В камментах предыдущего поста Coach попросил меня описать свои впечатления от С-Класса на котором мы с Анкой проделали путь в 1500 км по маршруту Мюнхен – Ишгль – Инсбрук – Венеция – Верона – Милан – Ишгль — Мюнхен
( Подробнее тут: www.drive2.ru/users/knave…/288230376151855501/#post )
Впечатления коротко описать не получилось и они вылились в отдельный пост.
Знаете, сходу написать не получилось – обычно мысли по поводу машины легко изложить, если она вызвала какую-то яркую эмоцию, нечто, чего ты от нее никак не ожидал- С-Класс для меня был ожидаемым во всем, может сказались пол года плотного общения с этой маркой, а может покупка нового GLK в семью (пока не выложил его в свои машины).
Сейчас собрал мысли в кучу и получилось следующее:
Цешка — это породистый Мерс играющий в автомобильном классе D — со всеми вытекающими. Вообще Мерседес- это философия автостроения, как и БМВ, только с иными акцентами. Как говориться: БМВ покупают те, кто еще спешит ярко жить, а Мерс – те, кто все уже успел.
После этих строк отражающих концепцию бренда можно описывать С-Класс дальше. Субъективно, сегодня Мерс предлагает на рынке максимум качества в деталях и материалах за предложенную клиенту стоимость. Что касается эталонной надежности – не вижу смысла ее обсуждать — Мерс ее потерял 10 лет назад и на данный момент от ничем не лучше и не хуже чем Ауди и БМВ. НО ни Ауди не Бимер не дадут в стартовых комплектациях такого комфорта. Как бы это пафосно не звучало, но именно комфорт- краеугольный камень ценностей бренда Мерседес.
И так, С-Класс 180Т Блю Эффишенси
Сел и поехал, привыкать к этой машине не надо, единственное, что подорвет Ваш мозг — это переключатель дворников, который будет жить слева. Все остальное очень удобно.
Базовые сидушки — скупые на первый взгляд, позволяют проехать за раз как минимум 450 км без плоскопопия и болей в пояснице, по первым ощущениям недостаточная боковая поддержка вполне адекватно держит в виражах – проверено на горных Австрийских серпантинах — по этому смело ставлю им жирный плюс.
Руль – опять же на первый взгляд- с неярко выраженным профилем он имеет тонкий обод, но 1500 км пути показали, что он более чем комфортен, оплетка из матовой кожи приятна и обеспечивает надежность хвата, более того — все равно какой 3-х или 4-х спицевый Вы выберите –спицы МБ-шной баранки расположены так, что их количество не меняет хвата руля.
Приборка — Ее информативность выше, чем у конкурентов – это факт. Идущие в базе (начиная с Avantgrade) два дисплея – монохромный в приборке и цветной в центральной консоли, в паре с колесом управления БК/ Медиасистемой- позволяют с комфортом пользоваться скажем навигацией и одновременно шариться в памяти телефона (Да, Bluetooth синхронизация и громкая связь тоже в базе) – без ущерба для безопасности вождения.
Рулежка – Мягко, плавно, он при этом динамично. Не хватило тяги на обгон? Слишком долго думает коробка? Это не про Мерс. Я перекатал их много и с уверенностью могу сказать – подобные косяки непозволительная роскошь для этого производителя. Конечно динамика 3,5 л и 1,8Т разительно отличается, НО в глупой ситуации ЖМУ, а он НЕ ЕДЕТ хорошо известной по ряду простых брендов тут оказаться нельзя. Связь и реакция – руль /колеса/ дорога – не яркая как у БМВ, к ней приходится прислушиваться, но она есть, не в пример Ауди у которых при установке опции изменения усилия на руле эта связь теряется напрочь.
BlueEFFICIENCY– эта опция действительно РАБОТАЕТ! Она экономит топливо на трассе и в пробках, зажимает нужные для этого передачи, помогает поддерживать стабильную скорость передвижения и т.д. НО с лихачеством эта функция не вяжется совершенно- хотите топнуть педаль газа и получить адекватную реакцию – выключите режим Блю Эфишенси (для этого есть кнопка на АКПП) – только так, в противном случае появляются легенды, что коробка тормозит и дергает при переключениях.
Привод— С180 достался мне в заднеприводной комплектации, машина в таком режиме ездит штатно, на системах курсовой устойчивости по снежной каше даже на демисезонной резине идет не плохо, в Швейцарии попал под проливной дождь –один раз неприятно сорвало зад в аквапланирование (минус резине), но машин поймался легко и быстро (плюс машине)
Очень жалел, что не было 4matic’a – Мерсовский ПП, пускай не лучший, но адекватный управляемый и весьма предсказуемый привод.
Двигатель– в 156 сильном С180 Стоят те же 2 литра, что на С200 и С250, так что добавить пороха машине и сократить время ее разгона до 8,5 сек. можно обычной чиповкой – быстро и без слета с гарантии.
Тормоза — они есть, адекватные, никакого негатива не испытал. Единственный момент, с которым я встречаюсь не первый раз – свои паспортные характеристики машина готова показать не на каждом протекторе шины, Вы скажете, что физика, и что это справедливо для всех машин, но меня преследует мысль (кстати, подтвержденная «полевыми» испытаниями ), что Мерсы в этом отношении особо капризны. Может дело в настройках подвески и том балансе мягкости/управляемости, свойственными каждому мерсу?
В багажнике под фальшполом есть специальная сборная коробка ораганайзер для мелочи – удобно =)
Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя
Красивые автомобили и красотки
Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.
Kia Venga: Компактный колобок для большого города
AvtomaxX » BlueEFFICIENCY — Технология экономической эксплуатации автомобиля |
BlueEFFICIENCY — Технология экономической эксплуатации автомобиля
Технология BlueEFFICIENCY была разработана автомобильной компанией Mercedes-Benz и нацелена эта технология на экономическую эксплуатацию машины (снижение расхода топлива и оптимизация вредных выбросов). Технология BlueEFFICIENCY- это комплекс мер (специальные настройки двигателя и трансмиссии, особые шины, улучшенная аэродинамика корпуса), которые способствуют снижению расхода топлива. Например: сейчас бортовые компьютеры многих автомобилей оснащены индикаторами, которые показывают водителю, что пора переключаться на другую скорость. Многочисленные тесты и испытания показали, что своевременное переключение передачи дают до 15% экономии топлива. Технология BlueEFFICIENCY была опробована в 2008 году на автомобиле Mercedes C-класса.
Как работает BlueEFFICIENCY?
— Компрессор кондиционера автомобиля включается в работу только тогда, когда в этом есть необходимость, за счет чего экономится топливо.
— Автомобиль проводит сотни часов в аэродинамической трубе. Это нужно для того, чтобы добиться отличной обтекаемости. Благодаря хорошей обтекаемости снижается расход топлива.
— Охлаждающий вентилятор радиатора автомобиля снабжен специальными жалюзями, которые ключаются автоматически в том случае, если вентилятор работает. Когда вентилятор не работает и жалюзи закрыты, улучшается обтекаемость корпуса автомобиля и расход топлива падает.
Видео наглядно показывает принципы действия технологии BlueEFFICIENCY
Технология BlueEFFICIENCY
то же это такое, Технология BlueEFFICIENCY?
BlueEFFICIENCY — технология, разработанная компанией Mercedes-Benz, которая позволяет максимально оптимизировать расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу. Технология BlueEFFICIENCY включает в себя целый комплекс специальных мер: измененные настройки мотора, трансмиссии, улучшение аэродинамики, особые шины и т.д. Впервые новая технология была опробована на модели C-Class в 2008 году.
Как работает Технология BlueEFFICIENCY?
- Бортовой компьютер подсказывает, когда лучше переключаться на следующую, или пониженную передачу, т.к. тесты показали, что своевременное переключение передач позволяет экономить 10-12% топлива.
- Компрессор кондиционера автомобиля включается только тогда, когда это необходимо, что способствует дополнительной экономии топлива.
- Перерабатывается аэродинамика автомобиля до мелочей.
- Вентилятор охлаждения радиатора снабжается дополнительными заслонками, которые включаются вместе с вентилятором, в остальное время помогая улучшить аэродинамику машины и уменьшая таким образом расход топлива
Таким образом, BlueEFFICIENCY — это не технология, как таковая, а целый комплекс решений для экономии топлива.
- Вы здесь:
- Главная
- Статьи
- Технология BlueEFFICIENCY
Опрос
Реклама:
Другие статьи
Нужно ли прогревать машину?
Стоит ли прогревать машину и если да, то зачем и как долго?
Жидкости омывателя лобового стекла
Вопрос, что залить в бачек омывателя привычен нам зимой, но не менее важен он и летом.
Технология BlueEFFICIENCY
Что же это такое, Технология BlueEFFICIENCY?
Можно ли законно ездить на нерастаможенной машине в России?
Довольно часто на дорогах можно встретить автомобили с иностранными номерами. Давайте разберемся, насколько это законно и чем грозит.
Измерение уровня масла в двигателях Mercedes-Benz
Каким должен быть уровень масла в двигателе и как правильно его измерять?
Система DISTRONIC от Mercedes-Benz
Система Distronic — это интеллектуальная система круиз-контроля, которая готова взять часть утомительных обязанностей водителя на себя
История компании AMG
История компании AMG: основание, первые шаги и завоевание всемирного признания.
Система Mercedes-Benz PRE-SAFE
Большинство аварий начинается задолго до непосредственного столкновения. Причины: невнимательность, плохой обзор или непредвиденная опасность.
Наши партнеры
Мы рады представить Вам интернет-ресурсы и компании, поддерживающие наш проект!