Бмв х5 дизель 218 л с отзывы

Бмв х5 дизель 218 л с отзывы

Все минусы BMW X5 (F15) 2017-2018

➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные пороги
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки БМВ Х5 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 (F15) с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

BMW X5 F15 — отличная машина. Двигатель действительно объемом 3000, а не 2500. Производитель позволяет экономить на налогах. Мощность мотора 218 л.с., но у дилера можно ОФИЦИАЛЬНО повысить отдачу до 258 лошадей c сохранением заводской гарантии, а транспортный налог платить как за 218 (по ПТС).

Динамики хватает за глаза — даже на трассе. Байка про то, что данный дизель сдыхает после 120-130 — миф того, кто не ездил за рулем или может просто ездил на тест — драйве у дилера максимум 100 км/ч. Я не почувствовал, что динамика страдает (до 190 км/ч) относительно бензиновой Тойоты Камри 3.5 литра.

Бак 90 литров. Достаточно мягкая комфортная подвеска на базовых 18 зимних колесах. В общем, отличная машина для города и поездок за город, если ты не работаешь в такси и не возишь стройматериалы по плохим дорогам

Расход топлива, конечно, не 5-6 литров, как пишут по паспорту. Реально при нормальной езде, что по трассе, что по городу 12 литров солярки — что и показывает компьютер.

Отзыв о БМВ X5 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока все нравиться, проехал около 800 км — в восторге от авто. Вначале напрягало, что машина не поедет (218 л.с.), но опасения были напрасными, и уже подумываю, стоит ли чиповать до 258 л.с. (пока есть только эта программа).

Расход фактический 11,2 против заявленных 6,2 л, но думаю он упадет со временем.

Руслан Абрамов, ездит на BMW X5 (F15) 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.

«С месяц назад на скорости где-то около 110 км/ч вьехал в хорошую ямку. Думал, что диск помнется или резина лопнет. Остановился — все нормально. Система «старт-стоп» то и дело глючит и живет своей жизнью: то включается, то нет.

У новой БМВ Х5 Ф15 отличная управляемость. Отличные кресла. Идеальные, очень чуткие тормоза. Идеальный свет. Очень качественная кожа. Неплохая ходовка. (мелкие ямки практически не чуствуются). Качественная внутренняя отделка. Очень удобное управление всеми функциями автомобиля через шайбу. Отличная навигация (интерфейс интуитивно простой и понятный). Отличная обзорность и спереди, и по бокам (за счет огромного и широкого бокового остекления) и сзади.

Отличная камера заднего вида с динамической разметкой, которая работает совместно с парктрониками. Причем даже при наличии препятствий спереди и по углам автомобиля во время движения автомобиль все выводит на экран — очень удобно. Вообще, автомобиль очень качественно собран, зазоры везде минимальные, экономии ни на чем не чувствуется, нигде ничто не скрипит.

Очень сильно ходит ходуном кузов! В машине реально очень сильно укачивает, причем на любых скоростях! Особенно сильно качает сзади. Маловато места для задних пассажиров. Хотелось бы чуть побольше багажник. При открывании двери автоматически разъезжается у передних кресел боковая поддержка и поднимается руль (если дверь открывает передний пассажир, то ничего не происходит). Причем в настройках это убрать нельзя. Не знаю, надолго ли хватит ресурса электродвигателей передних кресел, да и надоедает это… Руль, кстати, уже начал иногда при пуске автомобиля поскрипывать.

Отзыв о BMW X5 3.0d (258 л.с.) на автомате 2014 года

Думал, что 306 «лошадок» будет этому автомобилю недостаточно. Но нет, ошибся. Разгон фантастический. Причем «Бэхе» неважно с какого момента нужно резко ускориться: хоть с 20 км/ч, хоть со 120 км/ч.

Приятно удивили тормоза. Когда гнал авто из салона, то слишком сильно нажал на тормоз. Благо, был пристегнут, а то бы точно улетел через лобовое стекло. Тормоза очень жесткие и цепкие. Круто! Да и вообще, на дороге машина ведет себя адекватно. Не пытается без моего вмешательства перемещаться из одной стороны в другую.

Читайте также:  Бентли фото салона внутри

На бездорожье я все собирался выползти, но так у меня и не получилось. Да и, наверно, хорошо. Х5 — полностью заточен под каменные джунгли и нечего ему их покидать.

Шумоизоляция, на мой скромный взгляд, идеальная. Когда едешь, то в голове не появляется мысль о том, что нужно «колхозить». А вот подвеска жестковата. Понимаю, что авто заточен под спорт, но все равно хочется, чтобы она была хоть чуточку мягче. Привыкал долго.

В салоне много места, материалы отделки качественные и дорогие. Это вам не «Тойота», где производитель пытается сэкономить на всем.

В общем, машина отличная. Каждая поездка, как в первый раз. До сих пор получаю кайф от вождения. Что касается расхода топлива, то он большой. Тут, конечно, ничего не скажешь. По пробкам могут и все 18-19 литров 98-го бензина получиться.

Павел, отзыв про БМВ Икс 5 (Ф15) 3.0 (305 л.с.) с автоматом 2015 года

Машина вездеходна, клиренс высокий. Авто стильный, комфортный, престижный, вместительный. Способен легко развивать скорость в 200 км/ч. Много топлива потребляет, а транспортный налог высокий, да и ремонт дорогой.

Отзыв о BMW X5 F15 3.0 (305 л.с.) AT 2017 г.в.

С конца августа 2017 года я являюсь владельцем БМВ Х5 Xdrive 30D. Еще ни один мой автомобиль не вызывал у меня столько эмоций, как позитивных, так и негативных.

Купил авто, заруливаю на любимую АЗС и тут-то и начинается первый «геморрой». Вставляю в горловину бака заправочный пистолет, а он не лезет. Оказывается, в горловине стоит металлическая шторка и не дает вставить пистолет (у дизельных БМВ во избежании заправки бензином нужна дизельная колонка с европистолетом, который шире, чем обычный). Пришлось заказывать и покупать спец адаптер (1 000 р).

Машина легко разгоняется, тормозит, связка коробка-мотор работает безупречно. Авто так проходит повороты, как многим седанам и не снилось! Можно понять поклонников БМВ. Ну а двигатель легко «выстреливает» 2,2-тонный автомобиль до сотни за 7 секунд (по паспорту), при этом автомобиль потребляет в городе около 11 литров дизельного топлива при езде в свое удовольствие.

Мне очень нравится салон Х5 с точки зрения дизайна и качества материалов, чему немало способствует богатая комплектация. Все лаконично и строго, приятные тактильные ощущения, шоколадная кожа «наппа» сидений и подлокотников, панель также обтянута кожей неплохого качества. Имеются деревянные и алюминиевые вставки из натуральных материалов, подсветка всего и вся, причем ее цвет можно менять (8 вариантов).

Свет LED-фар лучше, чем ксеноновых на моем прежнем Туареге. Ближний свет почти такой же, только пучок света более широкий и белый, а дальний — заметно сильнее и бьет дальше. Багажник Х5 по форме и размерам очень близок к туареговскому, но имеет существенное отличие — задняя дверь двухстворчатая и позволяет, открыв только верхнюю часть, нагрузить туда кучу мелкого груза, а потом выуживать его по частям.

Из минусов отмечу отсутствие регулировок ремней по высоте (даже в Калине-2 они есть!), неудобные пороги (пачкаются штаны при посадке) и лобовое стекло. Что с последним не так? А то, что обогрев его нельзя заказать ни за какие деньги. А эта опция очень удобна в нашем холодном климате!

Отзыв о БМВ X5 3.0d (249 л.с.) AT 2017 года

Опыт владения авто с 2002г. Имел таз 2115, Mitsubishi lancer2004г.в., Honda civic 2007, Volvo s60 2008, Bmw x3 2006, Vw passat 2010 и вот наконец решил взять BMW X5 Е53. Прокатался несколько месяцев и думаю, что уже можно писать отзыв. После пассата, который очень разочаровал меня (а может я ожидал слишком многого от обычной машины), захотелось более менее солидный кроссовер престижной марки с мощностью до 250 лошадей, полным приводом, желательно из хорошего толстого металла, а не из жестяной банки и с приятным дизайном. Давно хотел попробовать Х5,т.к такой же у моего друга и он мне очень нравится, хотя и 2005 года выпуска, и вот оно свершилось. Взял Х5 в кузове Е53 на пневме, дизель 3 литра, 218 л.с., пробег 160 тыс км (на одометре). Великолепный дизайн, смотрится солидно и внушительно и вместе с тем утонченно. До сих пор по-моему актуально выглядит. Большая машина, которую уважают на дороге. Я вдобавок к зимним колесам прикупил колеса на лето, дизайн дисков 211 от Е70. Установил проставки и все ок. И недорого вышло (35тыр- брал у знакомого) и дизайн дисков мне понравился. Дизайн салона также радует, особенно дороговизна отделки: мягкая и в то же время износостойкая кожа, мягкий приятный пластик, красивейший трехспициевый руль, большой, регулируемый и очень удобный подлокотник, вообще эргономика салона очень продуманна ИМХО, едешь как князь – удобно очень. С моим небольшим ростом (170см) все под рукой, тем более в машине множество регулировок, как у сидений, так и у руля. Шумоизоляция на высоте. Качество музыки отличным не назовешь, если хочется, то надо ставить колонки получше штатных, но мне пока хватает; очень много приятных, созданных для человека мелочей: круиз, мультируль, датчик дождя, света, помощь при спуске и т.д. А как подогнаны детали салона! Ничего не скрипит, хотя машине почти 10 лет! Я взял 3-х литрового дизеля. И ни разу об не пожалел. Не знал, что такая немаленькая машина (2 с лишним тонны) может потреблять всего 9,6 литров солярки на сотню километров при том, что я не так уж и медленно езжу. Крутящий момент составляет по-моему 500 Нм, что очень впечатляет. Один знакомый пугал, что дизеля геморройные по ремонту и дорогие по запчастям, но я поменял за 11 месяцев только свечи (около 6 тыс. за все – закупочная цена и ЭБУ свечей (еще 4,5 тыс.), и то при покупке авто вместе с маслом и фильтрами и некоторыми вещами по ходовке. Зато пуляет аппарат достойно, если конечно надо и сравнительно мало потребляет топлива. Зимой проблем с дизелем не было, хотя я приготовился: купил антигель для дизеля и еще кое-какие присадки. Но ничем так и не воспользовался, не было необходимости. Заводилась каждый раз без проблем, просто заливаю топливо на Лукойле и Газпромнефти, иногда Роснефти и никаких проблем зимой. Зато как она едет по сугробам во дворе, а этой зимой они были очень большие! Прет как танк, даже никакого намека, что сейчас встанет, зароется и т.д. Во-первых она тяжелая + полный привод + хорошая резина и получается отличная проходимость (для кроссовера конечно). Когда готовился к зиме, починил Вебасту, которая была на машине, но не работала. Нашел на БМВ-форуме контору, которая является официальным установщиком (или как там его) Вебасты, съездил и обновил какую-то плату + настройка работы Вебасты. Все вместе вышло 11,5 тыр. Недешево и недорого. Думал, будут сильные морозы, тем более на Новый год собирался в Финляндию. Решил, что подогрев от Вебасты не помешает. В Финляндии Вебастой не пользовался, т.к. на Новый год там температура была около нуля, а вот у нас, в Подмосковье пришлось поюзать – ставил таймер на пол девятого утра, и каждое утро машина меня ждала теплой. Даже когда не ставишь таймер, например днем оставляя авто где-нибудь на пару часов, когда заводишь машину на морозе из-за Вебасты она прогревается всего за пару минут, даже в сильный мороз, что для движка очень хорошо и самому комфортно.

Читайте также:  96 Eh 9363 kh

Решил написать отзыв о своём коне. Проехал всего 12000 км. Но про машину уже есть что сказать. До этого владел bmw x5 2010 года выпуска в кузове E70, она же была моей первой BMW. Брал её новой с салона.

Про кузов E70 можно много говорить, но одно я могу сказать точно, как все его хаять я не буду. Это был на мой взгляд очень хороший автомобиль. Счастливо я на нём проездил 4 года, без всяких вопросов, на 5 год начались мелкие ошибки, гаснущие лампочки и прочая мелкая лабуда. Поэтому решено было машину продать. Так как я уже получил дозу драйва от BMW, ни чего другого смотреть даже не стал.

Кстати коробка и двигатель в E70 не ломались и не барахлили.

Теперь про нынешний пепелац.

Автомобиль покупался с наборной комплектацией.

Вобщем в машине полный электропакет, активная подвеска, активный руль, сзади пневмобалоны и прочее.

Ездовые качества остались как и прежде на высоте. Машина разгоняется и управляется очень хорошо. Как и в прошлом кузове машина не любит колею. Начинается болтанка, улететь не реально, все выпады блокирует электроника.

Очень бесит активный круиз, может я ещё в чём то не разобрался)) но эта зараза пищит и тормозит авто, когда я собираюсь что нибудь отчибучить. В шашечки поиграть как прежде уже не получится. Подлетая к заду автомобиля каждый раз будете слышать противный писк.

Тормоза у машины хорошие, руль и педали очень информативны.

Сиденье с функцией подъезда и отъезда от руля, как и в прошлом X5 подбешивает.

По ощущениям авто стал больше, причём простор добавился где то сзади.

Каждый раз смотря на зад, вижу какой то вагон. В прошлом так не было.

Читайте также:  Opel astra инструкция по эксплуатации

А теперь добавлю дёгтя.

Качество новой машины стало хуже, это лично моё мнение…

Кожа за 12 000 км на водительском сиденье уж потёрлась, будут менять по гарании.

Далее спустя ровно год перестал работать задний парктроник. Я в сервис.

Знаете что мне менеджер сказал))) «А что вы хотите, вы уже год на машине катаетесь, он сгнил»)))) Я честно говоря от этой фразы был в ауте, правда по гарантии всё заменили.

Ну и самый главный косяк.

Машине было всего два месяца. Подхожу, нажимаю открыть – 0 реакций, сел аккум. Думаю как так. Ну да ладно. Вызвал помощь, всё зарядили ок. Через день, то же самое. Поехал на эвакуаторе в сервис. Там всё осмотрели, сказали испорчен аккум, заказали новый. Поменяли, всё ок.

Через 4 месяца, ровно та же хрень. Опять поменяли аккум по гарантии.

Вот сижу и думаю прошло уже 6 месяцев, опять сядет или победили)))

В целом я машиной доволен, это очень технологичный авто и такие болячки с аккумулятором я верю что победят. Как некоторые писать что давайте сядем на Лексус я не буду. Лексус старый и дремучий аппарат, вся надёжность у него в отсталости.

Но ребята из BMW вы там с ума по сходили, как вы делаете авто за 4800000 руб, у которого за год парктроники гниют. Уважайте покупателя и мы будем уважать вас.

Ссылка на основную публикацию
Бензин очищающий топливную систему
Все ниже сказанное не является рекламой, а мое личное мнение и опыт эксплуатации. Решил попробовать разрекламированную новую питерскую фирму по...
Акт приема передачи автомобиля авто ру
При заключении сделки договор купли-продажи не единственный нужный вам документ. Фактически вы можете придать и договору особую значимость, дополнив, что...
Акт приемки передачи автомобиля бланк
Нередко, при совершении сделки, многие ограничиваются лишь договором купли-продажи автомобиля. Это не совсем правильно, ведь он отражает лишь намерение по...
Бензин премиум 95 что это
95 Премиум / 95 Спорт / 95 G-Drive и т.п. Такое топливо появилось давно на заправках необъятной.Как правило, такое топливо...
Adblock detector