Бмв 3 купе 2008 года

Бмв 3 купе 2008 года

Всем привет! Расскажу подробнее про покупку данного авто!
Плотно занялся поисками BMW M3 c сентября, и знаю почти о каждом автомобиле, продающемся на территории РФ) благо машины редкие + на помощь всегда придет BMWClub и база ГИБДД. Были действительно хорошие машины, за вменяемые деньги, но они уходили за считанные дни. Сейчас какой то ажиотаж стоит вокруг м3е92, ценники пошли вверх относительно даже прошлого года, а машины стали хуже и старее), на сайтах по продажам авто висит годами один и тот же хлам, или авто с ценниками 2+, при сомнительном состоянии или старого года выпуска. Я периодически смотрел объявления о продаже М3 по России и давно увидел тенденцию: хитрые или незаинтересованные продавцы, к сезону выставят авто за космо цену а к сентябрю уберут объявления с сайтов, где естественно об аргументированном торге и речи быть не может.
Я начал поиски с нашего и соседних регионов, где сразу стало понятно, что в данный момент, на рынке один утиль, переключился на Россию, прозванивал продавцов, просил вин, и обычно на просмотре вин номера по базам ГИБДД все заканчивалось, если нет, то подключал АВТОТЕКУ (могу смело рекомендовать как крутую альтернативу "автокоду" за меньшие деньги)
Когда сталкиваешься с поисками М3, то автоматически попадаешь на автомобили с 10 хозяевами в птс(модно брать такую тачку на сезон), на конструкторов собранных с 2х машин, битые, перевертыши, горелые, чего только не найдешь на нашей необъятной родине, свернутые "бананом" об столб это классика для М)), их наверно меньше всего со скрученным пробегом ( они не доживают до серьезных возрастов), про обслугу просто страшно даже начинать говорить.
Перекупы, аферисты и куча прочей нечести прям кружит около продаж M power.
Изначально я очень хотел купить седан М3 E90, но таких машин просто нету! За все время я видел только 4 авто:
-красный дорест, который перепродавали несколько раз
-сильно битый рест тоже красный,
-белый дорейстайлинг в центральной России
— и "красивый" рейстайлинг, моего любимого цвета, продающийся на севере, о нем подробнее, так как его посмотрел по моей просьбе i7bixta40k огромное спасибо еще раз!
nizhnevartovsk.drom.ru/bmw/m3/28360985.html вот ссылка
Полный утиль, с неизвестной историей обслуживания, не особо честными продавцами, и всеми остальными прелестями нашего рынка!
Потом я случайно наткнулся на драйве на авто- www.drive2.ru/r/bmw/478436268103958782/ и вспомнил о августовской переписке с Сергеем на бмв клубе, где он писал, что подумывает о продажей БМВ

Первые фотографии, на которых я увидел машину.

Дальше все по стандартной схеме, обсуждение цены + Сергей взял на себя сделать ТО машины : заменил генератор+жидкость в редукторе+почистил дренажные отверстия. Данные работы, как и ее прошлое обслуживание проходило в компании RACEPORT raceport + сделали полную диагностику с замерами компрессии и эндоскопом

По пути на сервис (зимой машина не эксплуатировалась, по этому комплекта зимнего нет)

Диагностика в "рейспорт" в один день смотрели 2 м3, и белая была моим вторым вариантом, очень достойная, ее забрали сразу после осмотра (смотрел другой человек)

Так как покупка БМВ М3 по удаленке или чужими глазами (я прибывал в Москву только через полторы недели, а там времени на осмотры и диагностики у меня не было)поступок очень странный, я решил подключить ко всем осмотрам еще одного человека Кирилла Чернова которого многие знают как AvtoREVIZORRO avtorevizorro , что бы уже окончательно спокойно спать, и считать дни и часы до встречи с этим прекрасным автомобилем. Спасибо ВАМ еще раз за проявленный профессионализм, огромную кучу фотографий и видео. Вердикт Кирилла был такой — "Бери и Беги" так как за такую цену, такое состояние на найти. Так как машина не новая, и не гражданская, естественно у нее есть крашенные детали
я это прекрасно осознавал. Главное что без арматуры и геометрии!
Коротко о ней:
Ходовая и мотор находятся в изумительном состоянии
Салон как новый, боковины не затерты, не просажены, на пассажирском сиденье, как будто никто не сидел.
Коробка работает как часы
-2008 год выпуска, куплена в 2009
-Родной ПТС
-2 владельца (оба есть на БМВ клубе, с первым тоже общались)
-70 тысяч пробега
-чистая история обслуживания с первых километров
Далее, осталось решить вопрос с транспортировкой автомобиля с Москвы в Армавир
так как в МСК по мимо машины, у меня были рабочие дела, то надо было решать все с Армавира, а
вариантов было не много
1- Автовоз (удобно, тем более у меня были обратные авиа-билеты домой)
2- Самоход (нужно искать зимний комплект дисков и шин, так как на 20е зиму не найти)
3- Кирилл предложил сам перегнать ее в наши края, по цене места в автовозе.
Я изначально нашел в Москве комплект зимнего 270 стиля, на липучке мишлен в связи с этим, решил ехать сам. Мы договорились с продавцом, но за 3 дня до прилета, он передумывает продавать машину, и естественно колеса тоже.
Москву как раз завалило снегом 7-10 февраля, и на лете ну ни как не сдвинутся с места на М3
Этим же вечером, случайно, в переписке по WA с человеком с Питера, который тоже думает продавать М3, я узнаю что у него есть не нужный комплект зимнего 270 стиля, на уставшей резине.
Я сразу звоню своему Питерскому ГТИ -БРО Диме dimamamont
Он в этот же вечер выкупает диски, мы находим резину на авито, он ее тоже забирает, и везет все это добро на шиномонтаж. Это все происходило в субботу после 22.00, как нам получилось все это купить ночью я не знаю!
На следующий день, Дима помыл колеса и отправили утром ПЭК на имя владельца М3, с доставкой в сервис где она была!

А красавица то у нас не без изъянов

Всем доброго времени суток.

Данный отзыв касается автомобиля Бмв 3 серия е92, 335, 3 литровый двигатель, 306 л.с, 2008 года выпуска.

Машиной владел в период молодости и горячести, поэтому причина покупки более чем понятна. В собственности и эксплуатации была более 3 лет, покупал новой.

Начну с двух достоинств данного автомобиля — динамика и внешний вид.

Читайте также:  Аксессуары для лады калины универсал

Динамика разгона/езды — скажу честно, лучше я не видел. Чувствуешь себя действительно царем на дороге, машина очень крепко стоит на дороге, любые маневры даются очень просто, разгоняется до 100км за неполных 6 секунд, погонять можно и самое главное нужно( ибо иначе нет смысла брать этого зверя. Так же хочу отметить, из за довольно небольших габаритов автомобиля, "влезть" можно практически куда угодно.

Внешний вид, вне всяких похвал. Думаю это один из самых красивых кузовов вообще у Бмв. Внимания на дороге более чем достаточно.

Но, к сожалению, все незабываемые впечатления от езды и созерцания данного автомобиля портит его эксплуатация. То есть — недостатки.

За 3 года менялось(хочу отметить что все менялось по гарантии дилера =бесплатно, цены пишу для общего представления):

1) Бензонасос 3 раза, постоянно умирал от нашего бензина, причем 3 раза от разных АЗС. Цена нового + работа 30 000 руб.

2) Подвеска перебиралась 2 раза, из за наших прекрасных дорог конечно, но какую либо адаптацию под Россию можно было и продумать. Каждый перебор — 65 000 руб.

3) Рулевая рейка умерла через 20 тыс. пробега. Цена новой — 35 000 руб.

4) Кондиционер и печка поочередно умирали зимой и летом. Цена замены 25 000.

5) Ужасная архитектура машины. Тут объясню. Из за низкого клиренса даже самый низкий бардюр, является довольно сильной проблемой поскольку передний бампер держится на 2 болтах( по 1 с каждой стороны) и на "пласмассках", которые крепят бампер к кузову. Так вот эти "плассмаски", ломались раз в 2 недели, а без них есть огромный шанс что один из штырей слетит и бампер обвиснет на землю. Лечится это все только покупкой, так называемого, "Ремкоплекта для фары". Менял я его раз 20 не меньше, цена на тот момент была 3 500 руб.

6) Расход 18-19 город, 15 трасса. И это средний, были моменты когда бортовой компьютер показывал что то в районе 25.

7) Вечные проблемы с электроникой. Глючит все, особенно в мороз. Зимой была ситуация, вышел к машине и решил проветрить ее, открыл окна и все. Дальше они не закрывались до решения проблемы у дилера. В — 15 кататься с открытыми окнами сомнительное удовольствие. Цены на устранения неполадок были в разбросе от 9000 руб. до 35 000 руб.

Куча мелкого ремонта из разряда крепежа выхлопной трубы, замены глючащих датчиков и многого другого.

Резюмируя свой отзыв хочу сказать. На данный момент цена данного авто в районе миллиона рублей, согласитесь, за эти деньги невозможно найти достойного конкурента по динамике и внешнему виду, да еще и БМВ( для многих почему то это важный фактор). Но стартовая цена автомобиля далеко не самое большое ваше вложение, важно понимать готовы ли вы в нее вложить примерно половину ее стоимости за ближайший год владения.

Если у вас есть деньги на обслуживание данного автомобиля — смело берите. Удовольствие от езды незабываемое, а в купе с красивой наружностью, дает великолепный эффект.

Если же денег нет и машина берется для того чтобы "покатать девушек", смело забывайте вообще о е92 кузове, ибо машина скорее всего будет стоять с проблемами и не на ходу.

Надежна ли «трешка» BMW предпоследнего поколения? Разбираемся в проблемах седана 2005–2012 г.в. и рассказываем, как лечить уже проявившие себя «болячки» и как не допустить появления новых.

BMW > 3-й серии

Из истории модели

  • НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 по 2012 год
  • КУЗОВА: седан, универсал, купе, кабриолет
  • РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л (116–122 л.с.) и 2,0 л (129–156 л.с.); Р6, 2,5 л (218 л.с.) и 3,0 л (256, 272 и 306 л.с.); дизельные, Р4, 2,0 л (177 и 184 л.с.); Р6, 3,0 л (231 и 286 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M6, А6
  • ПРИВОД: задний, полный
  • РЕСТАЙЛИНГ: в 2008 году незначительно обновлены элементы салона, светотехника, бамперы, капот, крышка багажника и решетка радиатора; изменения в конструкции и мощности некоторых моторов
  • КРЭШ-ТЕСТЫ: 2005 год, EuroNCAP, общая оценка —пять звезд; защита водителя и взрослых пассажиров — 94%; защита пассажиров‑детей — 80%; защита пешеходов — 11%

Предназначенные для российского рынка «трешки» в кузове седан собирали в основном в Калининграде, но были и модификации, которые поставляли исключительно из Германии. Седан имел индекс E90, универсал — E91, купе — Е92, а кабриолет — Е93.

К качеству отечественной сборки особых претензий не было. Лакокрасочное покрытие долговечное, поэтому следы ржавчины укажут на некачественный восстановительный ремонт.

Архитектура кузова довольно проста. У «трешки» ремонтопригодность гораздо выше, чем у машин пятой серии (E60) с алюминиевой передней частью: при восстановлении ничего клеить не придется.

Седан E90 никогда не привлекал угонщиков, а вот колеса с этих машин снимают все еще часто.

ЭПИДЕМИЯ

В отличие от автомобилей Mercedes-Benz с их вакханалией индексов, у BMW в большей степени сохранилось соответствие названия модели и объема мотора. Отбрасываем первую цифру 3 (обозначение третьей серии) и разделяем оставшиеся две запятой — чаще всего получится литраж двигателя. Буква i в конце означает, что агрегат бензиновый, d — дизельный.

Тем не менее агрегаты одинакового рабочего объема могут иметь разные заводские обозначения и мощность. При этом конструктивные различия зачастую незначительны либо сводятся к прошивке блока управления. Но при всем многообразии двигателей проблемы у них почти одинаковые.

Основная болезнь бензиновых моторов — привод ГРМ. Обычно цепь и муфты изменяемых фаз газораспределения (на обоих распредвалах) живут не дольше 150–180 тысяч км. Из-за неравномерного растяжения цепь начинает шуметь и рано или поздно перескакивает на несколько зубьев. Иногда дело доходит до обрыва. В первом случае поршни могут и не встретиться с клапанами, а во втором — дорогостоящий ремонт неизбежен.

Рядные четырехцилиндровые бензиновые моторы 1.6 и 2.0 отличились еще и течью уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ: со временем от вибраций ослабевает болт его крепления. Подобное может произойти на любом пробеге, но имеет следствием лишь снижение уровня масла — натяжение цепи не ослабевает.

К пробегу 100 тысяч км соленоид управления муфтами изменяемых фаз газораспределения забивается масляными отложениями. Это сразу сказывается на динамике, а бывает, что мотор переходит в аварийный режим работы. Соленоид можно реанимировать — снять и промыть. Если менять масло в двигателе чаще, то до этой операции дело дойдет не скоро.

Читайте также:  Toyota rav4 первого поколения

На бензиновых двигателях рабочим объемом от 2,0 л вместо привычной дроссельной заслонки применена система с изменяемой высотой подъема впускных клапанов (Valvetronic). Ее электромотор закоксовывается масляными отложениями и в итоге заклинивает. Обычно это происходит после 100 тысяч км. К сожалению, заклинивший узел уже не спасти. Но срок его смерти можно отсрочить более частой заменой масла в двигателе.

Все бензиновые моторы страдают от быстрого износа маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ. Из-за этого ближе к 80 тысячам км сильно повышается расход масла.

Недолговечен и блок вентиляции картерных газов, расположенный в клапанной крышке. Рано или поздно его забивают масляные отложения и он начинает гнать смазку во впускную систему. К сожалению, этот узел не поддается промывке — только замена. На выходе имеем повышенный расход масла и большой нагар на элементах клапанного механизма. Беда еще и в том, что на бензиновых моторах объемом от 2,5 л этот блок встроен в клапанную крышку, то есть не является отдельной запчастью. Цена детали — около 20 тысяч рублей! Продлит жизнь проблемного узла, опять же, более частая замена моторного масла.

И на десерт — очень спорное и крайне непонятное решение немецких инженеров изъять из бензиновых моторов того времени масляный щуп. За уровнем жидкости следит только датчик в поддоне, который выдает информацию на бортовой компьютер. По закону подлости этот «партизан» начинает врать примерно после 100 тысяч км пробега. Зачастую ошибочные показания приводят к фатальным для мотора последствиям. Реальное количество масла можно выяснить, только слив его. По мнению сервисменов, недолговечность датчика связана и с качеством нашего топлива, которое так или иначе попадает в масло. Ведь подобная проблема не характерна для машин, пригнанных из Германии, притом что у многих пробег уже за 200 тысяч км.

К сожалению, подкачали и дизельные моторы, даром что датчик уровня масла у них дублирован привычным щупом. У наддувного двигателя 2.0 (N47) те же проблемы с растяжением цепи. Беда в том, что на фоне тарахтения дизеля ее повышенный шум плохо различим. Проблема может заявить о себе на любом пробеге. Чаще всего это происходит после 100 тысяч км, но случалось и на 30 тысячах. Впрочем, некоторые умудрялись проехать без замены цепи и 250 тысяч. Многое зависит от режима эксплуатации: чем спокойнее ездить, тем дольше она проживет. Производитель уже несколько раз менял поставщиков проблемной детали. На вид самые свежие цепи, образца 2014 года, конструктивно не отличаются от предшественниц.

Замена цепи на дизеле 2.0 очень трудоемка. Механизм ГРМ расположен сзади, со стороны коробки передач, поэтому мотор нужно снимать. При замене цепи может всплыть скрытая проблема: примерно к 100 тысячам км разбиваются ролики рокеров (толкателей) клапанного механизма. Это происходит довольно часто, но не сказывается на поведении мотора и не приводит к серьезным проблемам. Обычно рокеры меняют за компанию с цепью.

Наддувный рядный шестицилиндровый дизель 3.0 существовал в двух основных вариантах — с индексами M57 и N57. Мотор M57 (так называемый дорестайлинговый) имел чугунный блок цилиндров и передний привод ГРМ. N57, более молодой, сменил чугун на алюминий, а расположение ГРМ — на заднее. Несмотря на различия, оба мотора по-прежнему самые надежные в линейке, но более предпочтителен все же M57. Цепь на дизельных «шестерках» тоже иногда растягивается, но гораздо реже, чем на четырехцилиндровом моторе 2.0.

А вот проблемы с вентиляцией картера глубже, чем у бензиновых моторов. Очень часто блок приходится менять уже на 30 тысячах км. Благо, он продается отдельно от клапанной крышки. С заменой неисправного узла тянуть не стоит: продукты сгорания масла, которое он гонит во впускную систему, ускоряют засорение сажевого фильтра.

На всех дизелях после 100 тысяч км умирают свечи предпускового подогрева и их блок управления. Проблема всплывает в основном зимой в виде затрудненного пуска мотора. Сервисмены рекомендуют менять сразу все элементы при отказе хотя бы одной свечи, чтобы не возвращаться по нескольку раз и не тратить лишние деньги.

Нелепая проблема: у всех турбодизелей после 100 тысяч км начинает разрушаться резиновый демпферный наполнитель шкива коленчатого вала. В худшем варианте дело доходит до разрыва — и шкив может вообще отвалиться!

Как оказалось, забитые (обычно после 100 тысяч км) сажевые фильтры поддаются промывке. Метод кустарный, но эффективный. Узел снимают с автомобиля и несколько раз промывают внутренности мойкой высокого давления (например, Kärcher). Далее в него заливают химию — активную пену для мойки машин, а иногда даже средство для мытья посуды — и оставляют на полдня. Затем всё снова вымывают аппаратом высокого давления и ставят на автомобиль. Завершают дело принудительным включением процесса регенерации сажевого фильтра. По словам сервисменов, в 90% случаев узел ценою 120 тысяч рублей удается реанимировать.

Все моторы BMW очень чувствительны к перегреву. Поэтому тем, кто эксплуатирует машину часто, советуют каждый год промывать радиаторы с их полным снятием. Операция недешевая, но убережет от неизмеримо бóльших затрат, поскольку увеличивает ресурс двигателя.

В навесном оборудовании всех моторов к 70–80 тысячам км начинают свистеть ролики, а самого ремня обычно хватает на 100 тысяч.

Ресурс турбин на бензиновых версиях — от 150 тысяч км, а на дизелях — от 200 тысяч. Автомобиль не очень большой, поэтому нагрузка на эти узлы вполне щадящая.

Итак, сокращение интервала замены масла существенно отодвинет момент наступления многих проблем с моторами, а часть из них даже победит. Беда в том, что бортовая система расчета срока замены масла живет своей жизнью и иногда выдает баснословные интервалы в 20–25 тысяч км, что в наших условиях для двигателя сродни приговору.

Сервисмены призывают думать своей головой и менять масло через каждые 10 тысяч км.

ВСЁ, ЧТО КРОМЕ

На «трешки» ставили автоматы GM и ZF. Американское детище — большая редкость. Коробку GM применяли только в паре с бензиновым мотором 2.0 (150 и 156 л.с.). Единственной проблемой этого автомата является клапан выбора передач в гидроблоке. После 100 тысяч км, причем в основном в зимнее время, в нем ломается хрупкий пластиковый привод-ползунок. Благо, клапан доступен как отдельная запчасть.

Читайте также:  Pioneer mvh 150ub дисплей

Коробки ZF рассчитаны даже на более мощные моторы, чем те, что в линейке E90. Поэтому с ними почти не бывает проблем. Правда, на топовых моторах после 150 тысяч км всё же возможен износ втулок на валах (посадочные места), на которых закреплены элементы планетарных рядов. Средний ресурс автомата составляет обычно 200–250 тысяч км. Официальные дилеры не восстанавливают коробки, а вот некоторые независимые сервисы являются партнерами фирмы ZF и проводят любой ремонт.

Масло в автоматах необходимо менять через каждые 60 тысяч км. В обеих моделях заложено раннее срабатывание блокировки гидротрансформатора. Фрикционы этого механизма пробуксовывают (особенно во время езды по пробкам) — и продукты износа разносит по всей коробке.

К сожалению, масляный фильтр не способен их отфильтровать. Результат — повышенный износ элементов коробки и неисправности гидроблока. Это характерно преимущественно для мощных моторов.

Статистика по механическим коробкам очень бедна: таких автомобилей было продано крайне мало.

Полноприводная трансмиссия BMW xDrive надежна, на легком и не сильно энерговооруженном седане E90 проблем с ней нет. Те же сальники и пыльники приводов меняют крайне редко, в том числе на заднеприводных машинах.

Рулевое управление не досаждает. Течь или стук рейки — большая редкость. Рулевые наконечники и тяги меняют в основном из-за закисания, когда невозможно отрегулировать схождение.

Довольная надежна и подвеска. Если проблемы и возникают, то ближе к 100 тысячам км: в передней подвеске подводят амортизаторы (желательно менять их заодно с опорными подшипниками), а в задней — плавающие сайлент-блоки в верхних поперечных рычагах, которые обычно разбиваются после 80 тысяч км. Возникший скрип предупредит об их скорой кончине. Передних тормозных колодок хватает в среднем на 35 тысяч км, задних — на 45 тысяч. Тормозные диски, как правило, переживают два комплекта колодок.

Оптика не запотевает и не оплавляется — конечно, при наличии всех крышек и уплотнений.

Система кондиционирования тоже очень надежная. Случаи замены компрессоров единичны.

Внутренняя электрика «трешки» E90 довольно проста, но без проблем не обходится. От размещенной в багажнике аккумуляторной батареи отходят два плюсовых провода. Один из них подключен к блоку предохранителей за бардачком. Некачественное соединение между ними со временем оплавляется, и в один прекрасный момент вы не сможете открыть машину с брелока или, что гораздо хуже, включить зажигание. Происходит такая беда обычно после 40 тысяч км. В итоге приходится менять блок предохранителей и провод батареи на модифицированный.

Второй плюсовой провод частично проходит по днищу автомобиля. Одно из его соединений расположено под аркой заднего правого колеса. В это место попадет много грязи, и контакт начинает гнить. Бензиновые моторы 1.6 и 2.0 в результате могут даже перейти в аварийный режим — по причине отказа одного из реле. Из-за сильного разряжения батареи часто отказывает AUX-вход в обычных аудиосистемах, без монитора. Проблема лечится перекодированием головного устройства.

Специфическая болезнь купе E92 — возможный отказ механизмов подачи ремней безопасности: электромотор со стороны водителя или переднего пассажира умирает. Ремонту он не подлежит.

Слово продавцу

На вторичном рынке E90 — скорее, неликвид. До кризиса машины продавались в течение трех — пяти недель, а это по нашим меркам долго. В нынешней экономической ситуации их раскупают более охотно, но рано или поздно всё вернется на круги своя. Реализовать комиссионный автомобиль за те деньги, которые хочет получить владелец, крайне сложно. «Трешка» с этим кузовом сильно проигрывает конкурентам (Audi и Mercedes-Benz) на рынке: при равной цене BMW имеет более бедную комплектацию.

Охотнее всего берут модели 320i и 325i, а машины с дизелем, вообще говоря, не в почете. Периодически мы всё же принимаем на реализацию дизельные версии (преимущественно пригнанные из Белоруссии), но только в очень хорошем состоянии.

На BMW довольно просто скрутить пробег по сравнению с теми же «Мерседесами». Кто-то ограничивается только показаниями одометра, и тогда реальный километраж еще можно выудить из какого-то блока управления. Но чаще мошенники подходят к делу основательно, так что концов не сыскать.

Слово владельцу

Маргарита Козлова, BMW 320xd (2009 год, 2,0 л, 177 л.с., 150 000 км)

Автомобиль появился у меня чуть больше двух лет назад. Был он с пробегом 100 тысяч км (к счастью, немецких), но по состоянию — практически новый. Все-таки условия в Германии лучше, да и немцы относятся к своим автомобилям бережно.

«Трешка» меня очень радует, особенно своими ездовыми свойствами — отдельное спасибо полному приводу. Сейчас пробег около 150 тысяч км, и за это время машина не доставляла хлопот. Проблем с пуском турбодизеля не было даже в сильные морозы. За время владения пришлось поменять ветровое стекло (виноват камень), а в остальном — только мелочи в подвеске да дворники с колодками. В сервисе мне посоветовали менять масло в моторе через каждые 10 тысяч км, и я этой рекомендации придерживаюсь.

Был со мной курьезный случай. Однажды на областной АЗС долго не могла вставить дизельный пистолет в горловину топливного бака. На помощь пришел владелец BMW, адаптированного для нашего рынка. В его автомобиле в горловине установлен специальный адаптер, позволяющий везде заправляться без проблем. Оказывается, в России еще много АЗС с пистолетами старого образца. Сразу же купила себе за 1000 рублей такой адаптер.

Несмотря на все возможные неисправности, E90 можно считать довольно надежным автомобилем. Обычно владельцы приезжают к сервисменам лишь на ТО и замену мелких расходников. В сервисе, который обслуживает автомобили BMW и Mercedes-Benz, на «трешке» зарабатывают гораздо меньше, чем на С‑классе того же поколения. Части серьезных проблем можно избежать, если серьезнее относиться к машине.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «ЮНИТ Юго-Запад».

Ссылка на основную публикацию
Бензин очищающий топливную систему
Все ниже сказанное не является рекламой, а мое личное мнение и опыт эксплуатации. Решил попробовать разрекламированную новую питерскую фирму по...
Акт приема передачи автомобиля авто ру
При заключении сделки договор купли-продажи не единственный нужный вам документ. Фактически вы можете придать и договору особую значимость, дополнив, что...
Акт приемки передачи автомобиля бланк
Нередко, при совершении сделки, многие ограничиваются лишь договором купли-продажи автомобиля. Это не совсем правильно, ведь он отражает лишь намерение по...
Бензин премиум 95 что это
95 Премиум / 95 Спорт / 95 G-Drive и т.п. Такое топливо появилось давно на заправках необъятной.Как правило, такое топливо...
Adblock detector