Cls 350 2005 года

Cls 350 2005 года

Хочу поделиться вам об эксплуатации Mercedes CLS 350 2005 года. Предыдущая машина была Lexus GS 300 2007 года, у которой на 120 тыс пробега акпп встала в аварийный режим и требовала замены а через 2 недели начал троить движок (5 цилиндр) вот вам и супер надёжный лексус… остался не приятный осадок, хотя при покупке машина была в идеале.

Продав лекса выбирал между двумя авто это Mercedes cls350 и bmw 630.Взяв у друга на день покататься BMW 645 , и понял что это не моё, слишком спортивная посадка да и внутри как то всё по спартански, хотя машина очень достойная!CLS всегда очень нравился но когда он вышел в 2004 году я был в 10 классе и машина казалсь мне какой то не реальной. Все отговаривали от данной покупки, типа бери японца или нового форд фокуса, пассат итд, но это всё вообще не то, и лучше уж я буду вкладывать деньги, зато знать за что плачу, а главное это эмоции!

И так начались поиски cls350 в Питере) по деньгам хватало только на дорестайл. Искал машину только с вентиляцией сидений (мне она не столь важна была просто визуально без перфорации сиденья убого выгялядят), karmon hardon, без пневмы. Выбор был не велик или пробеги под 200 тыс или бордовые или с пневмой. Посмотрел около 8 машин из них 2 гонял на диагностику, оказался полный хлам. На фоне всего этого ужаса чуть было не передумал насчёт этой модели, но мечта есть мечта) И вот в очередной раз захожу на авто ру и вижу CLS350 2005 в Кронштаде, в этот же день едем смотреть, машина была в очень достойном состоянии отполирована салон в идеале, напомню что пробег был 155 тыс. Ещё через день договорились на диагностику, из проблем был только впускной коллектор и датчик парктроника. Цена была 800 тыс. но хозяин скинул на ремонт, в итоге взял за 760 тыс р.

И вот я стал счастливым обладателем Банана) Сразу же поменял масло в двигателе 6.5 литров, фильтра, ролики, ремни, свечи, коллектор (24 тыс+4 работа), за 1.5 купил парктроник на разборе, сделал хим чистку и покрыл жидким стеклом.

Теперь о машине для меня это одна из самых красивых машин, кузов просто шедевр! Выглядит гораздо дороже чем стоит.

Салон сделан очень качественный, всё в коже при чём настоящей, материалы на высшем уровне, даже спустя 9 лет всё отлично сохранилось. Всё находиться именно там где нужно, очень эргономично и удобно. Посадка своеобразная ) за счёт того что машина низкая не оч удобно залазить и вылазить. Одельно хочу сказать про harmon kardon очень качественный звук, намного лучше mark levinson в lexus Gs в котором от баса трещал и дребезщал весь салон, в мерсе всё иначе). Отличная шумоизоляция, очень понравилась подвеска, мягкая и в то же время упругая и это на 35 профиле. Очень уверенно стоит на дорогое, при перестроении на больших скоростях не крениться. Динамика до сотни 6.9-делал замер) в принципе по городу хватает, но я быстро привык и хочется больше) Хвалёный автомат 7g троник не порадовал… туповатый, по сравнению с 645 bmw , даже в спорт режиме. Ещё один приятный момент которого не ожидал, места сзади вполне достаточо даже для человека выше 180) Багажник тоже не маленький. Зимой система стабилизации отлично ловит машину. Система SBC полнейшая хрень…не вижу смысла в ней вообще, но тормоза нормальные. Расход около 16 литров по городу, если топить постоянно все 19 , трасса 10-11.

Читайте также:  Xhp esp 10w 40

Теперь минусы-, эксплуатация зимой, примерзают безрамочные стёкла, приходилось кредиткой проводить между стеклом и резинкой что бы открлось).Очень маленький клиренс, на чежачих оторвались все брызговики.

На 160 тыс пробега на каде пошел дым из под машины, сначала думал антифриз, оказалось что масло из коробки вытекло, вердикт замена акпп т. к сгорели все фрикционы и вообще она была в мясо, у диллера новая стоит 420 тыс р , нашел б. у с пробегом 60 тыс за 80 тыс р +5 замена +масло, фильтр вышло в общем около 100 тыс. Пожалуй это был самый не приятный момент.

Ещё перебирал подвеску ставил лимфердер, 2 передних нижних рычага 10 тыс+работа, 2 верхних 6 тыс +работа , шаровые по 1000 р, диски тормозные 7 тыс не оригинал, колодки 3000 перед 2500 зад. как оказалось подвеску не разу не делали до меня, получается что в среднем оригинал ходит 150 тыс что очень не мало. Поменял просто потому что очень придирчивый и хочется что бы машина была в идеале.

Сломался чейнджер на 6 дисков, из за этого замкнуло оптическое кольцо и погас команд, в итоге просто отключили чейнджер)

Сломался замок водительской двери (болезнь 211 и 219) 5 тыс +3 замена.

Начала глючить электрика дело оказалось в маленьком акамуляторе (оригинал стоит 6 тыс, я поставил такой же варта за 2 тыс)

Это за 1 год эксплуатации, но я прекрасно понимал что беру и для меня это бы не было сюрпризом, всё таки 2005 год. Всем кто собирается брать этот авто настоятельно рекомендую обратить внимание на следующее:

-Звезда балансировочного вала, у большинства уже эта проблема решена (если нет то 90 тыс р )

Читайте также:  Brc sequent 32 схема подключения

-Впускной коллектор (разбалтываются пластмассовые заслонки и летят в камеру потом… замена 25 тыс)

-Плата Акпп тоже болезнь ( если до рестайл и пробег больше 160 тыс то ждите) замена около 30 тыс

-Замки дверей и стеклоподьёмники

Диагностику нужно делать обязательно на специализированном сервисе, не желейте денег на это, потому что ремонт мерседеса должны делать те люди которые занимаются только этими машинами, много всяких тонкостей и заморочек. И очень важно у кого вы приобретаете авто, много зависит от хозяина. Не берите на последние деньги, потому что после таких машина превращается в помойку (я 7 таких авто пересмотрел) это должна быть любимая игрушка а не жоповозка.

В заключении хочу сказать что это замечательная машина, которая дарит кучу положительных эмоций, каких не давали мне другие авто. Даже сейчас по всем своим качествам машина лучше большинства новых авто ценой более 2 млн.

Купил авто, после долгих скитаний по маркам LAND ROVER 2008 года (Дискавери) — авто очень понравился, но для использования в городе бестолковый, TOYOTA PRADO 2007 года, оказался слишком валким, после 120 вел себя не предсказуемо, а когда проехал по маршруту МОСКВА-СУЗДАЛЬ-МОСКВА повесил объявление о продаже (это просто джип-скучно и валко), пересев на седаны с радостью отметил отличную динамику и управляемость VOLVO XC70 2008 года, расход и прочее просто супер, на дороге уважают и т.п. (но укачивало даже меня за рулем(раньше никогда такого не было — а на ней постоянно, жена даже ездить отказывалась. Потом Infiniti G35 — реально очень хороший авто, зажигалка, и дорогу держит изумительно и честно говоря о ней у меня плохих отзывов нет, кроме того что я купил его с пробегом, а предыдущий хозяин — раздолбай, ездил все время за грузовиками по гравийной дороге, от того весь кузов был в точках (пожалуй единственный минус авто-лакокрасочное покрытие) короче неожиданно появился покупатель который купил ее у меня дороже чем я ее купил — продал естественно 🙂 И вот сижу курю кальян и звонок друга. Его знакомый продает CLS что за авто и как оно выглядит сперва даже не знал, а на мерседесах раньше не ездил . пожалуй только провожал взглядом некоторые модели. как оказалось именно CLS и провожал 🙂 Пробег вроде не большой для этой машины, кузов в отлично состоянии. КУПИЛ И вот я владелец "легенды", еду по трассе, дорогу держит как по рельсам, динамика равномерная на любой скорости, разгон после Инфинити показался чуть менее динамичный, но ничего страшного, это все таки другой класс авто (и все таки у меня 3,5 литра а не 5) когда сидишь в салоне, и едешь вечером по дороге, фонари отражаются в глянцевых поверхностях торпеды, катарсис, или как его там — мозг от ощущения что едешь в дорогой машине не покидает, очень нравиться, и вот я хочу перестроиться в другой ряд, включаю поворотник и начинаю перестроение. люди, что происходит, соседние машины начинают подрезать, и не пропускать в свои ряды, "спасибо" не говорят, и вообще "средний" класс автомобилей, как буд-то из-за зависти, или каких-то других чувст, ведут тебя ОМЕРЗИТЕЛЬНО, возможно это репутация автомобиля для пижонов или что с ними. Нет я согласен, езжу я 30% агрессивно, но на любой другой выше указанной марке, я ездил спокойно, без ощущения, что меня дорога задвигает куда-то, а сейчас. Реально стало как-то опасно. Такое ощущение что другие участники движения поставили "пунктик" подрезал или не пропустил Мерс- дополнительный пунктик в личных победах. Напишите, владельцы CLS может я что-то не так понял. Спасибо

Читайте также:  Авария в вятских полянах

Предложения о продаже Mercedes-Benz CLS 350 2005 года

    165 тыс. км Запорожье Бензин, 3.5 л. Типтроник

Продам семейную машину в очень достойном состояние готов ехать на любые станций два комплекта колёс все ключь возможен обмен .

    143 тыс. км Киев Бензин, 3.5 л. Типтроник

WDD21935 х 1A х х х х 29 Проверено AUTO.RIA по реестрам МВД: дата последней операции, розыск, марка/модель, год, двигатель, цвет.

Номер для заказа: 18649. Возможен обмен на любое авто (Trade-in), вопросы по обмену в телефонном режиме. Автопарк гарантирует полное сопровождение сделки и её безопасность. Возможен кредит и лизинг на выгодных для Вас условиях. Досрочное погашение приветствуется. Больше информации вы можете найти на нашем сайте. Продается Mercedes-Benz CLS 350 2005 Автомобиль в идеальном состоянии. Максимальная комплектация. Задний климат Harman Kardon, Навигация, Вентиляция сидений И т.д. Технически просто новый. Замечаний нет. Автомобиль полностью обслужен и не требует никаких вложений. Салон в отличном состоянии, не курили. Красивый и стильный автомобиль! 7-ми ступенчатый автомат. Техническое обслуживание на специализированной станции. Произведена замена масла в двигателе. Все запчасти и жидкости оригинал. Затонирован полностью дорогой пленкой. Ксенон на ближнем и дальнем свете и в противотуманках. Кожаный салон чистый и аккуратный. Вентиляция и подогрев сидений. 4-х зонный климат. .

Ссылка на основную публикацию
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
Adblock detector