Как вы знаете, припарковаться на Комсомольской площади в Москве — нетривиальная задача.
Вашему вниманию предоставляется секретная бесплатная парковка в ста метрах от Ярославского вокзала.
Если ехать со стороны МКАДа, то сразу после метро Красносельская поворачиваем направо, затем на первом световоре налево.
Упираемся в забор, далее налево
Едем через погрузочные площадки
Парковка перед вами. Здесь часто можно увидеть мобильные пункты помощи бездомным, а также их клиентов за трепезой.
Парковочные места есть всегда.
Единственное — я бы не оставлял здесь машину на ночь, если это не каршеринг.
Последний рубеж — зассанный вонючий проход на Яровлавский вокзал.
Москва
![]() |
Нашли ошибку? ![]() |
— сообщить об изменении режима работы, стоимости или другой информации,
— обратить внимание на данные, требующие обновления или проверки,
— сообщить об ошибке или неточности, например, неработаюшем телефоне,
— дополнить информацию на основе собственных наблюдений
Вы также можете отправить любое сообщение разработчикам сайта
Прежде чем томиться в ожидании поезда, придется помучиться с поиском свободного места для машины. Что происходит сегодня? Сколько денег брать с собой? Едем изучать обстановку.
Станции и вокзалы всегда были важной кормушкой для малых и больших форм бизнеса, легального и нелегального. На старинных фотографиях стоит в чистом поле Николаевский (ныне Ленинградский) вокзал и возле него пасутся тогдашние таксисты. Куда деваться?! Охота на клиента шла испокон веков.
Рос автопарк, увеличивался пассажиропоток — сейчас девять столичных вокзалов ежемесячно пропускают 30 миллионов пассажиров. И во все времена Москва отчаянно пыталась поддерживать порядок около вокзалов. Стихийная парковка в три-четыре ряда в какой-то момент стала обычным делом. А эвакуаторы, косяками приезжавшие грузить нарушителей, окончательно загромождали проезжую часть.
Что происходит сегодня? Можно ли вообще подъехать к вокзалу на машине? Сколько денег брать с собой? Едем изучать обстановку.
Основные выводы
Вывод второй: бесплатных парковок близ вокзалов больше нет. Если по недоразумению уцелел какой пятачок, в него уже не втиснешься, он занят всегда. Вариантов два: вставать под знаком «Остановка запрещена» или на платной стоянке. Народ охотно (или от отчаяния?) использует оба.
Почти на всех вокзалах есть стоянки двух типов. На одних — 5 минут бесплатно, далее 100 рублей в час. На других — 15 минут бесплатно, далее 150 рублей в час. Те, которые дешевле, расположены чуть дальше от поездов. Некоторые парковки предлагают опцию: 600 рублей в сутки. Кое-где, например на Казанском и Киевском, есть шанс приткнуться на муниципальной парковке по общегородскому тарифу 40 рублей в час (по будням четверть часа бесплатно, по воскресеньям и в праздничные дни бесплатно вообще).
Но на Казанском мы так и не нашли терминала, чтобы сию услугу оплатить. Убрали опасного конкурента?
Вывод третий: вместимость привокзальных парковок катастрофически мала. Не факт, что в часы пиковой активности вокзалов вы быстро найдете место и на платной парковке. Не исключено, что придется отстоять очередь, ожидая, пока кто-нибудь уедет.
Даже днем, когда не так много прибывающих-отъезжающих, мы видели стоянки, забитые до отказа. Но всё же имейте в виду, что около любого большого вокзала (то есть около всех, кроме Рижского и Савёловского) организовано несколько парковок с разными въездами. Правда, не все расположены одинаково удобно и логично. А колесить по окрестностям — занятие для людей с крепкими нервами.
Аномальные зоны
Зона первая: демократия на Белорусском вокзале. Нелегальная платная парковка на Белорусском то исчезала, то появлялась снова, хмурые дядьки выдавали водителям какие-то сомнительные талончики за наличный расчет. Кажется, с ними покончено. Однако площадь не приведена к общему вокзальному знаменателю. Вся она сейчас являет собой муниципальную парковку (40 рублей в час).
Зона вторая: встречаем «Сапсан». У самой близкой к перронам площадке на Ленинградском вокзале самый дорогой ценник: 300 рублей в час, и ни минуты бесплатно.
Зона третья: «транзитная полоса» на Киевском вокзале. Ее предназначение мы поняли. Все желающие могут подъехать к входу, чтобы кого-то высадить или забрать. Десять минут пребывания — бесплатно, далее — 250 рублей каждые полчаса. Выделенная полоса бесплатной высадки — идея в целом гуманная и правильная. Но что делать, если вы уже въехали на эту зажатую ограждениями с двух сторон полосу и обнаружили, что перед вами кто-то встал надолго?
Пожелания
Первое: почасовая тарификация — несправедлива. Скажем, вы простояли лишнюю минуту сверх нормы, а платить придется за два полных часа. С автоматом не договоришься! И раз уж всё равно везде работает высокоточная электроника, что мешает наладить поминутную оплату?
Второе высказал сотрудник ГИБДД, ежедневно разгребающий двухрядное стояние на проезжей части, которое вызывает колоссальные пробки на подъезде к площади трех вокзалов. Просьба обращена к РЖД — хоть немного увеличить интервал между скоростными «Сапсанами», которые прибывают дуплетом.
Третье: столичным властям необходимо решить проблему стоянок такси. Большинству таксистов на вокзалах попросту негде остановиться, поэтому такси будут вечно мешать друг другу и всем остальным. Но что-то нам подсказывает: ожидание решения затянется надолго.
ВЕЗДЕ ХОРОШО!
Какой из московских ж/д вокзалов самый удобный для таксистов, которым нужно припарковаться и встретить-проводить клиента?
На наш вопрос ответили участники группы «Форум Такси» в сети Фейсбук.
Приводим наиболее характерные мнения (стилистика сохранена).
Роман И.: На Киевском хорошо. В 4 утра.
Влад К.: Где с пацанами дешевле договоришься, тот и удобней.
Акопян А.: Все вокзалы удобные. Но! Всех условий, о которых вы написали, нет ни в одном вокзале и порту. Есть парковка — нет пассажиропотока. Есть пассажиропоток — нет парковки, или нет платной стоянки, или слишком большие штрафы, или надо платить «крыше».
В прошлом посте про вокзалы я разместил эту фотографию с такой подписью: «Парковка на площади претерпела большие изменения. Первая линия отдана официальным такси — тем, кто имеет лицензию. Въезд осуществляется по карте, которая привязана к номеру машины. Вообще, такси — это одна из больных тем любого крупного транспортного узла. Тут и отсутствие культуры таксомоторных перевозок, и куча левых частников, которые перехватывают пассажиров на перроне. Культуру надо прививать, а с «бомбилами» — бороться достаточным количеством официальных перевозчиков и вменяемыми ценами. К сожалению, нововведения начинают хорошо работать не сразу, и даже с официальными такси возникают проблемы. Например, въезд на первую линию для такси перегорожен вот этой машиной. В ней спит таксист. То ли это они не своих не пускают, то ли еще что. В общем, есть еще над чем работать».
Сейчас я попробовал разобраться, почему так происходит, а заодно расскажу вам про парковочные дела у некоторых вокзалов.
1. Давайте посмотрим сверху на площадь перед Киевским вокзалом. По сравнению с тем ужасом, что тут был некоторое время назад — это почти идеальный порядок. Две парковки, остановка для маршруток и парковка для таксистов. Правда, за кадром осталась машина сотрудников ДПС, которые гонят тех, кто хочет криво припарковаться. Но у нас по-другому пока никак.
2. Отдельный перрон для маршруток (без навесов, кстати 🙁 ) и три линии заезда: парковка, такси и транзитный проезд к грузовому терминалу и куда-то еще. Теперь он работает через карточку, так как оставить его полностью свободным было, к сожалению, нельзя — мигом заставят машинами. Кстати, 30 минут на транзитной линии стоят каких-то драконовских 250 рублей. Но 15 минут бесплатного времени хватает, чтобы его проехать.
3. Парковка, которая находится чуть подальше (час парковки стоит 100 р. без бесплатного лимита). Обратите внимание на мотосекцию справа от въезда и странную разметку слева. Дело в том, что там был парковочный ряд и две полосы для проезда машин. По требованию города парковку ужали, сократив 19 парковочных мест, чтобы расширить проезжую часть. Но там образовалась стихийная парковка (на 10 машин), которую ДПС почему-то не гоняет, и остались те же самые две полосы для машин.
4. С башни, про которую будет отдельный пост, открывается чудесный вид на Москву.
5. Дебаркадер Киевского вокзала, вестибюль Киевских и, собственно, площадь Киевского вокзала. Которая в какой-то момент из клоаки превратилась-таки в нечто приглядное.
6. Орел с презрением смотрит на отвратительную коробку Европейской мега-палатки. Это ж надо было такого уродца сделать.
7. А на вокзалах, кстати, заработали сканеры около входов. Даже есть чувак, который смотрит на картинку. Уж не знаю только, насколько он эффективен. На Павелецком вообще получилось интересно. Там сканеры установили только на входах с улицы. А при входе из метро стоят только рамки — мол, с подземки люди поднимаются уже чистыми. о___О?!
8. Въезд на привокзальную парковку. 15 минут бесплатно, далее — 150 рублей в час. И так везде на краткосрочных парковках по центральному фасаду.
9. 150 рублей тарифа применяются как выдавливающие, чтобы пассажиры не ставили машины надолго. Логика тут есть. А что говорит мировой опыт в этом вопросе?
10. Как говорят, вокруг парковок 4 раза в сутки проезжает паркон. Только, судя по припаркованным машинам, он что-то мало кого пугает.
11. А ведь какое-то время назад здесь был ад и израиль.
12. Как я уже говорил, первая линия парковки отдана официальным такси — тем, кто имеет лицензию.
13. Пока стоял рядом, пара обычных машин пытались сюда заехать. И это несмотря на несколько предупреждающих табличек, что заезд — только для такси!
14. Здесь, в отличие от парковок около Ленинградского и Ярославского вокзалов, места много. Его хватает, чтобы припарковаться и чтобы выехать любой машине.
15. Карточку для въезда, действующую на всех вокзалах, можно получить бесплатно.
16. Порадовали вот такие табло, размещенные на улице. Ближайшие отправления и прибытия.
17. Теперь перенесемся на парковку около Ярославского вокзала. Это боковая, не центральная парковка. Здесь час стоит 100 рублей, а суточная стоянка обойдется в 1200 рублей. Бесплатно — пять минут, что, на мой взгляд, выглядит немного издевательски. Зачем вообще делать эти пять минут-то? Но парковщики утверждают, что этого достаточно. Оказывается, проводились специальные замеры! За это время можно без суеты высадить людей, достать багаж, попрощаться и уехать. Слева, за красным забором, находится служебный проезд для спецтехники. А на всей площади очень сильно помогают сотрудники ДПС, которые гонят всех тех, кто пытается припарковаться на дороге.
18. В соответствии с требованиями нормативных документов Правительства Москвы, на территориях парковок отменены все льготы, кроме льгот для инвалидов и лиц, к ним приравненных. Причем, у каждого водителя, который является инвалидом, переписываются данные удостоверения для контроля. Но, к сожалению, сотрудники различных трехбуквенных органов и полиции считают, что для них тоже все должно быть бесплатно. Поэтому все прислали бумаги, что их сотрудников по предъявлению удостоверения надо тоже пускать бесплатно.
19. А вот картина с таксистами та же самая — пара машин заблокировала въезд.
20. Все оказалось весьма просто. Дело в том, что это такая очередь. Все ждут снаружи шлагбаума, так как линия для такси — только для одной машины и разъехаться в случае чего нельзя.
21. Все таксисты, с которыми я общался, отмечают, что это большой косяк парковок около Ленинградского и Ярославского вокзалов.
22. Раньше были разрывы в столбиках, и, если клиент хочет ехать не в первой машине, задней можно было выехать через этот разрыв. А сейчас мало кто хочет заезжать и лишать себя возможности оперативно выбраться, если появится другой заказ через диспетчера.
23. Если присмотреться, то выезд тоже блокирован — там две первые машины в очереди.
24. Заезд на парковку слева от Ленинградского вокзала. В целом за один час вполне можно встретить людей с поезда и посадить в машину. А табло, показывающее наличие свободных мест, пока находится в отладочном режиме. Обещают к марту все настроить. Кстати, дальняя парковка на фото перед таможней скоро будет закрыта. Там до конца марта будут рыть и менять коммуникации, ведущие к вокзалу.
25. Отдельная парковка для инвалидов. Но что-то я сомневаюсь, что все они — легальные. Хотя парковщики рассказывают, что был случай, когда владелец Порш-каэна предъявил ксиву инвалида.
26. Начало очереди такси. Вообще, на мой взгляд, для такси не хватает какого-то единого стандарта в оформлении машин и тарифов, как, допустим, в Нью-Йорке. А то пойми — такси это или бомбила на девятке. Даже если у него есть лицензия и бесплатная карта для заезда.
27. Зато — ни единого разрыва. К слову, такие правила для такси устанавливает не РЖД, а департамент транспорта Москвы. Раньше, когда действовал тестовый режим, парковка около Ленинградского вокзала имела разрывы в ограждении, но потом по указанию департамента они были убраны.
28. К моему удивлению, около Павелецкого вокзала тоже нашлась парковка — заезд со стороны Дубининской улицы. А сама площадь перед вокзалом пока пребывает в прострации. От ТЦ там отказались. Что там будет и когда — хз. Ждем-с.
29. Площадка парковки за вокзалом организована на территории бывшего вокзального хоздвора.
30. Тут все стандартно. Один час — 100 рублей, последующие — по 150 р.
Парковка в городе Москва — довольно серьезная проблема для многих автовладельцев. Ведь число автомобилей с каждым годом растет многократно. Мест для стоянки машин в многих районах города становится все меньше.
Мы собрали самую полную информацию о парковке по адресу Москва, Комсомольская пл., 5
Название: | Парковка на площади Ярославского вокзала |
Адрес: | Москва, Комсомольская пл., 5 |
Режим работы: | ежедневно, круглосуточно |
Услуги: | за первый час: 200 руб способ оплаты: постоплата, наличными, оплата картой цена парковки: первые 15 минут бесплатно, далее 150 руб/час количество мест: 31 оплата через паркомат: есть парковка: охраняемая, наземная, коммерческая, открытая, гостевая, платная |
Телефон: | +7 (495) 795-67-71 +7 (495) 622-02-04 |
Сайт: | http://metro-parking.ru/ |
Эта парковка очень удобно расположена как для водителей, кто приехал в этот район по делам, так и для автовладельцев, кто живет в непосредственной близости от этой парковки. Водители, имеющие инвалидность, родители многодетных семей или имеющие парковочный абонемент(проживающие в районе парковки) имеют право на льготы про оплате услуг парковки.
Парковка на площади Ярославского вокзала на карте Москва
Отзывы о парковке на площади Ярославского вокзала
Обязательно изучайте отзывы о данной парковке и оставляйте свои. Только проверенные автостоянки с хорошей репутацией и отзывами других автовладельцев могут гарантировать сохранность вашего автомобиля