Castrol magnatec 5w 40 a3 b4 отзывы

Castrol magnatec 5w 40 a3 b4 отзывы

Утро воскресения, гуляю с собакой и думаю, а не заменить ли мне масло, до штатной замены ещё 700 км, меняю раз в 7 тысяч, но маслице в движке уже давненько чёрное и подгорелое.
Поэтому звоню в свой любимый лекс моторс и мне говорят приезжать через 20 минут, иначе придётся ждать завтрашнего дня. Быстро завожу собаку домой и лечу менять масло=)
До этого лил ZIС XQ и уж очень быстро оно становилось чёрным, тысячи через 3-4.

По пути заехал в автомагазин, в котором работает знакомый продавец и наткнулся на акцию от Castrol magnatec, 5 литров по цене 4 за 2300руб., тем более продавец сказал, если менять до 10 тысяч, то оно очень хорошее. Прикупил и поехал в сервис.

Вязкость брал 5W/40, так как движок у меня пробежал уже много, и на удивление масло не поджирает (либо настолько мало, что от замены до замены я этого не замечаю)
Загнали в боксы, подняли и я остался фотографировать процесс (надоедать=))

Вот в принципе и всё, по ощущениям работает поспокойнее, но это возможно из-за того, что оно тупо новое, а так будем смотреть=)

Спасибо, что читали, больше про замену масла писать не буду, честно=)

Удачи вам и вашим железным коням!

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 126300 км

Audi TT 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Audi TT, 2013

Audi TT, 2007

Audi TT, 2003

Audi TT, 2012

Смотрите также

Комментарии 46

масло чернеет значит хорошо моет, до меня в мою теперяшнюю машину лили кастрол, горел(расход масла был 3л на 10 т.км), и был случай брат в ниссан лил тоже так засрало весь двс, масло то не плохое, но подделок много очень. Лил ликви расход пол литра на 10.т.км но цена после кризиса вообщем жаба свой вклад внесла, сейчас на зик перевёл 5-40 xq, расход масла тот же самый пол литра на 10 т.км, чернеет так же к 5 т.км но я и вваливаю очень добро, уже две замены отъездил по 10 т.км. цена в половину меньше ликви моли. В общем цена качество соответствует своему уровню и спецом снимал потом крышки клапанов, всё чистенько никаких шлаковых отложений или нагара, так же как и с ликви моли

Я пока что экспериментирую, благо масло вобще не ест, а зиг лил до этого в свою предыдущую машину, недавно движок смотрели, состояние отличное, за 80 тысяч км=)

Уебёш двиг. От кастрола отложения и налёт. У же года три кастрол хуйня. Ликви или моль лей.

если ездить до 10 тысяч или 250м/ч, то может и незалакирует. но если перекатает то лак у него хороший бедет, перекаты не прощает масло, а как смазка кастрол вполне норм.

Но сперва нужно не сепоратор найти. Кастрола больше всего левока

Уебёш двиг. От кастрола отложения и налёт. У же года три кастрол хуйня. Ликви или моль лей.

Сам ты хуйня😆 не гони, Кастрол зачетное масло 👍

За своей речью следи. Нравится лей себе. Потом разберешь двиг посмотришь что там будет.

Сам следи что мелешь. Разбирал, все прекрасно, машины по 300+тк на кастрол без проблем. Не гони и гонимым не будешь)

Фильтрон я бы и бесплатно как фильтр не брал. экономия 200р не стоит кучи говен в движке. а еще он рвется)

До этого стоял Mann и Mahle, вот они порвались за 7 тысяч оба, так что экспериментируем=)

ну дело твое, но не только у меня печаль с фильтроном. а салонный фильтрон угольный вообще не держит запах.

Посмотрим как себя покажет, никогда не поздно поменять, а салонный пока что обычный стоит, думаю стоит брать угольный или нет?

один раз сравнишь и все танет понятно:). только опять же Кнехт угольный использую- реально запахов почти нет в машине.

Читайте также:  Аккумулятор на ниву 21214 цена

Отличное масло, не выгорает, от замены до замены не подливаю. Главное при покупке хорошо посмотреть канистру, чтобы не нарваться на подделку

Заливал масло, потому что на крышке было написано «Кастрол» 🙂 В последствии перешел на Мобил, т.к. Кастрол приходилось часто подливать, масло уходило. С Мобилом такого не было.

Купил лачетти у друга. Лили кастрол 5w40 A3B3
И я после него залил уже второй раз.
Первый раз отъездил ровно 10 000 залил 10 октября поменял 10 марта. Заметил что авто начал на 8 000 как то громче работать и чувствовал что это не правильно.. Но как то забегался и дотянул до 10 000.. Поменял сам на 5w40 Кстати легко меняется 🙂
-Двигатель стал тише.

Я на Кастроле как ездил, так и езжу. Пробег на Фабии 115 000. Полёт отличный. Даже перестал смотреть уровень. Всё одно — "миллиметр в миллиметр" от заливки до заливки. Меняю раз в 10 000. До 100 000 пробега менял 1 раз в 15 000. Мне кстати на СТО тоже говорили мастера, что Кастрол "быстро сгорает". Может и так. но проблем небыло и нет))) А вообще.

Использую масло Castrol Magnatec 5W-40 а3/b4. Машину уже покупал с этим маслом в моторе. Посмотрел на состояние двигателя и решил что ничего менять не буду, так как можно сказать что она в идеальном состоянии. Несмотря на пробег и возраст. Пробег был 260000 (похоже честно не смотан). Возраст 7 лет. Сам уже проехал на своем масле 3 замены (30000 км).

Бмв 530 е39 270.000 тысяч пробега по РФ на кастроле обслуживание у официалов двигатель просто музыка! друг сказал даже бессмысленно клапанную крышку снимать. кастрол отличное масло если просто его не носатые ребята с кавказа непривезли.

Ford Transit 2001 года, на спидометре 450 000 км, наездил за 8 лет 340 000 км, постоянные перегрузы и городской цикл, интервал замены 20 000 км, масло Castrol 5W40 Magnatec (последние 2 года 5W30 специально для Ford Engine), не знаю что там внутри двигателя, но не дымит, масло не ест, тяговитость не пропала. Покупаю только на одной фирме с наличием сертификатов. Не.

Взял новую ладу калину 1,4 с самого начала лью кастрол 5W40 которое меняю каждые 8-10 т. Проехал 80 т. никаких проблем не было, двигло работает тихо, зимой завожу спокойно при -30. А то что чернеет через 3 т. так это считаю нормальным делом.

В свою БМВ 3е 46 лью кастрол 5W-40 синтетику, как и первый хозяин, никаких проблем уже 280000км пробега, замена каждые 15000,
галограмма — знак качества.

у меня ваз 21124 пробег 135тыс кастрол 5 на 40 синтетика пока откатал 20тыс замена через 10 вроде нормальное

Европейские дороги и климатические условия – совсем не то, что российские. У нас и климат пожестче, порой с суровыми перепадами, нужно быть готовыми и к самым жутким морозами, и к самой беспощадной жаре. И дороги… Где они есть – они отличные. А где их нет… Тоже как-то надо проехать. А чего стоят города-миллионники с бесконечными стояниями на светофорах и в пробках. Конечно, машинам, эксплуатируемым в российских условиях, нужно совсем другое моторное масло, нежели европейским «неженкам». И вдвойне приятно, когда масло для российских условий езды создает европейская компания. О нас думают, о нас заботятся! Например, как вам моторное масло Castrol Magnatec 5w40? Его создавали специально для российских условий езды.

Описание масла Castrol Magnatec 5W-40

Моторное масло Castrol Magnatec 5w 40 – это полностью синтетическое моторное масло, произведенное по современной технологии из базовых масел высокой степени очистки. Главная технология, использованная при его производстве, это Castrol Magnatec Intelligent Molecules. Что собой представляет это технология?

В основе масла, произведенного по этой технологии, лежат «умные» молекулы. Их интеллект заключается в том, что они прилипают к металлическим поверхностям так надежно, как маленькие магнитики. В результате масляная пленка обтекает поверхность системы, как вторая кожа… Точнее, как второй металл. Эту пленку ничем не разорвать!

Читайте также:  Автомобильный навигатор как работает

В момент пуска двигателя ему причиняется до 75% износа. С чем это связано? Дело в том, что когда двигатель работает, масло обтекает его, равномерно смазывая. В момент остановки мотора оно стекает в поддон картера. Поэтому в момент следующего пуска ему нужно время, чтобы прокачаться и равномерно распределиться. И в самый запуск, а также в первые мгновения работы мотора он оказывается беззащитным. Трение, возникшее «насухую», причиняет максимальный износ.

А как ведет себя Кастрол магнатек 5w40? Оно прилипает к деталям мотора надежно, а потому обеспечивает защиту от трения и износа даже в момент пуска. Вывод – ДВС может существенно продлять свой ресурс, он может прослужить гораздо дольше и лучше, чем с обычным маслом.

Также стоит отметить высокие моющие и диспергирующие характеристики этой смазки. Она эффективно удаляет любые отложения – сажевые, лаковые, нагар, шлам – с поверхности деталей. И удерживает их, не давая оседать в клапанах и фильтрах снова. Это увеличивает работоспособность двигателя, продляет его ресурс и повышает КПД.

Хорошо работает в разных температурных режимах эксплуатации. При высоких температурах не угорает, испаряется минимально, существенно снижая расход продукта. При низких температурах сохраняет стабильную вязкость, не густеет. Поэтому пуск с таким маслом даже в сильные морозы – без проблем. Масло быстро прокачивается и распределяется, обеспечивая быстрый пуск и защиту двигателя.

Также Castrol 5w40 a3 b4 обладает высокими антиокислительными характеристиками. Оно не окисляется, не горит, дольше и медленней стареет, не разрушается и не выпадает в осадок. Эффективно против возникновения коррозии. Позволяет двигателю сохранять оптимальный температурный режим работы.

Благодаря минимальной испаряемости и маленькому расходу на угар тратится экономно. В какой-то степени и способствует экономии топлива. Ведь чистая система позволяет расходовать горючее правильно, без перерасхода. Это, в свою очередь, снижает и вредность выхлопных газов. А значит, это средство можно назвать и экологичным.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C мм2/с 13.2 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C мм2/с 79.9 ASTM D445
Индекс вязкости 171 ASTM D2270
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5w) мПа*с (сП) 5440 ASTM D5293
Плотность при 15°C г/мл 0.852 ASTM D4052
Сульфатная зольность % масс. 1.1 ASTM D874
2. Температурные характеристики
Температура вспышки, (РМСС) °C 212 ASTM D93
Температура застывания °C -48 ASTM D97

Область применения

Смазочный материал Castrol Magnatec 5w 40 a3 b4 достаточно универсален и демократичен. Он подходит для многих конструкций двигателей, как современных, так и более ранних модификаций. Совместим как с бензиновым, так и дизельным топливом. Разрабатывался специально под российские реалии – отечественные машины и типы топлива, реалии русских дорог и климатические условия.

Хорошо показывает себя при различных условиях эксплуатации, как дорожных, так и климатических, включая самые экстремальные. Обеспечивает смазывание двигателя и защиту его от износа даже при повышенных нагрузках. В любой ситуации, даже в критической, можно не бояться за сохранность двигателя. Оптимально как на трассе, при повышенных скоростях и тогда, когда нужно быть уверенным на все сто, что мотор не заглохнет. Так и в городском режиме «старт-стоп». Благодаря «умным» молекулам обеспечивает стабильную работу мотора при езде с частыми остановками на светофорах и в пробках. Такой режим работы в городских условиях неизменно изнашивает двигатель очень сильно из-за как раз частых остановок с последующим пуском. С нашим маслом риск таких износов минимален.

Рекомендуется крупными мировыми автопроизводителями БМВ, Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген. Может применяться и в автомобилях любых других марок, при наличии соответствующих спецификаций и допусков. В том числе и в автомобилях российского производства в сочетании с отечественным горючим – ведь именно под них и «заточено» это масло в первую очередь.

Читайте также:  Honda civic hatchback 2018

Спецификации

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/CF;
  • BMW Longlife-01;
  • MB-Approval 229.3;
  • Renault RN 0700 / RN 0710;
  • VW 502 00 / 505 00.

Как расшифровывается 5w40

По маркировке вязкости можно определить, для каких погодных условий пригодно моторное масло. А именно, в каком температурном диапазоне его вязкость остается неизменной.

Буква w, присутствующая в этом коде, происходит от английского слова зима – winter. Эта буква, находящаяся между двумя числами, означает, что продукт пригоден для круглогодичного использования, зимой и летом.

Число, стоящее в начале маркировки, позволяет рассчитать, до какого «минуса» работает смазка. Для этого его нужно отнять до сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35. То есть, именно это масло будет стабильным до минус 35 градусов Цельсия.

Число, стоящее в конце маркировки – в нашем случае сорок – означает температуру со знаком плюс, до которой вязкость продукта также будет оставаться неизменной. Получается, что герой этого обзора пригоден к применению в температурном диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия, что делает его пригодным для практически любых регионов страны и мира, в том числе северных.

Преимущества и недостатки

Масло Castrol Magnatec 5w40 a3 b4, как и другая продукция этого бренда, имеет безупречную репутацию и любовь автомобилистов во всем мире. Вот какими преимуществами оно обладает:

  • «умные» молекулы прочно удерживаются на металлических деталях двигателя;
  • масло не стекает в поддон картера даже при остановке мотора, что обеспечивает его защиту от износа в момент пуска;
  • особо прочная масляная пленка максимально защищает детали двигателя от износа и коррозии;
  • вязкость стабильна в широком температурном диапазоне круглый год;
  • продукт работает в разных условиях, включая самые экстремальные.

Недостатки продукта – высокая стоимость и большое количество подделок. И если с первым подделать ничего нельзя, то от второго вполне можно себя обезопасить.

Формы выпуска и артикулы

  • 14C420 — Castrol Magnatec 5w-40 А3/В4 208л;
  • 156E9F — Castrol Magnatec 5w-40 A3/B4 208л;
  • 14C41F — Castrol Magnatec 5w-40 А3/В4 60л;
  • 156EA0 — Castrol Magnatec 5w-40 A3/B4 60л;
  • 1528A8 — Castrol Magnatec 5w-40 А3/В4 4л;
  • 156E9E — Castrol Magnatec 5w-40 A3/B4 4л;
  • 151D9B — Castrol Magnatec 5w-40 А3/В4 1л;
  • 156E9D — Castrol Magnatec 5w-40 A3/B4 1л.

Как отличить подделку

Как отличить подделку синтетической смазки Castrol Magnatec 5w 40 а3 в4?

  • Во-первых, покупать смазочный материал только у официальных распространителей.
  • Во-вторых, обращать внимание на качество канистры в целом – оно должно быть безупречным, а следы вскрытия – отсутствовать.
  • В-третьих, обращать внимание на элементы защиты Кастрол: красная крышка, защитная мембрана под ней, фирменная голограмма на обороте канистры.

А еще нужно обратить внимание на дату выпуска канистры (выгравирована на ее дне). Она не должна более чем на восемь месяцев расходиться с датой разлива масла.

Видео

Моторное масло Castrol Magnatec 5w-40 A3/B4

Отзывы

Игорь, 35 лет
Масло кастрол магнетик 5 в 40 – одно из лучших, которыми я когда-то пользовался. С ним движок – зверь, в хорошем смысле этого слова. Работает и звучит ровно, без посторонних стуков и вибраций.

Артур, 45 лет
Кастрол магнатек 5 40 хватает надолго, потому что оно не угорает, доливать не требуется. Под крышкой – чистота. Плюс легкий пуск всегда.

Давид, 29 лет
Даже при высоких нагрузках это масло – что надо. Хоть в городе, хоть на трассе, хоть по бездорожью, машина всегда работает без перебоев.

Андрей, 50 лет
Смазка кастрол магнатек 5в40 мне нравится тем, что движок запускается с первой попытки даже в сильные морозы. Даже если машина простояла ночь на улице. Больше никаких танцев с бубном вокруг машины по утрам.

Владислав, 31 год
Масло на пять с плюсом. Экономное, качественное, хорошо смазывает и чистит. Минусов не нашел. Рекомендую.

Ссылка на основную публикацию
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
Adblock detector