Технические характеристики BMW 5 series поколения E39
седан
- ширина 1 800мм
- длина 4 775мм
- высота 1 435мм
- клиренс .
- мест 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
520d MT (136 л.с.) |
ДТ | Задний | 4,7 / 7,8 | 11 с | 206 км/ч |
520i MT (150 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 6,9 / 13 | 10,2 с | 220 км/ч |
520i AT (150 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,4 / 14 | 11,5 с | 210 км/ч |
525d MT (163 л.с.) |
ДТ | Задний | 5,3 / 9,2 | 8,9 с | 219 км/ч |
525d AT (163 л.с.) |
ДТ | Задний | 6,3 / 11 | 9,1 с | 219 км/ч |
523i MT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,2 / 13 | 8,5 с | 228 км/ч |
523i AT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,5 / 15 | 9,7 с | 226 км/ч |
520i MT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,1 / 12,2 | 9,1 с | 226 км/ч |
520i AT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,8 / 14 | 10 с | 220 км/ч |
530d MT (184 л.с.) |
ДТ | Задний | 5,7 / 9,8 | 8 с | 225 км/ч |
530d AT (184 л.с.) |
ДТ | Задний | 6,4 / 12 | 8,4 с | 225 км/ч |
525i MT (192 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,2 / 13 | 8,1 с | 238 км/ч |
525i AT (192 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,9 / 14 | 8,9 с | 232 км/ч |
528i MT (193 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,4 / 14 | 7,5 с | 240 км/ч |
528i AT (193 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,9 / 16 | 8,8 с | 235 км/ч |
530d MT (193 л.с.) |
ДТ | Задний | 5,6 / 9,7 | 7,8 с | 230 км/ч |
530d AT (193 л.с.) |
ДТ | Задний | 6,3 / 12 | 8 с | 230 км/ч |
530i MT (231 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,4 / 13,1 | 7,1 с | 250 км/ч |
530i AT (231 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,9 / 16 | 7,6 с | 244 км/ч |
535i AT (235 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 8,8 / 17 | 7 с | 247 км/ч |
535i AT (245 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 8,6 / 17,7 | 7,6 с | 247 км/ч |
540i AT (286 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 8,9 / 18,2 | 6,4 с | 250 км/ч |
универсал
- ширина 1 800мм
- длина 4 805мм
- высота 1 445мм
- клиренс .
- мест 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
520d MT (136 л.с.) |
ДТ | Задний | 5 / 8,1 | 11 с | 204 км/ч |
520i MT (150 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,2 / 13,7 | 10,6 с | 212 км/ч |
520i AT (150 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,8 / 15,3 | 12,2 с | 209 км/ч |
525d MT (163 л.с.) |
ДТ | Задний | 5,6 / 9,5 | 9,4 с | 215 км/ч |
525d AT (163 л.с.) |
ДТ | Задний | 6,3 / 12 | 9,6 с | 215 км/ч |
523i MT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,7 / 13,4 | 8,9 с | 224 км/ч |
523i AT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,9 / 15,6 | 10,2 с | 222 км/ч |
520i MT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,5 / 12,8 | 9,5 с | 223 км/ч |
520i AT (170 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,9 / 14 | 10 с | 217 км/ч |
530d MT (184 л.с.) |
ДТ | Задний | 5,9 / 10 | 8,3 с | 222 км/ч |
530d AT (184 л.с.) |
ДТ | Задний | 6,6 / 12 | 8,9 с | 222 км/ч |
525i MT (192 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,7 / 13 | 8,5 с | 235 км/ч |
525i AT (192 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 8 / 15 | 9,3 с | 229 км/ч |
528i MT (193 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,5 / 14 | 7,9 с | 233 км/ч |
528i AT (193 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 8 / 16 | 9,3 с | 229 км/ч |
530d MT (193 л.с.) |
ДТ | Задний | 5,9 / 9,6 | 8,1 с | 227 км/ч |
530d AT (193 л.с.) |
ДТ | Задний | 6,7 / 12 | 8,4 с | 227 км/ч |
530i MT (231 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 7,7 / 14 | 7,5 с | 250 км/ч |
530i AT (231 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 8,1 / 16 | 7,7 с | 241 км/ч |
540i AT (286 л.с.) |
АИ-95 | Задний | 9,2 / 19 | 6,7 с | 250 км/ч |
Тест-драйвы BMW 5 series поколения E39
Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и "автоматами", обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте "4х4", что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.
Большие немецкие седаны всегда были популярны в России. На вторичном рынке ценятся даже изрядно подержанные экземпляры. Но в наш обзор вошли относительно свежие модели последних поколений: “Audi A6” (выпускается с 2004 года), BMW 5-й серии (с 2003-го до первого рестайлинга в текущем году) и “Mercedes-Benz” Е-класса, который продавался с 2002 года до модернизации, прошедшей несколько месяцев назад.
У любого европейского автомобилиста, а равно и у российского, словосочетание "немецкий бизнес-седан" ассоциируется прежде всего с мощными комфортабельными автомобилями “Мercedes-Benz”, BMW и “Audi”. Однако модели в сегодняшнем обзоре объединяет не престижность марки, а классическая компоновка продольно расположенный двигатель и задние ведущие колеса. Поэтому “Ауди” останется за рамками нашей темы, зато рассмотрим бизнес-класс от “Opel”.. Речь пойдет о послерестайлинговых моделях предпоследних поколений “Мercedes-Benz” E-класса в кузове “W210” (1999-2002 гг.) и BMW 5-й серии в кузове “Е39” (2000-2003 гг.), а также о последнем модернизированном “Opel Omega” (1999-2003 гг.). Все три автомобиля выпускались с кузовами “седан” и “универсал”. А “Mercedes” в отличие от своих конкурентов помимо заднего привода имел и трансмиссию “4х4”. Что касается “Opel”, то он всегда был скромнее именитых одноклассников, а конкуренция с каждым годом становилась все острее, и около трех лет назад с конвейера сошел последний опелевский флагман..
Каталог объявлений о продаже BMW 5-series 1997 года на сайте RST.
продам BMW 5-series
- Цена: 123’400 грн $5’300
- Область: Харьков
- Год: 1997 , (100000 — пробег)
- Состояние: Нормальное
- Двиг.: 2.8 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен
продам BMW 5-series 535i
- Цена: 123’400 грн $5’300
- Область: Одесса
- Год: 1997 , (333000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 3.5 Бензин ( Типтроник )
продам BMW 5-series
- Цена: 135’000 грн $5’800
- Область: Херсон
- Год: 1997 , (400000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 2.5 Дизель ( Автомат ) Возможен обмен
продам BMW 5-series
- Цена: 149’000 грн $6’400
- Область: Луганск
- Год: 1997 , (257000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 2.5 Бензин ( Механика-5 )
продам BMW 5-series
- Цена: 119’900 грн $5’150
- Область: Полтава
- Год: 1997 , (271 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 2.5 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен
продам BMW 5-series 523i
- Цена: 46’600 грн $2’000
- Область: Одесса
- Год: 1997 , (3000 — пробег)
- Состояние: После ДТП
- Двиг.: 3.0 Дизель ( Автомат ) Возможен обмен
продам BMW 5-series
- Цена: 114’100 грн $4’900
- Область: Николаев
- Год: 1997 , (260000 — пробег)
- Состояние: Нормальное
- Двиг.: 2.5 Дизель ( Механика-5 ) Возможен обмен
продам BMW 5-series
- Цена: 139’700 грн $5’999
- Область: Киев
- Год: 1997 , (4000000 — пробег)
- Состояние: Нормальное
- Двиг.: 2.8 Газ/Бензин ( Механика-5 )
продам BMW 5-series
- Цена: 104’800 грн $4’500
- Область: Донецк
- Год: 1997 , (350000 — пробег)
- Состояние: Нормальное
- Двиг.: 2.5 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен
продам BMW 5-series 520
- Цена: 128’100 грн $5’500
- Область: Сумы
- Год: 1997 , (275000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 2.0 Бензин ( Механика-5 )
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
-
Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
На данный момент на нашем сайте добавлено 7 отзывов об автомобилях BMW 5 Series выпущенных в 1997 году. Вы также можете почитать отзывы про BMW 5 Series других годов выпуска, например в 1996 году или в 1998 году
с 2006г ежжу только на БМВ,и только эта марка может доставляет удовольствие от вождения,может паказать характер ее владельца..Е39 хорошая мягкая машина,устойчива. читать отзыв
В целом — очень приятный автомобиль, если только Вы сможете позволить себе его обслуживание. Стоимость самого автомобиля по сравнению со стоимостью его обслуживания — чепуха. Дело в том, что подвеска у машины аллюминиевая, вследствие чего украинские дороги для нее губительны. Дизайн, с моей точки зр читать отзыв
Прекрасный автомобиль с двигателем М62, Что касается этого авто,то подтормаживает нижняя крышка люка, на информационном табло не четко отображается информация ( болезнь БМВ), . ведь автомобиль не с салона. читать отзыв
О машине можно сказать одно: Немец есть Немец. В обслужевании не дешево ,но и не дорого, но как сказал мне один фанат BMW "ремонт BMW — это не попадалово на деньги, а их надежное вложение". Владельцы бимеров меня поймут. Любителям комфортной и быстрой езды советую! читать отзыв
Машина супер! Ездить одно удовольствие. Подводила только единожды и то по моей же вине — когда только приобрел и ещё не "понимал" немецкий). Скажу честно — если бы немцы не выпустили новый модельный ряд пятерок свою не продавал бы! читать отзыв