Comma xtech 5w 30

Comma xtech 5w 30


Допуски производителей: Ford WSS-M2C913-D, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A; Jaguar Land Rover STJLR 03.5003
Сервисная классификация: ACEA A5/B5 API SL/CF

Xtech 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло

  • Идеально подходит для использования в двигателях с высокими техническими показателями, включая многоклапанные и высокооборотистые бензиновые двигатели и дизельные двигатели, как с естественной аспирацией, так и с турбонаддувом.
  • Создано специально для самых современных двигателей Ford EcoBust. Подходит для двигателей Ford Zetec, DuraTec и DuraTorq.
  • Идеально подходит для большинства современных ЯПОНСКИХ автомобилей, в первую очередь, Toyota, Nissan, Mazda.
  • Обеспечивает превосходную защиту двигателя в любых погодных условиях, как в жару, так и в холод.
  • Позволяет значительно снизить расход топлива — является энергосберегающим.
  • Синтетическая формула масла продлевает срок службы двигателя.
  • Способствует уменьшению испарения масла и защищает каталитические нейтрализаторы.
  • Избегать экстремальных температур.
  • Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении.
  • Бочки желательно хранить в помещении.
  • Вне помещения хранить бочки на боку для избежания накопления влаги.

Срок хранения "на полке":

  • 5 лет со дня производства .
  • Дата производства может быть определена с помощью пятизначного кода, напечатанного на канистре. Первые три цифры указывают на последовательный день с начала года, а последние две — на сам год.

… дело было вечером, делать было нечего…

Нет, на самом деле всё происходило днём, причем, даже не один день.
Долго Я сомневался, соскочить ли с Фордовской Формулы’Ф, или оставаться на ней ?!
Но таки решился. И мой выбор пал на масло Сomma® X-Tech 5W-30 [ACEA A5-B5] с допуском WSS-M2C913-D.

Почему Comma — есть какое-то подсознательное доверие и внутреннее убеждение, что это достойное масло.
Производится оно в Англии (на одном заводе), и как утверждает статистика, на маслах этой фирмы ездит 75-80% всего автопарка туманного альбиона.
Кроме того, на масло Comma меня подсадил дядька более 10 лет назад, только на EuroLite 10W-40, на котором Я отъездил (вернее отъездил мотор моего Таунуса) около 100 тыс.км, приблизительно с 200.000

300.000 км — впечатления самые позитивные (+++++).

Значит, купил Я это маслице в объёме 4L, так как именно (и ровно) столько его надо для моторов DuraTec (Sigma)-1.6.

И подумал, а почему бы и самому не замутить (подурковать) мини-тест, тем более что было на остатке Формула’Ф с прошлогоднего ТО. Взял две одинаковые пол-литровые бутылочки и налил в них грамм по 150 масла, и начал "исследования"…

Читайте также:  Toyota corolla ae104 4wd

Ну, первое что бросилось в глаза, так это то, что Xtech гараздо светлее и прозрачнее Формулы’Ф, которая темнее и мутнее. (Сразу уточню, что Формула’Ф покупалась у офф.дилеров на "Талисмане" (Краматорск)).
Кроме того, Формула’Ф при комнатной температуре показалась мне чуть более вязкой!

Возвращаясь к цвету и прозрачности, вспомнилось следующее. На ЮТубе когда-то был ролик (что-то пока не удалось найти), так там сравнивались два п/синтетических масла Comma(Англия) vs Castrol(Германия), так вот автор тоже заострил внимание на том, что Comma светлее и прозрачнее, и обосновал это тем, что якобы по законодательствам некоторых европейских стран (в т.ч. Германии) в новое масло должно добавляться регенирируемое (10-30%), а в Англии этого нет. Не знаю, на сколько правда, кто в теме, пишите в отзывах и прилагайте ссылки…

Теперь перейдём к криогенным испытаниям. Засунул Я обе бутылочки в морозильник

и через несколько часов достал их и резко перевернул, наблюдая за текучестью. Так вот тут, уже наоборот, моё субъективное мнение, но масло Xtech показалось чуть более вязким. То есть Формула’Ф перетекла быстрее, на доли секунды, но всё же быстрее. Хотя, объективно, практически одинаково, что косвенно подтверждает соответствие и одного, и другого масла одной категории 5W-30, и исключает подделку.

И, напоследок, пара "свежих" роликов, как отличить масло Формула’Ф, в канистрах нового дизайна, от подделок. (обратите внимание, что этикетка, вертикальная её часть, в районе ручки теперь ровная, то есть не имеет скругления).


Всем хорошего настроения, качественного масла и вкусной жареной картошки …

PS. Масло Xtech пока в мотор ещё не заливал, скоро на ТО-3 — следите за репортажами.

Цена вопроса: 515 грн Пробег: 25100 км

Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Ford Focus, 2016

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2012

Ford Focus, 2014

Смотрите также

Комментарии 24

Масло xtech 5w-30 лью 5 лет в 3 машины, Форд Фьюжн, Ниссан Жук (бензин), Тойота Хайлюкс (дизель). Проблем не замечено, в любой мороз все машины заводятся как обычно. Меняю в дизеле через 7 000 км., в бензинках через 10 000 км. Переходить на другое масло не планирую.

Лил такое, потом перешёл на вязкость чуть выше, тоже Комма.
В последнее время настораживает то, что это масло всё время дешевеет. Этой зимой, в январе, я покупал 5-ти литровую канистру 5-40 за 2250р. И это была самая низкая цена. Сейчас цена на него начинается где-то от 1600, и на фоне этого всё с большим трудом веришь в его английское происхождение…
Я не верю в альтруизм коммерсантов, да и не бывает такого, чтобы продукт везли аж с Туманного Альбиона, а оно стоит вровень с местным маслом или даже дешевле.
Вот такие мысли вслух.

Читайте также:  Chevrolet aveo i рестайлинг

Санкции обошли через Беларусь, вот и весь секрет! А масло заливают там же, в Англии.

Я не могу ни опровергнуть это, ни подтвердить. Да и санкций со стороны РФ, на поставку гсм вроде не было. Наверное если заморочиться, то можно отследить путь продукта из (теоретически) Англии до РФ…

По моему про санкции скорее слух от конкурентов, или тех, кто хотел цены повысить… Я про тоже, что непонятно какие там санкции и как они на это масло могли повлиять. Сам не могу ни подтвердить ни опровергнуь, информация чисто отсюда и из форумов.

Чушь какая-то, как это разливают в Беларуси? Откуда такие сведения.
Как же нет защиты, если горловина имеет двойную пломбировку: внутреннюю на лейке-горловине ; и на внешней крышке.

Насколько я знаю, это масло разливают в Белоруссии в фирменные канистры и потом оно идет к нам на рынок. Думаю, что на качество это не влияет. Плохо то, что на канистре нет никаких примочек от фальсификации.

Ах, извините! .Я имею ввиду масло Comma…

Как часто меняешь масло? Тоже советуют перейти на Коммо, но хотелось бы больше инфы)

почитай Б/Ж — если интересно — там всё есть ! )))

Ну как масло? До сих пор льете или перешли на что-то другое?)

Comma Forever!
Скоро замена, по весне, снова будет Комма — претензий нет!

Это радует, а то у нас в Беларуси из 10канистр тотала 9 контрафакта, по итогу залил вчера Comma Syner-G 5w40, покупал у официального поставщика, посмотрим как оно будет 🙂

оно будет отлично, поверь. всем друзьям советовать будешь.

Это радует, а то у нас в Беларуси из 10канистр тотала 9 контрафакта, по итогу залил вчера Comma Syner-G 5w40, покупал у официального поставщика, посмотрим как оно будет 🙂

а куда залил ? : "у меня нет машины" )))

Читайте также:  Блютуз сканер для авто

Ну как масло? До сих пор льете или перешли на что-то другое?)

Скажу сразу, работаю у старейшего дистриба продукции COMMA в России. Нареканий на Xtech не было и нет ни от кого из клиентов. Масло "заточено" под фордовские моторы, а также по каталогам подходит под многие движки японцев и в приоры/гранты/калины.
Сам заливаю его же в движок тойоты.

Недавно, с год-два назад появились ещё продукты, заточенные под форд, в первую очередь под экобуст, но ценник на них однозначно выше указанного здесь Xtech’а.

"Палёнки" продукции COMMA до настоящего момента официально не выявлено, по крайней мере массовой, но будьте внимательны. Канистры практически не имеют никаких более-менее серьёзных защит. Т.е, в частном отдельном случае кто-нибудь вполне может вскрыть и подменить содержимое.

Я видел канистры (летом 2018) Формулы Ф уже с проверочным кодом (смс или на сайте), что уже несколько обнадеживает. Пока езжу на Comma 5w30 xtech. Никаких нареканий по работе двс нет на него. Но у канистр Соmma никаких современных степеней защиты нет. У нас в РБ масло Соmma теперь во всех автомагазинах продается и в ассортименте очень много. Оно стало достаточно популярным. Думаю, что в обозримом будущем, фальсификаторы масел это возьмут на заметку. Это начинает тревожить. Поэтому весной 2019г у меня вновь станет изначальный вопрос Сomma или Формула? В этом вопросе гарантированно нам может помочь сейчас Лукоил с его Генезис Армортек 5w30 оно имеет фордовский допуск 913D.Покупая его на фирменных азс Лукоил, там 100%гарантия. Отзывы на оил клуб. ру и простых автолюбителей очень хорошие. У нас в РБ, оно дороже чем Формула и Соmma. Хотя мы здесь на первое место ставим оригинальность масла.

Xtech 5W-30

XTC1L

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 для автомобилей Ford с двигателями DuraTec, DuraTorq и Zetec, обеспечивающее экономию топлива на уровне масел класса ACEA A5/B5.
Подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапанными и с турбонаддувом.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A ; ACEA A5/B5; API SL CF

Официальное одобрение:

Acknowledged by Ford to meet the requirements of WSS-M2C-913-D.

Verified by Jaguar Land Rover to meet the requirements of STJLR.03.5003

Ссылка на основную публикацию
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
Adblock detector