Бмв х5 е 53 дизель

Бмв х5 е 53 дизель

Всем интересующимся маркой БМВ посвящается…

Желание владеть авто данной марки появилось после того, как мы с женой съездили в Японию.
Там мы познакомились с мужем моей одногрупницы, который работает на БМВ в Токио. За время пребывания мы прокатились на нескольких самых топовых, новых и очень укомплектованных моделях. И тут ко мне пришло осознание того, что японка и европеец, это как Дальний восток и Запад — вроде все есть, но качество и количество совсем не то.

И так по возвещению в Хабаровск мы с женой увидели объявление о продаже турбо дизельного Х5 во Владивостоке, без пробега 2003года. Машина была растаможена и проверена. Взяв билеты на поезд мы с братом поехали во Влад, что бы испытать машину по трассе м60 (около 750 км до Хабаровска).

Почему дизель ? — естесственно что бы сэкономить на налоге и соляре. После 6 месяцев эксплуатации, а так же опыта в сравнении с 3.0 бензиновым вариантом, скажу что и следующий Х5 будет только дизельный.
1. Резвый (турбина)
2. Экономичный
3. Нет ни вибрации и ощущения, что авто дизельный в принципе

Когда я в первый раз сел в авто, то он показался просто огромным и очень не понятным. От работы климата до обмывания стекол все было в диковинку. Бак в 90литров и омывайка на 7.8 литров очень порадовали! После приезда в Хабаровск осталось около 18 литров и это без единой заправки по дороге и вечного просматривания на количество топлива в баке и где-же там следующая заправка, как это было на японках.

По расходу — в БМВ есть 2 монитора где можно смотреть на расход топлива. 1 это основной 16:9 монитор посередине кокпита. Там расход показывается приблизительный и считается он не очень точно. Показывало около 9.8л.сот. На шкале приборов есть еще один компьютер со скрытым меню по системе (радом с одометром — бортовой комп), и зайдя в 5-й тест вы можете увидеть реальный расход авто (советую проверять это меню перед покупкой бмв!). В этом меню расход уже был 8.3лсот по трасе. Вообще ИМХО х5 создан именно для дальних поездок, предпочтительно на 4 или 5 передачах, тогда расход становиться совсем приятный.

Это у меня первый леворукий авто — это дает полную обзорность за вечными фурами и сильно повышает безопасность. В городе это тоже очень удобно.

Про управляемость и ходовку.
Первое и до сих пор не отпускающее ощущение, что авто едет не на колесах а по рельсам. Привыкнув к машине по дороге домой я въезжал в повороты на 140кмч и чествовал как авто не уходит в крен, а просто в ходит в поворот и оставляет водителя и пассажира не движимыми. Так же поражает полное отсутсвие подпрыгивания машины на "волнах" или попадая в череду ям. Колеса мне достались на 19" с разно широкой резиной на лето и одноразмерной шипованной зимней — на шару. После проверки ходовки нужно было заменить лишь один сайлент блок- думаю мне очень повезло.
Вообще, я считаю, что именно управляемость это то, за что люди платят хорошие деньги за БМВ. И реклама где говориться, что "БМВ приводит меня в восторг" это про управляемость. Жена просто балдеет передвигаясь по городу на бэхе. Поведение на дороге просто неописуемо и это надо почувствовать самому. Естесссно авто должен быть не убитый! Авто позиционируется как полно приводное, но летом больший упор идет на задний привод, что и дает весь драв!

Электроника — в процессе эксплуатации очень понравилась электронная начинка, которая информирует, что сгорела любая лампочка, блок, датчик и тп. За 6 месяцев я заменил 2 лампочки и датчик положения руля. Раньше от том, что у меня сгорел стоп или подворотник я узнавал от друзей и родных, а теперь мне об этом говорит сама машина, что оч. логично в 21веке.

Музыка. К сожалению авто пришло с навернутым усиком радио блока, и колонки жили своей жизнью, то играли все, то только правая сторона. Это болячка всех Х5 в Е53 кузове. Решилось это прочтением тем на www.bmwclub.ru. Покупается мастер кит за 700руб и впаивается в радио блок. Теперь музыка стала не только играть но и еще как играть! У меня в комплектации нет ни отдельного усилка, ни саба, но думаю дело наживное.

За 6 месяцев сдох — датчик угла поворота руля. Новый стоит 10 тыс, я заказал б.у. с гарантией из Европы за 2тыс + 1 тыс. доставка. Потек теплообменник АКПП. тоже 3тыс с гарантиейи доставкой. Так же треснул пластиковый расширительный бачек антифриза. Новый ориг стоит 3 тыс с доставкой и крышкой.
Было замено масло, антифриз, все фильтра и свечи. До этого у меня была Ниссан Теана и все расходники на нее были как минимум в 2 раза дороже, чем на Бэху + доставка порой занимала месяц! А теперь 5 дней и все уже у меня.

Ремонт авто это отдельная тема, я нашел спецов во всем и пока проблем с этим нет. Кому нужны грамотные спецы в Хабаровске, то обращайтесь дам контакты. Скажу сразу, что по разным делам я обращаюсь в разные маста. Ремонтировать все в одном месте дороговато, долго ждешь записи в нашем городе, да и мест таких очень мало.

Как-то с женой заезжаем уже во двор перед домом и чувствуем очень сильный запах соляры в салоне. Припарковались, открываю капот. Один из шлангов топливных треснул, и топливо не слабо так забрызгало капот и движку. Дальше больше. Когда я начал сдергивать этот шланг, на встроенном в него, ограничителе давления топлива (маленькая такая бочечка), сломал пластиковую ножку этого ограничителя, а когда стал отдавать общий шланг вместе, то сломал тройник, с которого его нужно снимать. В общем новая ассамблея того, что я наломал стоила мне 4.5 тыс рублей и 3 недели ожидания, так как в наличие была только за бугром. Вообще, как потом узнал, случиться такому шанс 1 на миллион, но я это сделал. Не долго думая я просто заклеил ножку ограничителя давления, купил новый топливный провод и тройник. Этот колхозный ремонт мне обошёлся в 600 рублей и я спокойно доездил до приезда оригинальных частей.

Мастер, который устанавливал все, сказал, что резиновые шланги у немцев не надежного качества, в отличае от японцев и удивительно в этом ничего нет. Думаю заменить все основные топливные узлы японскими шлангами от греха подальше.

Соляру льем только Роснефть.
Двигатель работает очень тихо, этому способствует хорошая шумоизоляция и очень малая вибрация.
Надеюсь, зимой сюрпризов не будет. Постараюсь написать об эксплуатации после зимы.
Средний расход по городу 11.7. За городом редко сейчас бываем. Но было около 9лсот. И это у паркетного джипа, а не легковушки, что очень радует и не бьёт по карману!

С переди рычаги, с зади пневма. Детали стоят не дорого. Если только пневма не навернется!
Ходовка у авто спортивная, но не жесткая как пишут в отзывах. Мягкой конечно ее тоже не назовёшь, но я бы описал ее как сбитая и приятная. Ни каких ударов на ямах владелец не испытывает. Думаю если бы у меня были не 19 а 17 диски, то было бы еще мягче. Вхождение в повороты, широченная резина и автоматика делают вождение и обслуживание очень приятным и не напрягающим процессом.

Читайте также:  Адаптер elm327 bluetooth для диагностики авто

Итерьер
(+) очень интересный и все под рукой
(+) кожа. Реально земля и небо по сравнению с тряпкой. Тряпка она уютная, но минусов больше чем плюсов.
(+ -) большие карманы в дверях, но совать туда что либо как-то не солидно.
(-) маленький бардачок (перчаточный ящик)
(-) мало места под мелочёвку

Вебасто
В дизелях она стоит с завода.
Кто пользует сам знает как это здорово.
Работает штатно как догреватель. Но бюджетно переделывается в обогреватель, чем щас и занимаюсь.

Интерес.
Ним одно авто до БМВ не делал сам. Все только в сервисах. Купив бэху, все что дает сделать мануал и тёплый гараж делаю сам. Причина не в экономии, а в интересе. В ней тупо интересно капаться! На европейских форумах уже давно описаны все поломки, проблемы и процессы. Находишь нужную инфу, фотки, советы и бегом гараж с мануалом. Все делается, просто и очень интересно. В машине все очень продуманно в плане доступа. Нужен доступ к двигателю, открути 2 болта и весь пластик на двигателем уже свободно снимается за минуту. Нужно поменять лампу, датчик, фильтр, и тп. все очень доступно и удобно.
Вобще с распространение иннета, форумов найти любую инфу и получить ответ на любой вопрос по ремонту очень просто и быстро. Жаль, что в Хабаровске совсем не распространены авто клубы по разным маркам. С удовольствием бы обменялся опытом и пообщался с другими владельцами икс-ов!

Тем кто все таки решился приобрести или недавно приобрел БМВ или европейку.
Советую смотреть сначала запчасти и аналоги на www.exist.ru — там приемлемые цены, куча аналогов и доставка стоит всего 30 руб, с получением заказа в центре города. Если не вывозите цену новой запчасти, то регистрируйтесь на www.ferio.ru и покупайте б.у. оригинальные запчасти из москвы, цены низкие.

Кроме вышеперечисленных проблемок было еще ряд мелочей, и если бы бортовой комп мог говорить, то думаю он бы каждую неделю требовал бы заменить какие ни будь детали. Поэтому скажу следующее.
Японки это надежность.
БМВ это жутко интересные авто и драйв от вождения. Требуют соответствующих вложений и внимания.
Если есть деньги то берите топовые бензиновые версии — думаю получите ни с чем не сравнимое удовольствие! Проверяйте БМВ на ошибки в компе и износ ходовой перед приобретением!

Что Вас ожидает при этом пробеге?
Или как безошибочно распознать, что вам пытаются продать экземпляр с пробегом НЕ 180 000 км)? Волею судеб у меня было несколько Е53 с трёхлитровыми дизельными моторами и примерно одинаковыми пробегами, ещё около двух десятков я пристально просматривал при покупке. Самое интересное, что все мои автомобили радовали, практически, идентичными поломками (кроме одного — турбины), а все осмотренные машины были как местными, так и "немецкими", без особенной разницы в плане классических дефектов. Так что ниже я приводу лишь свои наблюдения, которые призваны помочь Вам довольно точно определить лживого продавца, любителя крутить пробеги, от человека, который ухаживал за своим автомобилем. Как показала практика, у нас все Е53 продаются "с оригинальным пробегом 180-230 тысяч км", все, как один, вне зависимости от года выпуска!

1 — умирает генератор. Контрольная лампа "низкого заряда" не сработает, не ждите! Вы попросту однажды увидите гирлянду ошибок АБС, коробки и ещё каких угодно блоков, заглушите машину от страха и более она не заведётся — это умер генератор и высадился в ноль аккумулятор. Ещё раз повторяю — контрольная красная лампочка батареи у Вас на приборке при этом не загорится. Не знаю почему, никто не знает. Если аккумулятор сел и машину прикурили, или заменили батарею без сброса ошибок, то Вы увидите кучу ошибок при диагностике. Увы, опытные торгаши таким образом часто скрывают реальные проблемы автомобиля.

2 — если с заменой моторного масла не утруждались, то самое время для начала конца турбины. При этом она может, пока, не гнать масло, но продольный и поперечные люфты уже будут очень заметны. Если масло меняли по регламенту, или часто ездили на дальние расстояния, то заводская турбина отходит вплоть до 500 000 (!). На цвет масла на щупе не смотрите, на старом дизеле оно будет серо-чёрным, а вот никаких песчинок на крышке быть не должно, это будет указывать на то, что человек менял масло слишком редко и двигатель очень "грязный" (первой при этом "приедет" турбина).

3 — топливные форсунки уже работают кое-как, что видно по разбежке коррекции и заметно по неприятному запаху догорающей в глушителе солярки снаружи, при заведённой машине. При "газ в пол" может вылетать серый дым. Нет, это не нормально. Нет, это не потому что удалён катализатор. Скорее всего пара форсунок уже заменены (на б/у, естественно), скоро придётся реставрировать все 6, или менять на новые. Нет, мотор троит на холодную и он воняет гарью не потому, что "машина постояла" — это вранье.

4 — при оригинальном пробеге около 150-180 тысяч в автоматическую коробку уже гарантированно лазили. Её или реставрировали, или заменили на контрактную, значит к Вашим "трёмстам" она уже полу-жилец. Готовьтесь к пинкам при переключении, пробуксовке, повышенных вибрациях на "драйве" или задумчивым переключениям. Нет, всё это тоже не нормально, и "давно не меняли масло" — не аргумент. Исправная коробка работает крайне приятно, быстро и незаметно.

5 — большие сайлентблоки на задних H-образных рычагах уже давно мертвы, а задние колеса уже стоят домиком. Задняя резина изношена изнутри (а передняя снаружи) вовсе не из-за "развал-схождения". Необходима замена убитых элементов подвески и регулировкой углов делу практически никак не поможешь. Причём на комфорте и тишине езды это может практически не сказываться — Вам будет казаться что машина идёт плавно, тихо и уверенно. Это особенность задней подвести Е53, если слышны стуки или она работает через чур "тряско", то сзади уже всё совсем "в труху".

6 — амортизаторы удивительно мягкие и текут, или вот-вот потекут. Заводские ходят "за 200 тысяч".

7 — если всё ещё работает блок памяти сидений, включая регулировки зеркал и рулевой колонки во всех (!) положениях. Если хотя бы одна регулировка не работает — это не "моторчик заменить", это умирает блок в торце сидения. Его меняют на б/у или заказывают новый. Некоторые умельцы ремонтируют, но, как правило, ненадолго.

8 — задние внешние фонари и подсветка номера уже давно наелись влаги и у них отгнили контакты, окислились дорожки и патроны лампочек. Их или уже ремонтировали, или заменили. Внутренние фонари на багажнике мутные, внутри может быть уже чёрный налёт от грязи и влаги.

9 — цепь на раздатке ещё не растянута и при трогании с места, особенно резком, под днищем не раздаётся никакого лязга. Если раздаётся, то это не 300 тысяч, это 500, или владелец ездил, как отмороженный.

10 — все свечи накала уже дохлые, либо заменены в течении прошедших пары лет

11 — если пиксели на приборной панели не битые, значит в нее уже лазили (заодно скрутив пробег). Тоже самое и с хромовыми кольцами на приборах, они шли в базе только на рестайлингах последних лет.

Читайте также:  Garmin nuvi 200 обновление карт 2018

12 — как раз начиная с 250-260 тысяч строчка руля уже лохматится, обшивка расходится по шву. Руль, конечно же, давно затёрт и аккуратно перекрашен, или перешит, или заменен (реже). Кнопки мульти руля начинают затираться уже с 200 тысяч, примерно тоже самое с ручкой КПП, но это напрямую зависит от манер водителя. При этом живые педали — не показатель, они практически у всех живые к таким пробегам. На подлокотник и всякие кнопочки тоже не смотрите, они у Е53 износоустойчивые.

13 — радиатор уже заменен, либо хотя бы его расширительный бачок

14 — обычно к этому пробегу изнашиваются все ремни, начинают пищать паразитные ролики и болтаться натяжители. А вот демпфер крутильных колебаний — вещь в себе, он умирает "у кого как". Если его меняли, могли и не полениться махнуть оба ремня и все ролики с натяжителями.

15 — все тормозные диски как раз отживают свою вторую жизнь к 300 тысячам. Они или только заменены, или требуют замены.

16 — начиная с 250 тысяч умирает магистральный насос, насос подкачки в баке, чуть позже и ТНВД начинает показывать признаки износа. Нет, у машины с пробегом 200 тысяч всё это не должно быть "уже заменено".

17 — чёрного дыма из глушителя быть не должно ни при каких обстоятельствах, даже при жёстком ускорении. Плевать, что для каких-нибудь исправных моторов VAG — это нормально, на исправных иксах такого не бывает. Ну не бывает и всё тут, пусть Вам не рассказывают про "особенности дизельных моторов" и не вешают прочую лапшу на уши. Хорошо обслуженный М57 не дымит вообще, ничем, ни синим, не серым, не чёрным, не розовым, ДАЖЕ при пробеге в 300 тысяч, уверяю Вас!

18 — если на холостом ходу, на драйве, вибрируют обшивки дверей (обычно передней пассажирской), и вообще чувствуется дрожь по кузову — это коробка автомат передаёт вам о своих планах уходить на покой. Ясное дело, вам расскажут про подушки двигателя и "шо-ж ты хочешь, это-ж дизель!". Так вот, даже на полу убитых подушках такой эффект мало ощутим. Проверить проще-простого — вы переводите селектор АКП в нейтраль и вибрация исчезает — вот так должен работать исправный БМВ-шный дизель на любых передачах с хорошей коробкой. Обычно, ухудшают ситуацию форсунки, которые тоже не молоды, но откровенно плохая форсунка даёт вибрацию другого характера — это скорее будет "подтраивание" и неровное покачивание мотора на холостом ходу.

19 — карданы тоже свои 300 штук отхаживают без проблем, равно, как и редукторы, в которые никто обычно не лазит. А вот полуоси, гранаты и ступичные подшипники — не показатель, они, в принципе, вылетают когда угодно и сильно зависят от режимов езды, размера установленных колёсных дисков и внимательности владельца к пыльникам

20 — на местных машинах нижние кромки дверей, нижняя кромка багажника, поперечина с замками капота, нижние части передних крыльев и уголки арок задних крыльев — всё это ржавеет уже к 200 тысячам, на автомобилях из центральной и южной Европы такое не наблюдается. Вывод тут один: если машина несколько лет бегала по России (в нашем случае — Латвии), то у неё все эти симптомы обязательно будут. Если симптомы отсутствуют, то ими кто-то занимался: подкрашивали, меняли двери, и т.д.

21 — у рестайлинга передняя оптика быстро мутнеет, у дорейстайлинга этот процесс протекает чуть медленнее, зато внутренние задние фонари мутнеют быстро. Мутная оптика полируется очень быстро и эффективно, это показатель предпродажной подготовки, нежели хорошего состояния машины!

22 — мелкие ошибки в бортовом компьютере — "прерывание сигнала датчика углового положения руля" или "ошибка заднего левого-крайнего парктроника" — это нормально. А вот ошибки двигателя, топливной системы или системы полного привода/ABS/анти пробуксовки — это уже нехороший признак.

23 — цепь в дизеле не растягивается при пробеге 200-300 тысяч. Она может начать "любить" голову к 500, а может и к 600.

24 — пробег Е53 записывается в несколько блоков, включая сами ключи зажигания. Если в приборную панель лезли, чтобы эти пробеги откорректировать, то записывается дата последнего изменения. Но можете не сильно заморачиваться с проверкой пробега, все иксы "мотаные", но это не есть показатель для разочарования — Е53 очень хорошо "ходит" при грамотной эксплуатации. Иногда даже лучше взять ухоженный автомобиль с пробегом 350, чем экземпляр плохо обслуживаемый на протяжении 250 тысяч километров. Так или иначе, пусть Вас не пугает пробег "за 300", но деньги на регулярные ремонты тоже отложите. Порядка 30% от начальной стоимости машины за первые пол года эксплуатации.

25 — резина, особенно летняя разно размерная, особенно 19 или 20 диаметра — это не самый дешёвый расходник, даже при полностью исправной подвеске. Практически никто и никогда не продаёт Е53 с комплектом хорошей (свежей, одинаковой, с глубиной протектора более 4-х мм) резиной.

Как именно пользоваться вышеизложенными наблюдениями:

Ни один (или даже два-три-четыре) пункта не указывают на пробег, а вот если у вас букет из минимум половины вышеописанных болячек, а продавец машины говорит вам что пробег 180 000 — оригинальный, то посылайте его лесом смело.

Не берите Е53 на ручной коробке, с обыкновенной печкой или без "телевизора". Всякие голубые, зелёные или вишнёвые тоже обходите стороной. Потом такую машину вам будет очень трудно продать.

M57 и M57N отличаются также немного и все рассказы типа "рестайл едет" или "рестайл сильно экономичнее" — это стандартные слухи. Моторы очень близки как по динамике, так и по экономичности. Можно чипануть старый мотор и он поедет как более новый, остальное — мелочи.

Ну и, пожалуй, самое главное — не берите Е53 на последние деньги, в кредит, если Ваши доходы не позволяют Вам без особенных проблем выложить 1000 EUR за раз, этот автомобиль лучше пока обходить стороной. ПРИМЕРНО столько стоят вполне рутинные для старого Е53 вещи:
— комплект хороших новых летних разно размерных покрышек R19 255/50 и 285/45
— реставрация АКП в грамотном сервисе
— замена турбокомпрессора на новый + мелкие сопутствующие работы
— замена всех шести форсунок на новые
Примерно на 30% все эти расходы можно сократить, безусловно, если искать б/у запчасти или сервисы попроще, но тем не менее вы должны быть материально готовы к поломкам. Е53 вполне надежен и весьма ремонтопригоден, но он не будет вас возить "задаром", это проверенные данные!

Ну и, если Вас, упаси Бог, пугает расход в 13 литров — то знайте, это нормальный городской расход на не самых свежих форсунках (никаких не 10…). Или Вы планируете заправляться левой соляркой из грязных канистр (форсунки улыбаются и машут), то не нужен Вам Е53. Пока что поездите на чём-нибудь другом.

Часто получаю вопросы "что ставить на Х5?", не мудрствуя лукаво отвечу так: если хотите, чтобы детали служили вам долго — ставьте качественные аналоги (для каждого направления они свои). Это чуть дешевле оригиналов, однако очень хорошо зарекомендовавшая себя стратегия. Масла лить практически все равно какие — только меняйте по регламенту: мотор 7 тысяч, коробка примерно 70 тысяч, топливный фильтр раз в 15 тысяч (обязательно, если хотите продлить жизнь двигателю), редукторы около 100. Тормозную жидкость и антифриз раз в два года. Радиаторы, желательно мыть каждую весну.

Читайте также:  Launch creader vii crp123

( все не мое, стыряно на просторах интернета, но подпишусь за каждым словом)

Немецкий концерн БМВ на протяжении многих десятилетий производил только легковые автомобили, но с 1999 года компания приступила к выпуску кроссоверов, и первой выпускаемой моделью стал авто X5 в кузове Е53. Первый BMW X5 дизель появился в 2001 году – это была машина с трехлитровым 184-сильным двигателем марки M57.

По состоянию на март 2016 года всего в 5-ой серии баварских внедорожников представлено три поколения в кузовах:

Дизели автомобилей X5 отличаются практичностью и хорошей динамикой, но у них есть как преимущества, так и недостатки, и о них пойдет речь в этой статье.

BMW X5 E53 дизель

Традиционно считается, что дизели работают шумно, не рассчитаны на высокую скорость, но зато тяговиты и экономичны. Концерн BMW решил доказать, что это не совсем так – и действительно, «бэховские» дизельные моторы работают с невысоким шумом и почти без вибраций, обладают хорошими скоростными качествами.

Кроссовер BMW X5 E53 дизелем впервые стал комплектоваться в 2001 году, но сам ДВС M57 производится с 1998 года, он является одним самых лучших силовых агрегатов в дизельной линейке моторов БМВ. Двигатель M57D30 представляет собой рядный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. На этом моторе впервые была применена система впрыска Common Rail, в ней давление впрыска топлива не зависит от количества оборотов ДВС. M57D30 также устанавливался на автомобилях БМВ:

В 2003 году дизель M57D30 на кроссовере X5 был заменен на более новый силовой агрегат M57TUD30, при этом же объеме цилиндров (3,0 л) мощность мотора увеличилась на 34 л. с.

Автомобиль БМВ X5 E70 представляет собой второе поколение популярных немецких внедорожников, эта модель выпускалась с 2007 по 2013 год. На дорестайлинговом кроссовере BMW X5 E70 дизели шли с объемами 3,0 л в двух вариантах:

  • M57TU2D30-OL (3,0d) – мощностью 235 л. с.;
  • M57TU2D30-TOP с турбонагнетателем – мощностью 286 л. с.

С 2010 года линейка дизелей на «Икс Пятом» была обновлена – вместо моторов серии M57 стали устанавливаться дизельные ДВС N57. Моторы этого семейства в зависимости от модификации имеют разное количество турбин, впрыск топлива в цилиндры подается под разным давлением. В рестайлинговой версии BMW X5 мощность ДВС 30d была увеличена с 235 до 245 л. с., а в версии дизеля с двойным турбонаддувом (40d) – до 306 л. с.

BMW X5 дизель 3.0

Автомобили BMW X5 с дизелями 3.0 встречаются на российских дорогах нечасто – в России такие кроссоверы официально не продавались, в основном эти машины пригонялись из Европы. Часто потенциальные покупатели стоять перед выбором – купить BMW X5 с дизельным или бензиновым мотором. Преимущества дизелей БМВ очевидны:

  • небольшой расход топлива;
  • хорошая динамика;
  • высокая надежность.

Но на машинах БМВ Х5 с дизельными моторами встречается немало различных проблем. Одна из болезней всех современных дизелей – засорение сажевого фильтра. Этот элемент выпускной системы беспроблемно ходит приблизительно около 100 тыс. км, потом начинает забиваться. Замена сажевого фильтра стоит очень недешево, как вариант, его можно вырезать, но в таком случае понадобится перепрошивка блока управления.

Еще все дизельные ДВС очень критичны к качеству моторного масла и дизтоплива, но если автомобиль эксплуатировать бережно (вовремя проходить ТО, не перегружать и не перегревать мотор), силовой агрегат может прослужить долго, и хлопот автовладельцу он доставлять не будет. У моторов серии M57 отмечаются следующие характерные неисправности:

  • забиваются форсунки, особенно часто эта проблема встречается на ДВС после 2003 года выпуска;
  • «умирает» клапан рециркуляции газов;
  • образуются трещины в выпускном коллекторе;
  • на пробеге 200-250 тыс. км выходит из строя турбина;
  • ломаются вихревые заслонки, последствия могут быть печальными – осколками разбиваются поршни, задирается поверхность цилиндров.

Двигатели серии N57 работают достаточно тихо, если капот не открывать, можно подумать, что установлен бензиновый ДВС с турбонаддувом. Вибрация у трехлитровых дизелей N57 небольшая, работают они мягко. Беспроблемно эти моторы выхаживают не менее 200 тыс. км, дальнейшая судьба ДВС зависит от условий эксплуатации – в принципе, они могут прослужить и 500 тыс. км, и более. У дизелей БМВ перед бензиновыми моторами есть одно важное преимущество – они меньше расходуют масла. Если бензиновый двигатель уже на пробеге ближе к 50 тыс. км начинает «поджирать» масло, то дизельный ДВС может масло почти не расходовать в течение всего срока службы.

BMW X5 дизель расход топлива

Дизельные двигатели всегда экономичнее бензиновых моторов, и как на всех остальных моделях авто, на BMW X5 с дизелями расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации, стиля езды, времени года. Зимой горючее дополнительно тратится на прогрев движка, в городских условиях дизтоплива всегда расходуется больше. Также имеет значение и трансмиссия – на машине с автоматической коробкой передач расход топлива увеличивается по сравнению с автомобилем на «механике».

На кроссовере BMW X5 Е53 с 3-литровым дизелем расход по трассе в среднем составляет 8-10 л/100 км (в зависимости от прошивки блока управления), в городе – от 12 до 16л/100 км. Для моторов 40d в технических характеристиках указан расход на сотню километров 5,8 л по трассе и 7,1 л в городе.

BMW X5 дизель отзывы

Автомобили BMW X5 с дизельными моторами имеют неплохой разгон – до «сотни» они разгоняются не хуже, чем машины с бензиновыми двигателями такого же объема. Автовладельцам «Икс Пятых» нравится отличная динамика кроссовера, хорошая управляемость, экономичный расход топлива. Дизели серии N57 получились более совершенными по эксплуатационным характеристикам:

  • легче запускаются в мороз, практически при любой минусовой температуре;
  • ускоряются также резво, как и бензиновые движки;
  • на холостых оборотах работают мягко, практически без вибраций.

Если машину с дизелем N57 эксплуатировать аккуратно, турбина может прослужить долго. Еще один положительный момент – почти все дизельные X5 оборудуются пусковым подогревателем Webasto. Подогреватель повышает комфорт – пассажиры всегда садятся уже в прогретый автомобиль, к тому же прогрев сберегает ресурс двигателя.

Отмечаются автовладельцами и минусы дизелей:

  • такие силовые агрегаты хороши, пока не ломаются, и если требуется ремонт, то он обходится дорого;
  • моторы требовательны к качеству топлива, моторного масла.

ДВС M57 славятся большим ресурсом, в некоторых случаях дизели могли проехать даже миллион километров без капремонта. Недостатков у этих силовых агрегатов автовладельцы отмечают немного, основные неисправности – это:

  • преждевременный выход из строя шкива коленчатого вала;
  • ослабление крепежа заслонок впускного коллектора;
  • забивание топливных форсунок в системе Common Rail.

Нельзя сказать, что проблемы встречаются достаточно часто, но перечисленные выше неполадки являются наиболее характерными для ДВС M57. В целом об автомобилях BMW X5 с дизелем отзывы хорошие, а недостатки при желании можно найти в любой модели авто.

Ссылка на основную публикацию
Бензин очищающий топливную систему
Все ниже сказанное не является рекламой, а мое личное мнение и опыт эксплуатации. Решил попробовать разрекламированную новую питерскую фирму по...
Акт приема передачи автомобиля авто ру
При заключении сделки договор купли-продажи не единственный нужный вам документ. Фактически вы можете придать и договору особую значимость, дополнив, что...
Акт приемки передачи автомобиля бланк
Нередко, при совершении сделки, многие ограничиваются лишь договором купли-продажи автомобиля. Это не совсем правильно, ведь он отражает лишь намерение по...
Бензин премиум 95 что это
95 Премиум / 95 Спорт / 95 G-Drive и т.п. Такое топливо появилось давно на заправках необъятной.Как правило, такое топливо...
Adblock detector