Блок управления пневмоподвеской маз

Блок управления пневмоподвеской маз

Посмотреть аналоги:

Код Артикул Название
103929 Блок электронный МАЗ-5440 ECAS управления пневмоподвески WABCO нет

Характеристики: Блок электронный МАЗ-5440 управления пневмоподвески ЭКРАН

Сертификаты

Дополнительное описание

Блок электронный управления пневмоподвеской (БЭУП)
ТУ BY 600417525.052 -2006

Блок обеспечивает:
— прием и обработку информации от резистивных датчиков перемещения (4 входа) сопротивлением 2,5-5 кОм ±20%;
— прием и обработку информации от аналоговых датчиков давления с уровнем сигнала от 0,25 В до 3,8 В;
— выдачу управляющих сигналов в виде прямоугольных импульсов на электромагнитные клапаны с активным сопротивлением не менее 15 Ом. Длительность импульсов от 0,5 с до 5с;
— прием и обработку сигнала скорости с клеммы тахографа В7.

Блок осуществляет управление работой сигнальных лампочек типа А24-2 (ГОСТ 2023.1-88), загорающихся при появлении ошибок и выводе блинк-кодов.
Блок осуществляет диагностику элементов системы ЭСУПП в режиме непрерывного контроля. Для диагностирования блока специальным оборудованием используется CAN интерфейс J1949.
Блок имеет специальное устройство памяти для запоминания текущих режимов, параметров работы системы и информации об отказах. Устройство памяти блоков сохраняет информацию об отказах, конфигурации, серийном номере и дате выпуска блока. Вся информация сохраняется при выключении питания.

Номинальное напряжение питания Uп = 24 В.
Блок работоспособен в диапазоне питающих напряжений от 18 В до 30,5 В постоянного тока.
Время готовности после включения питания — не более 2 с.
Потребляемая мощность блока в рабочем состоянии по цепи питания (без учета исполнительных механизмов) не более 20 Вт (ток потребления не более 650 мA). Максимальная коммутируемая мощность – 250 Вт.

Блок устойчив к переполюсовкам по питанию, к короткому замыканию по любому из входов или выходов. Время воздействия не ограничено.
Блок работоспособен при воздействии:
— вибрации с частотой 50 Гц, ускорением 50 м/с 2 (5g);
— температуры окружающей среды плюс 55 °С;
— температуры окружающей среды минус 40 °С;

Читайте также:  Total quartz ineo mc3 5w30 отзывы

90% — наработка до отказа блока составляет 18 тыс. моточасов работы транспортного средства или 1 млн. км пробега автомобиля для второй категории условий эксплуатации по ГОСТ 15150. Средний срок службы блока 10 лет.

Статьи о товаре

Пневматическая подвеска автомобиля

Применяемость

Марка Модель Наименование по автокаталогу Чертеж
МАЗ МАЗ-643068 Блок электронный Электрооборудование / Электрооборудование
МАЗ МАЗ-643068 Блок электронный Электрооборудование / Электрооборудование
МАЗ МАЗ-544069 Блок электронный Электрооборудование / Электрооборудование
МАЗ МАЗ-5440 Блок электронный Электрооборудование / Приборы и датчики
МАЗ МАЗ-5440 Блок электронный Электрооборудование / Приборы и датчики
МАЗ МАЗ-5440B9, 6430B9 Блок электронный ЭСУПП Электрооборудование / Электрооборудование
МАЗ МАЗ-5440E9 Блок электронный ЭСУПП Электрооборудование / Электрооборудование

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

При оборудовании автомобилей пневмоподвеской устанавливается система электронного управления ею типа ECAS (фирмы Wabco)

Система содержит микропроцессорный блок 18 (рисунок), расположенный под панелью приборов, пульт 19 дистанционного управления подвеской, установленный с левой стороны сидения водителя, блок электропневмоклапанов 17 и индуктивный датчик 16 положения подвески, установленный в задней части правого лонжерона рамы.

Контрольные лампы 8 и 9 (рисунок 2) с символами управления подвеской установлены на основном щитке приборов, переключатель 10 второго транспортного положения — на дополнительном щитке приборов с правой стороны от водителя.

Система имеет также диагностические линии, подключенные к диагностическому разъему 11.

Предохранители FU6, FU7 системы управления подвеской установлены в блоке предохранителей (рисунок 3), который расположен на коммутационной плате электронных блоков АБС.

Расположение кнопок на пульте дистанционного управления показано на рис. 2

Схема электрическая соединений элементов системы приведена на рис. 3.

Артикул: БЭУП , артикулы доп.: АДЮИ.452925.002-01, 446 055 301 0

Код для заказа: 619772

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
Читайте также:  Буксировка авто с акпп

Блок электронный управления пневмоподвеской (БЭУП)
ТУ BY 600417525.052 -2006

Блок обеспечивает:
— прием и обработку информации от резистивных датчиков перемещения (4 входа) сопротивлением 2,5-5 кОм ±20%;
— прием и обработку информации от аналоговых датчиков давления с уровнем сигнала от 0,25 В до 3,8 В;
— выдачу управляющих сигналов в виде прямоугольных импульсов на электромагнитные клапаны с активным сопротивлением не менее 15 Ом. Длительность импульсов от 0,5 с до 5с;
— прием и обработку сигнала скорости с клеммы тахографа В7.

Блок осуществляет управление работой сигнальных лампочек типа А24-2 (ГОСТ 2023.1-88), загорающихся при появлении ошибок и выводе блинк-кодов.
Блок осуществляет диагностику элементов системы ЭСУПП в режиме непрерывного контроля. Для диагностирования блока специальным оборудованием используется CAN интерфейс J1949.
Блок имеет специальное устройство памяти для запоминания текущих режимов, параметров работы системы и информации об отказах. Устройство памяти блоков сохраняет информацию об отказах, конфигурации, серийном номере и дате выпуска блока. Вся информация сохраняется при выключении питания.

Номинальное напряжение питания Uп = 24 В.
Блок работоспособен в диапазоне питающих напряжений от 18 В до 30,5 В постоянного тока.
Время готовности после включения питания — не более 2 с.
Потребляемая мощность блока в рабочем состоянии по цепи питания (без учета исполнительных механизмов) не более 20 Вт (ток потребления не более 650 мA). Максимальная коммутируемая мощность – 250 Вт.

Блок устойчив к переполюсовкам по питанию, к короткому замыканию по любому из входов или выходов. Время воздействия не ограничено.
Блок работоспособен при воздействии:
— вибрации с частотой 50 Гц, ускорением 50 м/с 2 (5g);
— температуры окружающей среды плюс 55 °С;
— температуры окружающей среды минус 40 °С;

Читайте также:  Bmw x2 rebel edition

90% — наработка до отказа блока составляет 18 тыс. моточасов работы транспортного средства или 1 млн. км пробега автомобиля для второй категории условий эксплуатации по ГОСТ 15150. Средний срок службы блока 10 лет.

Ссылка на основную публикацию
Бензин очищающий топливную систему
Все ниже сказанное не является рекламой, а мое личное мнение и опыт эксплуатации. Решил попробовать разрекламированную новую питерскую фирму по...
Акт приема передачи автомобиля авто ру
При заключении сделки договор купли-продажи не единственный нужный вам документ. Фактически вы можете придать и договору особую значимость, дополнив, что...
Акт приемки передачи автомобиля бланк
Нередко, при совершении сделки, многие ограничиваются лишь договором купли-продажи автомобиля. Это не совсем правильно, ведь он отражает лишь намерение по...
Бензин премиум 95 что это
95 Премиум / 95 Спорт / 95 G-Drive и т.п. Такое топливо появилось давно на заправках необъятной.Как правило, такое топливо...
Adblock detector