Bmw x6 когда вышла

Bmw x6 когда вышла

1 поколение (E71), 2008–2014

Кроссовер BMW X6, дебютировавший в 2008 году, создавался как более «асфальтовая», спортивная версия модели X5. От исходной модели он отличался дизайном передка, низкой покатой крышей и четырехместным салоном. Интерьер и техническая «начинка» были одинаковыми, у BMW X6 тоже был автоматически подключаемый полный привод и опционная адаптивная подвеска. Единственное существенное отличие — на «икс-шестой» устанавливался активный задний дифференциал, передающий за счет блокировки фрикционов на одно из задних колес больший крутящий момент ради лучшей управляемости в поворотах.

Кроссовер BMW X6 первого поколения

На BMW X6 ставили бензиновые битурбомоторы: рядный шестицилиндровый объемом три литра (306 л. с.) и V8 4.4 мощностью 555, а также трехлитровую дизельную «шестерку», развивающую от 235 до 381 л. с. в зависимости от модификации. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

В 2009 году «баварцы» представили «заряженную» версию BMW X6 M, под капотом у которой стоял модернизированный вариант двигателя V8 с отдачей 555 л. с. (машина оказалась на пять «лошадей» мощнее главного конкурента — модели Porsche Cayenne Turbo S). Также у «эмки» был усовершенствованный «автомат» и более жесткая заниженная несколько миллиметров подвеска. По паспортным данным кроссовер был способен разогнаться до сотни за 4,7 секунды.

Интерьер кроссовера BMW X6 первого поколения

В небольших количествах выпускалась также и гибридная версия X6 ActiveHybrid (E72) с мотором V8 4.4 и электромеханическим вариатором ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная отдача силовой установки — 485 л. с. Автомобиль получился слишком сложным и тяжелым, и эксперимент был признан неудачным.

Выпускался BMW X6 на заводе в американском Спартанберге, машины для российского рынка с 2009 года собирали на «Автоторе». Всего до 2014 года выпустили 260 тысяч кроссоверов.

На осень 2019 года баварская компания запланировала производство кросс-купе BMW X6 2019 модельного года, но уже на сегодняшний день компания раскрыла почти все подробности о новинке.

На странице полная информация о дебюте новой модели BMW X6 2019 модельного года в кузове G06, фото, комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Последние новости о новинке

Ожидается, что кроссовер получит качественно новую платформу, которая снизит общую массу кроссовера. BMW X6 будет оснащаться двигателями с турбонаддувом, а для «заряженной» M-версии будет разработан новая 4,4-литровая «восьмерка». В качестве более современной альтернативы будет предложен электрический силовой агрегат с фирменной системой полного привода.

БМВ X6 2019 – одна из самых ожидаемых новинок в Европе и России – прошедший серьезную омологацию кроссовер, который должен собрать воедино ряд по-настоящему прорывных технологий.

Разумеется, инновации будут появляться постепенно по мере производства паркетника, но уже те экземпляры, которые попали в руки экспертов, дают ясную картину того, какой вектор развития выбрала компания из Мюнхена.

Читайте также:  195 65 R15 на лада веста

BMW X6 2019 оснащенный высокотехнологичными системами и предлагающий множество дополнительных опций, способных менять авто до неузнаваемости, как внешне за счет обвеса, так и по части оснащения салона – этот тренд вполне устраивает поклонников марки, готовых с воодушевлением ждать любых очередных новинок.

А что же у нового БМВ X6 под капотом? Со старта продаж в России будут турбированные агрегаты, мощность которых начинается с 400 «сил». Тем же, кто предпочитает владеть самым мощным городским внедорожником в своем классе, предназначена модификация X6 M, которая оснащается бензиновым агрегатом объемом 4,4 литра, выдающим 625 л. с.!

Экстерьер

Внешность BMW X6 2019 модельного года была пересмотрена незначительно, хотя ожидания большинства экспертов были связаны с использованием кардинально новых решений в облике кроссовера.

Впрочем, силуэт машины стал более спортивным и агрессивным за счет нового обвеса, при этом конструкторы сохранили все фирменные черты баварцев последних годов выпуска, фактически не став переделывать переднюю часть авто, за исключением бампера, получившего некое подобие расширяющегося книзу дополнительного диффузора.

Наибольшие изменения коснулись кормы, где обнаруживаются видоизмененная оптика и заметно увеличившийся выступ-спойлер на крышке багажника. Задний бампер стал выглядеть массивнее за счет смещения ближе к центру патрубков выхлопной системы, к тому же на авто версии M появились совершенно новые ходовые огни: дизайнеры повернули их ровно на 45 градусов, сделав вертикальными и стилизованными под своеобразные диффузоры.

Интерьер

Для BMW X6 2019 модельного года был подготовлен увеличенный в размерах салон, который отныне не должен доставлять неудобств ни одному из четырех пассажиров. И все же, в «икс шестом» он гораздо менее просторный, чем у модели X5, а для рослых пассажиров заднего ряда серьезные проблемы создает покатая крыша.

Водителю же и переднему пассажиру традиционно предоставлены наилучшие условия, обеспечиваемые не только достаточным пространством в области головы, но и удобными мультирегулируемыми креслами, оснащенными подогревом и вентиляцией.

Кроме того, обновленная версия кроссовера BMW X6 2019 получила:

  • пересмотренную конструкцию стойки рулевого управления,
  • измененную компоновку приборного щитка,
  • новый блок управления системой климат-контроля с возможностью задавать индивидуальные настройки для водителя и пассажиров.

Техническая начинка

Премиум-класс в автомобильной промышленности – это вершина технического совершенства, поэтому среди покупателей BMW X6 2019 модельного года наверняка будут превалировать те, кто отдает предпочтение исключительно топовой комплектации.

А в ней обновленный кроссовер готов предложить самый полный список инновационных систем и модулей, многие из которых появились на баварских машинах впервые.

Наиболее важные пункты оснащения, которые выделяют BMW X6 2019 среди массы вполне достойных конкурентов:

  • система обогрева всех посадочных мест;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • камеры кругового обзора повышенной чувствительности;
  • датчики считывания информации с дорожных знаков;
  • круиз-контроль, способный следить за дорожной разметкой;
  • система, инициирующая экстренное торможение авто при появлении препятствий в виде пешеходов или других транспортных средств;
  • подушки безопасности и мн. др.
Читайте также:  Renault logan stepway отзывы

Дата выхода в России

Новый BMW X6 2019 года должен дебютировать в конце 2019 года, а его стоимость в базовой версии составит около $77,7 тысяч. Это почти на $15,0 тысяч дороже, чем прошлый кроссовер, это можно объяснить относительно высоким уровнем технического оснащения новинки. (Кстати появились новые подробности о – BMW X6 2020. )

Еще дороже обойдутся турбированные версии паркетника X6 M, цена которых может достигать внушительных $105,0 тысяч. Здесь же и ряд дополнительных пакетов и отдельных опций, включая выбор среди эксклюзивных вариантов расцветки кузова, за которые производитель предложит доплатить от $1,0 до $5,0 тысяч.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель BMW X6 2019 G06, будут известны только после дебюта кроссовера.

BMW X6 — среднеразмерный кроссовер бизнес-класса с кузовом хетчбэк, разработанный компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса, тяговитый двигатель), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля). Но всё же ни внедорожником, ни купе этот автомобиль назвать нельзя. По компоновке это скорее седан с увеличенным дорожным просветом и нестандартной формой крыши.

Как и BMW X5, X6 собирается на производственных мощностях BMW в Спартанбурге (США). И хотя X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём незначительно меньше места на заднем ряду в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный. Хотя с 2011 года в качестве опции предлагается трёхместный задний диван. Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу он поступил во второй половине 2008 года. В 2012 году Х6 претерпел небольшую модернизацию: слегка изменили внешность, появились новые опции. Несмотря на мировой финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов, вследствие чего компании конкуренты приступили к разработке своих аналогов. Наибольшим спросом BMW X6 пользуется в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и СНГ.

Содержание

Технические характеристики

  • Количество мест: 4 (опция: 5 мест)
  • Объём двигателя, куб. см:4395
  • Количество цилиндров: 8
  • Количество клапанов: 32
  • Мощность, л.с. при об/мин: 407 при 5800-6250
  • Крутящий момент, Нм при об/мин: 600 при 1300-5000
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Наддув
  • Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объёмы

  • Длина, мм: 4877
  • Ширина, мм: 1979
  • Высота, мм: 1696
  • Колесная база, мм: 2933
  • Колея передних колес, мм: 1644
  • Колея задних колес, мм: 1706
  • Снаряженная масса, кг: 2145
  • Полная масса (максимально допустимая), кг: 2670
  • Объём багажника, л: 570
  • Объём топливного бака, л: 85
  • Коробка передач: Автоматическая
  • Число передач: 8
  • Тип привода: Полный
  • Усилитель руля: Гидроусилитель
  • Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
  • Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
  • Шины: 255 /50R19
  • Комплектация BMW X6 5.0 AT xDrive50i [вер.1]
  • Системы активной и пассивной безопасности
  • Подушка безопасности водителя (Airbag)
  • Подушка безопасности пассажира (Airbag)
  • Боковые подушки безопасности (Airbag)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
  • Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
  • Противоугонное оборудование
  • Иммобилайзер
  • Аудиоподготовка: Есть (10 динамиков +2 сабвуфера)
  • Кожаный салон
  • Отделка под дерево
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Центральный замок
  • Электропривод передних сидений
  • Ксеноновые фары
  • Легкосплавные диски
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • CD-проигрыватель: Есть (MP3+IPOD с USB адаптером)
  • DVD-проигрыватель: Есть (6 дисков + DVD для задних пассажиров)
  • Радио: Есть (AM/FM)
  • Бортовой компьютер: Есть (Навигационная система)
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль: Есть (4-x зонный)
  • Парктроник (парковочный радар)
  • Камера заднего вида
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод зеркал
Читайте также:  Автомобили с белым салоном

Бензиновый двигатель

Первоначально BMW X6 был доступен только в Северной Америке и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Топовой является модель xDrive50i. На которой установлен новый 4,4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый битурбированный двигатель V8 в мире, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.

Младшая бензиновая модель X6 — xDrive35i. Оснащается 3,0-х литровым битурбированным рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 306 лошадиных сил (225 кВт) в диапазоне оборотов между 5800 и 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н м (между 1400 и 5000 об/мин).

Дизельный двигатель

BMW X6 с дизельными двигателями также турбированные. xDrive 30d — с трёхлитровым двигателем мощностью 235 л.с. и xDrive 35d с 286-сильным битурбодизелем.

Трансмиссия

Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.

BMW X6 M

В апреле 2009 года общественности была представлена спортивная версия X6 M, которая представляет собой модель xDrive50i с форсированным до 555 л.с. двигателем с двойным турбонаддувом. Доработке также подверглись подвеска, рулевое управление, система полного привода и, в незначительной степени, элементы интерьера и экстерьера. BMW Х6 М и Х5 М стали первыми в истории BMW Motorsport автомобилями с полным приводом, турбированным двигателем и в сегменте SUV.

Ссылка на основную публикацию
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
Adblock detector