Chery indis s18d 2012 отзывы владельцев

Chery indis s18d 2012 отзывы владельцев

Олег Анатольевич Хоменко

Андрей Николаевич Толстой

На 5000 км загорелся датчик неисправности подушки безопасности. Оказалось, надо было просто "передёрнуть" штекер пассажирской подушки (сказали, что на многих Chery такая бяка).

Весной ночью на трассе поймал неслабую ямку, пробил левое переднее колесо. Литой диск остался целым, но сход-развал делать пришлось.

На момент написания пробег 10200 км, проблем нет.

1. Очень долгий процесс достаточного обогрева салона на нейтралке! Быстрее, если на ходу!
2. Очень жёсткая подвеска!
3. Непонятно от чего иногда глючит компьютер. Грешу на качество бензина.
4. Тесно водителю и рядом сидящему пассажиру в зимней одежде
5. Не нравится ближний свет!
6. Для низкорослых водителей — проблема с обзорностью! Капота толком не видят!
7. Робот притормаживает при переключении скоростей. В гору разгоняется на 4-й передаче.
8. Инерция при торможении — толчок!
9. Задние боковые стёкла запотевают. Зимой — переключатель только на обдуве стёкол, иначе потеют сразу.

На смену Шевроле Спарк.

Последний раз писал здесь о своей Хундай Элантре где-то с год назад. В прошлом июне я её продал и взял Опель Зафиру, т.к. в моей семье родился третий ребёнок (появилась необходимость в большом багажнике и двух дополнительных местах сзади). Одновременно с Элантрой в нашей семье эксплуатировался Шевроле Спарк (в основном женой). Машинка хорошая, неприхотливая, юркая и мало потребляющая. Но. пятилетний возраст. две зимы практически не использовалась (двое младших детей погодки, соответственно беременная жена за руль не садилась). Было принят решение продать малыша, т.к. использовать его некому, а стоять без дела ему нечего.

Прошёл год. Дети подросли, младшая может без мамки одна сидеть в кресле. Старшего нужно возить в школу, среднего в садик, в больницы, когда болеют, разные домашние дела . в общем, с работы каждый раз не уйдешь. Встал вопрос о покупке нового необходимого малыша. Сразу скажу, мук поиска/выбора особо не было. Посмотрел новый Спарк, Пежо 107..Цены удивили. Не скажу, что приятно. Решил посмотреть б/у. Все какое-то битое-перебитое. Заехал в салон Опеля посмотреть что-нибудь подержанное, чего у них не оказалось. Этот же салон торгует Чери. Зашел глянуть ради интереса. Глянуть не малыша, а просто узнать, что за машины делают вообще.

Так вот. зашел, увидел Бонусы, Тиго, еще чего-то и Индис тут же. Сел..простенько, но удобно. Взял ради интереса тест-драйв на механике. Опять же просто, мысли примерить на себя не имел. Проехал. Машина едет, едет пошустрее Спарка (в Спарке очень напрягал слабый движочек, хотя экономия опять же). Движка в китайце помощнее, конечно. Включил кондей. По сравнению со Спарком разницы в мощности практически не заметил (извиняюсь, но считаю сравнение этих двух аппаратов вполне уместным, поскольку твердо убежден, что Индис плоть от плоти класс А , только на чуть удлиненной платформе и с завышенным дорожным просветом). В общем, отторжения машинка не вызвала, а даже вызвала какую-то симпатию. В салоне стоял Индис в такой же комплектации, только с роботом. Никак не хотели давать на нем прокатнуться. В итоге уговорил, выгнали во двор. Прокатнувшись понял, что машина на роботе мне понравилась больше, хотя механика четкая, легкая, правды ради немного длинные ходы рычага. Но. сцепление на механике совершенно невнятное, очень легкое, я бы даже сказал невесомое. Короче, мне его работа не понравилась.

Так вот, призадумался тут я. Машина 2012г. выпуска стоила 425 тыс. (13-го 450 тыс.). Что есть сама машина: вес — 1183 по паспорту, две подушки безопасности, пятиступенчатый робот (производство Магнетти-Морелли, если я правильно пишу название итальянской фирмы, система управления двигателем (так называемые "мозги") их же), электроника Бош, двигатель для китайцев разработали австрийцы (АВЛ, что ли), но делают сами (двигатель 16-ти клапанный), гидроусилитель руля, колеса R15 185/65 на литых дисках, противотуманки, рейлинги на крыше, 18 см. дорожный просвет, дисковые тормоза по кругу, ABS, выкидной ключ с кнопками открыть/закрыть, заводская сигнализация, все электростеклопдъемники с блокировкой на двери водителя, электрорегулирвка и обогрев зеркал, подогрев сидений, встроенная магнитола читает МР3, есть разъем для провода под флешку (рядом с бардачком, сам провод убирается в бардачок), кондиционер, спинка заднего сидения складывается (целиком, что конечно не самый удобный вариант), в задних дверях детские замки, багажник, кстати, немаленький для машины такого класса, запаска полноразмерная штамповка (сам не проверял, но пишут, что болты от литых к ней не подходят, нужно докупать отдельно), домкрат, балонник, отвертка (все как обычно), ну обогрев заднего стекла — это понятно, задняя щетка стеклоочистителя (можете не ржать, в начальных комплектациях её нет), четыре колонки спереди (в начальных комплектациях две), кстати, в багажнике есть места под колонки, закрытые овальными решетками, не знаю только, есть ли туда подводка проводов. Приборы расположены по центру. Не напрягает, так было и на Спарке. Спидометр цифровой — нормально. Подсветка синяя, регулируется. Я убавил до минимума. Корректор угла фар электронный из салона. Слева от руля есть откидной бокс для какой-нибудь мелочи. У меня там ключи от дома, складной нож, можно телефон положить. Есть прикуриватель. Интересный момент — на украинских Индисах (у них Бит) стоят родные парктроники (отображаются на щитке приборов), но нет подогревов зеркал и сидений, у нас наоборот, хотя, проводка, программа в наших машинах под парктроники есть. Некоторые заказывают с Китая родные датчики и дилер легко и быстро их подключает. Как-то так.

Читайте также:  A4cf1 мануал на русском

Много смотрел, читал обзоров, еще больше отзывов хозяев и в России, и Украине. Больше всего опасений вызывала антикоррозийная стойкость кузова. Почитал. по моим прикидкам (количество жалоб на форумах) где-то на уровне наших ВАЗов. Заводским антикором обработано нормально (смотрел). Дополнительную обработку давно не делаю, считаю, что здоровье дороже. Думал и принял решение брать.

Почему считаю, что машина А класс? Потому, что так оно и есть, и не надо писать всякую фигню про "мини кроссовер" и прочую лабуду, которую навязывает маркетинг. Индис построен на базе Чери Кимо и лишь растянут в длину и поднят от земли. Многие пишут про жесткую подвеску. Это не так. Она не жесткая, а короткоходная. Кто владел Матизом, Спарком, тот ничего нового для себя не откроет. Все то же самое. За исключением того, что после попадания в яму ты едешь дальше, а не на СТО выпрямлять диск (делалось многократно). Я воспринимаю такую работу подвески как данность и меня она не напрягает (знал, что беру, а брал осознанно), да и дороги у нас нормальные в большинстве своем. Что не нравится. Шины. Марка то ли Шампиро, то ли Чампиро. После 65 км/ч гудят как боинг на взлете. Причем появился этот гуд где-то после 1500 пробега. В остальном претензий к ним нет. Продольную регулировку сиденья можно было сделать и побольше, мне не хватает, хотя и не критично (рост 183, вес 102 кг). Родные щетки — гуано. Нет салонного фильтра — очевидная глупость, непонятно на чем экономили. Багажник открывается только изнутри, рычажок с левой стороны от водительского сиденья. Маркий светлый салон (дети быстро его убивают). Пластик что в салоне, что в багажнике царапается/затирается моментально.

Что нравится.. Робот. Он хорош. Честно. После автомата на Элантре немного привыкал к его работе, но ничего сложного. Поначалу были легкие толчки при переключении. Не проблема, чуть отпускаешь педаль газа и переключение происходит мягко. Где-то после 1000-1500 он сам стал переключаться без толчков и сейчас такого нюанса не существует вообще. Дорожный просвет — песня. Что на дачу, что на рыбалку, что по рытвинам — позволяет. Движочок едет бодренько, никаких претензий к нему нет. Кстати, у механики существует. не проблема, конечно, но. в общем нужно подгазовывать, что бы нормально тронуться, особенно внатяг (например в гору). Так вот, с роботом этой "проблемы" нет (как и на автомате). Салон для своего класса просторный. Управляемость, шумка — не вижу смысла обсуждать на машинах такого сегмента. Понятно, что не ауди, но убиваться от горя не заставляют. Расход: город без кондея — 8 л., с кондеем — 9 л.; трасса — от 5 до 6, больше не получалось даже при полной загрузке (я, жена с дочкой, брат, сноха). Не скажу, что по городу расход маленький, но Зафира ест 10л. без кондея.

Читайте также:  Автозавод в ставрополе какие авто

Про надежность на таком пробеге писать смысла нет. Экстрасенсорными способностями я не обладаю. Поживем — увидим.

В целом впечатления на 80% положительные. Езжу постоянно я (можно сказать рабочая), жена взяла Зафиру (почему-бы это?). Есть вопросы — пишите.

Дальше буду отписываться по мере возрастания пробега. До встречи!

Владею Черри Индис с сентября 2011 года, брал из салона. В своем городе был первым обладателем Индиса. Первый раз увидел, когда сгружали с автовоза, и сразу запал. Сразу оформил покупку.

По ходовым качествам показала себя на 5 по снегу и гололеду, на поворотах стоит устойчиво, не кренит, как на сов.тазиках. Зимой тепло. Машина стоит на улице, в —38 заводилась без проблем. Прогревается быстро. Шумка нормальная, в салоне работающего двигателя не слышно.

Расход — 6,5 л на 100 км по городу (газулькой не увлекаюсь). Средняя скорость по городу 50-60 км в час. Больше 3000 оборотов не даю. По трассе при скорости 90 км прибор показал 3.8 литра. Маленькие размеры ощутили сразу на стоянке у магазина. Можно припарковаться даже там, где места впритык. В общем, машиной доволен.

Сверчков никаких нет. Подвеска жестковата, но стараюсь неровности на дороге проходить плавнее, тогда подвеска не гремит. Качеством сборки доволен. Двери приходилось сначала хлопать посильнее, теперь в салон закрываются мягко, в багажник пока тяжело, но ничего, разработается. В салоне у заднего пассажира зимой ноги не мерзнут, вожу по утрам сына в школу, а жену на работу. Нравится расположение приборного блока по середине, удобно контролировать все приборы и не закрывает обзор дороги.

Вчера сгорела лампа ближнего света, на месте менять проблемно.

НЕ СЛУШАЙТЕ ТЕХ, КТО ГОВОРИТ, ЧТО КИТАЙСКИЕ МАШИНЫ Г. Вспомните недавние годы, когда Корея выходила на авторынок, про них примерно тоже говорили. А теперь? Китайцы молодцы, они быстро реагируют на пожелание автовладельцев.

На вкус и цвет товарищей нет, кому нравятся китайские машины — берите, не пожалеете.

Наконец-таки я решился написать отзыв о своей новой машинке!

Начну с небольшой предыстории! Располагая лимитом 450тыс, решился на долгожданною покупку, в мае этого года заказал Логан, время его ожидания составляло 8 месяцев, а сандеро 10… мда, а руки-то чешутся, кататься хочется на чем-то, благо тесть свою ПРИОРУ дал на время, но каждый день мне снилась моя машина, рассматривал много вариантов, решил остановится на АВЕО седан с мотором 1.4, вот думаю все куплю, предварительно просмотрев все цены решил, что в Москве дешевле, созвонился с салоном, отказался от логана, купил билеты в Москву… все, думаю, завтра уже буду хвастаться друзьям!

Но приехав на деле оказалось все иначе: стоят заряженные версии с автоматом, музыкой, сигналкой, парктроником и т.д, ценник зашкаливает за 495, обидно, и это еще с мотором 1.2. Ладно, поехал в другой салон — та же фигня, настроение сразу в ноль. Расстроившись я собирался уходить, как взгляд мой остановился на джипе, только издалека я не рассмотрев марки подошел ближе… я был в шоке, это ЧЕРИ… такой я еще не видел. Посидел, полазил, понажимал по кнопкам, в голове ловлю мысль, а она вроде так ничего, жена в восторге, ей понравилось. Ладно, куплю хоть одну машину, которая нравится нам обоим))) Все, беру! Комплектация только одна — все стеклоподъемники, боковые тоже электро, АВС, музыка мп3+usb, подогрев сидений, 15 оригинальное симпатичное литье, туманки, кондишен, рейлинги на крыше, ну и т.д.

Навигатор показал от Москвы до Н.Н. 445км, 6 часов и я дома, ехал на летней резине, АБС несколько раз спас нам жизнь, на полпути дорога превратилась в каток! Подвеска меня сразу расстроила, очень жесткая, иногда создается впечатление пробитой стоики, шумки нет вообще, на длительных поездках от гула резина болит голова, летом решу эту проблему. Очень быстро привык к приборной панели, она посередине и к тому же цифровая, пахнет хоть какой-то современностью, очень удобно устроился за рулем, мой рост 186, а вот сзади уже сам за собой не сяду, места маловато, рассчитано максимум на двух средней по комплекции человек. Багажник тоже огромным не назовешь. Пластик у машины вроде дешевый, но выглядит очень даже ничего.

Читайте также:  Бланк купли продажи автомобиля в рассрочку

С дизайном автомобиля можно долго спорить, но она меня покорила, только за одни ее тонированные передние фары я просто влюбился, на дороге очень привлекает внимание. Кстати, она в живую выглядит намного лучше, чем на картинке. Мотор не из линейки спортсменов, всего 83 лошади, но по городу хватает, динамика конечно слабовата, но радует хотя бы расход, надеюсь, что после обкатки он еще уменьшиться, а динамика увеличится! Это уже мой второй китаец под маркой Чери, с первым мне повезло, а что со вторым — покажет время… Пока только положительные эмоции от машинки

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах!

Приобрёл в конце февраля. Присматривался к Авео, но уже хотелось с кондеем, АБС и 16 клапанов. А он уже 480 такой. Чери на 100 тыс дешевле получился и в такой роскошной комплектации. До этого автомобиля были отечественные и последний Ланос. Автомобиль сразу понравился высокой и удобной посадкой, салон достаточно просторный. Удобные, приятные переключатели подрулевые и на панели. Передачи включаются чётко. Рычаг КПП удобный. Приборная панель не напрягает непривычным расположением. Зеркала огромные, прекрасно всё видно. Печка греет хорошо. Оптика высоко расположена и хорошо освещает. Тем более, если включить противотуманки совсем как днём. Хорошо идёт по колее, где другие пузом скоблят, луж не боюсь. Сигнал приятный низкий. Подвеска очень понравилась настройкой. Не жёсткая, но и не такая мягкая чтобы укачивало. Тормоза отлично схватывают. Дети рады задним стеклоподъёмникам, а я их блокировке. Расход по городу при ровном движении на 4 передаче 60 км/ч — 5 л/100 км. Большой удобный бардачок.

Сразу плохо закрывалась передняя правая дверь, багажник туговато и не шёл омыватель на заднее стекло, хотя менеджер и говорил, что он замёрз, я знал, что врёт. На ТО на 1000 км отремонтировали. Шланг отсоединился в задней левой стойке. Такое было и на Ланосе через год в крыле над локером. Непривычно мягкая педаль газа, она без тросика-электронная Евро-4. Приходится подгазовывать при троганьи, но уже привык. Хотя пробовал — трогается и без газа. Дочка когда залезает и вылезает пороги штанами обтирает. Коврики привезли только через неделю. Эмблемы IndiS нет до сих пор. Нет полки багажника, хотя мне не принципиально. Привыкаю брызгать омывателем экономно, бачок всего 1,4 л. Вожу с собой канистру с омывателем. На форумах пишут, что гайки колёсные для литья не подходят к запасной штамповке — купил комплект гаек подлиннее 12х1,25 по 40 руб.

Купили свою малышку в январе 2012 года. На спидометре 1500км. Машиной довольны правда только подвеска жестковата. Обзор боковых зеркал отличный, в машине сидя на задних сиденьях не " скоблишь " коленями об спинку передних сидений, а это говорит о том, что машинка только с виду малышка на самом деле вместительна в ней не тесно. Сама очень высокая. Багажник очень вместительный, но мне почему то хотелось бы иметь заднюю полочку. Этой зимой у нас на Урале морозы хорошие стояли до минус 35, но заводилась без проблем. Мы правда масло в двигателе сразу меняли. Муж не нарадуется на большой дорожный просвет не страшны не " лежачие полицейские" ни ямы наших разбитых дорог. Посмотришь как машины с маленьким дорожным просветом у лежачих полицейских тормозят можно сказать, что просто останавливаются.
Недостатки

Не с того ни с чего на панели загорелся вдруг датчик подушек безопасности горит уже три дня. Не знаем в чем причина. При переключении рычага на вторую скорость, что то как будто мешает на консоли этому переключению. В остальном пока порядок.

Ссылка на основную публикацию
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
Adblock detector