Броне краска для авто

Броне краска для авто

Надёжный производитель
лакокрасочных материалов

  • +7 (495) 221-21-80
  • 8 (800) 301-21-80
  • бесплатный звонок по России

Надёжный производитель
лакокрасочных материалов

  • +7 (495) 221-21-80
  • 8 (800) 301-21-80
  • бесплатный звонок по России

Новое сверхпрочное полиуретановое
покрытие: срок службы — от 15 лет

  • 100% защита кузова
    от ржавчины и царапин
  • Визуальное выравнивание
    повреждённых деталей
  • Доставка по всей России
  • Оригинальный декор
    превосходной шагрени
  • Стоимость: от 959 руб

Разработан
под суровые
российские условия
эксплуатации
авто

Новое сверхпрочное полиуретановое
покрытие: срок службы — от 15 лет

  • 100% защита кузова
    от ржавчины и царапин
  • Визуальное выравнивание
    повреждённых деталей
  • Доставка по всей России
  • Оригинальный декор
    превосходной шагрени
  • Стоимость: от 895 руб

Разработан
под суровые
российские условия
эксплуатации
авто

Непробиваемая лакокрасочная броня

Металл активно взаимодействует
с окружающей средой: вода, грязь, ветки, камни, адская жара и невыносимый
холод, соли, агрессивные реагенты.

Что происходит с лакокрасочным покрытием?

Появляются неприятные сколы, заметные даже
невооружённым глазом царапины, рыжие пятна, которые
не только портят внешний вид дорогого автомобиля,
но и приводят к ускоренному износу
кузова.

Однако такую ситуацию можно
кардинально изменить.

Защитите кузов с помощью передовой отечественной разработки компании
ООО «НПО КРАСКО»:

уникальное сверхпрочное
полиуретановое покрытие
БРОНЕКОР —
это настоящая лакокрасочная броня,
созданная для защиты вашего
автомобиля.

Подходит для всех автомобилей

БРОНЕКОР — это смесь специальных целевых добавок
и наполнителей
в растворе полиуретанового связующего.

Система состоит из базы «А»
и отвердителя «Б». Наносится
на любое совместимое и заматированное лакокрасочное
покрытие (даже без использования специального грунта).

Подходит для любых типов автомобильных кузовов:

  • Защитные свойства декоративной шагрени,
    препятствующей появлению мелких
    и крупных
    царапин
  • Полиуретановая основа, известная прочностными характеристиками полимерной матрицы
  • Повышенная толщина покрытия — 1 мм — создаёт барьерную защиту металла от ВСЕХ ИЗВЕСТНЫХ негативных факторов воздействия
  • Высокая эластичность, сохраняющая целостность покрытия в условиях сезонных перепадов температур
    (от –40 °С до +120 °С).

К тому же, это первое российское противоударное покрытие, разработанное под суровые реалии эксплуатации автомобиля в наших широтах
и условиях.

Его уже оценили представители гильдии профессиональных маляров России…

Феноменальные показатели износостойкости

Подготовили Nissan Pathfinder с типом кузова «пикап». Ранее автомобиль окрашивался другим покрытием,
но в процессе недолгой эксплуатации оно «красовалось» локальными повреждениями в виде сколов и трещин.

Для исправления ситуации мы решили использовать новое сверхпрочное полиуретановое покрытие БРОНЕКОР, известное высоким уровнем прочностных характеристик.

Работать с этим покрытием оказалось по-настоящему просто и удобно, а полученный результат впечатлил не только владельца авто, но и опытных профессионалов:

Спустя 21 день после нанесения, полиуретановое покрытие БРОНЕКОР продемонстрировало невероятные показатели прочности и износостойкости в самых жёстких режимах эксплуатации.

Это действительно лакокрасочная броня, способная обеспечить максимальную защиту кузова автомобиля!

мастер-маляр с 10-летним стажем
профессиональных работ.

В наш частный сервис заехал автомобиль Mazda 3 в кузове первого поколения.
По внешнему виду данная машина повидала многое, кроме того, конкретный автомобиль сменил не одного владельца, что, несомненно, сказалось на его общем техническом состоянии.
Данный автомобиль достался владельцу с обилием многочисленных царапин и сколов на кузове, и идея того, что новое покрытие Бронекор трудно поцарапать пришлась ему особенно по душе.

Конечный результат получился как всегда превосходным:

Представив автомобиль в таком виде — мы полностью оправдали ожидание клиента.
Теперь данное покрытие сохранит внешний вид и кузов этого автомобиля как минимум на ближайшие 15 лет.

Я являюсь активным участником клуба 4х4 в классе квадроциклов, имею в своём арсенале не только квадроцикл, но и еще прицеп к нему (в далёких походах очень нужен для перевозки различных грузов, да и в хозяйстве пригодится перевезти дрова, кирпич или щебенку).

С годами, в условии такой жесткой эксплуатации, родное ЛКП прицепа пришло в негодность и по совету товарищей с клуба 4х4 я выбрал защитное сверхпрочное полиуретановое покрытие БРОНЕКОР.

Я видел вживую это покрытие на УАЗе Патриот, оно показалось мне надежным и качественным. Я не профессиональный маляр, но даже при том, что у меня есть простенький небольшой компрессор, я смог самостоятельно покрасить прицеп так, что результат меня вполне удовлетворил, а потому, я рекомендую к применению БРОНЕКОР даже тем, у кого нет опыта.

Читайте также:  Bmw x6 или porsche cayenne

Участник клуба 4х4

У меня есть свой собственный покрасочный цех и я занимаюсь покраской автомобилей. Очень часто ко мне заезжают люди и просят отреставрировать или придать автомобилю более агрессивный вид, в этом случае я выбираю Бронекор. Как только появилось это покрытие, я сразу же приобрёл его на тест. Как оказалось, Бронекор очень качественное покрытие и цена не кусается, а работать с ним одно удовольствие. Всем советую попробовать Бронекор, особенно для автомобилей класса 4х4.

Краска Бронекор — защитное покрытие для авто, 1л.

RAPTOR™ U-POL разбавитель S2041, 1л.

Пистолет для нанесения антигравийных покрытий

Пистолет для нанесения антигравийных покрытий с регулируемым соплом

Регулятор давления с манометром

Быстросъемное соединение (штуцер)

Смывка для защитных покрытий БронеDEL

Бронекор – это 2К эластичное покрытие на основе полиуретана, обладающее сверхпрочностью и защищающее кузов автомобиля или другие поверхности от механических и ударных повреждений на срок более 15 лет.

Покраска Бронекором авто производится из пневматического или антигравийного краскопульта слоем в 1 мм толщиной и образует на поверхности твердое эластичное покрытие с регулируемой степенью декоративной шагрени.

Краска Бронекор защищает от:
— образования царапин;
— механических нагрузок;
— процессов коррозии;
— УФ-излучения;
— бензина, масел, дорожной соли, раствора щелочей и кислот.

Защитное покрытие Бронекор атмосферостойко даже в условиях сурового климата (от -40°С до +120°С), и со временем не теряет свои защитные свойства. Полуглянцевая фактура визуально придает эффект выравнивания различных вмятин и заломов на кузове, что является огромным плюсом для поврежденных автомобилей.

Краска Бронекор идет только в виде прозрачного защитного материала и колеруется в любой желаемый цвет при помощи специальных цветовых колеров для полиуретановых покрытий.

Как покрасить авто Бронекором:

1. Активно взболтайте емкость с компонентом А. Перелейте отвердитель в флакон с краской. Тщательно перемешайте готовую смесь.

2. Добавьте специальный цветовой колер из расчета 1 колер на 1 кг. смеси продукта (1 баночка).

3. Для окраски поверхности, которая будет подвержена воздействию агрессивной среды, перед нанесением защитного покрытия обработайте поверхность полиуретановым или эпоксидным грунтом.

4. Если использовался грунт, перед началом окраски отшлифуйте его методом «по-сухому» грубым абразивом Р240/Р280.

5. При нанесении защитного покрытия на окрашенную поверхность, предварительно заматуйте ее грубым абразивом Р240/Р280.

6. Обезжирьте поверхность спецобезжиривателем ОМ-О1С.

7. Можно приступать к окраске способом «Гладкой шагрени» или «Агрессивной шагрени».

Способ «ГЛАДКАЯ ШАГРЕНЬ»

· Компрессор (объемом более 20 л).

· Пневматический краскопульт (дюза 2,5-3 мм).

1 слой

Разбавьте готовую смесь, используя разбавитель Р-Универсал не более 20% по массе.

Наносите смесь пневматическим краскопультом на расстоянии 20 – 30 см от поверхности. Просушите в течение 20 минут.

2-3 слой

Разбавьте готовую смесь разбавителем Р-Универсал не более 5% по массе.

Наносите смесь из краскопульта с выставленным давлением в 2-4 бара.

Межслойная сушка – 15 минут.

Промойте оборудование разбавителем Р-Универсал.

Способ «АГРЕССИВНАЯ ШАГРЕНЬ»

· Компрессор (объемом 100 — 200 л).

· Пневматический краскопульт (дюза 1,7-2,5 мм).

1-2 слой

Разбавьте готовую смесь с помощью разбавителя Р-Универсал не более 20% по массе.

Наносите смесь пневматическим краскопультом на расстоянии 20-30 см от поверхности. Просушите в течение 20 минут.

3 слой и далее (рекомендуется наносить 5 слоев и более)

Наносите слои с помощью антигравийного пистолета (давление 6-8 бар) с расстояния от 45 до 60 см от поверхности.

Межслойная сушка 15-20 минут.

Промойте оборудование разбавителем Р-Универсал.

При несоблюдении при выполнении работы температурного режима и финальной толщины покрытия, срок полимеризации материала может увеличиться.

Технические данные


Условия работы

При работе используйте средства защиты кожи, органов дыхания и зрения. В помещении должна быть организована хорошая вентиляция.

Хранение

Держите в дали от легковоспламеняемых предметов в хорошо закрытой упаковке. Избегайте попадания солнечных лучей и нагревания.
Допускается хранение при температуре -20°С — +40°С. При холодном хранении перед использованием выдержите Бронекор при комнатной температуре 24 часа.
Срок хранения – 12 месяцев.
Купить Бронекор и сопутствующие товары можно оформив заказ на сайте или по телефону.

Броня крепка и джипы наши быстры: полимерные покрытия для защиты внедорожников

Читайте также:  Бла бла кар медвежьегорск петрозаводск

Чем труднее препятствия и хуже внешняя среда, тем выше вероятность процарапать кузов до металла и запустить процесс коррозии. Штатное лакокрасочное покрытие и там, где нет дорог уже не спасает и приходится использовать дополнительную защиту. Самой эффективной считаются покрытия на основе полимочевины и полиуретанов.

Правда, выглядит полимерная защита как … защита. Серьезно и брутально. Это не блестящая восковая полироль. Это броня. Истории известны случаи нанесения таких покрытий на маленькие машинки, но все-таки эластомеры больше востребованы владельцами джипов и пикапов для предохранения от повреждений во время сильно бездорожной езды или перевозки грузов. Тут они более к месту.

Из-за внешней схожести полимочевинные и полиуретановые защитные составы часто путают. Комплексы на основе полимочевины Line – X, Z-PRO, BRON-X пытаются сравнивать с полимерными составами RAPTOR U-POL и Herculiner, что неправильно. Да, результат обработки похож – шершавый защитный слой. Но все остальное разное. Химическая структура, характеристики и свойства, способ нанесения и, как следствие, цена.

Сейчас вы, может быть, что-то вспомните и спросите: «Не тот ли это материал, что используют для защитных покрытий на грузовиках? Про него ещё рассказывали в программе «Разрушители легенд», и там оно выдержало воздействие открытого огня и направленный взрыв… ». Да, это он. Изобретенная 30 лет назад и ставшая в девяностых годах коммерческим продуктом технология «напыляемые полимочевинные эластомерные покрытия», несмотря на свое неблагозвучное название, совершила революцию на рынке защитных технологий. Оказалось, что полимочевина (поликарбамид) идеальна для оберега машины.

Крепкое – не царапается, противостоит сильным ударам и не боится вибрации. Гибкое – не лопается при деформации и растягивается в 2-3 раза. При ДТП не трескается, а при нанесении ровно ложится и прочно прилипает к поверхностям любых форм и конфигураций. Более того, полимер придает деталям дополнительную прочность.

Экологически чистое и негорючее – не содержит растворителей – можно покрывать внутренние поверхности салона и кузова, а потом безбоязненно там спать и находится долгое время. Мгновенно твердеет и наносится в любых условиях. Несколько слоев наносятся без промежуточной сушки. Сразу после напыления машину можно собирать и ехать.

Плюс ко всему, эластомер является дополнительной шумоизоляцией и обладает водоотталкивающим эффектом. Машина, обработанная полимочевиной, значительно меньше пачкается грязью. Она с нее просто скатывается.

Любителям точных цифр приведем технические характеристики полимочевины:

Твердость по Шору 83-86
Предел прочности на разрыв 11,72 МПа
Относительное удлинение 350%
Модуль упругости 24,41 МПа
Прочность на раздирание 42,91 кН/м
Плотность твердого материала 1101,8 кг/м3
Температура эксплуатации -40°С +82°С
Летучие органические соединения Отсутствуют
Время гелеобразования 2-5 секунд
Эксплуатация Через 4 часа легкий режим, через 24 часа полная эксплуатация
Время отверждения Полное отвердевание через 2-7 дней.

Отличный состав для защиты внедорожников целиком и отдельных деталей. Неидеальный, нюансы использования есть. Однако преимуществ значительно больше, чем относительных недостатков.

Внешне автомобиль, его элементы или части (бампера, пороги, противогравийный пояс, край капота и т.п.) выглядят как покрытые «шагренью» — защитой, слегка шершавой на ощупь и напоминающей твердую резину. Величина и размер шершавости регулируется мастером при нанесении. Толщина покрытия обычно от 1 до 5 мм. Оптимальным считается слой в 2-3 мм, но торцы дверей уже не обработаешь – они перестанут закрываться.

Цвет может быть не только черный, а практически любой. Специалисты из компании "Truck Garage" уверяют, что путем нанесения второго слоя, покрытие может быть окрашено даже в металлик. Правда, пупырчатая структура материала не подразумевает особого блеска. И еще надо учитывать, что если машина красится не целиком, то точно подобрать колер защищаемых элементов под родной цвет автомобиля бывает довольно сложно и не всегда удается. Гладкие и шершавые поверхности отражают свет и смотрятся по-разному. Тут надо обращаться к мастерам с большим опытом.

Готовят машину к обработке полимочевиной как к покраске. Чистят, сушат, грунтуют поврежденные места. Полимер обладает очень высокой адгезией (прилипанием) и напылять его можно прямо по родной краске. Но это если автомобиль не поврежден и еще нет следов коррозии. В противном случае надо зачищать до металла или пластика. Если «броня» ляжет на ржавчину или вздутую краску, то образуется пузырь и исправить это будет невозможно.

Читайте также:  Torch f6tc свеча аналог

К слову, после аварии или при других повреждениях полимочевинного защитного слоя его нельзя отремонтировать частично. Чтобы сохранить гидроизоляцию и безшовность надо снова обрабатывать элемент кузова или деталь целиком, предварительно сняв старое покрытие. А отодрать полимочевину очень и очень непросто (помните про высокую адгезию). Имейте в виду – «вторая кожа» прирастет к вашему автомобилю пожизненно. Именно поэтому обрабатывать «шагренью» принято пикапы и внедорожники, которым защита добавляет цены, а не легковушки, которым «броня» не к лицу и при продаже стоимость машины уменьшает. В США, где полимочевинные покрытия используются уже 20 лет, Национальная автомобильная ассоциация выяснила – стоимость автомобиля, обработанного эластомером, увеличивается при продаже на 50%. Логично. Вероятность того, что машина не гнилая возрастает многократно.

Полимочевину, в отличие от полиуретановых покрытий невозможно нанести самостоятельно кисточкой или валиком. Надо обращаться к профессионалам, желательно сертифицированным производителем покрытий. Слишком уж тут много тонкостей и хитростей. Мало того что необходимо дорогостоящее оборудование с дозаторами, обогреваемыми шлангами, рециркуляционным насосом, мощным компрессором и пистолетом-распылителем. Еще нужны правильно подобранные компоненты покрытия и критически важен персонал, умеющий всем этим пользоваться. Поэтому фирм «с историей», долго занимающихся обработкой автомобилей полимочевиной немного. Тут ключевая фраза «с историей». Купить оборудование и заявить о себе несложно. Труднее набрать портфель выполненных работ и благожелательных отзывов заказчиков.

Компаний, предоставляющих услуги нанесения напыляемых полимочевинных эластомерных покрытий довольно много, однако почти все используют один из трех составов Line – X, Z-PRO, BRON-X. Как признают во всех компаниях, в основе разных составов одна формула алифатической или ароматической полимочевины. Различия только в пропорциях ингредиентов, добавках и немного разных физических характеристиках покрытия. Однако, честно говоря, неискушенному джиперу понять разницу крайне сложно. Ведь помимо характеристик состава на конечный результат влияет рука мастера и внешние условия, а это уж совсем субъективные показатели.

Немного теории для лучшего понимания разницы между брендами. «Алифатическая» полимочевина нечувствительна к воздействию ультрафиолетового излучения и не меняет цвет под влиянием солнечного света. «Ароматическая» полимочевина довольно быстро выцветает на солнце. Например, белое приобретает лимонный оттенок через месяц, а черное или серое теряет блеск. Но «ароматическая» в 1,5—2 раза дешевле.

По всем другим свойствам (прочность, тягучесть, водостойкость и т.п.) алифатическая и ароматическая идентичны. Поэтому если цвет внедорожника не столь важен или предполагается красить внутренность кунга пикапа, то, как в рекламе: «Зачем тратить больше?».

Наиболее известный в России бренд полимочевинных защитных покрытий из США. Компания начала работу над разработкой покрытия более 30 лет назад и около 20 из них обрабатывает автомобили. По миру у Line-X большая сеть филиалов, а первые мастерские Line-X появились в нашей стране 5 лет назад. За эти годы покрытие уже стало не просто защитой, а имиджевым элементом серьезных внедорожников и пикапов типа Тойота Тундра и Форд Раптор. Кузова и детали машин обрабатываются двухкомпонентным составом XS-100 из ароматической полимочевины с пожизненной гарантией. К слову, у компании только сертифицированные центры, состав покрытия закупается в головном офисе в Америке – так что есть все основания давать такую серьезную гарантию.

Как нам пояснил ген. директор официального представительства X-Line по Северо-Западу России компании «Truck Garage» Петр Досманов, LINE-X изначально создавался для защиты автомобилей. Физико-химические свойства XS-100 оптимальны для автотранспорта, а эффективность доказана использованием в инженерном корпусе армии США и российскими джиперами. Бывает, после преодоления тяжелого бездорожья автомобили привозят на ремонт с серьезными повреждениями, но с целым защитным покрытием.

Для предотвращения выцветания полимочевинная броня сверху покрывается краской от фирмы Дюпон, специально разработанной под это покрытие. Но это если захочет заказчик. При защите элементов, не подверженных ультрафиолету, ненужных трат можно избежать.

Нам удалось вплотную испытать качество работ и защитные свойства покрытия, можем с уверенностью сказать: ребята отлично делают свое дело, а Line-X действительно работает. Косвенным доказательством тому является парковка перед мастерской и запись на два месяца вперед.

Ссылка на основную публикацию
Бензин очищающий топливную систему
Все ниже сказанное не является рекламой, а мое личное мнение и опыт эксплуатации. Решил попробовать разрекламированную новую питерскую фирму по...
Акт приема передачи автомобиля авто ру
При заключении сделки договор купли-продажи не единственный нужный вам документ. Фактически вы можете придать и договору особую значимость, дополнив, что...
Акт приемки передачи автомобиля бланк
Нередко, при совершении сделки, многие ограничиваются лишь договором купли-продажи автомобиля. Это не совсем правильно, ведь он отражает лишь намерение по...
Бензин премиум 95 что это
95 Премиум / 95 Спорт / 95 G-Drive и т.п. Такое топливо появилось давно на заправках необъятной.Как правило, такое топливо...
Adblock detector