Bmw scanner на русском

Bmw scanner на русском

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70
  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 15 119;
  • Дата: 4-03-2018, 00:33;

BMW Scanner 1.4.0 (PA Soft) — диагностика, корректировка пробега, адаптация, программирование БМВ.

Краткий список функций:
Диагностика, определение кузова, модели, двигателя, коробки передач, и комплектации

Поиск всех модулей и чтение:
— идентификационных данных
— значения одометра + корректировка
— VIN и ADFG
— информации о программировании (UIF)
— ошибок (DTC)

Чтение и сохранение в файлы:
— программной памяти
— EEPROM
— данных кодирования
— количество DTCs и DTCs shadow-memory
— Данных в режиме реального времени
— информации о программировании (User Info Fields)
Копирование кодировок ZCS (IKE — EWS) и FA (IKE — LCM)
Расшифровка(описание) DTCs в DME MS43.0, EWS3, SRS MRS4
Очистка DTCs в тех же модулях
Чтение кода синхронизации EWS-DME в DME MS43.0
Данные в режиме реального времени DME MS43.0, EWS3, SRS MRS2 и MRS4
Статусы всех ключей в EWS3
Интерпретация данных кодирования EWS3
Корректировка комплектации в SRS MRS4

BMW Scanner v1.4.0 работает со следующими моделями БМВ:
E38 (7′)
E39 (5′)
E46 (3′)
E53 (X5)
E83 (X3)
E85 (Z4)

Утилита BMW Scanner поставляется вместе с адаптером и используется для диагностики автомобилей. Программа позволяет определить и сбросить простые ошибки в электронных блоках машин.

Использование программы

Пользователи могут проверить работоспособность двигателя, определить и сбросить ошибки, посмотреть состояние коробки передач. В электронных блоках можно подкорректировать и сбросить пробег. Программа вместе с адаптером совместима практически для всех машин марки BMW. Присутствует возможность проведения очистки DTCs.

Функциональные возможности программы

Утилита не только позволяет определить и сбросить простые ошибки в электронных блоках, но и активирует TV во время движения. Пользователи во время работы с программой могут считать информацию с любых модулей. Вся информация выводится на дисплей и отображается в режиме реального времени. Благодаря утилите вы сможете скорректировать комплектацию SRS MRS4. Сброс ошибок после обнаружения осуществляется в тех же модулях. Во время работы вы можете посмотреть и проверить статус ключей в EWS3. Вы также может скопировать кодировки ZCS. Утилита имеет широкий набор функций для проведения диагностики.

Всем доброго времени суток !

В данной записи речь пойдет о давно известном адаптере BMW Scanner 1.4, в простонародье которого кличут "бобром". Опишу его основные функции, работу с программой BMW Scanner 1.4, работу с различными ЭБУ BMW, некоторые полезные опции и тд. Тем более как таковых толковых описаний по работе с бобром во всемирной паутине я не встречал, да и давно не было теоретических записей. Знаю, что адаптер уже на рынке очень давно, многим знаком, некоторым я данной информацией планету "не открою", но, все таки, по причине того, что в личку приходят и продолжают приходить сообщения с вопросами о данном адаптере и работе с ним, я решил совместить приятное с полезным, написать запись, которая ответит многим на вопросы, а многих научит работать с бобром. Ну что же, отойдем от лирики, приступим непосредственно к делу!

Читайте также:  Finwhale свечи зажигания f508

Итак, давным давно, в записи я рассказывал, что приобрел данный адаптер BMW Scanner 1.4, что он из себя представляет и имеет на вид. Так же я уже делал запись о некоторой работе с ним, точнее, как я при помощи бобра изменил в блоке света LCM bmw e39 пробег и номер кузова (VIN). Но, начнем по порядку, с основных функций адаптера.

Напомню, что адаптер версии 1.4 работает только с более старыми кузовами BMW, а точнее c кузовом е39/е46/е38/е53. Адаптер работает только с программой BMW Scanner 1.4, с программами INPA, NCS и тд., адаптер конечно же работать не будет, тоже самое можно сказать и наоборот, шнурок K+Dcan не будет работать с программой BMW Scanner 1.4. Установку самой программы, я описывать не буду, все по стандарту, единственное, при запуске программы, адаптер уже должен быть подключен к диагностическому разъему (OBDII в салоне, либо же круглый разъем 20pin под капотом через переходник), и должно быть включено зажигание во втором положении. Произойдет соединение с ЭБУ автомобиля, и мы получим информацию по авто, доступные опции авто, номер кузова и пробег BMW. Затем увидим главное окно программы.

Программа на английском языке, но все доступно и понятно в принципе. Сразу отмечу, что в данной записи я приведу пример работы адаптера с кузовом е39, естественно блоки и функции других кузовов могут немного отличаться, но в основном, все аналогично.

В главном окне мы видим, строки и столбцы с доступными нам блоками, наименование блока, номер детали блока и его данные, наличие и количество неисправностей, а так же расшифровку наименования ЭБУ.

Нажав кнопку "Car Ident" мы получим информацию по авто, наличие опций BMW, пробег, номер кузова, серию и тд.
Нажав кнопку "Settings" мы увидим различные настройки программы.
Нажав кнопку "Scan!" адаптер считает информацию о неисправностях электронных блоков BMW. Как на скриншоте выше, отобразит нам доступные ЭБУ BMW, и количество ошибок в них. Мы можем быстро отобразить неисправности, не открывая сам ЭБУ при этом, для этого просто нажимаем на красную цифру "1 error" в строке error:

Как видим, адаптер позволяет переводить записи о неисправностях на русский язык, правда не во всех блоках.

Нажав кнопки "Page 1/Page 2/Page 3" мы тем самым переключаем страницы отображения электронных блоков BMW, темным цветом нам непосредственно указаны доступные ЭБУ в авто.

Читайте также:  360 Градусов это сколько оборотов

Нажав кнопку "Clear DTC" мы соответственно очистим память неисправностей ЭБУ, а список активных неисправностей и их количество мы увидим в следующем столбце ЭБУ.
Как видим, неисправность в блоке ZKE (он же GM) осталась активна, но это вполне нормально, так как я в своем авто кодированием ЭБУ включил опцию — оптического подтверждения открытия/закрытия авто, а на сколько многим известно, для ее активации, нужно так же активировать строку "DWA", т.е. родной сигналки авто, которой у меня нет по заводу, отсюда и запись о неисправностив ЭБУ, все логично, пришлось чем то жертвовать, тем более данная неисправность никаким образом не влияет на работу авто, ЦЗ, и никак не отображается на приборной панели и не мозолит глаза, а вот опция очень полезная. Список полезных и доступных опций по кодированию ЭБу, я описывал здесь.

Итак, двигаемся дальше, адаптер так же позволяет получить необходимую информацию по блокам BMW, и соответственно выполнить некоторые возможные по ним функции. Для того чтобы открыть определенный и необходимый нам ЭБУ, нажимаем двойным нажатием на наименование нужного блока в первом столбце.

Работу с блоком DME мы опустим, так как в данном блоке, мы по сути только можем посмотреть неисправности, очистить их, получить информацию по блоку, номеру детали BMW и тд. Работу ДВС в режиме реального времени и различных его параметров данный адаптер нам покажет только на блоках MS43 при помощи функции "Live data", а так как у меня MS41, то данную функцию я продемонстрировать не имею возможности.
Тоже самое и с блоком EGS (АКПП), в основном работа с памятью неисправностей и тд.
Двигаемся дальше.

Как видим, в новом окне открывается доступная и необходимая информация по блоку, в данном случае, блок EWS, в верхней части окна, видим информацию по блоку, наименование, номер детали, софт, год производства, номер кузова, чуть ниже видим количество неисправностей, а так же количество активных неисправностей, если таковые имеются. С левой части окна мы видим доступные функции, которые можно производить с данным ЭБУ, например "Read data blocks" — считать дамп-файл блока, для последующего его редактирования в определенных программах, и это полезная функция адаптера, как программатора, но, бобер в отличии от того же программатора, не умеет записать отредактированный дамп в блок, к сожалению. По сути, если мы считаем данные по блоку, можем их отредактировать непосредственно в самом окне программы, затем кнопкой "Write data blocks" записать в блок. Например в записи о изменении диапазона шкалы температуры ОЖ приборной панели, я так же производил работы бобром, и записывал данные по блоку. Далее мы так же как и в окне со списком доступных блоков, кнопкой "Error" мы можем посмотреть записи о неисправностях по блоку, перевести их на доступный язык, очистить их из памяти. Далее кнопкой "Live data" мы так сказать отобразим параметры и возможности по блоку в режиме реального времени:

Читайте также:  Автономный предпусковой подогреватель камаз 43114 датчики

Кнопкой "Coding data" мы так сказать отображаем возможные параметры по кодированию блока, можем считать кодировочные данные, записать их, а так же собственно отредактировать их в самой программе. Но так как в блоке EWS, собственно нечего кодировать, в основном настройки блока, то эту функцию по данному блоку мы опустим, рассмотрим её далее на примере другого блока.

Кнопкой "Reprogramming" мы открываем доступные нам функции по перепрограммированию данного блока, например записать номер кузова кнопкой "Wtite FGSTNR", перепрограммировать блок, синхронизировать блоки EWS и DME, считать код синхронизации EWS и DME, записать шифр ZCS (комплектации и оборудования авто) например в блок приборной панели (IKE) либо наоборот из блока приборки в блок EWS.

Так же в блоке EWS, доступна функция считывания статуса доступных ключей авто, кнопкой "Key status".

Перейдем к другому блоку, к блоку приборной панели (IKE), единственное отмечу, некоторые функции по блокам схожи, поэтому, дабы не повторяться, я повторяющиеся функции буду пропускать, так как описал их принцип на примере блока EWS.

Доступные нам функции при нажатии кнопки Reprogramming только уже в блоке приборки:

Как видим с блоком приборки можем производить больше операций по перепрограммированию блока, в отличии от того же блока EWS, например можем записать/изменить пробег кнопкой "Write odometеr", так же можем записать номер кузова (VIN) "Wtite FGSTNR", сбросить настройки блока по умолчанию, , так же поработать и записать шифр ZCS кнопкой "copy ZCS/FA coding", изменить язык и некоторые настройки приборной панели "Languages and settings", а так же пересчитать чексумму EEPROM данных блока "Recalculate EEPROM checksum".
Раз уж начали разговор о данных EEPROM блока, то считать их можно открыв блок приборки и нажав кнопку "Read EEPROM" , на скриншоте выше, мы как раз за окном функций перепрограммирования, видим считанные данные EEPROM блока приборки (IKE), которые отредактировав можно записать в блок кнопкой "Write EEPROM", как я собственно и приводил в записи о изменении шкалы ОЖ приборки.

Мы так же можем сбросить сервисные интервалы приборной панели кнопкой "Service intervals", в открывшемся окне кнопками необходимых "… reset", в данном окне, мы так же можем отредактировать и периодичность сервисного интервала, отмечу сразу, дабы сервисный интервал и пробег считался правильно, необходимо изменять данные количества не только дней но и количество литров:

Ссылка на основную публикацию
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
Adblock detector