Chevrolet niva страна производитель

Chevrolet niva страна производитель

Нива — настоящий образец отличного русского автомобиля. Один из самых надёжных внедорожников в мире, этакий русский танк, гораздо больше ценится охотниками, рыбаками и любителями бездорожья, нежели иностранные представители данного класса.

Новая его серия была основана на платформе ВАЗ-2123 и была куплена автомобильным концерном Шевроле. Пытаясь оставить присущий оригинальной Ниве стиль, Шевроле внесла свои коронные, фирменные изменения — дизайн, функциональность и комфорт. Изменения не прошли незаметно — автомобиль удостоился многих премий, стал самым продаваемым внедорожником в России в 2004-2008 годах.

Помимо стандартной комплектации, имеет обновлённые и тюнинговые версии FAM-1 и Трофи, рестайлинговую версию (которая, в свою очередь, также имеет пять комплектаций: L, LC, LE, GLS, GLC).

Место сборки автомобилей Шевроле Нива

Собирается автомобиль Шевроле Нива исключительно в России, на автомобильном заводе General Motors «АвтоВАЗ» в Тольятти.

На заводе АвтоВАЗ производятся все детали автомобиля, из которых в последующем производится полноценная сварка, покраска и сборка внедорожника. После сборки, автомобиль проходит несколько этапов обкатки и тестирования систем. В случае обнаружения брака, автомобиль снимается с партии и производится его утилизация, после которой — новый этап сборки.

Качество сборки

Одним из недостатков конструкции автомобиля является его низкая безопасность. Он слабо предназначен для езды по городу на высоких скоростях, не имеет большинства средств безопасности, даже таких, как простейшая подушка безопасности. Однако в 2011 году АвтоВАЗ приступил к выпуску GLS и GLC-комплектаций со встроенными системами безопасности, что выводит автомобиль на несколько более высокий уровень.

Однако, качество комплектующих, из которых собран кузов, оставляет желать лучшего — множество кривых щелей и зазоров, невнимательное отношение к деталям — всё это и многое другое заставляет с горечью вспоминать, что сборка — полностью российская.

Окраска самого кузова и пластика тоже не отличается каким-либо качеством. Корпус подвержен коррозии и царапинам.

  • совершенствование культуры производства;
  • повышение качества выпускаемой продукции;
  • развитие современной дилерской сети.

Таким образом, основная задача предприятия состоит в том, чтобы занять место полноправного производителя высококачественных, конкурентоспособных, доступных по цене автомобилей на рынках России и стран СНГ.

Миссия Джи Эм-АВТОВАЗ

  • Каждому покупателю — лучший автомобиль и лучший сервис.
  • Каждому сотруднику — реальные возможности для профессионального роста.

Ценности Джи Эм-АВТОВАЗ

  • Всегда думать о покупателе и продукте. Работать с мыслью, что ты создаешь и производишь автомобиль для себя;
  • Постоянно улучшать все вокруг себя;
  • Действовать быстро;
  • Работать как единая команда;
  • Быть честным и открытым во всем, что ты делаешь.

Как и на всех заводах Джи Эм производственный процесс в компании строится на основе внедрения гибкой системы GM-GMS, которая обеспечивает низкозатратное ресурсосберегающее производство и максимально сокращает издержки любого рода, обеспечивая высокое качество выпускаемой продукции. Оно достигается не только за счет строжайшего входного и выходного контроля, но и отработанной системы типизированных процедур такого контроля, а также соответствующего обучения и мотивации персонала. С 1 июля 2002 года на предприятии введена и успешно действует современная система автоматизированного управления — SAP.

Читайте также:  Aux в старую магнитолу

27 июня 2001 года представителями General Motors, АВТОВАЗа и Европейского Банка Реконструкции и Развития было подписано Генеральное рамочное соглашение о создании предприятия. Само СП было создано на учредительном заседании 30 июля 2001 года и получило регистрацию в Минюсте России 2 августа 2001 года.

Набор персонала начался с 27 августа, а строительные работы — с октября 2001 года.

Вклад сторон в уставный капитал СП составил 238,2 миллиона долларов США:

  • General Motors — 99,1 миллиона денежными средствами и оборудованием (41,61%);
  • АВТОВАЗ — 99,1 миллиона интеллектуальной собственностью (патенты, свидетельства и торговая марка на автомобиль НИВА, модель 2121), инженерными системами, зданиями и сооружениями (41,61%);
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР) — 40 миллионов долларов денежными средствами (16,78%) и кредит на 100 миллионов долларов.

Общая сумма инвестиций в проект составляет 338, 2 миллиона долларов США.

  • 82,3 миллиона — денежные средства;
  • 63,6 миллиона — интеллектуальная собственность;
  • 92,3 миллиона — стоимость оборудования;
  • 100 миллионов — кредит ЕБРР.

Одной из основных задач Джи Эм-АВТОВАЗ является обеспечение предприятия квалифицированными кадрами. С этой целью компания сотрудничает с рядом рекрутинговых агентств, как в Тольятти, так и других регионах России, оказывающих помощь в подборе персонала. При возникновении вакансии соответствующая информация с требованиями к кандидату на должность размещается в компании в общем доступе, чтобы предоставить возможность заинтересованным сотрудникам СП принять участие в отборе. Решение о выборе кандидата принимается по результатам собеседования коллегиально руководителем структурного подразделения и представителем дирекции по персоналу.

Что касается обучения персонала, то в 2010 году на Джи Эм-АВТОВАЗ был запущен «симулятор конвейерной линии или моделирование рабочего процесса» с целью обучения и адаптации вновь принятых сотрудников и для дополнительного более полного ознакомления уже работающего персонала с организацией производства. Это учебная среда, имитирующая работу производственной линии на Джи Эм-АВТОВАЗ, где сотрудник узнает о стандартизированной работе и правилах «встроенного качества». Также тренинг направлен на обучение навыкам работы в команде, доведение целей и ценностей организации в практической форме, максимально приближенной к реальности.

Читайте также:  Акб kainar 6ст 77 ач о п

Компания активно развивает персонал, обучая и повышая его квалификацию. Основным направлением планирования и организации ежегодных видов обучения является стратегия, ориентированная на потребности организации. Например, в 2010 г. руководящий состав и ключевые специалисты предприятия прошли обучение на тему «Управление конфликтами».

Компания продолжает активно привлекать к обучению внутренние ресурсы — специалистов, являющихся экспертами в своей области.

По состоянию на август 2017 года общая численность персонала ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» составляет около 1200 человек.

Политика в области охраны окружающей среды

ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», являясь производителем автомобилей, осознает всю ответственность за сохранение окружающей среды и принимает на себя обязательства:

  • предотвращать загрязнение окружающей среды;
  • осуществлять деятельность в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды, требований Системы менеджмента окружающей среды ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», корпоративным требованиям Дженерал Моторс и другим требованиям, применимым к экологическим аспектам предприятия;
  • постоянно улучшать Систему менеджмента по охране окружающей среды;
  • рационально использовать природные ресурсы;
  • требовать от всего персонала компании осуществления работ в соответствии с действующими правилами и нормами охраны окружающей среды;
  • обучать персонал с целью повышения уровня его экологической сознательности и понимания личной ответственности за состояние окружающей среды;
  • организовывать работы по принципу: проще предвидеть и предотвратить загрязнение, чем устранять его последствия;
  • планировать, контролировать и улучшать экологические показатели своей деятельности с целью снижения воздействия на окружающую среду.

Политика в области качества

На совместном предприятии функционирует развитая Система Менеджмента Качества, соответствующая требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также разработана Политика в области качества.

Политика в области качества определяет ответственность всех сотрудников ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» за качество выпускаемой продукции и процессов производства, являясь равноправной и согласованной частью общей политики и стратегии предприятия.

Содержание статьи открыть закрыть

Где собирают Шевроле Нива

Автомобильный бренд Chevrolet является одним из самых успешных и перспективных во всем мире. Эта американская компания за все время своего существования пережила много взлетов и падений. А сегодня предприятия по производству автомобилей марки Шевроле расположены в каждом уголке Вселенной. В Северной Америке собирают исключительно уникальные внедорожники с огромным потенциалом, премиальные седаны и красивые дорогостоящие спорткары. К примеру, в Южной Корее выпускают бывшие бюджетные модели Daewoo.

А где собирают Шевроле Нива для российского рынка? Умеют ли российские инженеры производить действительно качественные и надежные внедорожники. Об этом Вам могут сказать владельцы данной модели авто, поскольку в нашей стране на автозаводе General Motors «АвтоВаз» в городе Тольятти собирают этот автомобиль. На предприятии выпускают абсолютно все запчасти на машину, после чего осуществляю полноценную сварку, покраску и сборку «американца» с российскими корнями. После того, когда машину соберут, ее отправляют на тестирование и обкатку. Если сотрудники обнаружат брак, они «завернут» машину на утилизацию. Потом, снова начинается новый этап сборки, по второму кругу.

Читайте также:  Hover h5 инструкция по эксплуатации

Качество российской сборки

Chevrolet Niva является достойным образцом настоящего российского транспортного средства. Этот народный русский внедорожник очень полюбился рыбакам, охотникам и тем, кто просто обожает экстремальную езду по бездорожью. Новую серию авто собрали на платформе ВАЗ-2123, и производитель добавил внедорожнику комфорта, индивидуальности и функциональности. В период с 2004 по 2008 год автомобиль был самым продаваемым в РФ. Данная модель авто помимо стандартной комплектации имеет тюнингованную и рестайлингову версию – Трофи и FAM-1. На самом деле, качество и надежность транспорта зависит от того, где выпускают Chevrolet Niva. Российские владельцы внедорожника не особо довольны качеством отечественной сборки. Дело в том, что «американец» имеет недостаточно высокий уровень безопасности.

Машина совсем не справляется с эксплуатацией по городу на высокой скорости, на ней отсутствуют большинство элементов безопасности, нет даже элементарного – подушки безопасности.Совсем скоро, «АвтоВАЗ» принял во внимание жалобы покупателей, и начал выпускать версии Шевроле Нива GLS и GLC. На эти машины инженеры установили все необходимые системы безопасности, которые вывели авто на абсолютно новый уровень. Но, качество деталей, окраска кузова, пластика – все это оставляет желать лучшего. К тому же, корпус внедорожника подвержен царапинам и коррозийному процессу.

Характеристики модели

По статистике авто Шевроле Нива является самым популярным и востребованным внедорожником на отечественном рынке. Этот автомобиль начали собирать еще в 2002 году на предприятии «АвтоВАЗ». За все время существования с конвейерной линии предприятия сошло больше 170 тысяч единиц Нивы.

В зависимости от комплектации машина оснащается:

  • креслами с подогревом
  • тонированными боковыми стеклами
  • литыми колесными дисками
  • кондиционером.

Там, где производят Шевроле Нива сегодня, стараются акцент сделать на безопасность транспортного средства. На авто по сегодняшний день устанавливают 1.7-литровый мотор, выдающий всего 80 лошадиных сил мощи. Ходили слухи, что специалисты концерна Опель разрабатывают специально для данной модели внедорожника новую силовую установку, которая будет выдавать 122 л.с. мощности. Также, была информация, что в линейке появится дизельный агрегат, но в итоге, никаких изменений не наблюдается по сей день. Шевроле Нива предлагается покупателям с тем же старым, давно не актуальным движком, как и десять лет назад.

Ссылка на основную публикацию
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
Adblock detector