Битые опель астра н

Битые опель астра н

Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль?

Поможем!
Предлагаем два способа продажи Вашего авто:

Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить ваш автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных условиях и по цене на 15-25% дороже чем в трейд-ин, на аукционе или у перекупщиков.

Все наши услуги — оценка, выезд, оформление договора, эвакуатор, снятие с учета в ГАИ абсолютно бесплатны.

Всё что нужно от вас, это предложить нам свой автомобиль, дождаться приезда нашего специалиста, получить деньги и поставить подпись в договоре купли-продажи. Остальное – наша забота.

Звоните или пишите в WhatsApp, Viber Telegram: +7(906)079-30-02

Или заполните заявку на онлайн оценку: Оценить автомобиль

Способ №2 (Для авто старше 15 лет) : Разместите объявление о продаже на нашей доске объявлений. Это просто и бесплатно. Покупатель обязательно найдется: Разместить объявление

Собственно предложили мне родственники опель битый в морду, сработали подушки. Под замену бампер, фары, капот, крылья. Радиатор вроде целый. Простоял с момента дтп в гараже 4 года. Цену сказали 150т.
И теперь вопросы стоит ли его брать восстанавливать? Какие могут быть подводные камни из-за долгой стоянки? Приблизительная стоимость деталей?

Смотрите также

Комментарии 19

Хочу поделиться своим личным опытом! Я брал свой астрик битым удар был не сильный в морду лонжероны на месте и так вот расскажу что мне встало по деньгам:
1. Астра gts н 2008г —-230000р
2. Капот б/у ——7000р
3. Крыло б/у——3000р
4. Бампер б/у —- 8500р со всеми решотачками заглушками
5. Фара б/у—- 4500 линзованая + 1500 блок розжыга
6. Торпеда б/у —- 12500р вместе с подушкой в руль.
7. Решетка новая Аля тюнинг—-2990р
8. + мелочи всякие клепачки, подкрвлки, моторчик омывателя, пистоны, еще на тысячи на 4000р
9. Покласка и сборка машины еще 30000р

Так что у меня вышло примерно ремонт на 61500р. Щас езжу доволен машиной нет не каких проблем! Теперь думай брать или не брать. Удачи

Долго стоял Опелёк. Всё в труху уже, плюс усталость металла. Думаю не стоит овчинка то!

Недавно видел пару экземпляров битый в морду, но там козовщины не было, тупо передние фары решётка бампер, продавали по 250к — можешь на такие машины посмотреть, а подобную имхо не стоит, подушки заново шить и т.п. геморрой с электрикой добавится.

Пускай армянам продают его, те нашаманят. А тебе больше проблем будет, чем удовольствия от езды.

Я думаю не имеет смысла, я свою астру барыгам сдал под восстановление, ездить на таких машинах опасно, особенно если геометрия пошла.
www.drive2.ru/l/62836/

Проще и целесообразнее купить не битую, а экономия не большая будет если делать как надо, если вообще будет.

Читайте также:  200 Грамм шампанского через сколько выветрится

Ну ты дал жару конечно на астре

Теперь умнее, страшно так гонять))

4 года живой авто простоит
и то будут проблемы по резинкам. всем
сальникам. аккумулятор сразу на свалку. жидкости все сразу на замену ( конденсат)
плюс влага ( кузовные панели, салон ) даже в сухом
гараже конденсат есть !
твой бюджет примерно 200 тыр на восстановление.
и 150 начальная. ерунда какая то
350 этот авто не будет стоить уже никогда…
Не забывай что авто, будет восстановлен.( то есть
как авто в родной краске и отличном состоянии он уже никогда не будет)

всё железо можно по разборкам найти

Еще из за удара мог пострадать подрамник, а это подвеска двиг рулевая вся на нем висит

Если нет хороших знакомых то планируй рублей 200. Недавно тоже собирали. А там смотри сам, за такие деньги может лучше взять с "базара".

ну и плюс к вышесказанному проблемы, связанные с долгим простоем: высохшие резинки, сальники, ремни, торм.шланги. замена ВСЕХ жидкостей с промывкой. тоже в копеечку встанет)

Ну смотри, если под капотом все целое, и остаются вопросы по кузову, то цены деталей можно в экзисте посмотреть, крылья стоят по 5 тысяч, капот около 10 тыс., бампер около 15 новый (бампер на разборке поискать можно), фары если с разборки взять то в 6 — 8 тыс можно вложиться, плюс покраска 1-й детали у хорошего мастера будет стоить 6 тысяч где-то (плюс минус в зависимости от региона)
Итого, будем считать по максимуму:
2 крыла — 10 тыс.
капот — 10 тыс.
бампер — 15 тыс.
2 фары бу — 8 тыс.
Покраска — 24 тыс.
+ ко всему этому (поскольку удар был сильный) вытянуть телевизор (раму под бампером) цену этого не знаю
Итого — 69 тысячи + вытяжка телевизора и еще может чего + подушки.
Больше 90 тысяч точно не выйдет ремонт)

Цена ориентировочная конечно, узнай цены у себя в городе))
Можно и дешевле сделать, в каком-нибудь гаражном кооперативе, но если будешь сам ездить, то советую сделать у хороших мастеров, которые и гарантию дадут если вдруг что.

А так если от удара радиатор не пострадал, проблем после ремонта быть не должно, прибавь к 150 еще 90 тысяч, и сравни с рыночными ценами в своем городе, может за эти же деньги целые варианты есть, узнай пробег у машинки

Забыл про подушки
соответственно замена торпеды…

Не забыл) ну можно обойтись малой кровью и починить торпедо, на разборках поискать части, ну и в руль крышку

В среднем стоимость 5 за деталь, фары обе тыс 5-7 будут стоить, .

Читайте также:  F17 коробка передач опель

В России продавались только версии с бензиновыми моторами, с дизелями приехали самостоятельно из Европы. Трансмиссию предстояло выбирать из классической "механики" и автоматической в виде "робота" (для моторов 1.4 и 1.6) или обычного "автомата" (для 1.8-литровых моторов).

Предложения на рынке

Сказать, что предложений по Astra H хватает — ничего не сказать. Их действительно много, что неудивительно, поскольку машина входила в первую десятку самых популярных иномарок в нашей стране.

На фото: Opel Astra GTC

Как мы говорили, на рынке есть автомобили модели с дизельными двигателями, по большей части объемом 1.3 литра, но не более 5-7% от общего объема. 50% из представленных машин на "вторичке" — с мотором 1.6 литра в 105 л.с. Еще около 40% — с мотором 1.8 литра (125 л.с.), а мощных двухлитровых моторов в 170 или 200 л.с. примерно 1-2%. Opel Astra OPC и вовсе штучный товар, который, если он вас интересует, придется "ловить". Экземпляров с "автоматами" чуть больше, чем с "механикой" — 55% на 45% соответственно.

Средние цены на Opel Astra

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2004 258 000 147 000
2005 305 000 133 000
2006 334 000 120 000
2007 376 000 117 000
2008 398 000 108 000
2009 420 000 82 000
2010 465 000 79 000
2011 512 000 63 000
2012 612 000 42 000
2013 704 000 38 000
2014 771 000 9 000

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатель

Из моторов для Astra H стоит рассматривать только 1.6- и 1.8-литровые агрегаты семейства Ecoteс, остальные крайне редко встречаются. Главная их проблема — в катализаторах. Дело в том, что на этих моторах ради снижения вредных выбросов стоит система рециркуляции отработанных газов EGR. Но при езде на малых оборотах на клапанах двигателей откладывается сажевый налет, и они неплотно закрываются, в результате чего выхлопная смесь "убивает" катализатор. Еще одно слабое место — задняя опора двигателя, которая меняется раз в 3-4 года.

К массовым проблемам стоит также отнести выход из строя модуля зажигания из-за плохого контакта. Владельцы говорят о конструктивной недоработке, хотя дилеры просто рекомендуют менять свечи каждые 30 000 км.

Ремень ГРМ на этих моторах меняют по регламенту каждые 90 000 км (вместе с натяжным роликом), но в редких случаях он может порваться уже на 50 000 км. Помпа же меняется обычно на каждой второй замене ремня.

По дизелям надежной статистики нет, так как такие машины редко приезжают на ТО в официальные сервисы. Но стоит упомянуть о слабой топливной аппаратуре и необходимости часто (каждые 50 000 км) менять сажевый фильтр или раскошеливаться на "обманку", если этого до сих пор не сделал предыдущий хозяин.

Читайте также:  Mitsubishi l200 отзывы достоинства и недостатки

Трансмиссия

К МКП вопросов нет. Сцепление вряд ли придется менять до 120 000 — 130 000 км.

С автоматическими коробками проблем куда больше. На моторы 1.4 и 1.6 идет "робот" Easytronic, который оказался не без греха. Бывало, что ломался его электронный блок управления, который меняется в сборе. Кроме того, мастера рекомендуют делать регулировку сцепления "робота" каждое ТО (15 000 км). В процессе езды ведомый диск стирается, и его точка соприкосновения с корзиной потихоньку смещается (из-за истирания диска), но контроллер, который дозирует подачу топлива, не знает о сдвиге точки соприкосновения и подает неверное количество топлива. В итоге коробка работает неправильно, ускоряя износ сцепления. Если регулярно выполнять эту процедуру, то сцепление в "роботе" спокойно перейдет рубеж в 100 00 км.

Мотору 1.8 положен классический гидромеханический "автомат" Aisin. Коробку часто подводит система охлаждения. Ее трубки с маслом проходят через радиатор, но имеют слабую обшивку. В результате трубки лопались, масло смешивалось с антифризом, после чего "помирала" как сама коробка, так и радиатор. В группе риска машины 2005-2007 года, на них Opel бесплатно менял радиаторы, но вот ремонтировать или менять коробки за свой счет дилеры соглашались не всегда. В общем, если купили машину с мотором 1.8 литра, следите за цветом антифриза в бачке: начал мутнеть (коричневеть) — срочно к дилеру на замену радиатора, масляных трубок АКП и замены масла в коробке.

Подвеска

В ходовой части спереди слабым местом являются опорные подшипники, которые просто сгнивают. Их "чашки" закрыты пластиковыми крышками, под которыми скапливается вода. В гарантийный период проблему устраняли за счет Opel. В рулевой рейке основная проблема в наконечниках рулевых тягах, которые начинают стучать при повороте руля уже на пробегах в 30 000 – 45 000 км. Сама рейка, если не злоупотреблять ямами и выбоинами, продержится до 100 000 – 150 000 км.

Часто владельцы попадали на приличные деньги из-за копеечной детали — датчика ABS, который, как и опорные подшипники, сгнивал. Это происходило во всех крупных городах из-за дорожной химии. Неприятность заключается в том, что датчик выполнен в сборе со ступицей и подшипником. Задние амортизаторы обычно текут уже на 60 000 км, а вот передние не раньше 100 000 км. Особой живучестью могут похвастаться рычаги и сайлентблоки, которые вряд ли придется менять раньше 150 000 км.

Ссылка на основную публикацию
Бензин очищающий топливную систему
Все ниже сказанное не является рекламой, а мое личное мнение и опыт эксплуатации. Решил попробовать разрекламированную новую питерскую фирму по...
Акт приема передачи автомобиля авто ру
При заключении сделки договор купли-продажи не единственный нужный вам документ. Фактически вы можете придать и договору особую значимость, дополнив, что...
Акт приемки передачи автомобиля бланк
Нередко, при совершении сделки, многие ограничиваются лишь договором купли-продажи автомобиля. Это не совсем правильно, ведь он отражает лишь намерение по...
Бензин премиум 95 что это
95 Премиум / 95 Спорт / 95 G-Drive и т.п. Такое топливо появилось давно на заправках необъятной.Как правило, такое топливо...
Adblock detector