Бмв м5 2018 разгон до 100

Бмв м5 2018 разгон до 100

Всем привет наверно любители БМВ уже в курсе выхода новой М-ки и посмотрели разные обзоры и примерно представляют что она из себя представляет, но я тоже добавлю свои пять копеек!
итак поехали!

В декабре в Евросиб для ознакомления привезли новую М5, и я был приглашён в первых рядах немного посмотреть и посидеть в новой М-ке. М-ка уже доступна к пред заказу и первые машины будут в Марте 2018года. Интересная особенность ! наверно для того чтоб подлить б… масла в огонь и создать искусственный ажиотаж ! лимит на 2018г для Евросиба всего 10 машин для Акселя всего 2 и для Автодома по моему 4 т.е. всего на Питер выделили 16 автомобилей, для Москвы 45!
Начнём с основных характеристик
Базовая стоимость всего каких то 6,7 млн руб
Уже на момент запуска будет предлагаться специальная ограниченная серия автомобилей BMW M5 First Edition (проще говоря полный фарш!)))) (только 20 а/м в России).+ 3,3 млн к базовой цене!

4,4-литровый двигатель V8 с мощностью, 600 л.с.
− Максимальный крутящий момент 750 Нм (при 1800–5600 об/мин).
− Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,4 с, до 100 км/ч а с 0 до 200 км/ч – всего 11,1 с.
Первая в истории М серий система полного привода M xDrive с несколькими режимами.
– Режимы системы M xDrive: от привода на все колеса до заднего привода в чистом виде при отключенной системе DSC.
Привод на задние колёса возможен только при полностью выключенных системах стабилизации!, те если не очкуешь то можешь ехать ! Система полного привода даёт вам стартовать с места быстро! но кайф от этого сильно уменьшиться нежели ты стартуеш на ЗП с частичной стабой!
Система полного привода M xDrive. Специально разработанная для BMW M5, она преимущественно ориентирована на заднеприводный характер распределения крутящего момента, и подключает переднюю ось, когда силы тяги на задних колесах достигают предела и нужна поддержка со стороны передних колес. Но тк это происходит почти мгновенно заносов задней оси вряд ли почувствуется! Хорошо это или плохо? однозначно ответить не получится . Стабильность и линейность разгона улучшится а вот ощущений драйва конечно по уменьшится. Для перемещения в глобальном пространстве вальяжных толстосумов, которым больше важен комфорт и статус, фишка полного привода только порадует, а настоящих драйвовых водителей огорчит (но как вы знаете процентное распределение этих водителей 99 к 1 ) поэтому маркетинг и ничего с этим не поделаеш!
Нажатием кнопки можно выбрать один из трех режимов двигателя – от EFFICIENT (по умолчанию) до SPORT и SPORT PLUS. В зависимости от выбранного режима система изменяет отклики двигателя V8 на нажатие педали акселератора, а также характер звучания выхлопа – с помощью управляемой заслонки, установленной в системе выпуска. Но для большего визуального слухового эффекта есть кнопка Sound Control, расположенная в салоне, при желании позволяет уменьшать громкость звука, воспринимаемого внутри салона и снаружи.
Мощность передается к колесам через новую 8-ступенчатую секвентальную коробку передач M Steptronic с функцией Drivelogic, управляемую с помощью нового укороченного рычага селектора в режиме S или вручную – с помощью подрулевых переключателей, расположенных на рулевом колесе (без принудительных переключений «вверх» при приближении к «красной» зоне тахометра). Кнопка D дает возможность водителю выбирать один из трех режимов Drivelogic: режим 1 для экономичного и комфортного вождения, режим 2 для уменьшения времени переключения передач и режим 3 для исключительно быстрых переключений при использовании гоночных настроек. При разговоре с техническим специалистом я дополнительно задал вопрос о новом автомате применяемом на М5 F90, и услышал, что гидротрансформатор применяется только при трогание с места, а дальше при переключениях все передачи фиксируются жёстко без применения гидротрансформатора как на механической секвенталке, так это или нет сможем узнать когда возьму машину на тест!

Читайте также:  Богомолов петр викторович угибдд алтайского

Салон ! это действительно очень удобный и я бы сказал кайфовый салон, посадку можно подогнать идеально!тут меня м-ка очень порадовала! Передние спортивные сиденья M с электрорегулировками, обогревом и тисненым логотипом M на подголовниках.

В числе регулировок функция изменения объема пневматических валиков боковой поддержки спинки сиденья, благодаря которой обеспечивается максимально возможная фиксация тела, особенно важная во время спортивных заездов с сильными боковыми нагрузками.

Например, в цифровой приборной панели используется та же концепция, что в приборной панели BMW 5 серии, но она предлагается с особым дисплеем M. На нем отображаются режимы различных систем, определяющих динамику (двигатель, рулевое управление и подвеска). С его помощью можно изменять настройки системы интеллектуального полного привода M xDrive с широким диапазоном регулировок. Здесь же отображаются номера передач, выбираемые в трансмиссии M Steptronic с функцией Drivelogic, и находится индикатор для обозначения наборов свободно конфигурируемых пользовательских настроек M1 и M2. Некоторые из этих данных также выводятся на проекционный дисплей BMW. Тахометр отличается от тахометра BMW 5 серии тем, что он позволяет отображать динамичные зоны, обозначающие максимально допустимые обороты, и имеет мигающие индикаторы, загорающиеся в оптимальные моменты переключения передач при активации ручного режима.
что по конкурентам!
Mercedes-AMG E 63 S: концептуально очень близок к BMW M5.
Самый мощный прямой конкурент – Mercedes-AMG E 63 S (мощность двигателя 450 кВт/612 л.с.) – топовая версия базового AMG E 63 (420 кВт/571 л.с.). Обе модели AMG вышли на рынок в начале лета текущего года. Приводимый в движение 4,0-литровым двигателем V8 с турбонагнетателем с изменяемой геометрией от спорткара AMG GT, E 63 разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды (E 63 S: за 3,4 с). В AMG E 63 в базовой комплектации предлагается трансмиссия с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4MATIC+ с переменным распределением крутящего момента по осям; но только версия Sпозволяет использовать опциональный режим для дрифта. Благодаря системе отключения части цилиндров при равномерном движении спортивная модель E-класса обладает расходом топлива по ECE, равным 8,8 л/100 км. Новый BMW M5 и Mercedes E 63 предлагаются с полным набором систем помощи водителю и поэтому оба автомобиля способны обеспечивать одинаковый уровень полуавтономного вождения.
Audi RS 7 Sportback performance: самый тяжелый конкурент в этом классе.
В семент 600-сильных седанов Audi вошла с моделью RS 7 Sportback performance; RS 6 предлагается только в варианте Avant (с кузовом универсал). 4-литровый двигатель V8 TFSI biturbo, используемый на Audi RS 7 Sportback performance, развивает максимальную мощность 445 кВт/605 л.с. В 8-ступенчатой коробке передач Tiptronic предусмотрены автоматический и ручной режимы переключения передач. При весе более двух тонн (2005 кг) RS 7 является самым тяжелым конкурентом в битве между Audi, BMW и Mercedes. Это отчасти объясняется тем, что в этой модели используется недостаточно компонентов из легкого карбона, например, таких как крыша в новом BMW M5. Это означает, что Audi RS 7 Sportback performance разгоняется с 0 до 100 км/ч «только лишь» за 3,7 секунды. На практике эту разница почти неощутима, но она может стать главным поводом для обсуждения в среде истинных ценителей спорткаров. Подобно новому BMW M5 и AMG E 63 Audi также предлагается в базовой комплектации с полным приводом; привод «quattro» также в большей степени ориентирован на задние колеса и допускает движение с некоторым дрифтом, но в отличие от BMW, эту систему нельзя переключить в режим чистого заднего привода. Благодаря системе отключения части цилиндров, отключающей четыре цилиндра, когда не требуется полная мощность, Audi обеспечивает расход топлива по ECE, равный 9,5 л/100 км. Audi RS 7 Sportback performance предлагается с заметно более скромным набором систем помощи водителю, чем новый BMW M5, и из-за этого обеспечивает более низкий уровень полуавтономных режимов вождения.

Читайте также:  Больница им турнера пушкин

БМВ М5 V8, 600 лс, 750 Нм, 4395 куб см. масса 1930 кг., 0-100 3.4 сек
Audi RS 7 V8, 605лс, 700Нм, 3993 куб см. масса 2005кг., 0-100 3,7 сек
Mercedes-AMG E 63 V8? 571лс, 750Нм, 3982 куб см. масса 1950кг., 0-100 3,5 сек

Ну вот как то так
пишите что вы думаете о новой М-ке о внедрённом полном приводе!

Новинки получили 617-сильную силовую установку, а также особое исполнение Competition.

Спортивное подразделение BMW M расширило свой модельный ряд двумя новыми кроссоверами — X5 M и X6 M, а также их особыми версиями с приставкой Competition. Основанные на третьеv поколении моделей X5 и X6, версии M и M Competition предлагают больше роскоши, стиля, технологий и, конечно, больше мощности, чем у стандартных внедорожников, лежащих в основе.

В движение обе новинки приводсятся 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, которому помогает фирменная система полного привода xDrive. В стандартных вариантах M мощность достигает 600 л.с., а крутящий момент — 750 Нм. При этом разгон до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды. Но модель M Competition набирает скорость еще быстрее.

Как сообщает издание speedme.ru, них используется уже глубоко модернизированный 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, отдачу которого удалось повысить до 617 л.с. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (такой же, как у стандартных моделей М), X5 M Competition и X6 M Competition могут разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.

Обе модели появятся в продаже тлько весной 2020 года. При этом известны и цены «заряженных» кроссоверов: за базовый X5 M попросят 105 100 долларов (6,86 млн руб.), а более мощная модель X5 M Competition оценивается в 114 100 долларов (7,44 млн руб.). BMW X6 M немного дороже, его стоимость начинается от 108 600 долларов (7,1 млн руб.) за модель начального уровня и 117 600 долларов (7,68 млн руб.) за версию для Competition.

Читайте также:  Автошкола автодебют в жулебино

«Эмка» отличается от стандартной 5-серии более рельефным алюминиевым капотом, «экстремально легкой» (формулировка BMW) крышей из углепластика и расширенной колеей. Помимо этого новинке достались расширенные боковины, крупные воздухозаборники, «агрессивные» M-бампера и разделенный диффузором квартет патрубков спортивной выпускной системы. Благодаря системе клапанов звук выхлопа можно регулировать.

Под капотом скрыт модернизированный битурбо двигатель 4.4 V8 с новыми турбонагнетателями, увеличенным давлением наддува, более эффективными системами охлаждения и смазки. Мощность — 600 л.с. при 5600-5700 об/мин, а максимальный крутящий момент — 750 Нм в диапазоне 1800-5600 об/мин. Мотор сочетается исключительно с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic с функцией ручного переключения ступеней, который сменил преселективную трансмиссию. В обычном режиме езды новый BMW M5 полноприводный (передняя ось подключается через многодисковую муфту, сзади установлен электронно-управляемый М-дифференциал), однако при желании можно переключиться в настройку 4WD Sport с приоритетом задней оси и даже в моноприводный 2WD. Аналогичная концепция с «дрифт-режимом» предусмотрена и в Mercedes-AMG E63.

Разгон 0-100 км/ч занимает у «эмки» 3.4 секунды, а от 0 до 200 км/ч четырехдверка ускоряется за 11.1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Впрочем, с опциональным пакетом ограничитель сдвигается до отметки 305 км/ч. Для сравнения, в предыдущем поколении стандартная BMW M5 с 560-сильным мотором выстреливает до первой «сотни» за 4.4 секунды.

«Заряженный» седан оснащен составными тормозами с алюминиевыми ступицами и перфорированными чугунными дисками, которые появились на BMW M3 и M4. Спереди устанавливаются шестипоршневые суппорты с фиксированной скобой, сзади — однопоршневые с плавающей скобой. За доплату можно поставить углерод-керамические тормозные диски. «Эмки» с такой опцией можно отличить по золотистым суппортам вместо синих.

Новый BMW M5 по умолчанию укомплектован 19-дюймовыми легкосплавными дисками цвета Orbit Grey и специальными шинами от Michelin (спереди 275/40 R19, сзади 285/40 R19), но за доплату можно заказать и 20-дюймовые. Помимо этого в стандартное оснащение вошли кожаные спортивные кресла с электрическими регулировками, однако и их можно заменить на более дорогие — ковшеобразные M-сидения (на фотографиях) с развитой боковой поддержкой.

Посмотреть вживую на новый BMW M5 можно будет в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Тогда же дилеры начнут принимать заказы, а первые автомобили будут переданы клиентам весной 2018 года. Стартовая стоимость в Германии — 117 900 евро. Ещё будет выпущена ограниченная серия First Edition с цветом кузова Frozen Dark Red Metallic. Доплата за такие машины составит 19 500 евро, впрочем, издание почти сразу станет коллекционным — на весь мир запланировано только 400 экземпляров.

Ссылка на основную публикацию
Бензин очищающий топливную систему
Все ниже сказанное не является рекламой, а мое личное мнение и опыт эксплуатации. Решил попробовать разрекламированную новую питерскую фирму по...
Акт приема передачи автомобиля авто ру
При заключении сделки договор купли-продажи не единственный нужный вам документ. Фактически вы можете придать и договору особую значимость, дополнив, что...
Акт приемки передачи автомобиля бланк
Нередко, при совершении сделки, многие ограничиваются лишь договором купли-продажи автомобиля. Это не совсем правильно, ведь он отражает лишь намерение по...
Бензин премиум 95 что это
95 Премиум / 95 Спорт / 95 G-Drive и т.п. Такое топливо появилось давно на заправках необъятной.Как правило, такое топливо...
Adblock detector