства: Тихая, комфортная резина с прогнозируемым поведением

Недостатки: Не ожидал что на резине такого уровня не будет защиты бортика диска.

Комментарий: Размер 255/55 R18. Установлены на Фольксваген Туарег FL 2016 г.в.. Первый раз беру нешиповку на Туарег — до этого были и Мишлен, Нокиан (после 1 сезона — снял — не возможно понять как шина себя поведет в опасной ситуации — "подламывается шашка" и машина резко и не прогнозируемо меняет направление движения в повороте — резину просто "срывает"). Взал на замену Нокиан — Бридж7000 — все хорошо, отходили 4 сезона, но шум. Вот теперь взял нешиповку, потому как основное время машина катается по асфальту (мокрому, с "кашей", подмерзшему — но все равно — асфальту, а судя по опыту другой моей машины — нешиповка на таком покрытии ведет себя лучше шипа. Одно расстроило — нет защиты края диска, для такой резины — считаю не простительно.

Достоинства: Мягкая бесшумная резина

Недостатки: Зима близко. ))

Комментарий: Пока снега нет ощущения лучше чем на летней..) Берите не прогадаете..можно конечно сэкономить.. но на резине точно уж не стоит..)

Достоинства: Жалоб нет, думаю это лучший отзыв. Тихая, даже тише летней (тоже бридж).

Недостатки: Не могу оценить как внедорожную резину, т.к.не было снега вот уже 2 сезона в нашем регионе.

Комментарий: Регион Москва и МО. Авто-тигуан. Как городская резина-самое то. По внедорожную уже писал выше, сказать пока нечего.

Достоинства: отличная резина за свою стоимость

Недостатки: не выявлено

Комментарий: не шумная резина. Отлично держит дорогу, хорошая проходимость. В меру мягкая, ни разу не подвела. Заноса никогда не было на любых поворотах и покрытии. Хорошо держит на голом льду. Стоит на мазда сх5 полный привод. На другом авто стоит хакка 7. По сравнению с ней ничем не хуже держит дорогу но только намного тише. Берите, не пожалеете.

Достоинства: Цена не высокая, А качество и характеристики как у топовых.

Недостатки: нет их

Комментарий: Долго выбирал на L200. До этого стояли шиповки Нок иан САВ. И на прошлом Аутлендере нокиан были, только липучки. Достали в конец. И липучки и шипы — одна история. После каждого сезона выкидывал по 1-2 балона с грыжами. Про шипы вообще молчу, половина вылетели. Купил эти липучки — просто отличные шины. Балансировка — по 30-20гр каждое попросило, не больше. Это идеальные цифры. Все отбалансировались в ноль. Едут очень тихо. На Элике шумки почти нет — но я кроме двигателя ничего не слышу. А прошлые слышал. Держат дорогу тоже отлично — и в 0 и в -25, и на заснеженной дороге и в гололед и в слякоть. Никаких нареканий ни по прямой, ни в поворотах (размер 265/70R16 — это не маленькие. ). Конечно если ехать в разумных скоростных пределах. Ну а в неразумных — так я то же иногда люблю — с прогнозируемым дрифтом. Все очень предсказуемо. В снегу и слякоти заметил, что протектор не замыливается благодаря широко расставленным боковым шашкам. Как следствие — так и не смог пока посадить тачку в снегу, хотя пытался. Гребут отлично. Гидропланирование — то же на отлично. Благодаря все тому же правильному протектору. Про пористую резину писать не буду, т.к. эту рекламу сам проверить не могу. И по поводу торможения на люду — по сравнению с прошлыми шипами — по моим личным ощущениям — ТАК ЖЕ! Если попал на гололед, то хоть на липучках, хоть на шипах, выход только один — маневрировать под стрекот АБС. Или будешь у кого-то в . опе. А тем умникам, которые пишут, что "липучки тормозят намного хуже шипов" скажу — опыта наберитесь сначала. Дальше -10 градусов шип уже не в состоянии проткнуть лед и зацепиться. А резина более жесткая у шиповок — соответственно дубеет сильнее и фрикцион работает хуже. После -10 шипи и липучки уже идут в ровень. После -15 и дальше — уже шипы отстают. От 0 до +5 липучки лучше. После +5 и выше — летние. Вывод — шиповка работает лучше только в диапазоне от 0 до -10 / Липчка +5-0. -10-и далее.

Достоинства: 1. Тихая. 2. Хороша на снегу (любом) и асфальте до +6С. 3. Там же замечательно тормозит. 4. Износостойкость при тех же условиях. 5. Страна производитель — Япония.

Недостатки: 1. Цена (но в размере 265/70R16 конкурентов просто нет)

Комментарий: Откатал зиму на Прадике 95 по Москве и Подмосковью. Очень понравилась. По сравнению с тем, что стояло (Bridgestone Dueler A/T — после 40км/ч уже начинала гудеть, после 100 разговаривать становилось не комфортно) очень тихая. На снегу идеал (АБС не разу не сработала). На асфальте норм — торможение прогнозируемое. Проколов не было. Износ не идентифицируется. Если её катать при темп выше +6С думаю ситуация с этим изменится. Хорошая резина, выбирал очень долго. Не знаю как сейчас, но тогда (весна 2015г) брал Японскую. Не вздумайте её использовать вне сезона — любая липучка после 100км/ч не отводит воду — аквапланирование — результат — колёса вверх.

Достоинства: Отличная не шиповка по отличной цене.

Недостатки: Не обнаружено.

Комментарий: Откатали зиму на БМВ Х3 в размере 225-60-17, ничуть не хуже чем до этого 3 зимы на Мишлен ИксАйс3, который в полтора раза дороже. А если нет разницы, зачем платить больше?

Читайте также:  Автосервис ваз в вао

Достоинства: Новая едет хорошо, износ приемлемый размерность 265/50/20

Недостатки: На поворотах аккуратнее, второй сезон ели докатал, в начале третьего не выдержал продал

Комментарий: Когда новая, отлично вдет себя, продал на третий сезон, купил Хакку 8 шип

Достоинства: Цена,качество, тихая и мягкая, хорошо держит лед и снег.

Недостатки: не нашел

Комментарий: Почти всегда ездил на шипах. тут друзья уговорили на нешипованную, долго сопротивлялся, читал ночью отзывы и остановился на этой резине. резина 225/55/r18 стоит на аутландере. Эксплуатируется в Сибири. ездил за городом зимой на скорости 150, ведет себя отлично. За эту зиму не разу не занесло задницу, в отличии от др даже шипованных шин. На ледяную горку без проблем лезет. Пару раз резко на магистрали в потоке экстренно останавливался, тормозит хорошо. Даже недавно был долждь, а потом ночью холод. На утро по ледяной дороге в горку без проблем. Не жалею о выборе. Хотя до этого хотел взять на пару тысяч дешевле kumho, hankook.

Достоинства: Тихая,мягкая резина.Получаешь удовольствие от езды по зимней дороге.Очень хорошо тормозит на льду и заснеженной дороге.Отлично ведет себя в крутых поворотах.

Недостатки: Не заметил.

Комментарий: Поставил на авто:Renault Duster,2л,4х4.

Достоинства: 1) Тихая 2) Не плывет на скорости 3) Хорошо держит снежную дорогу 4) Не боится колейности (но хуже чем летняя резина)

Недостатки: 1)Если забит снегом протектор, происходит снос задней части при резком нажатии на "газ". 2)Торможение на 4+.

Комментарий: Купил на Hyunday Tucson. Размерность 215/65 R16. Эксплуатация с 10.2015 г. СПб. Идеальный вариант для мегаполиса. При регулярной езде за пределы города, необходимо выбирать другую резину с шипами. О покупке не жалею, стоит своих денег.

Достоинства: Тихая, хорошо тормозит на обледенелом асфальте даже в сравнении с шипованными

Недостатки: Газовать в повороте на полном приводе, пока резина не очистилась от снега опасно — серьёзно заносит, хотя электроникой потом вполне легко выравнивается.

Комментарий: Стоит на Outlander 3 в размере 225/60R17. Если ограничиваться на заснеженной дороге умеренными ускорениями, едет как по асфальту, а тормозит на отлично, как вкопанный встаю! Если на снегу газовать сильно, то зад немного рыщет в поворотах. Выезжая на обледенелый асфальт из снега два раза заносило из-за необходимости резкого ускорения (выезд на трассу с второстепенной, поворот налево), но эклектроникой и рулём тут же ситуация исправлялась вполне легко. Несколько раз на обледенелом асфальте было экстренное торможение, тормозил не хуже других, даже шипованных.

Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой в любом состоянии, тишина. Цена по отношению к брендовым аналогам.

Недостатки: пока не обнаружил

Комментарий: Считаю оптимальная резина для московской зимы. Стоит на большом переднеприводном минивене, пока нареканий нет. Сцепление как на мокром асфальте, заснеженном асфальте, так и на льду под тонким слоем снега — отличное. По трассе пока не ездил. Даже на ледяную горку, с небольшой пробуксовкой въехал без проблем. Для нешипованной резины — отличный результат!

Достоинства: Сцепление с дорогой — на пятерку; Не шумные; Расход бензина практически не изменился по сравнению с летом; Ведет себя уверенно что на снегу, что на мокрой дороге; Хорошее качество за доступную цену

Недостатки: Пока недостатков не заметил. Возможно, спустя какое-то время обновлю

Комментарий: Тигуан передний привод. Долго выбирал себе зиму, в итоге склонялся к двум бриджам — Близзак ДМ-В2 и VRX. Последних отмел после множества негативных комментариев о том, что дорогу не держат. Первые бесшиповки. До этого были Пирелли и Нордман. Решил попробовать. На шиномонтаже (на дворе декабрь) разговорились с пареньком-хозяином, он сразу сказал, что эта модель — лучшее, что есть сейчас на рынке. Поменял лето, решил проверить — удивился, сначала не поверил. Заснедило все адски. Пока ехал на шиномонтаж несколько раз проскользил на лете, хотя по МКАДу никакой пороши не было, скорее белые вьюны. Выехал с шиномонтажа — слой снега серьезный уже был. Оттормозился — без проблем. Поездить в первый день покупки пришлось серьезно — ни одного нарекания — дорогу держат уверенно, тормозит хорошо. Поздно вечером весь снег растаял, дороги были мокрые. Лето в багажнике и на заднем, плюс там же два автокресла, то есть загруз зада большой. Никаких пролетов на дороге, все ровно. После первого дня оказался в легком шоке. Не ожидал. В январе планирую понять их поведение на трассе. Обещают снег и минус, посмотрим

Достоинства: Резина не шумная. По поводу удержания дороги, можно сказать на хорошо, но машина пикап, возможно такие впечатление сложилось из-за особенности кузова. На легковых авто думаю будет более замечательно. Очень хорошо держит на укатанном снегу. Пробовал подниматься на уклон градусов 30, практически даже не буксовала.

Недостатки: Пока не заметил, но предполагаю, что при +10-15 градусах резина уже плохо будет держать дорогу, т.к.резина мягкая. Но для отрицательных температур отлична.

Комментарий: Сколько ездил на Bridgestone покрышках, остаются только положительные впечатления. При выборе склонялся в модели DM-V1, по отзывам якобы лучше, но DM-V2 модель более усовершенствованная и лично не разочаровался.

Достоинства: Очень тихая, дорогу держит великолепно на любых типах поверхности, даже на гололеде ни каких неожиданностей все под контролем.

Комментарий: Отличная модель да ещё и майден джапан, что лично для меня немаловажно, производитель позиционирует шины для внедорожника и паркетников хотя у меня переднеприводной минивен Ниссан пресейдж впитали хорошо полёт нормальный радиус 16.

Достоинства: Отличные колеса,приобретайте,не пожалеете ! Номер заказа:810823

Достоинства: Тихая,долговечная,экономия топлива

Комментарий: Три сезона на Приоре revo,два сезона на Антаре dm v1 при довольно агрессивной манере вождения, на льду фару с бампером на приоре расколол. На шипах, больше чем уверен, порадовал бы рихтовщиков!Шипы прошлый век!

Ссылка на основную публикацию
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
Adblock detector