Болеро магнитола шкода а5

Болеро магнитола шкода а5

При разнообразии современных девайсов, двухстрочный монохромный дисплей на месте головного устройства не всегда радует автолюбителей.

Лично у меня не было вопросов к штатной Bolero, но обрадовался когда получил в подарок современную
2-DIN магнитолу на Android.

[В процессе настройки статья дополнялась и изменялась]

Магнитола шла посылкой из Владивостока в Москву около недели. Содержимое состояло из гарантийного талона, самой магнитолы, необходимых проводов и кучи пенопласта.

Производитель заявляет:
Процессор: 4-х ядерный, 1200 МГц
Оперативная память: 1 Гб
Встроенная память: 16 Гб
Экран: 1024×600, 10(!) дюймов, IPS-матрица, емкостной мультитач до 5-ти касаний
Операционная система: Android 7.1

Позже в интернете нашел такой же аппарат, но с 8-ми ядерным процессором, 32Гб встроенной памяти и 2 Гб оперативки, стоимостью на пару тысяч дороже.

Среди проводов оказались:
Выносной микрофон (для него есть штатное место в блоке освещения)
Выносная GPS-антенна
Wifi-антенна (использую свой Samsung Galaxy как точку доступа)
Сan-модуль
Шнур 8-pin на 2 USB для подключения флешки/GSM модема (USB вынес в бардачок)
Антенный переходник (не подошел, пришлось докупать отдельно)

Антенный переходник купил на Савеловском рынке за 750 руб, позже нашел в интернете за 150.

Возможно дополнительное подключение камеры заднего вида, видеорегистратора, парктроников, ресивера DVB-T2 для просмотра телепередач, сабвуфера.

Установка проблем не вызвала. Все разъем в разъем.

Провода Key-1, Key-2, DVR-IR остались не подключены.

Чтобы синхронизировать магнитолу со штатным оборудованием, необходимо зайти в меню "Настройки" ->
"Расширенные настройки" (пароль 123456)-> "Выбор модели" и из списка выбрать модель своего авто.

Только после этого:
— магнитола подружилась с Максидотом и на нем отображается инфо о проигрываемой музыке или включенной радиостанции
— на экране при включении задней передачи стал отображаться сигнал штатного парктроника
— появилась анимация открывания дверей
— стали считываться сведения бортового компьютера

Позже проявился косяк с BlueTooth, он то работал, то нет, жил своей собственной жизнью. Звонил в сервисные центры, никто не хотел даже брать на диагностику (мол проблема не стандартная). И тут вспомнил что есть гарантия от продавца, прозвонил, собирались делать возврат, но оказалось что все решается программно:
"Настройки" ->"Расширенные настройки" (пароль 123456)-> "Информация о конфигурации"
В списке видно среди прочего два пункта: ВС6 и ВС8 (настройка параметров BlueTooth). Напротив одного из этих пунктов скорее всего по умолчанию стоит галка. Галку снимаем, ставим напротив другого пункта.
Подтверждаем и перезагружаем (зубочисткой отверстие RST слева от экрана). Проблема решена.

По итогу магнитолой доволен, работает без тормозов, после настройки эквалайзера музыка показалась по качеству лучше чем на Bolero
Особо порадовал установленный с маркета Яндекс-навигатор. Наконец не нужно цеплять мобилу к лобовому стеклу.
Работают кнопки на мультируле слева и справа, есть возможность их перепрограммировать по своему желанию.
Наличие динамической разметки при парковке задним ходом даже без камеры заднего вида удобно для фиксирования прямого положения руля

Из недостатков:
— не работает штатный AUX в подлокотнике, нужно покупать шнур RCA-AUX, подключать напрямую к магнитоле и прокладывать в подлокотник в замен штатного (или просто протянуть в бардачок как сделал я). Но в принципе, при наличии BlueTooth, AUX не особо и нужен
— по ощущениям стал хуже прием радио (субъективно)
— встречается кривой перевод в настройках меню
— стандартное подтупливание ОС Android, ничего удивительного

Немного истории:
Все, что написано ниже, чисто мои соображения и выводы.
Я не утонченный гурман, усилки/сабвуферы и прочее это не совсем для меня. Хватает просто нормального звука, но он обязан быть именно нормального качества, то есть выше среднего так сказать.
Изначально в комплектации машины стояла магнитола Skoda Bolero DELPHI (1Z0035156M), руссифицированная (ПО 0012), звук восторга не вызывал, просто работала без глюков и больше о ней сказать нечего. При покупке машины в салоне я выбрал именно Bolero, а то, что они бывают двух видов, я тогда, в 2013 году, не разбирался. Через пару лет продал ее без сожаления и поставил навороченную голову на андроиде. Сначала одну, полгода постояла, продал, не устраивал звук. Потом купил другую. Вторая звучала уже лучше, почти на уровне бывшей болеро дельфи, поездил год и снял — надоела своими фейерическими наворотами и функционалом, к черту все это, наигрался. Опять захотелось простоты, мгновенной скорости работы и хорошего звука.
Columbus не подходит, BT не пользуюсь, а довольно убогая навигация, да еще и без пробок, там бесполезна (именно по этому и не стал в салоне переплачивать за него деньги). Amundsen дорого за такой сомнительный аппарат, да и толку от него как от Columbus-а. На популярном кЕтайском RCD330340+ звук аппаратно барахло и еще куча минусов — не мой выбор точно. Китайские балалайки на Андроиде и WinCE5-6 пройденные грабли. Bolero MIB2 со снятой защитой компонентов и полной активацией функций супер вариант, но пока цена отталкивает.
Все это нафиг, а значит ищем новую магнитолу болеро блау 156F.

Читайте также:  Lancer 9 масло в мкпп

Посидел, подумал, вывел для себя плюсы и минусы магнитолы Skoda Bolero BLAUPUNKT (1Z0035156F) по сравнению с майфуном на андроиде:
+ отличный звук
+ штатное родное ГУ, не высаживает аккум, высокое качество сборки на нормальных компонентах
+ холодная загрузка 5 секунд и полная готовность к работе в любом режиме
+ простой и удобный интерфейс пользователя, на корректном русском языке
+ никаких затупов в любых режимах и температурах, все работает мгновенно
+ после выкл/вкл запоминает последний режим работы (даже mp3 начинает играть c места остановки)
+ прибавление/уменьшение громкости в зависимости от скорости (настраивается в меню)
+ на максимальной громкости не рвет динамики басами
+ качество и дальность приема радиостанций FM-AM реально выше всех похвал
+ полное управление с мультируля всеми режимами
+ транслирует в приборку RDS, сохраненные названия станций и mp3-теги на русском/английском
+ вывод на экран предупредительного сообщения и сигнала о недостаточном заряде аккумулятора, затем автоотключение
+ удобное/крупное/быстрое отображение данных климат-контроля, попогреев и парктроников
+ встроенный чейнджер на 6 дисков Audio-CD/mp3/WMA
+ аналоговый вход звука AUX (гнездо под джек 3.5мм)
+ слот под SDHC карты для музыки mp3/WMA (32Gb работает, больше не проверял)
+ полная энергонезависимость, при отсутствии питания не сбрасываются настройки и память радиостанций
+ высокая стабильность работы, не бывает глюков никогда

— нет функционала андроида
— нет GPS навигации
— нет DVD/Wi-Fi/USB/Bluetooth (BT и USB можно доставить)
— не поддерживает камеру заднего вида
— не подключить ТВ DVB-T2

На все "минусы" наплевать, ибо навигация есть на смартфоне, который удобно висит на магнитном креплении ниже магнитолы, а при имеющемся штатном 4х зонном парктронике с визуализацией на экране болеро камера мне не нужна вовсе. Остальной функционал вообще не требуется, наигрался. В себе разобрался, отлично, пол дела сделано.
Продал вторую голову на андроиде, хотя она была реально удачная, шилась русскими прошивками от Малайска, к ней был сразу куплен цифровой ТВ-тюнер DVB-T2 и вся эта карусель отлично соса и безглючно работала. В ней было вообще ВСЁ, что можно. Но… надоела, пару лет китай погонял и хватит.

История кончилась, теперь по сути дела:
Вернулся к истокам… специально и умышленно надыбал (бесплатно, да еще и в новом состоянии, да, повезло) магнитолу Skoda Bolero BLAUPUNKT (1Z0035156F), установил в машину, залил русское ПО 0061 и вот оно счастье! Работает мгновенно, звук прекрасен, впрочем как и все остальное в этом проверенном временем, старом добром ГУ. Но басы начинают сдуваться после громкости 22, известный факт … немного напрягало. Сейчас дошли руки исправить это слегка досадное неудобство. Все предельно просто — укладывам Валеру на операционный стол, разбираем и видим электролитический конденсатор рядом с чипом усилителя (банка на фото справа). В стоке он стоит на 3300 мкФ 16В 105°C … маловато будет по ёмкости. Выпаиваем его и меняем на аналогичный, от 6800 мкФ до 10000 мкФ 25В 105°C (смотря сколько басов хочется), соблюдаем полярность, на боку метка. Все, апгрейд закончен. Далее собираем Валеру взад и наслаждаемся нормальным басом даже на полной громкости 30. Ну и вообще бас от минимума и до полной громкости стал приятнее, штатные колонки легко это держат и не надрываются. Не забываем поставить кодировку от суперба, если раньше не стояла (56 блок → код → дл код → 5 Байт → 0-7 бит → Skoda Superb).
С чипом усилителя мне повезло, с завода уже стоит TDA7564B, максимально приличный для этой линейки магнитол, звук отличный во всем диапазоне. Правильный чип это 90% успеха, есичо 🙂
Если у вас имеются уши, то рекомендую потратить пол часа и сделать такой элементарный апгрейд. Себестоимость почти нулевая, а звук станет другим.

Читайте также:  Sensor heater circuit перевод

Для справки:
Bolero BLAUPUNKT и Bolero DELPHI абсолютно разные по железу и программному обеспечению аппараты, общее у них только одно — визуальный интерфейс пользователя. Но замена конденсатора на более ёмкий и на болеро дельфи и на свинге (он тоже бывает блау и дельфи) даст эффект усиления басов. Если чип усилка стоит TDA7566, то тоже вполне не плохо, он просто чуть слабее. Остальные чипы, типа ST09395699 и подобные, оставляют желать лучшего. А если все же впаяете TDA7564B, то вообще отлично, главное оригинальный найти (понятия не имею где), у хитрожо узкоглазых полно подделок.
Посмотреть модель Bolero можно без демонтажа, долгое нажатие на кнопку "setup" вызовет меню, далее тыкаем "Version Info" и там видим партнамбер, ну или смотрим через Васю/Odis. А вот модель чипа усилителя узнаете только разобрав мафон и посмотрев на гравировку чипа.
1Z0035156F ПО 0061 — Skoda Bolero BLAUPUNKT (русский язык есть)
1Z0035156M ПО 0012 — Skoda Bolero DELPHI (русский язык есть)
1Z0035156G ПО 0030 — Skoda Bolero DELPHI (нет руссификации)
Прошивки выложил ТУТ, может кому надо.

Пара примеров качественных конденсаторов:
Производитель EPCOS
B41505A5688M000 — 6800 мкФ, 25 В, -40+105°C, 25х30 мм, LongLife (5000 часов при 105°C)
B41505A5109M000 — 10000 мкФ, 25 В, -40+105°C, 25х40 мм, LongLife (5000 часов при 105°C)
Все остальные есть у них в каталоге.

Добавлено:
Сначала запаял конденсатор 10000 мкФ. Позже, в процессе эксплуатации, что-то мне 10000 мкФ на некоторых композициях стало переборно много, надоело лазить в эквалайзер и крутить его. Я опять разобрал Валеру и перепаялся на 6800 мкФ. Теперь все устраивает. Вообщем подбирайте емкость конденсатора под себя, у всех уши и музыка разные, найдете свой вариант.
Езжу с этой магнитолой и мне кайфово, ничего другого ставить даже в мыслях нет (ну кроме Bolero MIB2 под PQ35). Меня реально все устраивает.
Валера давно стал родным, просто понял это только сейчас :))

Различные модели автомобилей марки Шкода пользуются спросом среди отечественных автолюбителей.

Доступный ценовой диапазон, европейское качество сборки и неприхотливость к:

  • Климатическим катаклизмам природы.
  • Плохому дорожному покрытию.
  • Топливу низкого качества.

Позволили ей занять лидирующие позиции на российском авторынке. Представлять различные варианты отделки салона и комплектаций информационно развлекательными системами самая популярная из которых, называется: «Болеро».

Шкода Актавиа А5

Заводская версия магнитолы Болеро на Шкода Актавиа А5 выполнена в бюджетном варианте имеет черно-белый сенсорный экран с расположенными слева и справа кнопками переключения и регуляторами.

Автомагнитола BOLERO

Включает в себя:

  1. Полноценный радиоприемник адаптированный к европейским частотам АМ и отечественным FM диапазонам с автоматической настройкой.
  2. Проигрыватель CD и DVD дисков.
  3. Вывод на экран показаний бортового компьютера.
Читайте также:  Torch f6tc свеча аналог

Данная версия Болеро для Шкоды Актавиа А5 отличается надежностью, хорошим качеством звучания и устраивает своими возможностями многих автолюбителей. Не имеет выхода в интернет, подключения видеокамеры заднего вида и навигатора. При желании она без проблем может быть заменена на более «продвинутую» штатную версию самостоятельно с помощью инструкции или в специализированном автосервисе.

Skoda Octavia 1.6 6AT

Доработка заводского Болеро навителом

Установленную на заводе Шкода магнитолу Болеро можно доукомплектовать собственным навигатором. Для любителей самостоятельного апгрейда все необходимое можно найти в интернет магазине в виде комплекта, в который входят:

  • Подробная инструкция со схемами и фотографиями примеров монтажа.
  • Дополнительная плата для Болеро.
  • Планка крепления.
  • Кабель и приемник GPS.
  • Карта памяти, провода и шлейф.

Для установки потребуется демонтаж магнитолы с автомобиля. При наличии определенных навыков комплектацию можно произвести самостоятельно или обратиться в сервисный центр.

Skoda Octavia 1.6 6AT

После процедуры сборки до установки на автомобиль следует проверить работоспособность, провести настройку интерфейса с переводом его на русскоязычную версию и установить необходимые карты навигации. Во время работы навигатора звуковое сопровождение будет выводиться на передние динамики с приглушением играющей в это время музыки CD или FM приемника.

Установка доработанного Болеро производится в обратной последовательности. Особое внимание уделяется полярности подключения электропитания и проводки акустических динамиков.

Магнитола Болеро (Bolero) Шкода

Шкода Актавиа А7 и Йети, комплектация +

Магнитола Болеро для Шкода Октавия А7 и Йети 2017 года выпуска – многофункциональное устройство, включающее в себя самые передовые технологии компьютерной и аудио техники. Многие пользователи высоко оценили ее 8 дюймовый сенсорный экран повышенной четкости с автоматической регулировкой яркости в зависимости от освещения.

Skoda: Octavia A5, Yeti

Штатная магнитола «СуперБ» А7 и Йети включает в себя:

  • Радио тюнер, вывод иконок с символикой радиостанций на экран. Уверенно и качественно принимающий FM и AM диапазоны, а также цифровые радиочастоты
  • Возможность воспроизведения файлов через Bluetooth и CD плееры.
  • Вход Media In для подключения гаджетов Apple с функцией вывода на экран аудио и видео информации.
  • Совместимость с телефоном владельца через Bluetooth, что позволяет осуществлять вызов или прием звонков с помощью клавиш на сенсорном экране.
  • Вывод системы навигации с телефона на монитор устройства.
  • Совместимость с бортовым компьютером автомобиля и выводом значений остатка топлива, величины расхода на 100 км, температуры системы охлаждения, открытия дверей и обдува салона.

Новые штатные системы Болеро «суперБ» устанавливаются на заводе только в комплектацию Актавиа А7 и Йети повышенной комфортности или предлагаются в качестве замены имеющейся магнитолы как дополнительная опция на другие комплектации Шкода.

Skoda Superb

Возможные неисправности магнитолы

Несмотря на свою надежность и европейское качество магнитолы Болеро на автомобилях Шкода различной модификации имеют целый ряд незначительных дефектов, которые могут проявиться во время эксплуатации. К ним можно отнести следующие виды неисправностей:

  • Не работают кнопки переключения каналов радиостанций, треков на диске, файлов на внешней карте памяти, на руле и экране дисплея. Дефект проявляется в холодную погоду. После прогрева салона работоспособность системы, обычно, восстанавливается. В данном случае можно потребовать гарантийной замены магнитолы.
  • Вышла из строя система приема/выдачи CD дисков. Требуется замена пружины, отвечающей за работу выталкивателя. Потребуется демонтаж магнитолы с автомобиля.
  • Сбой в работе системы. Не читаются файлы с флэшки или не воспроизводится музыка с дисков. Помогает отключение и повторное подсоединение минусового провода с аккумуляторной батареи. Устройство перезагружается и в дальнейшем работает исправно.

Проверку надежности контактных соединений магнитолы, которые подвержены коррозии и разрушению из-за вибрации, можно проводить самостоятельно или в сервисном центре при прохождении планового технического обслуживания у дилера. Гарантия на автомобиль распространяется и на систему Болеро, которую вам должны починить или заменить в случае ее выхода из строя.

Ссылка на основную публикацию
Бензин очищающий топливную систему
Все ниже сказанное не является рекламой, а мое личное мнение и опыт эксплуатации. Решил попробовать разрекламированную новую питерскую фирму по...
Акт приема передачи автомобиля авто ру
При заключении сделки договор купли-продажи не единственный нужный вам документ. Фактически вы можете придать и договору особую значимость, дополнив, что...
Акт приемки передачи автомобиля бланк
Нередко, при совершении сделки, многие ограничиваются лишь договором купли-продажи автомобиля. Это не совсем правильно, ведь он отражает лишь намерение по...
Бензин премиум 95 что это
95 Премиум / 95 Спорт / 95 G-Drive и т.п. Такое топливо появилось давно на заправках необъятной.Как правило, такое топливо...
Adblock detector