Civic type r 1997

Civic type r 1997

В качестве спортивной модели Civic Type R наделен рядом аэро-деталей, не только служащих цели улучшения аэродинамических показателей, но и усиливающих эмоциональное восприятие автомобиля: бамперы спортивного типа, мощное заднее антикрыло, боковые юбки. Автомобиль оснащен специального дизайна 15-дюймовыми алюминиевыми дисками с семью спицами и пятью отверстиями крепления с шинами 195/55R15 Bridgestone Potenza RE010 с высоким сцеплением для поддержки динамичного вождения. По сравнению с интерьером стандартной модели хэтчбека Civic, салон Type R заскучать не позволит — здесь установлен трехспицевый руль Momo небольшого диаметра со встроенной подушкой безопасности, ковшеобразные сиденья Recaro с усиленной поддержкой, эффектно выглядят короткоходная титановая ручка переключения передач и карбоновые вставки, обивка салона в «энергичном» красном цвете, спортивная комбинация приборов с тахометром, шкала которого размечена до 10 тыс. оборотов в минуту (с отсечкой на 8,2 тысячи об/мин).

Специально разработанный для Civic Type R двигатель 1.6 DOHC VTEC выдает максимальную мощность 185 л.с. при частоте вращения 8200 об/мин и крутящий момент 160 Нм при 7500 об/мин. Как отмечалось, данный мотор обеспечивал самый высокий в мире пиковый выход мощности для безнаддувного агрегата — 116 лошадиных сил на литр. Для этого пришлось использовать все лучшие технологии Хонда и многочисленные конструктивные усовершенствования: электронная система изменения времени и хода клапанов VTEC, снижение сопротивления впуска и выпуска, увеличение степени сжатия и уменьшения трения и т.д. Достигнуты и высокие показатели экономичности — по японской спецификации автомобиль способен был проехать на одном литре бензина до 13,6 км, при том что у самой производительной «гражданской» версии хэтчбека SiR на «механике» этот показатель имел лишь немногим большее значение — 13,8 км/л, а мощность была ниже (170 л.с.).

В Honda Civic шестого поколения, так же как и у предшественника, использовалась полностью независимая двухрычажная подвеска всех колес. Для соответствия модели Type R спортивным качествам была увеличена жесткость кузова и проведена модернизация ходовой части: более жесткая настройка демпфирующих элементов подвески, передний и задний стабилизаторы увеличенного сечения и т.д. Автомобиль стандартно оснащен самоблокирующимся дифференциалом, тормозными дисками увеличенного размера для уменьшения тормозного пути. При том, что автомобиль спортивный, внимание уделено и практичности — задние сиденья хэтчбека складываются, позволяя увеличить размеры багажника.

Эта высокопроизводительная модель соответствующим образом комплектовалась системами безопасности. В стандартное оборудование вошли две подушки (для водителя и переднего пассажира), спортивно настроенная антиблокировочная тормозная система. Автомобиль Honda Civic в данном поколении продемонстрировал высокие показатели пассивной безопасности в краш-тестах, а применимо к модели Civic Type R, с учетом дополнительного усиления кузова и шасси, они еще лучше. При этом вес уменьшен для достижения более высоких динамических показателей — некоторое оборудование, стандартное для базовой модели, в Type R устанавливалось опционально.

Honda Civic Type R по праву можно считать одним из лучших представителей линейки JDM, наследующим гоночный дух Honda. В январе 1998 года модель получила небольшое обновление экстерьера (фары, решетка, передний бампер, задние фонари) и интерьера (новая центральная консоль с местом под установку аудиосистемы размера 2DIN и т.д.). Этот надежный и уникальный автомобиль считается неплохим вложением для ценителя.

Honda Civic Type R. От истоков к современности

«Много много раз видя пролетающую мимо Хонду с красным шильдом я не отводил взгляд и со вздохом говорил "тапоооккк". Не знаю почему, но философия R-Хонд нравилась мне всегда. Быстрые, маленькие атмосферные бойцы, способные постоять за себя перед большими многолитровыми гигантами» — Саша Геральт.

Полагаю, немало людей ловило себя на мысли о желании владеть Honda Civic с красной "шильдой" на крышке багажника. Civic Type R завораживает, а понимая его философию сердце начинает колотится только при одном его виде. Civic Type R — стремительный боец, уличный хулиган, о котором и пойдет речь в данной статье.

Но для начала немного истории. Само название «Type R» берет свои корни с гоночного начала марки Honda. В частности, буква R происходит от английского слова «racing», что в переводе означает «гоночный». Характерной чертой всех автомобилей Honda с шильдиком Type R является эмблема Honda на красном фоне — точь в точь как на формульных болидах Honda Racing.

Гордую приставку Type R, кроме Honda Civic носят еще модели Integra и NSX. Общего между Civic Type R и остальными носителями горячей приставки много — запоминающаяся внешность, великолепная динамика, технологическое совершенство и ни с чем не сравнимое удовольствие от езды. Но в отличие от остальных Honda Civic Type R позиционируется как спортивный автомобиль, предназначенный для повседневного использования. Итак, Civic Type R – от громкого дебюта в 1997 году до успешного настоящего.

Honda Civic Type R 1 (EK9)

Официальный дебют 1-го поколения Honda Civic Type R состоялся в 1997 году. Именно тогда Honda Civic в кузове хэтчбек впервые примерил гордо звучащее Type R и всей своей сущностью доказывал, что достоин разделять философию R с, уже тогда существовавшими, Integra и NSX.

Honda Civic Type R EK9 1999 г.в.

Хотя кузов Honda Civic Type R такой же как и у остальных хэтчбеков Honda Civic идентифицировать его было не так уж и сложно. Первое, что бросается в глаза, это логотип Honda на красном фоне и наклейки Type R под молдингами. Больше того, Type R выделялся еще 15-дюймовыми дисками Enkei и аэродинамическим обвесом с антикрылом в стандартной комплектации. Что касается салона — руль Momo со встроенной подушкой безопасности, красные сидения Recaro, титановый наболдажник ручки КПП, карбоновые вставки на приборной панели, алюминиевые накладки на педали — все это в стандартной комплектации.

Honda Civic Type R 1 EDM JDM
Период выпуска 1997 — 2000
Модель двигателя B16B
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,7
Максимальная скорость, км 232
Мощность, л.с/об.мин 185 @ 8200
Крутящий момент, Нм/об.мин 160 @ 7500
Вес, кг 1030/1070
Читайте также:  Бачок гур чери амулет

Сердцем первого Civic Type R выступал небезызвестный атмосферник B16B, объемом 1.6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. Максимальная мощность этого мотора достигала 185 л.с. при 8200 оборотах в минуту. Это 115,6 л.с. на каждый литр рабочего объёма – рекорд даже по сегодняшним меркам среди серийных моторов без турбонаддува, объемом 1.6 литра.

В целях улучшения жесткости для шасси EK9 использовался особый вид сваривания. В 1999 году (период рестайлинга) в автомобиле появились, отсутствовавшие до этого, CD плеер, электропривод зеркал и стекол, кондиционер, центральный замок с кнопкой на брелке и центральная панель, выполненная из карбона.

1-ое поколение Type R производили только на заводе Honda в Японии и были ориентированы только для внутреннего рынка. Соответственно встречаются они только с правым расположением руля и являются самыми редкими представителями Civic Type R. Именно по этой причине рыночная стоимость такого экземпляра составляет порядка $15-$17 тыс — и это в лучшем случае.

Honda Civic Type R 2 (EP3)

В 2001 году параллельно со сменой поколения модели Honda Civic появился 2-ой Civic Type R. Построенный на базе хэтчбека 7-го поколения и в то же время значительно отличавшийся от него дополнительными кузовными деталями новый Civic Type R нес на себе переосмысленную пулеподобную аэродинамическую форму. Внешне 2-ой Civic Type R отличается от «гражданского» трехдверного хетча Honda Civic более агрессивными бамперами, аэродинамическими накладками на порогах, спойлером на задней части крыши и, конечно, легкосплавными 17-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами 205/45. Кроме видимых изменений, есть еще и скрытые: четыре поперечные растяжки (две из них находятся между опорами передней и задней подвесок) и специальные пластины в области заднего бампера, повышающие управляемость и динамическую жесткость кузова – таким образом она была увеличена на 23%. Естественно, поменялись и настройки рулевого управления и подвесок, при этом на 15 мм уменьшился клиренс, и увеличилась жесткость на кручение переднего стабилизатора поперечной устойчивости (его диаметр остался тем же, но используется сталь другой марки), а диаметр прута заднего стабилизатора увеличен с 13 до 18 мм. Вкупе со всем вышеперечисленным Civic Type R все также идентифицируется шильдиком Honda на красном фоне и боковыми наклейками.

Honda Civic Type R EP3 2004 г.в.

В салоне все атрибуты Type R на лицо – ковшеобразные спортивные сидения, установленная на щитке алюминиевая рукоятка переключения скоростей, алюминиевые накладки на педали, вставки из полированного алюминия и другие привычные для Type R детали. Все это гарантирует не только характеристики гоночного автомобиля, но и соответствующий внешний облик.

Теперь о самом главном. Легендарную серию двигателей B16 сменили новые двухлитровые моторы K20. На Civic Type R устанавливали K20A2 (K20A). Совершенно новый с технологической точки зрения мотор выдавал уже 200 безнаддувных сил. Мотор получил новую интеллектуальную систему газораспределения DOHC i-VTEC, систему VTC и электронную дроссельную заслонку drive-by-wire. Именно благодаря этим новинкам мощность и крутящий момент стали доступны в гораздо более широком диапазоне оборотов. Так, максимальный крутящий момент в 193 Нм выдается уже при 5600, а мощность 200 л.с. достигается на 7400 оборотах в минуту

Honda Civic Type R 2 EDM JDM
Период выпуска 2001 — 2005
Модель двигателя K20A2 K20A
Разгон до 100 км/ч, сек. (до /после рестайлинга) 6,8 / 6,4 6,6 / 6,2
Максимальная скорость, км 235 235
Мощность, л.с/об.мин 200 @ 7400 215 @ 8000
Крутящий момент, Нм/об.мин 193 @ 6000 202 @ 7000
Вес, кг 1199 1190

Новый двигатель агрегатировался новой 6-ти ступенчатой трансмиссией, которая, как и коробка предыдущего поколения Civic Type R имеет сближенные передаточные числа и короткие ходы переключателя, что дает ощутимое преимущество в разгоне и максимальной скорости.

К сожалению, конструкция шасси EP3, на котором построен 2-ой Honda Civic Type R, была упрощена — передняя двухрычажная подвеска по компоновочным соображениям уступила место стойкам Макферсона. Cзади — многорычажная.

Производство нового Honda Civic Type R было перебазировано на завод в Суидоне, Англия. Их собирали только там вне зависимости от рынка предназначения. Кстати, существовали две четкие разновидности Type R – Honda Civic Type R для европейского рынка (EDM) и Сivic Type R для японского (JDM).

Европейский вариант более приближенный к городским реалиям, японский – быстрее. Honda Civic Type R для Европы не имеет самоблокирующегося дифференциала повышенного трения (LSD), в отличие от японского близнеца. И это далеко не единственная разница между ними. Версия Civic Type R для японского рынка, отличалась еще настройками ECU, другими передаточными числами коробки передач и более «злыми» распределительными валами, благодаря чему мощность составляла 215 л.с против европейских двухсот.

В 2004 году в период рестайлинга инженеры Honda, кроме внешних косметических изменений подвергли изменению и техническую часть Civic Type R. Для Европы и для японского рынка автомобиль убыстрили — облегченный маховик (4.7 кг), измененные синхронизаторы в коробке передач и другие тонкости позволили разгоняться рестайлинговому Civic Type R на 0,4 секунды быстрее.

Honda Civic Type R 3(FD2, FN2)

В 2007 году запущено в производство 3-е поколение автомобилей Honda Civic Type R. С этого момента в двух различных форм-факторах. Для европейского рынка Type R был представлен на базе хэтчбека, для японского и азиатсого рынков – в седане.

Honda Civic Type R 3 EDM (FN2) JDM (FD2)
Период выпуска 2007 — 2010
Модель двигателя K20Z4 K20A
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,6 6,3
Максимальная скорость, км 235 241
Мощность, л.с/об.мин 201 @ 7800 225 @ 8400
Крутящий момент, Нм/об.мин 193 @ 5600 215 @ 6100
Вес, кг 1267 1270

Выпускают трехдверку Civic Type R на заводе Honda в Суиндоне, Англия. Там же, где делали ее предшественницу. Созданный на базе, нашумевшего космическим дизайном, хэтчбека 8-го поколения европейский Civic Type R не растерял гоночный дух и вместе с тем стал более дружественным к городским условиям (в нём появились климат-контроль, датчик дождя и т. д.)

Читайте также:  Адаптер для гбо 4 поколения

Honda Civic Type R FN2 2007 г.в.

еще фото

Значимых изменений в технической части автомобиля не было. Двухлитровый двигатель 2.0 i-VTEC достался по наследству от предыдущего поколения, однако и его хондовцы все-таки переработали — добавили для снижения вибраций балансирные валы (которые, по словам инженеров, отняли 5 л.с.) и переписали программы управления двигателем в целом и системой i-VTEC в частности. Благодаря этому автомобиль стал менее дерганным, ход стал более плавным. Любители марки не оценили этого, т.к. пропал ярко выраженный знаменитый подхват после 5500. Хотя более плавный ход на низких оборотах в городских условиях весомый аргумент в пользу этого новшества.

Главная передача шестиступенчатой «механики» и у европейца и у японца стала «короче» (5,06 против 4,76), а дифференциал остался свободным — Type R имеет «самоблок» только на японском рынке.

К сожалению, подвеска изменилась в сторону упрощения. Этот недостаток хондовцы решили компенсировать другим способом. Колея задних колес стала шире на 20 мм, клиренс понижен на 15 мм. Также смещен вниз центр тяжести и улучшено распределение веса по осям. Колеса 225/40 R18 и 300 мм тормозные диски дополняют картину.

На японский и азиатские рынки Type R был представлен в кузове 4-дверного седана. Различий у последнего с европейским Type R кроме форм-фактора достаточно много.

Honda Civic Type R FD2 2007 г.в.

еще фото

Японская модель обладает мощностью 225 л.с. при 8400 оборотах против европейской версии со 201 л.с. при 7800 об.мин. В стандартной комплектации для японского Civic Type R предусмотрен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (Helical LSD), 4-х цилиндровые дисковые тормоза Brembo и колеса размерностью 225/40 R18. В лучшую сторону отличается и подвеска – в отличие от европейского в японском задняя подвеска тоже независимая. Пожалуй, на этом и закончим. И не забывайте, Type R — это Honda, а для Honda создание спортивных автомобилей инстинкт.

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.

SPT | 2008-11-17 20:42:00
Да, зря, наверное, все-таки, хондовцы изменили программы управления движком в последнем Тупере. Т.е. то, что было написано первом предложении, уже не применимо к новому Type R ? Машина просто чуть быстрее ускоряется на высоких оборотах ?

RuBB | 2008-11-18 09:21:00
SPT, у нового Type R кривая мощности и момента более сглаженная. Но на низах новый Type R тяговитее, но отсутствуют четкие границы срабатывания VTEC. Изчез, как говорят, "пинок под зад". А то, что написано в первом предложении однозначно применимо и к последнему Type R, он просто стал менее диким в городских условиях.

SupremeLawyer | 2008-11-18 09:55:00
Чем дольше читаю, тем меньше желание приобретать новый цивик-европа((( Так и буду на своем стареньком-1996 катаццо))) Скоро и феррари станет, наверное, делать машины а ля жигули((( Куда катимсо .

Hondamentalist | 2008-11-18 12:05:00
Да это все журналисты проклятые! Когда был 1-ый Type R(в 6-ом поколении), то все восхищались мотором, но говорили: Момента на низах мало, было б как у БМВ, чтобы на всем диапазоне была тяга. Подвеска жесткая, как на ней в городе будут ездить, да и дорогая небось в ремонте будет. Когда появился 2-ой Type R, то его тоже ругали за момент на низах, заднюю многорычажку(дорогая и жесткая), отсутствие кондиционера, музыки(вроде бы), неприспособленность для езды в городе. Когда появился 3-й Type R, то опять разработчики учли пожелания и кажется уже теперь-то они угодили журналистам, но НЕТ! Теперь все плачут по независимой двухрычажке, подхвату на 5500 RPM, легкому весу и т.д.

RuBB | 2008-11-21 08:48:00
Hondamentalist, согласен. Но это и есть PR, каким бы он не был. В любом случае, о Type R говорят.

Kenworth | 2008-12-27 19:53:00
Небольшая ошибочка, цитирую: "Удельная мощность этого мотора достигала 185 л.с. при 8200 оборотах в минуту." Удельная мощность есть отношение мощности к литражу, то бишь в нашем случае 185/1.6=115,625 л.с./литр. С уважением, Влад.

RuBB | 2008-12-31 17:36:00
Большое спасибо, Влад. Полностью с Вами согласен, ошибку исправил.

Jibd | 2009-05-27 22:50:00
К сожалению, конструкция шасси EP3, на котором построен 2-ой Honda Civic Type R, была упрощена — передняя двухрычажная подвеска по компоновочным соображениям уступила место стойкам Макферсона. Cзади — полузависимая балка." — на EP3 сзади многорычажка. Балка на FN2. Поправьте.

RuBB | 2009-05-28 09:07:00
Jibd, совершенно согласен и большое спасибо, что указали. Ошибку исправил

Time | 2009-07-04 14:59:00
Здравствуйте RuBB, огромное спасибо за все эти познавательный статьи и обзоры. Второй день читаю взахлеб 🙂 Чувствую, не усижу и поеду отжигать на своем Сивке — проверять, не потерялся ли у него VTEC! =) Кстати, так до сих пор и не могу точно ощутить, есть ли он или нету, хоть на крышке и написано и клапан сам видел. И по каталогу вроде бы имеется (Honda Civic EU2 4WD D15B 115лс). Ах да, чего пишу то, собственно: кажется я заметил маленькое несоответствие в ТТХ Японских Туперов 3-го поколения. А именно: табличные данные — 225 лс @ 8000 об. в тексте под фото — 225 л.с. при 8400 оборотах С уважением.

RuBB | 2009-07-04 15:11:00
Time, спасибо и за лестные слова и за то, что указали на неточность. Правильно 225 л.с. при 8400 оборотах. Уже исправил

Читайте также:  Брелок для сигнализации аллигатор

Tony | 2009-10-27 17:40:00
самое обидное то, что нсх,интегра,прелюд и совсем недавно с2000 сняли с производства. остался только тупер. который сливает из за нехватки мощности более мощным хетчам коих очень много. это печально. а вообще сейчас второго поколения туперов в Украине не сыщешь. а новых хоть залейся.

Ra | 2010-03-28 20:27:00
Не могу наглядеться на японский тупер(FD2).А для каких азиатских стран, кроме Японии, его делали? И сколько он стоит на азиатском рынке?

RuBB | 2010-03-28 20:48:00
Ra, Сингапур, Малайзия. Возможно есть и в других странах

Ra | 2010-04-08 21:57:00
Выходит,только для стран с правосторонним движением делали 🙁

Psilocibin | 2010-10-02 10:20:00
У меня в документах написано K20Z4 (FN2).

RuBB | 2010-10-02 13:43:00
Psilocibin, спасибо. Исправил.

Lmobilez | 2010-10-10 15:41:00
Хонда сила.Что еще скажешь.Таких характеристик ни одна из японских марок не заявляла.хотя митсуба фто при 2 литрах рабочего объема выдает 200 лс в стоке с мивеком без доработок.ну хз.хонда очень оборотистые движки.взять f20c 250 кобыл в стоке на 2 литра без доработок.турбомоторы от субару 250 с турбой.ну как известно турба дает около 40-50 процентов от мощности.короче хонде респект.и я верю что хонда изобретет более мощный и более тяговитый движок от которого все будут в ахуе.всем спасибо

Ramazanius | 2011-07-30 16:54:00
Lmobilez. Аминь!:)))

noK | 2011-08-11 01:45:00
Вот подумываю приобрести тапок фн2, по скольку новую купить сейчас невозможно хочу брать б.у . Вопрос как долго движки бегают и на что стоит обращать внимание при покупке?

noK | 2011-08-11 01:46:00
И немаловажный вопрос, сыпится часто? Не хочется жить на СТО

Алберт | 2011-08-15 08:24:00
Скажите пожалуйста а бывает Honda Civic Type R FD2 левым рулем?

RuBB | 2011-08-15 09:06:00
Альберт, рискну предположить, что существуют только праворульные версии. Единственная леворульная альтернатива Civic Si FA5

Алберт | 2011-08-15 16:22:00
спасибо, но она мне совсем не нравится.

Honda Civic Type R
Общие данные
Производитель Honda
Годы производства 1997 — настоящее время
Класс Спорт-компакт
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
На рынке
Связанные Honda Civic Si
Похожие модели Mitsubishi Lancer Evolution, Kia pro_cee’d, Opel Astra GTC OPC, Ford Focus ST
Сегмент S-сегмент

Honda Civic Type R — спортивная версия Honda Civic. Буква R в слове «Type R» происходит от английского слова racing («гоночный»), и обозначает спортивный характер автомобиля (как и у других автомобилей Honda с буквой «R» в конце своего названия — Type R, Euro R, SIR, характерной чертой которых является эмблема Honda на красном фоне — как на болиде RA-272, который принёс японской марке первую победу в Гран-при Формула-1 в Мексике, в 1965 году).

  • 1991 год — на модели Civic SiR впервые появилась литера R. Это было уже четвёртое поколение Civic. Автомобиль имел 16-клапанный двигатель семейства B16A объёмом 1,6 л, был оснащён системой DOHC VTEC и развивал 160 л. с.
  • 1992 год — дебютировал новый Civic SiR, на базе пятого поколения Civic — с прежним двигателем, мощность которого возросла до 165 л. с.(A/T) и 175 л. с. (М/Т)

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Официальный дебют 1-го поколения (шасси EK9) состоялся в 1997 году. Именно тогда Honda Civic в кузове хэтчбэк впервые получил имя Type R, что означало, что он достоин разделять философию «R» с уже тогда существовавшими Integra и NSX.

На Civic Type R ставили атмосферный двигатель B16B, объемом 1.6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. Удельная мощность этого мотора достигала 185 л. с. при 8200 оборотах в минуту, что составляет 115,6 л. с. на каждый литр рабочего объёма. 1-е поколение Type R производили только на заводе Honda в Японии и были ориентированы только для внутреннего рынка.

Второе поколение [ править | править код ]

2-й Civic Type R (шасси EP3) появился в 2001 году. На новый Civic Type R устанавливали K20A2 (K20A), который выдавал уже 200 безнаддувных лошадиных сил. Мотор получил новую интеллектуальную систему газораспределения DOHC i-VTEC, систему VTC. Максимальный крутящий момент в 193 Н·м выдавался уже при 5600, а мощность 200 л. с. достигалась на 7400 оборотах в минуту. На японском рынке на Civic Type R устанавливали K20A 215 л. с. при 8000 и 202 Н·м при 7000, вес автомобиля составлял 1190 кг.

Производство нового Honda Civic Type R было перебазировано на завод в Суиндоне, Англия. Конструкция шасси была упрощена — передняя двухрычажная подвеска по компоновочным соображениям уступила место стойкам Макферсона.

Третье поколение [ править | править код ]

В 2007 году запущено в производство 3-е поколение Type R (шасси FD2 и FN2). Для европейского рынка Type R был представлен на базе хэтчбэка, для японского и азиатского рынков были доступны как седан, так и хэтчбек (Type R Euro).

Выпускалась трёхдверка Civic Type R на заводе Honda в Суиндоне, Англия, там же, где делали её предшественницу. Созданный на базе хэтчбэка Civic 8-го поколения, европейский Civic Type R сохранил гоночный дух и вместе с тем стал более дружественным к городским условиям (в нём появились климат-контроль, датчик дождя и т. д.). Седан и хэтчбэк достаточно сильно различались как снаружи, так и изнутри.

Японский седан обладал мощностью 225 л. с. при 8400 оборотах против европейского хэтчбэка с 201 л. с. при 7800 об.мин. В стандартной комплектации для японского Civic Type R был предусмотрен самоблокирующийся дифференциал с винтовой блокировкой, 4-х поршневые дисковые тормоза Brembo и колёса размерностью 225/40 R18.

В автоспорте [ править | править код ]

С 2008 г — постоянный участник класса "Туринг" Российской гоночной серии RTCC.

Ссылка на основную публикацию
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
Adblock detector