Бронепленка на стекло автомобиля

Бронепленка на стекло автомобиля

Всем привет. Хочу поделиться знаниями и опытом по данной теме.
Я отъездил 3 года с бронепленкой Clear Plex. Решил, что пора освежиться, когда она основательно подзатерлась.

Данная процедура стояла в весенних планах по подготовке к лету.
На вопрос — почему пленка? Считаю, что дешевле заменить ее, чем периодически ставить новое заводское стекло.;)

Обратился к тем же ребятам.
У них появилась новая пленка — Clear Guard. Решил опробовать ее.
Сделали они все очень быстро, за процессом я наблюдал. Каких-то косяков в работе не заметил, сколов и царапин, как это бывает на некоторых обклейках, я не получил.
Парни предупредили, что важно не попадать под дождь в первые сутки после установки. Поэтому машинка переночевала под крышей крытого паркинга.
В целом — работой доволен.

Проверим, как Clear Guard защищает от щебня и шипов, ведь за три прошедших года — Clear Plex меня ни разу не подвела. Плюс, после первых суток машинка стоит на улице под дождем, хочется верить, что пристала пленка к стеклу гарантированно.;)
Ну и всем удачи на дорогах. Изменю поговорку: "Ни щебня ни жезла!" =)

Весной 2016 года, сразу после замены лобового стекла, на него была наклеена бронирующая плёнка фирмы "LLumar" . Подробности здесь. Сделано это было потому, что первое лобовое стекло Патриота довольно быстро было убито камнями (трещины, сколы), и новое стекло хотелось сохранить целым подольше. В том же посте я обещал рассказать, что из этого выйдет, и вот, рассказываю.

С тех пор прошло примерно девять месяцев и десять тысяч километров, и вчера плёнка с лобового стекла была снята в той же конторе, что её и клеила. Снята была потому, что если днём ещё худо-бедно через затёртую плёнку что-то было видно, то ночью передвигаться стало реально небезопасно.

Сразу после поклейки плёнки, по рекомендации сервиса клеившего плёнку, были установлены новые щётки «дворников». Плёнку на стекле видно не было, и пока я ездил по Москве, проблем не было никаких.

Первые следы потёртостей были обнаружены на плёнке примерно спустя месяц после поклейки, после поездки в Волгоград и чуть дальше. Дорога была мокрой, местами довольно грязной, и песочек, размазываемый дворниками по лобовому, делал своё дело. В ходе этой же поездки, в лобовое стекло пару раз прилетели приличные камешки, но следов на стекле не оставили никаких.

Читайте также:  Автомобили с логотипом лошади

Стало ясно, что плёнка хорошо работает в качестве защиты, но обращаться с ней надо нежно. И всё-же, несмотря на то, что я не экономил стеклоомывающую жидкость, а щётки «дворников» я осенью поменял ещё раз, плёнка затиралась всё сильнее и сильнее. Окончательно добил её предновогодний выезд в Тверскую область, где дороги, в честь гололёда, посыпали песком.

Выводы для себя я сделал следующие:

А) Да, плёнка реально спасает лобовое стекло от камней. За эти десять тысяч километров в лобовое стекло прилетало много раз и всякого, но оставляло след только на самой плёнке.

После снятия плёнки, на самом стекле нет никаких повреждений. Уверен, что если бы плёнки не было, были бы и сколы и трещины.

Б) Плёнку можно использовать только на идеально чистых дорогах. В России я таких не видел.

Новую плёнку я клеить не стал. Очень жаль, но придётся опять ездить со сколами и трещинами, которые так любит УАЗовское лобовое стекло.

Бронепленка на стекло — это защита транспортного средства от механических воздействий и воздействия грубой физической силы. Но это вовсе не значит, что такой материал защитит поверхность автомобиля от огнестрельного оружия. Другими словами, это противоударная пленка, которая обеспечивает более долгую службу стекла и защиту.

Повреждение стекла автомобиля

Применение защитного покрытия

Такой противоударной пленкой можно покрыть любой автомобиль. При ударе стекла практически полностью исключается риск растрескивания. В результате можно полностью обезопасить водителя и пассажиров от травм осколками стекла.

Также защитное покрытие этого типа довольно часто называют антигравийной пленкой. Оно защищает лакокрасочную поверхность автомобиля от града, щебня, ударов во время передвижения по плохой дороге.

То есть любое мелкое механическое повреждение не грозит поверхности вашей машины.

Устойчивость бронепленки к царапинам и ударам

Читайте также:  Philips premium 30 h4

Виды антигравийного покрытия

Противоударную пленку изготавливают из полимера повышенной прочности. По причине того, что пленка имеет структуру из разных химических соединений, она отличается высокой упругостью и долговечностью.

Различают противоударную пленку по степени затемнения:

Также встречаются пленки со специальным антицарапным покрытием. Даже при сильном механическом повреждении на поверхности такого автомобиля не остается следов.

Что касается технических характеристик, то здесь нужно отметить следующие факторы:

  • коэффициент затемнения колеблется от 0,24 до 0,99 единиц;
  • уровень прочности на разрыв — от 19 до 24 кг/ кв. м;
  • поглощает солнечные лучи;
  • защищает лакокрасочное покрытие от воздействия ультрафиолетовых лучей и выгорания.

Самые дешевые защитные пленки имеют двухслойную структуру. Чем больше слоев в структуре такого материала, тем он лучше, но и дороже.

Принцип защитного эффекта такой пленки в том, что нагрузка при ударе распределяется равномерно по всей поверхности. Именно поэтому не происходит разрушение поверхности или образования трещин.

Как правильно выбрать?

Нанести такое покрытие на авто вполне реально своими руками. Но из-за того, что на рынке представлено просто огромное количество подобных противоударных материалов, выбрать что-то стоящее не так просто.

Выбирая такой материал, следует обратить внимание на такие факторы:

  • уровень затемнения;
  • плотность;
  • срок гарантии (у хорошего производителя — не менее 5 лет);
  • наличие сертификата качества.

Следует отметить, что хорошая ударопрочная пленка для автомобиля априори не может стоить дешево. Но если просчитать возможную замену лобового стекла, лакокрасочного покрытия и свою безопасность, то пленка себя полностью окупает.

Недостаток материала

Как ни странно, но такой тип покрытия имеет и слабые стороны.

Из-за того, что в процессе езды на стекло попадают грязь, песок и пыль, пленка может портиться. Так как песок — это абразивный материал, со временем видимость может существенно ухудшиться.

Следует отметить, что такая же проблема касается и работы дворников. Поклеив пленку, нужно следить за состоянием щеток — они не должны быть слишком жесткими. Также во время мытья автомобиля нужно подбирать только мягкие салфетки или губки. Если такими услугами вы пользуетесь на СТО, то следует предупреждать работника заранее.

Читайте также:  Nissan navara frontier iii d40 отзывы

Пожалуй, это единственная слабая сторона такого противоударного покрытия. Но и этого можно избежать при правильном обращении со своим автомобилем.

Недостатки противоударного покрытия стекол автомобиля

Необходимые материалы для оклейки

Чтобы самостоятельно нанести такое покрытие на поверхность своего транспортного средства, нужно иметь следующее:

  • саму пленку;
  • технический фен;
  • мягкую ткань;
  • мыльный раствор и распылитель для него;
  • резиновый шпатель;
  • острый канцелярский нож.

Что касается самой пленки, то лучше брать немного с запасом.

Подготовительный этап

Перед тем как начать оклейку машины ударопрочной пленкой, нужно подготовить поверхность. Места, куда будет наноситься материал, нужно тщательно вымыть, высушить и обработать специальным обезжиривателем. Только после того, как поверхность авто полностью высохнет, можно будет приступать к оклейке.

Оклеивание

Бронирование лобового стекла пленкой практически такое же, как и нанесение тонировочной полосы на лобовое стекло.

Если вы предполагаете наносить противоударный материал на все стекла автомобиля, лучше начать с боковых стекол, а потом перейти на лобовое. Оклеить их можно как на самой машине, так и предварительно сняв.

На место нанесения защитного покрытия изначально наносится мыльный раствор. После этого аккуратно накладывается сама пленка и расправляется при помощи резинового шпателя. Эта операция нужна не только для того, чтобы разровнять материал. Шпателем просто «выдавливается» весь воздух.

Именно этому этапу нужно уделить максимум внимания. Если сделать это неаккуратно, то через некоторое время под пленкой начнет образовываться воздух, и покрытие быстро придет в негодность.

После того как пленка будет нанесена, можно убрать лишние куски и снять защитный слой. Одновременно с тем, как будет сниматься защитное покрытие с самой пленки, нужно распылять мыльный раствор на поверхность.

Бронирование стекла автомобиля защитной пленкой

Если же пузыри воздуха образовались под пленкой, удалить их можно при помощи шприца. Эксплуатировать авто следует только после того, как бронепленка полностью высохнет. Без использования специального оборудования на это нужно не менее двух дней. Если вы сомневаетесь, что справитесь со всем сами, лучше обратиться к специалистам.

Ссылка на основную публикацию
Бронепленка на стекла авто
Весной 2016 года, сразу после замены лобового стекла, на него была наклеена бронирующая плёнка фирмы "LLumar" . Подробности здесь. Сделано...
Бензин очищающий топливную систему
Все ниже сказанное не является рекламой, а мое личное мнение и опыт эксплуатации. Решил попробовать разрекламированную новую питерскую фирму по...
Бензин премиум 95 что это
95 Премиум / 95 Спорт / 95 G-Drive и т.п. Такое топливо появилось давно на заправках необъятной.Как правило, такое топливо...
Бронепленка на стекло автомобиля
Всем привет. Хочу поделиться знаниями и опытом по данной теме.Я отъездил 3 года с бронепленкой Clear Plex. Решил, что пора...
Adblock detector