Бмв х5 это внедорожник или кроссовер

Бмв х5 это внедорожник или кроссовер

Почти 20 лет назад в Атланте прошла презентация Х5 первого поколения, который впервые был показан на автосалоне в Детройте в 1999 году. Ничего удивительного, именно на американский рынок ориентировались немцы, когда создавали свой первый кроссовер. Мы вернулись сюда, чтобы познакомиться с новым, уже четвертым Х5.
Работа над машиной первого поколения началась еще в 1994, при поддержке… британцев! Сейчас мало кто помнит, но за 5 лет до появления Х5 BMW приобрела Land Rover, прихватив вместе с ним MG и Rover. С знаниями и технологиями, накопленными Land Rover за многие годы, создание серийного кроссовера для немцев было логичным шагом. Х5 однозначно превзошел все ожидания, породив целую линейку Х-серии и плавно заполнив все серии легковых BMW — Х1, Х2, Х3, Х4 и Х6, а вскоре нас ждет еще одно пополнение — самый большой представитель семейства — Х7.

Несмотря на родство с Range Rover L322, Х5 никогда не хотелось называть внедорожником, скорее напротив, это был первый кроссовер, который можно было считать спортивным. Немцы не скупились на силовые установки, кроме дизельных и бензиновых рядных шестерок "Икс" получил топовые двигатели V8 объемом 4.4, 4.6 и 4.8 литра с максимальной мощностью в 360 л.с., а какой у этого двигателя звук…

Специально для того, чтобы напомнить нам о крутости первого X5, в Америку привезли несколько машин, у которых пробег не превышал 2-3.000 миль. За завтраком я спросил у представителя компании, зачем они так поступают с почти новыми автомобилями, вот-вот готовыми стать классикой? Они же теряют свою ценность с каждой новой пройденной милей!

"Ох, дружище, ты не представляешь, сколько на наших складах сохранилось автомобилей без пробега», — ответил он. Не знаю, готовились они к подобному сценарию 20 лет назад или просто забрали непроданные автомобили у дилеров, сохранив их на всякий случай, но вспоминая, какой был спрос на культовый, без сомнения, автомобиль, не думаю, что второй вариант реалистичен.

Сотрудничество с Land Rover давно позади, у британцев новый хозяин и новая жизнь, а BMW продолжали разработку своего бестселлера — каждое поколение Х5 без проблем преодолевало отметку в полмиллиона проданных автомобилей, превосходя продажи предшественника. Популярностью Х5 пользуется не только в США, но и далеко за их пределами. Хотя, конечно, стоит отдать американцам должное — в разные годы местные дилеры реализовывали от 30 до 70% мировых продаж.

Внедорожник не получился

Я хочу начать именно с внедорожных качеств нового Х5, потому что они действительно впечатляют. Но то, что машина может быть внедорожником, не означает, что она хочет им быть.

G05 переехал на новую платформу CLAR благодаря чему впервые получил пневмоподвеску всех 4 колес. А значит, теперь он может не только занижаться на 40мм для погрузки или на 10-20 на высоких скоростях и режиме Sport, но и подниматься на 40мм в режиме бездорожья на скорости до 30км/ч. Но и это не все — в случае необходимости, подвеску можно поднять еще на 30мм до впечатляющих 284мм для преодоления высоких препятствий. Даже при стандартной высоте машина способна преодолеть брод глубиной полметра.

Внедорожник X5 от BMW – флагман линейки кроссоверов немецкого бренда, признанная классика. К этим автомобилям относятся по-разному, некоторые пеняют на консервативность дизайна экстерьера и салона, другие считают «бэхи» эталоном стиля. Но как бы там ни было, равнодушными эти внедорожники не оставляют никого.

Читайте также:  Birth отзывы о запчастях

В BMW запланировано представление четвертого поколения культового кроссовера X5 в октябре 2018 года на Парижском автосалоне, а онлайн-дебют уже состоялся, объявлена и цена X5 в России. Уже зимой этого же года автомобиль должен появиться в массовой продаже. Производство внедорожника налаживается на заводе в штате Южная Каролина. Этот факт говорит о том, что новинка, в первую очередь, ориентирована на североамериканский рынок и с него начнется «захват» других регионов.

Неизменная классика

Четвертое поколение X5 можно назвать чуть ли не близнецом предыдущей версии. Видимо, создатели решили, что рестайлинга, проведенного в 2016 году, было вполне достаточно — тогда переднюю часть сделали более устремленной и агрессивной за счет объемных «ноздрей» радиаторной решетки, которая стала визитной карточкой марки, суженной, продолговатой оптики, переработанного дизайна переднего бампера.

В остальном это традиционная массивная передняя часть (но решетка радиатора стала крупнее), линия крыши, сходящаяся к корме. В боковой проекции автомобиль демонстрирует стильную выштамповку, которая начинается от передних колесных арок и гармонично растворяется на задних крыльях. Появилась и игривая «галочка» на заднем крыле.

В общем, разработчики оставили все знаменитые «фишки» стиля внедорожника, которые гармонично сочетаются с современными дизайнерскими тенденциями и оригинальными «изюминками».

Революционный интерьер

Но наиболее значимые изменения скрываются в салоне. Эксперты, которым посчастливилось оценить четвертое поколение X5, назвали его революционным. В то же время, мнения разделились относительно целесообразности некоторых нововведений.

Сразу стоит отметить комфорт, который обеспечивается удобными для посадки дверными проемами и роскошными креслами. В переднем ряду они предлагают водителю и пассажиру возможность установки 14 положений, а также 2 десятка тонких настроек. Это позволяет без проблем проводить в автомобиле целый день, не ощущая дискомфорт в поясничном отделе и позвоночнике.

Внедорожник БМВ Х5 ориентирован на 5 человек, но можно заказать модификацию с тремя рядами сидений в салоне. Правда, на последних креслах будет удобно только детям или компактным людям с небольшим ростом — полноценный семиместный салон будет только у грядущего флагмана БМВ Х7. Объем багажника кроссовера — 645.0 литров, что на 5.0 литров меньше, чем у предыдущего поколения. Со сложенными сидениями пространство увеличится до 1860 литров — это топовые параметры в классе.

У X5 разделенная задняя дверь: верхняя часть открывается с помощью кнопки, а нижняя часть опускается вручную. Такая компоновка удобна, если нужен импровизированный стол или скамейка в дороге, да и нагибаться для размещения в салоне легкой поклажи не придется, достаточно будет откинуть верхнюю створку.

Отделка салона внедорожника – это качество и роскошь. Тут используются натуральное дерево, синтетическая кожа или Nappa. Все подогнано максимально тщательно и аккуратно, придраться не к чему. Элементы управления традиционно сосредоточены на центральной панели, рулевом колесе, частично размещаются на ручках дверей и вокруг рычага переключения передач. Здесь теперь находится кнопка запуска двигателя. Переключатели выполнены из высокотехнологичной керамики.

X5 имеет одну из лучших информационно-развлекательных систем в классе роскошных внедорожников. Интерфейс iDrive не требует много времени для освоения, предлагает простое меню и удобные элементы управления. Большой дисплей выдает четкую, яркую картину, предоставляет водителям возможность использовать сенсорный экран или центральный джойстик для выбора нужных настроек и функций. Доступны такие опции, как система объемного звука Bang & Olufsen, Apple CarPlay и раздача Интернета по Wi-Fi.

Противоречивые мнения вызвала цифровая панель приборов или, точнее, дисплей овальной формы. На центральной его части отображается навигационная карта. По краям справа и слева от нее расположились разметки спидометра и тахометра. В нижней части дисплея отображается количество топлива, которое конвертируется в километры, и температура двигателя. От классических приборов со стрелками не осталось и следа.

Читайте также:  Авенсис или аккорд 7

Многие эксперты восприняли это нововведения как плагиат, ведь подобную панель предлагает китайский паркетник Chery Tiggo 2. Но главное, чтобы такая концепция была удобной, стабильно работала, была информативной. К тому же это ответ на претензии к консервативности в части дизайна интерьера.

Что нового в техническом оснащении

Основа нового поколения X5 – модульная платформа CLAR. Это 2-рычажная подвеска спереди и многорычажная конструкция сзади. Кроссовер комплектуется пневмопружинами, установленными на обе оси и управляемыми с помощью электроники амортизаторами. Комфортным и приятным вождение делают активные стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление с изменяемым передаточным усилием, пневмоуправляемая подвеска.

Сочетание стали и алюминиевых сплавов в конструкции кузова делают его жестче, устойчивее к повреждениям. Помимо стандартной модификации на рынок выпустят внедорожную с индексом хLine и спортивную под обозначением M Sport.
BMW X5 четвертого поколения получил такие габариты: длину
а – 4922 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1745 мм (на 17 мм ниже, чем третье поколение), колесная база – 2975 мм. Снаряженная масса — 2060 – 2286 кг в зависимости от модификации.

Четвертое поколение кроссовера комплектуется четырьмя силовыми агрегатами. Базовая версия xDrive30d получила турбированный 2-литровый двигатель мощностью 265 л.с. Модификация M50d оборудуется дизельным агрегатом с четырьмя турбинами рабочим объемом 3.0 литра, мощностью 400 л.с., крутящим моментом 760 Нм. xDrive40i получит бензиновый мотор объемом 3.0 литра, мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, а на xDrive50i установят 4,4-литровый двигатель мощностью 462 л.с. и крутящим моментом 650 Нм. Ожидается, что мощь этого мотора впоследствии увеличится до 625 л.с., а крутящий момент вырастет до 750 Нм.

Также есть информация, что модельный ряд силовых агрегатов пополнится бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 252 л.с. и дизелем с таким же объемом и мощностью 231 л.с. Большой выбор моторов – традиционная для BMW концепция. Все образцы будут работать в паре с 8-диапазонным «автоматом». Кроме того, будет предложена гибридная версия под обозначением xDrive40e с расходом топлива около 4.2 литра на 100 км. Запас хода на одной электрической тяге составит почти 21 км.

Ожидается, что самый мощный мотор будет разгонять кроссовер до 100 км/ч за 4.0 секунды, что сделает автомобиль одним из самых динамичных в классе. Что касается расхода топлива, то базовый двигатель БМВ Х5 «попросит» 13.0 литров на 100 км в городе, а при езде по трассе потребление сократится до 9.4 литров.

X5 получил общую оценку безопасности пять из пяти звезд. Автомобиль прошел почти каждый тест, получая наивысшую оценку за свои лобовые столкновения и боковые краш-тесты. Единственные четыре звезды кроссоверу испытатели дали после теста на опрокидывание. Страховой институт безопасности дорожного движения США присвоил внедорожнику наивысший рейтинг по совокупности краш-тестов.

Функции безопасности X5 включают камеру заднего вида, чувствительные к дождю стеклоочистители, передние и задние датчики парковки. Также BMW предлагает ряд дополнительных функций безопасности для кроссовера: активный контроль «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, камеру кругового обзора, систему ночного видения с обнаружением пешеходов, опцию предупреждения о выезде из полосы движения.

Есть система предупреждения о столкновении, смягчения столкновений, а кроме того — активное вспомогательное управление парковкой и адаптивные фары.

Читайте также:  Geely otaka или lada priora

X5: сбалансированный и проворный

Относительно ходовых испытаний четвертого поколения X5 информация практически отсутствует. Немногочисленные данные сводятся к следующей характеристике автомобиля: благодаря гибкому рулевому управлению и «реактивной» реакции на команды X5 является спортивным кроссовером. Подвеска добавляет динамики к проворной природе внедорожника, и она не слишком жесткая, хотя X5 едет немного жестче, чем некоторые одноклассники. При этом особенности поведения автомобиля на бездорожье неизвестны.

Ценовая политика, подведение итогов

Ожидается, что стоимость X5 будет стартовать с 4 590 000 рублей, модификация с обозначением M обойдется почти в два раза дороже. Дополнительно предоставляются опционные пакеты.

Новое поколение БМВ Х5 ориентировано на тех, кто хочет совместить комфорт, солидность премиумного внедорожника с проворностью среднеразмерного седана. Автомобиль предлагает беспрецедентный комфорт благодаря сидениям с многочисленными настройками, высокий уровень безопасности, роскошь и проработанную эргономику. Но цена кроссовера может охладить пыл фанатов.

Компания BMW представила М-версии внедорожников Х5 и Х6, предложив для каждой модели два варианта исполнения: обычный и более продвинутый или экстремальный под названием Competition.

Новинки станут конкурировать с актуальными Porsche Cayenne и Cayenne Coupe, а по динамическим характеристикам – еще и с Lamborghini Urus. Внешне М-ки будут отличаться бамперами, формой зеркал заднего вида, наличием 4 патрубков выхлопной системы. В версиях Competition также появятся окрашенные в черный цвет кузовные элементы, включая зеркала и решетку радиатора, иная графика цифровой приборной панели, видоизмененные кресла и более дорогая кожаная обивка.

Техническая начинка

Все четыре модификации оснащаются 4.4-литровой битурбо «восьмеркой» и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода M xDrive. При этом в базовых версиях мотор для X5M и X6M будет выдавать 592 л. с. (на 25 л. с. больше, чем в двигателях, использовавшихся на М-ках прошлого поколения), тогда как в Competition будет применяться его форсированный до 616 «сил» вариант. Кроме того, более «заряженным» модификациям достанется особая система выхлопа.

Разница во времени разгона до «сотни» у разных версий одного мотора незначительна: 3,9 против 3,8 секунды. Планки в 200 км/ч у удастся достичь за 13,7, тогда как ограничитель максимальной скорости в обычных модификациях установлен на отметке 250 км/ч, а в Competition –на 290 км/ч.

Производитель сообщает об установке на обновленные кроссоверы более жестких опор двигателя и резинометаллическими соединений, используемых в подвеске. Последняя будет адаптивной с активной системой стабилизации крена и амортизаторами, имеющими электронную регулировку жесткости и три режима работы. Также настройкам будут подвергаться силовой агрегат, коробка передач, рулевой механизм, оснащенный сервотроником со специальной настройкой М, и тормозная система.

Интерьер нового поколения “горячего” X5M

Кроме этого, на всех четырех версиях кроссоверов будут использоваться активный задний стабилизатор и 21-дюймовые колесные диски, а опционально на заднюю ось удастся поставить «катки» на 22 дюйма. Полный привод xDrive обеспечит подачу мощности с небольшим смещением на задние колеса, которое увеличится при выборе режима 4WD Sport. Принудительного отключения привода передней оси через муфту в этих «заряженных» внедорожниках нет.

Старт продаж в России

Впервые на публике автомобили появятся в ноябре, когда стартует автосалон в Лос-Анджелесе, а первые продажи «заряженных» кроссоверов в Европе запланированы на апрель следующего года. Чуть позже новинки должны появиться и у нас. Цены на X5M в Великобритании составят 110 610 фунтов стерлингов (около 8,9 млн. руб.), тогда как за X6M дилеры попросят не менее 113 310 фунтов (примерно 9,1 млн. руб.)

Ссылка на основную публикацию
Бензин очищающий топливную систему
Все ниже сказанное не является рекламой, а мое личное мнение и опыт эксплуатации. Решил попробовать разрекламированную новую питерскую фирму по...
Акт приема передачи автомобиля авто ру
При заключении сделки договор купли-продажи не единственный нужный вам документ. Фактически вы можете придать и договору особую значимость, дополнив, что...
Акт приемки передачи автомобиля бланк
Нередко, при совершении сделки, многие ограничиваются лишь договором купли-продажи автомобиля. Это не совсем правильно, ведь он отражает лишь намерение по...
Бензин премиум 95 что это
95 Премиум / 95 Спорт / 95 G-Drive и т.п. Такое топливо появилось давно на заправках необъятной.Как правило, такое топливо...
Adblock detector