Бмв м5 2018 черный

Бмв м5 2018 черный

В конце августа 2017-го баварский автопроизводитель представил «заряженный» седан BMW M5 в новом кузове F90. Дебют новинки прошел в сентябре на автосалоне во Франкфурте — спустя ровно год после премьеры новой модели БМВ 5-серии G30.

От стандартной «пятерки» новую BMW M5 2018-2019 года легло отличить по агрессивному переднему бамперу с крупными воздухозаборниками, горбу на капоте, воздухозаборниками в передних крыльях, спойлеру на крышке багажника, а также иному заднему бамперу с диффузором и квартетом круглых патрубков выпускной системы.

Комплектации и цены BMW M5 Competition 2019

Комплектация Цена
4.4 (625 л.с.) xDrive AT8 8 080 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

Кроме того, автомобиль выделяется оригинальными зеркалами заднего вида, расширенными кряльми, черной крышей из углепластика, 19-дюймовыми колесными дисками Orbit Grey (размерность покрышек 275/40R19 спереди и 285/40R19 сзади), за которыми виднеются синие суппорта высокоэффективной тормозной системы, а также эксклюзивными вариантами окраски кузова.

В салоне БМВ М5 2018 в новом кузове Ф90 установлены спортивные кресла, руль с двумя красными кнопками «M1» и «M2» (на них можно запрограммировать индивидуальные настройки), другой селектор трансмиссии, металлические накладки на педалях и дверных порогах, на щитке приборов иная графика с размеченным до 330 км/ч спидометром, а в отделке интерьера используются кожа Merino и вставки из карбона.

Технические характеристики

Под капотом новой модели BMW M5 F90 прописался модернизированный 4,4-литровый V8 twin-turbo отдача которого была увеличена с 560 до 600 «лошадей» и 700 Нм крутящего (в диапазоне от 1 800 до 5 600 об/мин). В отличие от прежнего агрегата, здесь установлены более производительные турбокомпрессоры twin scroll, давление наддува увеличено до 350 бар, изменены системы охлаждения и смазки, плюс облегченная система выпуска с регулируемым клапаном для регулировки звука.

Вместо прежнего преселективного «робота» (механики, которая предлагалась в Штатах, больше нет) движок сочетается в паре с оптимизированным восьмидиапазонным автоматом фирмы ZF, а также системой полного привода M xDrive, которая позволяет полнее реализовать всю мощь и на равных конкурировать с E 63 W213.

В компании называют новую полноприводную систему «самой эмоционально привлекательной». Она оснащена электронноуправляемой многодисковой муфтой, блокирующейся в диапазоне 0−100% (по нажатию кнопки можно активировать заднеприводный режим), а также активным задним М-дифференциалом. При полностью отключенной системе стабилизации доступны три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD.

На разгон с места до сотни новому БМВ М5 2018 требуется 3,4 секунды, что разом на 0,8 сек. быстрее предшественника, а отметку в 200 км/ч седан берет спустя 11,1 с (- 1,9). Максимальная скорость по умолчанию ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, но с опциональным пакетом M Driver’s «ошейник» будет ослаблен до 305 км/ч.

Позже появился БМВ М5 Компетишн, движок на котором развивает 625 сил и тот же момент в 700 Нм, но доступный до 5 800 об/мин, а до сотни он едет за 3,3 сек.

Многие поклонники данной модели переживали, что добавление полного привода сделает «эм пять» слишком тяжелой, но в итоге машина весит 1 855 кг против 1 870, которые тянет на весах M5 F10. А если раскошелиться на дорогущие карбоно-керамические тормоза, то массу седана можно сократить еще на 23 кило. К слову, в базе здесь установлены шестипоршневые суппорта спереди плавающая скоба сзади.

Габаритная длина BMW M5 2019 составляет 4 965 мм (+ 55), величина колесной базы — 2 982 (+ 18), ширина — 1 903 (+ 12), высота — 1 473 (+ 16). Дорожный просвет (клиренс) увеличился до 132 миллиметров (был 117). Для адаптированного под «Евро-6» движка средний расход топлива в смешанном цикле заявлен не более 10,5 литров на сотню.

По части шасси — спереди на седане установлена двухрыжачная подвеска, сзади — многорычажная конструкция. В базе для авто предусмотрены трехрежимные адаптивные амортизаторы и перенастроенный электроусилитель рулевого управления, который также имеет три режима. Стоит отметить, что в конструкции появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент для повышения прочности задней оси, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче.

Сколько стоит

Прием заказов на БМВ М5 (F90) стартовал в сентябре, цена автомобиля в Германии начинается от 117 900 евро, а первые клиенты получат свои машины весной 2018 года.
Стоимость седана в России начиналась от 7 790 000 рублей, но позже в продаже осталась только более мощная 625-сильная версия Competition, за которую сегодня просят минимум 8 080 000 руб.

Доплатив к цене еще €19 500 можно было заказать «эм-пять» в особом исполнении First Edition, тираж которого ограничен количеством 400 штук. Такой вариант окрашен в особый матовый оттенок Frozen Dark Red Metallic, имеет 20-дюймовые легкосплавные диски, пакет shadow line, особую отделку салона и табличку с порядковым номером.

Читайте также:  12 Км ч в м мин

В середине 2017 года был презентован новый BMW M5 2018. Новая модель в придачу к премиальному оснащению салона и яркому внешнему виду получила такие технические характеристики, за счет которых на тестовых испытаниях показала лучшие результаты динамических показателей за всю историю данной марки.

Экстерьер

Сразу хотелось бы отметить тот факт, что новый БМВ М5 2018 модельного года внешне выполнен в общей стилистике баварского автоконцерна, но при этом получил достаточно большое количество разнообразных изменений и улучшений.

В передней части было переделано очень многое. Радиаторная решетка, пусть и выглядит типичной для БМВ, стала чуть более округлой и дутой. По краям две ее части выделены хромом. Значок помещен между ними и чуть выше. Более стильной стала передняя оптика, наполнение у которой исключительно премиальное. Очень интересным решением является то, что нижнюю часть бампера практически целиком заполнили воздухозаборники в крупную сетку черного цвета. Они должны эффективно охлаждать как силовую установку, так и тормозную систему.

Не менее ярким получился седан и сбоку. На фото сразу видно, что передняя часть несколько более удлиненная, по сравнению с задней. Также вдоль всего корпуса помещены рельефные полосы. Дверные рукоятки находятся в небольших углублениях. В них опционально можно устанавливать систему бесключевого доступа. Новую форму и вид получили также и боковые зеркала с вмонтированными в них повторителями поворотников. Крыша, в отличие от последних тенденций, не имеет уклона к задней части. Отдельную гордость у немецких инженеров вызывают роскошные диски, выполненные из сверхлегких материалов, резина низкопрофильная. Также видно, что дорожный просвет довольно низкий, хотя по официальной информации он даже подрос по сравнению с дорестайлинговой моделью, практически до 132 мм.

Очень ярко выглядит автомобиль сзади. Достигается это за счет очень интересной формы оптики. Также над правой фарой установлен шильдик, отмечающий принадлежность седана к М-серии. Довольно большой бампер выкрашен в цвет кузова. По его краям установлены дополнительные стоп-сигналы, которые имеют нестандартную вертикальную форму. Прямо из бампера выпирают четыре крупные хромированные выхлопные трубы. Инженеры разнесли их по разным краям по две штуки.

Интерьер

Внутреннее убранство салона БМВ М5 2018 такое же великолепное, как и внешний вид. Для отделки были взяты только дорогие материалы, вроде кожи, металла и дерева. Центральная консоль довольно строгая, на самом верху установлен крупный широкоформатный сенсорный дисплей, позволяющий управлять всеми настройками седана.

Рулевое колесо очень удобное, многофункциональное. Приборная панель выполнена в классическом виде. При этом есть современная система проецирования показателей приборов на лобовое стекло.

Кресла имеют спортивный характер. Материал для набивки был взят мягкий и весьма упругий, принимает позу любого человека. Присутствуют автоматические настройки в довольно широком диапазоне. Есть опции подогрева всех кресел, руля, зеркал и стекол.

Технические характеристики

Рестайлинг привнес много явных улучшения и модернизаций в техническую составляющую. Силовая установка тут всего лишь одна. Ее показатели поражают воображение. Объем двигателя составляет 4,4 литра, установлены две новейших турбины. За счет этого достигается совершенно невозможная цифра в 600 л.с. при крутящем моменте более 750 Нм. Мотор работает в паре с инновационной коробкой передач, работающей в автоматическом режиме и имеющей 8 ступеней. Все это, вкупе с использованием облегченных материалов при проектировании нового кузова, позволяет машине демонстрировать впечатляющие показатели на трассах. К примеру, разгон с 0 до 100 км/ч займет менее 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена специальным датчиком на уровне 250 км/ч, однако присутствует возможность в качестве дополнительной опции убрать его, в результате чего получится разогнать седан уже до 305 км/ч.

Довольно необычным шагом является то, что вместо традиционного заднего привода был установлен полный. Есть возможность его отключать и оставлять в качестве ведущих только задние колеса. Также инженерами была полностью переделана подвеска. Уровень расхода топлива при этом находится на супернизком уровне для такой мощности и составляет всего лишь 10 литров на 100 км в смешанном режиме.

Комплектации и цены

BMW M5 2018 поставляется в одном варианте, соответственно отличия в комплектации могут быть лишь в том, какие дополнительные опции захочет выбрать клиент. В базе в машине установлены: продвинутая система безопасности со множеством подушек безопасности, премиальная мультимедиа, климатическая установка, адаптивный круиз-контроль, навигация, камеры кругового обзора и большое количество самых современных систем, позволяющих с очень высокой вероятностью предотвратить аварийную ситуацию. Логично, что цена будет заоблачной и составит около 8 миллионов рублей.

Читайте также:  Бесплатная парковка ярославский вокзал

В качестве дополнительных опций можно убрать датчик ограничения скорости, установить еще более крупные диски, поменять мультимедиа на еще более качественную и сделать несколько косметических изменений. Сумма всех доплат составит около 1 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Согласно официальной информации, дата выхода в России, так же как и в Европе назначена на весну 2018 года. Дилеры многих стран уже открыли запись на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Новый кузов получился великолепным, однако автомобилю баварского концерна предстоит выдержать сложнейшую конкуренцию с довольно сильными оппонентами. В первую очередь, это феноменальный с точки зрения динамики Mercedes-Benz E63S AMG. По ряду тестов он даже превосходит БМВ. По уровню оснащения салона и технической начинки автомобили практически идентичны. Исходя из этого, логично, что потенциальные покупатели будут выбирать «свою» машину сердцем и основываясь на личных предпочтениях и ощущениях.

Всем привет наверно любители БМВ уже в курсе выхода новой М-ки и посмотрели разные обзоры и примерно представляют что она из себя представляет, но я тоже добавлю свои пять копеек!
итак поехали!

В декабре в Евросиб для ознакомления привезли новую М5, и я был приглашён в первых рядах немного посмотреть и посидеть в новой М-ке. М-ка уже доступна к пред заказу и первые машины будут в Марте 2018года. Интересная особенность ! наверно для того чтоб подлить б… масла в огонь и создать искусственный ажиотаж ! лимит на 2018г для Евросиба всего 10 машин для Акселя всего 2 и для Автодома по моему 4 т.е. всего на Питер выделили 16 автомобилей, для Москвы 45!
Начнём с основных характеристик
Базовая стоимость всего каких то 6,7 млн руб
Уже на момент запуска будет предлагаться специальная ограниченная серия автомобилей BMW M5 First Edition (проще говоря полный фарш!)))) (только 20 а/м в России).+ 3,3 млн к базовой цене!

4,4-литровый двигатель V8 с мощностью, 600 л.с.
− Максимальный крутящий момент 750 Нм (при 1800–5600 об/мин).
− Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,4 с, до 100 км/ч а с 0 до 200 км/ч – всего 11,1 с.
Первая в истории М серий система полного привода M xDrive с несколькими режимами.
– Режимы системы M xDrive: от привода на все колеса до заднего привода в чистом виде при отключенной системе DSC.
Привод на задние колёса возможен только при полностью выключенных системах стабилизации!, те если не очкуешь то можешь ехать ! Система полного привода даёт вам стартовать с места быстро! но кайф от этого сильно уменьшиться нежели ты стартуеш на ЗП с частичной стабой!
Система полного привода M xDrive. Специально разработанная для BMW M5, она преимущественно ориентирована на заднеприводный характер распределения крутящего момента, и подключает переднюю ось, когда силы тяги на задних колесах достигают предела и нужна поддержка со стороны передних колес. Но тк это происходит почти мгновенно заносов задней оси вряд ли почувствуется! Хорошо это или плохо? однозначно ответить не получится . Стабильность и линейность разгона улучшится а вот ощущений драйва конечно по уменьшится. Для перемещения в глобальном пространстве вальяжных толстосумов, которым больше важен комфорт и статус, фишка полного привода только порадует, а настоящих драйвовых водителей огорчит (но как вы знаете процентное распределение этих водителей 99 к 1 ) поэтому маркетинг и ничего с этим не поделаеш!
Нажатием кнопки можно выбрать один из трех режимов двигателя – от EFFICIENT (по умолчанию) до SPORT и SPORT PLUS. В зависимости от выбранного режима система изменяет отклики двигателя V8 на нажатие педали акселератора, а также характер звучания выхлопа – с помощью управляемой заслонки, установленной в системе выпуска. Но для большего визуального слухового эффекта есть кнопка Sound Control, расположенная в салоне, при желании позволяет уменьшать громкость звука, воспринимаемого внутри салона и снаружи.
Мощность передается к колесам через новую 8-ступенчатую секвентальную коробку передач M Steptronic с функцией Drivelogic, управляемую с помощью нового укороченного рычага селектора в режиме S или вручную – с помощью подрулевых переключателей, расположенных на рулевом колесе (без принудительных переключений «вверх» при приближении к «красной» зоне тахометра). Кнопка D дает возможность водителю выбирать один из трех режимов Drivelogic: режим 1 для экономичного и комфортного вождения, режим 2 для уменьшения времени переключения передач и режим 3 для исключительно быстрых переключений при использовании гоночных настроек. При разговоре с техническим специалистом я дополнительно задал вопрос о новом автомате применяемом на М5 F90, и услышал, что гидротрансформатор применяется только при трогание с места, а дальше при переключениях все передачи фиксируются жёстко без применения гидротрансформатора как на механической секвенталке, так это или нет сможем узнать когда возьму машину на тест!

Читайте также:  Аккумулятор на ниву 21214 цена

Салон ! это действительно очень удобный и я бы сказал кайфовый салон, посадку можно подогнать идеально!тут меня м-ка очень порадовала! Передние спортивные сиденья M с электрорегулировками, обогревом и тисненым логотипом M на подголовниках.

В числе регулировок функция изменения объема пневматических валиков боковой поддержки спинки сиденья, благодаря которой обеспечивается максимально возможная фиксация тела, особенно важная во время спортивных заездов с сильными боковыми нагрузками.

Например, в цифровой приборной панели используется та же концепция, что в приборной панели BMW 5 серии, но она предлагается с особым дисплеем M. На нем отображаются режимы различных систем, определяющих динамику (двигатель, рулевое управление и подвеска). С его помощью можно изменять настройки системы интеллектуального полного привода M xDrive с широким диапазоном регулировок. Здесь же отображаются номера передач, выбираемые в трансмиссии M Steptronic с функцией Drivelogic, и находится индикатор для обозначения наборов свободно конфигурируемых пользовательских настроек M1 и M2. Некоторые из этих данных также выводятся на проекционный дисплей BMW. Тахометр отличается от тахометра BMW 5 серии тем, что он позволяет отображать динамичные зоны, обозначающие максимально допустимые обороты, и имеет мигающие индикаторы, загорающиеся в оптимальные моменты переключения передач при активации ручного режима.
что по конкурентам!
Mercedes-AMG E 63 S: концептуально очень близок к BMW M5.
Самый мощный прямой конкурент – Mercedes-AMG E 63 S (мощность двигателя 450 кВт/612 л.с.) – топовая версия базового AMG E 63 (420 кВт/571 л.с.). Обе модели AMG вышли на рынок в начале лета текущего года. Приводимый в движение 4,0-литровым двигателем V8 с турбонагнетателем с изменяемой геометрией от спорткара AMG GT, E 63 разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды (E 63 S: за 3,4 с). В AMG E 63 в базовой комплектации предлагается трансмиссия с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4MATIC+ с переменным распределением крутящего момента по осям; но только версия Sпозволяет использовать опциональный режим для дрифта. Благодаря системе отключения части цилиндров при равномерном движении спортивная модель E-класса обладает расходом топлива по ECE, равным 8,8 л/100 км. Новый BMW M5 и Mercedes E 63 предлагаются с полным набором систем помощи водителю и поэтому оба автомобиля способны обеспечивать одинаковый уровень полуавтономного вождения.
Audi RS 7 Sportback performance: самый тяжелый конкурент в этом классе.
В семент 600-сильных седанов Audi вошла с моделью RS 7 Sportback performance; RS 6 предлагается только в варианте Avant (с кузовом универсал). 4-литровый двигатель V8 TFSI biturbo, используемый на Audi RS 7 Sportback performance, развивает максимальную мощность 445 кВт/605 л.с. В 8-ступенчатой коробке передач Tiptronic предусмотрены автоматический и ручной режимы переключения передач. При весе более двух тонн (2005 кг) RS 7 является самым тяжелым конкурентом в битве между Audi, BMW и Mercedes. Это отчасти объясняется тем, что в этой модели используется недостаточно компонентов из легкого карбона, например, таких как крыша в новом BMW M5. Это означает, что Audi RS 7 Sportback performance разгоняется с 0 до 100 км/ч «только лишь» за 3,7 секунды. На практике эту разница почти неощутима, но она может стать главным поводом для обсуждения в среде истинных ценителей спорткаров. Подобно новому BMW M5 и AMG E 63 Audi также предлагается в базовой комплектации с полным приводом; привод «quattro» также в большей степени ориентирован на задние колеса и допускает движение с некоторым дрифтом, но в отличие от BMW, эту систему нельзя переключить в режим чистого заднего привода. Благодаря системе отключения части цилиндров, отключающей четыре цилиндра, когда не требуется полная мощность, Audi обеспечивает расход топлива по ECE, равный 9,5 л/100 км. Audi RS 7 Sportback performance предлагается с заметно более скромным набором систем помощи водителю, чем новый BMW M5, и из-за этого обеспечивает более низкий уровень полуавтономных режимов вождения.

БМВ М5 V8, 600 лс, 750 Нм, 4395 куб см. масса 1930 кг., 0-100 3.4 сек
Audi RS 7 V8, 605лс, 700Нм, 3993 куб см. масса 2005кг., 0-100 3,7 сек
Mercedes-AMG E 63 V8? 571лс, 750Нм, 3982 куб см. масса 1950кг., 0-100 3,5 сек

Ну вот как то так
пишите что вы думаете о новой М-ке о внедрённом полном приводе!

Ссылка на основную публикацию
Бензин очищающий топливную систему
Все ниже сказанное не является рекламой, а мое личное мнение и опыт эксплуатации. Решил попробовать разрекламированную новую питерскую фирму по...
Акт приема передачи автомобиля авто ру
При заключении сделки договор купли-продажи не единственный нужный вам документ. Фактически вы можете придать и договору особую значимость, дополнив, что...
Акт приемки передачи автомобиля бланк
Нередко, при совершении сделки, многие ограничиваются лишь договором купли-продажи автомобиля. Это не совсем правильно, ведь он отражает лишь намерение по...
Бензин премиум 95 что это
95 Премиум / 95 Спорт / 95 G-Drive и т.п. Такое топливо появилось давно на заправках необъятной.Как правило, такое топливо...
Adblock detector