Chery tiggo 2008 отзывы

Chery tiggo 2008 отзывы

Обзор и характеристики

Chery Tiggo T11 — городской кроссовер китайской марки Chery, выпускаемый с 2005 года. Выпускались передне- и полноприводные версии данного автомобиля, комплектующиеся линейкой 4-х цилиндровых двигателей объёмом от 1.6 до 2.4 литров.

Мой экземпляр мне достался с передним приводом и инжекторным двигателем объёмом 1.8 литра с мощностью 132 л.с. Сам автомобиль 2008 года, но покупался уже подержанным в 2012 году, на тот момент пробег составлял около 50 000 километров. Приобретался автомобиль за 650 000 рублей. Сейчас пробег уже перевалил за 90 000 и на момент написания статьи автомобилю уже почти 10 лет.

Подробнее о технических характеристиках:

  • Тип кузова — кроссовер. Цвет — тёмно-зелёный.
  • Количество дверей — 5.
  • Объём двигателя — 1,8 литра.
  • Мощность — 132 л.с.
  • КПП — механическая 5-ти ступенчатая.
  • Тип тормозов — дисковые.
  • Клиренс — 15,5 см.
  • Снаряженная масса — 1440 кг.
  • Объем багажника — 392 л.
  • Объем бака — 57 л.
  • Комплектация — кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, стеклоподъёмники.

Про двигатель

Начну свое повествование с двигателя. В принципе, его мощности хватает на такой автомобиль, разгоняется довольно быстро и в городских условиях чувствует себя нормально. На трассе дела обстоят похуже, после 60 км/ч разгоняться ему становится тяжелее, в динамике уступает многим легковушкам, но и плохой динамику тоже не назовёшь. Двигатель много не жрёт, про расход напишу отдельно, заправляю 92-ым бензином. Масло использую полусинтетическое, вязкости 10W-40, проблем с ним не было. Что касается эксплуатации в зимнее время, то двигатель чувствует себя нормально, стабильно заводится в морозы до 25 градусов, далее уже ему становится тяжело, желательно в сильные холода стелить одеяло и закрывать чем-нибудь решетку радиатора.

Подкапотное пространство Chery Tiggo T11

  1. Сорвало ремень ГРМ на трассе, предположительно из-за заклинившего натяжителя. Сам ремень с роликами и натяжителем менялся до этого всего лишь 2 месяца назад, но похоже из-за заклинившего натяжителя его чуть увело и он начал тереться о пластиковый кожух, да так, что в кожухе проплавило дыру, и в итоге от нагрева ремень порвался. В результате такой беды погнуло ещё и все клапана. Ещё, к слову о двигателе, хоть в цилиндрах и присутствуют проточки для клапанов, от сгибания это их не спасло. Но может, не едь я в это время на большой скорости, все обошлось бы только обрывом ремня. В итоге самостоятельно были заменены все клапана, по деньгам и инструменту все вышло примерно в 14 000 рублей. Но эта поломка не распространенная и у вас вполне может и не случиться. Нужно лишь помнить о возможном браке запчастей (особенно в случае с этими машинами, ведь все запчасти китайские) и не экономить на них.
  2. Протекла прокладка ГБЦ, из-за чего вылилось много масла. К счастью успел заметить и вовремя устранить. Протекла прокладка скорее всего из-за холода, произошло это зимой в морозы.

Больше крупных поломок не было, и за это можно похвалить данный двигатель, ведь за 90 тысяч пробега критическая поломка была только одна, и то она произошла всего пол года назад, а мелких поломок практически не было и двигатель точно нельзя назвать капризным.

Chery Tiggo T11

Про динамику и управляемость

Как я ранее написал в пункте про двигатель, его хватает для комфортной езды в городе, но на трассе динамика теряется, но не слишком критично. У собратьев с более мощными движками такой проблемы, я думаю, не наблюдается.

Маневрирует автомобиль при этом резво, не смотря на его размеры, при поворотах сильно не кренится.

Тормозит машина быстро, благо все 4 колеса на дисковых тормозах. Также присутствует АБС, которая существенно облегчает торможение в зимнее время.

Резину использую фирмы Nokian на зиму и лето. Изнашивается в пределах нормы, дорогу держит нормально.

Подвеска и трансмиссия

Коробка на моей стоит механическая пятиступенчатая. Про неё ничего плохого сказать не могу, передачи переключаются чётко, не вылетают, сама коробка не хрустит и за 6 лет эксплуатации ни разу не ломалась.

Как я уже писал ранее, привод на авто только передний. Может быть при езде по городу его было бы достаточно, но, так как я часто езжу за город на дачу, на проселочных дорогах очень не хватает полного привода. Во времена размытых от дождя дорог и особенно в зимнее время машина часто зарывается колесом или садится на пузо. Также несколько раз застревала в городе на нечищеных от снега дорогах, но это лишь во времена сильных снегопадов. Но в целом для городского кроссовера проходимость нормальная, лучше чем у обычных легковушек, в частности за счёт довольно высокого клиренса.

Сама подвеска не слишком жёсткая, ямы проглатывает хорошо, сильной тряски не чувствуется, но могло быть и лучше.

Поломок подвески и трансмиссии в целом за время моего владения не было, нужно лишь своевременно менять расходники.

Chery Tiggo T11 вид сзади

Салон, комфортабельность

В целом к машине претензий нет, за свои деньги она обеспечивает относительно комфортную езду. Сиденья и руль регулируются, присутствует гидроусилитель. Печка хорошо греет, в машине быстро становится тепло. У всех дверей электростеклоподъёмники и электрозамок, также присутствует автозапуск. Ещё имеется штатная магнитола и подлокотник с подстаканником. Панель приборов с электронным табло и подсветкой. Кнопки на центральной панели удобные и нареканий не вызывали.

Что касается шумоизоляции, то она не слишком хорошо глушит звуки двигателя, на больших скоростях в салоне слышен приличный гул, хотя мне это неудобств не доставляет.

Задние сидения удобные, пространство для пассажиров хватает, много места для ног, они не упираются в передние сидения. На спинках есть подголовники.

Салон Chery Tiggo T11

Багажник у машины большой, загрузка/разгрузка удобная, если сложить задние сидения, то можно перевезти много вещей, но сиденья не складываются в ровный пол, только складываются вперёд спинки. Но если что, можно без напряга снять задние сидения и вытащить их из салона, благо удобные крепления позволяют это сделать. На крыше имеются рейлинги для дополнительного багажа.

Также на двери багажника имеется полноразмерная запаска с чехлом. Помимо своего прямого назначения, запаска один раз послужила мне защитой от зазевавшегося водителя, который въехал мне на светофоре в зад. Благодаря запаске, вместо замены бампера пришлось менять только треснувший чехол.

Багажник Chery Tiggo

  1. Совсем недавно потёк гидроусилитель и, не смотря на поменянную жидкость, продолжает подтекать. Пока не знаю, в чём может быть проблема.
  2. Ломался механизм складывания заднего сидения, заклинило какую-то звезду в механизме, после разбора и переборки проблема устранилась, но повозиться пришлось.
  3. Где то на 80 000 пробега засорилась печка, совсем перестала греть и салон прогревался долго. После прочистки картина не поменялась, пришлось покупать новый радиатор, только тогда она заработала нормально.
  4. Проблемы с сигналкой. Два года назад брелок перестал открывать машину. Пришлось перепрограммировать его. А недавно произошел очень интересный случай: во время сильных морозов сигналка заглючила и сама закрыла машину. Я в это время стоял на улице, а брелок с ключами лежали внутри. Хорошо что дома лежал запасной ключ, иначе пришлось бы долго возиться с открытием машины.
  5. На 60 000 км. перестал работать спидометр, причём как назло это произошло, когда я ехал на техосмотр. Спешно вернувшись домой и разобрав приборку, неисправностей я не обнаружил и, собрав все назад, спидометр чудесным образом опять заработал. Далее проблем с ним не было.
Читайте также:  Toyota rav4 первого поколения

Больше проблем по этой части не наблюдалось.

Chery Tiggo вид сзади

Безопасность

По части безопасности, помимо ремней, Chery Tiggo оборудован подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Также машина оборудована системой ABS, что тоже повышает уровень безопасности. Машина не слишком тяжелая, и если не исполнять крутых маневров, её не заносит, дорогу держит нормально. Под двигателем имеется довольно толстая защита, которая защищает двигатель от наездов на камни или бугры. В целом, машину можно назвать безопасной.

Расход топлива и экономичность

Что касается расхода, то за все время эксплуатации расход на 92-ом бензине был таким:

  • в городе летом – 10 литров на сотню, зимой 11-12 литров;
  • на трассе летом — 9 литров на сотню, зимой 10 литров.

Для машины такого класса, по моему мнению, расход небольшой и машину в этом плане можно назвать экономичной.

Недорога машина и в обслуживании, так как запчасти довольно дешевы, правда, как я упоминал ранее, совсем дешёвые лучше не покупать из-за возможного брака. Также запчасти для этих машин вполне доступны, по крайней мере в моем городе (Екатеринбург) есть много магазинов запчастей этой марки.

Ещё один плюс к экономичности это редкие поломки данного автомобиля. Владея до этого многими отечественными автомобилями, я могу назвать китайца Tiggo надёжным и неприхотливым автомобилем. И хоть поломки этого автомобиля имели место быть, но случались они довольно редко.

Chery Tiggo T11 вид сбоку

Итоги

Подводя итог, хотелось бы перечислить все преимущества и недостатки машины:

Плюсы:

  • небольшая цена для кроссовера;
  • высокая надёжность;
  • приемлемый уровень комфорта;
  • невысокий расход топлива;
  • дешёвые и доступные запчасти.

Минусы:

  • долгий разгон на трассе (на более мощных двигателях такого нет);
  • проходимость, иногда очень не хватает полного привода (на более богатых комплектациях он есть);
  • иногда попадаются некачественные запчасти (но от этого, наверное, не защищён никто);
  • плохая шумоизоляция.

В целом, я бы рекомендовал этот автомобиль к покупке. Являясь недорогим китайским кроссовером, он надёжен и экономичен, подойдет как для города, так и для загородных поездок, но для передвижению по бездорожью лучше брать полноприводную версию этого автомобиля.

Лично мне эта машина также нравится, и будь у меня возможность, вместо этой я с радостью купил бы такую же новую Chery Tiggo, только, как я уже говорил, в более богатой комплектации с полным приводом, тогда бы минусов у машины практически не было.

Отзыв написал Святослав Пенягин, фото авторские.

Никогда не надо излишне хвалить, но и хаить за зря тоже некрасиво. Когда стоишь перед выбором авто, то сразу заложи в голову, хочешь ли ты прижаться к гигантам автомобилестроения или же катайся на чем попроще. И ясное дело, приобретая недорогое авто, не надо требовать от него супер показателей — это я для тех кто оседлал недорогой Черри Тигго, а хочет получить классность Лексусов и Кайенов. При таком раскладе сравнивайте хотя более менее реальными по цене ТС.

Приобретая Тигго, я еще не знал недостатков — они у всех разные и проявляются не сразу. Но я искал преимущества. Естественно, что в таком диапазоне цен ничего кроме Нива Шевроле мне в голову не приходило. Хаить этот авто тоже не будем, просто сравним. Однозначно двигатель Мицубиши выглядит гораздо предпочтительнее любого из устанавливаемых на Шеви Ниву, по всем показателям, слышу в ответ: quot;он лицензионный и образца конца прошлого века quot;. А что в прошлом веке у Мицубиши двигатели были хуже ВАЗовских?!

Ходовая: опять же трудно спорить, но опровергните меня, что она не напоминает мне ходовую от РАВ4, а как показала в дальнейшем эксплуатация, автомобиль очень мягкий, прекрасно держит дорогу (помните это не гоночный) и в пределах 160 км/ч ехать комфортно, подтверждаю двумя турами от Саратова до Туапсе, при этом расход составляет 12 литров при работающем кондиционере.

Да вот еще отличие — оснащенность, чтобы ни говорили, но пока и в этом Н Ш уступает напичканному абсолютно всем Тигго. На вопрос о внутренней отделке — немягкой обшивке, отправлю Вас в салон Порше или Ламборджини. А для любителей мягкой обшивки вопрос — вы ее всю дорогу щупаете что ли? Конечно после небольшой эксплуатации (20 000) и у меня есть проблемные вопросы: в частности автосервис и ТО. Элементарная замена масла в любом пит-стопе обходится до 1500 рулей, а на ТО в районе 7000 руб. Ну даже если и протянут они ходовую и понятно что все хотят жить хорошо, но разбег уж больно велик. Но это претензия не к машине.

Непонятным для меня стало, что задняя резина как новая, передняя готова к замене — ее просто съело. Шумоизоляция слабовата, но по деньгам и двигатель не утомляет, но стал очень ощутим звук гидроусилителя. Из ляпов считаю опять же не вина ТС, а наших российских сборщиков — неаккуратно уложили обшивку пола, где не насадили пластик, закручивая крышку жидкости гидроусилителя сорвали резьбу, не установили пластиковый держатель для рычага капота, дребезжащее стекло, следствие неправильно установленного электронного опускателя. Так они же наши, они по-другому не могут. Это я и сам исправил.

А так жду момента и поменяю на новый Тигго, к тому же в линейке китайского производства они есть другой формы. А то, что попадается кому-то с большими проблемами, ну просто в этой ситуации вам не повезло — срочно поменяйте, ведь мы так часто поступаем, когда новая машина начинает часто попадать в ДТП. И если качество не окажется ниже, а стоимость будет выдержана, с удовольствием куплю себе новый Черри.

Ещё один отзыв о модели:

Хотел новую машину, надёжную с хорошим клиренсом, подвеска помягче, автомат. посмотрев и прочитав кучу тэстов и фильмов про разные авто, про завод в Китае , про дикектора и его соратников -решил взять Чери Тигго FL, именно 1,6 передний и на автомате. Почему так , а не. читайте далее →

Год, пробег: 2008 , 54 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель:
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Купил этот чудо автомобиль. Хотел лачетти, но послушал жену. Проехал 800м заглох двигатель. И так 6 раз. Пригнал на сервис. Забрал через 3 часа. Проехал 24км. Опять начала глохнуть. НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ. НЕ БЕРИТЕ ЭТО ДЕРЬМО. И если тут пишут что кому- то просто не везет, это туфта!

Плюсы автомобиля:
Высокий клиренс

Минусы автомобиля:
Все осальное

Совет покупателю: НЕ БРАТЬ.

Обсудить отзыв про Chery Tiggo 2008

Ребята не пишите такой чепухи. Я не владелец этого авто поэтому нет смысла его защищать. Но помоему в этом случае проблема с водителем, а не с машиной.

Читайте также:  5100 4T 10w 40

пацаны, как я рад что у меня хонда СРВ!

Катаюсь почти год,отличная машина за эти деньги,в этой комплектации(2,0мех.) ни одной поломки,все работает.

Глупый отзыв. Я тоже не владелец. Но постоянно гохнущая машина- чушь собачья.

Валерий и Анатолий, перед тем как тут разказывать что проблема в водителе и что это чушь — купите себе тоже машину. А после моего второго визита на СТО ПОМЕНЯЛИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. И теперь, слава Богу, все в порядке! Так что Тоха чушь собачья это твой отзыв. И еще, машина не ГОХНЕТ а глохнет! Грамоте поучись умник! Посмотрел бы я на тебя Валерий, как бы ты тут писал на моем месте. Сейчас, забираю свои слова назад, машиной доволен полностью.

У меня опель-вектра. Вторая машина. От перестановки букв смысл не поменялся. Ведь зацепило. А вообще, рад за тебя. Ни гвоздя, ни жезла. В твоём случае, я и подумал, что проблема, скорее- всего, в отдельно взятой машине. А не во всех Tiggo. По грамоте, за плечами пед-универ. Есть диплом. Правда, последние лет- десять, работаю механиком в сервисном центре.

Извини, Анатолий, не хотел обидеть. Просто нервов в первые 3 дня после покупки тигго кшло. Да еще наш "доблестный" сервис на СТО!

Ничего. Я тоже психовал-бы, еслиб новая машина с салона завыпендривалась. Удачи.

Ребята поверте нормальная машина у меня уже 3 год постоянно мотаюсь по стране во Львове был только раз 15 некогда на трасе не стоял а после такой зимы начал уважать . По запчастям проблем не каких гарантии слетел с первых дней нашол нормального моториста и без проблем только если есть возможность бросте нормальную резину .И я думаю что на определеный модели из поднебесной можна прекратить обсерательство та я понимаю что половина отзывов пишут люди корорие и ездят на гавне и в кармане гавно ,А Андею которых хотел купить Лачети поветьты сделал нормальный выбор ничего хорошего в ней нет и по металу как кансервная банка

в мене вона вже 2 роки, 2.4 автомат, і я мега довольна,за такі гроші, проблем ніяких, бере любідороги, ямки, і т.д. .Якшо ви з Тернополя то малиїї бачити, всі в рожеві квіточки) всі, хто сів за рульхоч раз, змінюють думку про цю магину в кардинально кращу сторну. а про везіння, то це з любою машиною так!

Так, Олічка, бачив. Майже кожен день на За Рудкою, біля моста стоїть!

Ребята помогите с выбором. Осталось две недели. Как придет партия. Что брать: 2,0 передний, 2,4 автомат или 2,4 4х4. Никак не могу определиться. Одни советуют брать 4х4 (как бы джип), другие 2,0 (экономичный), автомат походу очень прожорливый. Что посоветуете, а?

Я бы посоветовал 2.0. Есть минус — проходимость. Но, считаю, больше плюсов. во-первых экономия топлива, во вторых, многие жалуются что гудит кардан. Но решать все равно Вам

Я тоже не могу определится 2.0 или 2.4 4х4! Разница в 25000 грн. но не в етом дело: — 2.0 плохая проходимость, в некоторых случаях гудит кардан — все. — 2.4 4х4 не економный, не резвый, больше кубиков — больше денег. Владельцы Советуйте. Мое мнение — машина как жена, если скрипит значит надо смазать!

Хорошее мнение, правильное! А выбирать сами должны: исходя из того, ДЛЯ ЧЕГО машину берете. Если тяжести таскать по бездорожью, иногда заезжая в город, то Вам — полник нужен. А если наоборот, в городе попу катать, иногда заезжая на дачу в пригороде — тогда не выделывайтесь, берите передок. А кардан гудит всегда при неправильном выборе скоростного режима на механике. На автомате этого практ. не бывает. Выходит, дело в "прокладке". между рулем и креслом. Почти во всех случаях.

Ребята берите 2.4,обязательно.Кардан стучит так,как игольчатые подшипники,поменяли на подшипник Фольца и всё нормально. Нормально отрегулируйте систему подачи топлива на нориальном СТО,и расход в пределах 7 литров в смешанном цикле.Машина два года,доволен.С гарантии спрыгнул через неделю.Отогнал спецу,заплатил деньги,всю перещупали,подтянули,закрепили.Раз в полгода заезжаю на профилактику(500грн) и всё ОК.Машиной за такие деньги доволен.Главное уход.

дружище подскажи где есть такое СТО чтообы так отрегулировать расход топлива

Отрегулировать систему подачи топлива? А это как? Это ктож Вам такое сказал? Механик? Киньте в него первый камешком (маленьким). Расход топлива в основном зависит от стиля вождения, условий эксплуатации. Расход топлива можно сократить искусственно (не зависимо от водителя) только перепрошивкой электроники машины. А это — вмешательство в систему, долой гарантию (зачастую). Я перепрошил. Да расход упал литра на 2-2,5 во всех циклах. Но если я реально хочу сэкономить на топливе, просто выбираю спокойный стиль вождения. Остальное — понты для приезжих.

У хорошего мужа и жинка свинка. Уход нужен и за детьми и за домом и за собакой и в первую очередь за собой. Кто-то до сих пор на "копейке" ездит как на новой, а комуто и Лексуса даже на год не хватило.

У кореша 2.4 (4х4), вибраций от кардана нет, но жрёт 12л по Киеву. Зимой с пробками до 13,5 доходит, но зато хорошая проходимость.

Посоветуйте корешу перепрошить. По всей видимости, электронная недоработка. Где это сделать, узнайте у автомастеров ближе к месту жительства. Наверняка знают. При умелой перепрошивке даже с гарантии (если есть) не слетит. Но можно и запортачить. Решать вам самим. С корешем.

прочел ваши комментарии в принципе доволен .ломается все и даже космические корабли.мерс за год ломался 124 раза в книге гиннеса занесен.а машина симпатична и все таки не забывайте что стоимость не 39 штук.

Машине третий год. Доволен! Была одна поломка, потек амортизатор. минусы поскрипывает сиденье. маловато мощности. Плюсы+ не дорогая,приятный салон, управление, ДЖИПЯРА

Мужики был хозяином всех и Тиго и Лачети, крутые авто, девчатам в институт пойдет. Проходит в нагрузке 30 тыс. и падает на передние ноги.Когда купил Ауди А6 2,5тди 6 ст.начал спать спокойно и до утра. Уже 2 года проезжаю по6-10 тыс. в месяц, вот ето оно называется хорошо.

Всё написанное полная хрень. "девчатам" в институт только мини купер или мерс подойдут, а эти модели Тигго и Лачети рассчитанны на малоимущих, желающих комфорта и надежности импортного авто. так что Гена ты бы еще написал, что Лексус чуть получше, чем Запор и спится поспокойнее. отзыв туфта. Сам пользую Тиггу, скажу одно, что доволен полностью, до этого имел старенькую Бешку. Вот она туфта туфтой работал на одну ее.. Вот как говориться — это случай. но китайцами я в итоге очень доволен и третью машину думаю брать тоже китайца, дешево и очень комфортно и практично

3 года проездил на Джили СК 92000 пробег, за это время поменял одну переднюю стойку. Один раз вылетел с трассы с 50 см. трамплина, думал не соберу костей, так машина даже не помялась, выгреб с поля и поехал дальше из Крыма в Кривой Рог и обратно (правда после полета сломалась трубка кондиционера пришлось закачивать фрион). Так что надежность китайцев не надо хаить. Сравните с ВАЗами и все станет на свои места. Собираюсь брать Тиго. Единственное штатную резину надо сразу менять, она пластмассовая.( Из-за нее и улетел на мокрой дороге.)

Читайте также:  Subaru outback 2000 технические характеристики

Эт точно. У меня ВАЗ(приора), у кореша китаец. Это неописуемо. Я ему искренне сочуствую

А он Вам? Не хочет расстраивать? Поймите наконец, что разница чайников от вазиков (не хочу обижать народный автомобиль: кому-то же он нравится?) только в одном: наши делаются ВСЕ одинаково пофигистично. А чайники уже нет: они могут спаять полную фуфель, а могут и вполне приличный авто. А мы про них до сих пор судим по "китайским пуховикам". В то время, как они над нами похихикивают, и продолжают вкалывать, пока мы "думаем", как енто получше сделать. Кстати, приора невыгодно отличается от своих собратьев (калины, напрмер): в ремонте используются в основном родные, эксклюзивные детали. Причем стало намного больше "блочных" замен, если Вы поняли, о чем я. В то время, как остальные вазы (которые популярны) "взаимозаменяемы". Чего уж так на китайцев-то? Их же за это и хаяли. Теперь "на них равняется" ВАЗ? Впрочем, тут о ВАЗе не место. Молчу.

Хорошая тачка, денег не требует, езжу уже 3.5 года, накатал 58тыс, на гарантийные ТО забил после 20 тысяч, ничего не ломается, зачем платить официалам, меняю масло и фильтра раз в 10тыс.

ну господа, как-то у вас стремно. устроили перепалу. в коментах просится осуждать вопросы эксплуатации, проблемы и так далее. А у вас только хвалебные оды и лапша на уши. Будьте более конкретны. Отдавайте отчет, что вашу писанину читает весь мир.

В том то вся и фишка, что проблемы у всех разные (кроме традиционных для этого класса, не зависящих от модели авто). Посему трудно говорить о конструктивных недоделках (кроме боков с полным приводом именно на тигренке). Проблемы ухода и содержания, состояния дорог и финансов у всех разные. Вот мне не очень нравится синяя подсветка приборов, так что, это "конструктивная" недоработка? Фигушки: это мое личное мнение. А пропоротый скат и раздолбаный поэтому диск это "конструктивная"? И снова фигушки: сам виноват, чайна ни при чем. Так что, думайте сами, решайте сами.

3 года машине, с гарантии не спрыгивал, хоть и есть "знакомый" моторист. Зачем? Ресурс движка ЧТ рассчитан на 200 тыс км. Проблемы с ней такие-же, как и на других тачках этого класса (следи за машиной, меняй расходники, фильтры, резину. и всё ок). Глупо сравнивать ЧТ с её "прототипом" рафиком: есть бабки на покупку и содержание рафика? Так бери его и не пыхти. А требовать от чайника качеств япошки — имхо, глупо. Для своей цены — отличный машин. То, о чем пишет автор — это частность, а не серийная погрешность. Единственное, подгромыхивает на очбольших ухабах. Пластик не скрипит. Перечиповал (на сервисе и не заметили!), расход — 5,2 трасса, 7,8 смешанный. В городе не замерял, врать не буду. Путём логического расчёта где-то в р-не 8-8,4. Вполне норм, если брать то, что заливается 92-й, а не 95-й. Радует вместимость и резвость. Да, чуть не забыл: за 3 года — 170 тыщ. пробега. Так, что, уважаемые, если есть свободные бабки, берите рафика, он лучше. Если доход средний, а понту хоцца, тогда — тигго. Насчёт сервиса, не переживайте: за 3 года он улучшился в разы. Ща с ВАЗами похуже, чем с чайниками. Всё написанное — глубокое "имхо".

Как выше многие уже писали: все зависит исключительно от хозяина. Не помажешь не поедешь. Сам ездил на бехах . да и дома беха 91-ого стоит. Переехал в Киев недавно, по работе. Вот по работе сейчас очень нужен автомобиль (вместительный, универсал, и влижиться не более чем в 15-17 тыс. зеленью). С женой уже неделю голову ломаем: либо Шеви лачети вагон, либо Тигрика. Начитались отзывов, почитали тест-драйвов. Все же вероятнее всего выбор остановим на Тигрике :о) Если мнение наше до автосалона не изменится, комменты по машине попозже.

не буду говорить про тигрика , потому, что сам не ездил . У меня ИСТАР 2 литра уже три с половиной года пробег 40 тысяч, с гарантии не спрыгивал , за все время поменял по гарантии только рулевую колонку, больше проблем не было , просто хочу сказать, что китайцы не такие уж и плохие, я машиной доволен , и зимой по снегу и гололеду и летом по горам Крыма и пока еще не подводила , причем этой зимой при наличии обильного снега , проезжал там где стояли х5 , это без балды , немного двигатель , шумноват, не так быстро разгоняется как мерин , ну так и крутящий момент 192 Н , да и лошадей 130 , так что по тех характеристикам вполне заслуженный авто , думаю что и тигрик не хуже

Я тут на днях протупил ( в глубокой темноте сдавал задом на стоянке и не очень сильно, но таки лупанул чужое авто) С ужасом вспомнил, что обычно в том месте стоит Тиго. Выскочив на разбор полетов с облегчением вздохнул, увидев на том месте ланос. Ни мое старое корытце (ауди 80), ни ланос, никак вообще не пострадали ( удар пришелся в бампер). Скажите, а пластик у Тиго нормальный по крепости? Мне искренне навится Тиго, но очень много амулетов ездят с разбитыми бамперами.

бамперы и кузовщина — большая проблема чинайпрома. Ждать долго, цена немаленькая, поэтому так и ездят. Тут другой вопрос всплывает: КАСКО и прочее уже приучили людей к тому, что они стали как те обезьяны с гранатой — если что, запасная в кармане лежит. Ездите аккуратнее и наши авто остануться такими же красивыми Пластик, действительно, у китайцев слабый, но один водитель проедет всю жизнь авто (иногда длинную, даже на чинайце) и ничего ему и авто не будет, а другой — как ветеран броуновского движения шарахается из стороны в сторону по всей дороге, но недолго. Вот чего нам всем желаю, так того, чтобы таких видеть только по зомбоящику и то — редко.

Другие отзывы владельцев
Chery Tiggo

Я за рулем не первый год. Tiggo моя первая машина с нуля. Ездил и на горбатом и на мерсе (правда, не 600). Но машину надо сравнивать с одноклассниками (в цене). По качеству сборки салона это чуть лучш читать отзыв

Класная машинка.У меня Tiggo 2.0(передней привод)в полне устраивает, розход 8л.на 100км.Машина и товар возит и на отдых ненада палатки(2 человека в салоне спят как на диване) СОВЕТУЮ ВСЕМ p.s ну тоже к читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
Adblock detector