Бензонасос на бмв е34

Бензонасос на бмв е34

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора бензонасос BMW 5 Series III E34 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска бензонасос

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B20 (206S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256K1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: полный. Год выпуска: 1991-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B30 (306KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1993

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B35 (356ED). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 314 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Читайте также:  Автосигнализация с автозапуском шерхан магикар 5

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B38 (386S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

У меня почти здох бензонасос машина 34 1990 г. 2.5, какой лучше всего поставить?
есть 1 совет: 34 бензонасос от двиг 3,5 бош плюс заменить лямдозонд от ваз 2110.

Recommendations

Comments 34

всем спасибо за советы. купил Vemo v200904151 и лямду бош
последний вопрос про поплавок, совсем недавно заметил, заправляешь полный бак 80л покатался и остается в баке меньше 20 литров стрелка плавно гуляет от 0 до 20, пример:
утром завел, стрелка на 0 при этом лампочка не горит, прогрел поехал и через минут 10 стрелка подымается.
как не странно когда в баке остается резерв загорается лампочка, самое интересное что от 20 л. до 80 л. показывает точно, не пойму в чем дело, купил новый поплавок тоже самое, помогите с проблемой уже задолбался голову ломать.

У меня такая же ерунда, разбирал, чистил толку ноль! Собираюсь брать новый датчик (поплывок, нити и т.д.) Пока что в баке больше 30 литров.

Смысл ставить вазовскую лямбду которая дешевле на 350рублей от оригинальной бмв .

Насос бош стоит 5000 р., лямбда бош стоит 1500 р. с ШР. Если нет таких денег продай эту машину! Не нужна она тебе!

спасибо за совет, я эту машину купил для себя и продавать ее не собираюсь, просто было любопытно узнать про лямду, я спросил какой насос лучше поставить!

Поставил пол года назад насос Messmer…ходит отлично пока что…перебоев в работе нету. Обошёлся в 3 тыщи с капейками. Это насос вместе с корпусом и фильтром ГОТ…)))

525-я Е-34 1990г этот год переходной для этого кузова по двигателям, нужно точно писать модель мотора М-20 или М-50 . Насосы в БМВ бывают 2-х типов "толстый" БОШевский с грибком-и клапаном сверху( rubmw.com/wp-content/uplo…08/benzonasos-BMW-E34.jpg) и "тонкий" ( www.google.ru/search?q=%D…F1425305%252F%3B960%3B539) фирмы ПЬИЕРБУРГ (клапан внутри в насосе) и тот и тот встают в твою машину в бензобак в чашку. но у кажого насоса есть свое крепление (по диаметру) что бы его туда установить. Есть еще куча ВСЯКИХ сторонних фирм, но это все туфта и так же они и работают

Читайте также:  2107 Как прогреть салон если печка барахлит

А как понял что сдох? У меня жужжит сильно, походу тоже умирает?

если уж с деньгами напряг, ставь бензонасос для 2110, стоит он около 600 руб и в наличии в любом магазине, товарищу на е34 ставили, работает исправно.

Ставь бензонасос родной а лямбду можешь и вазовскую

Вазовская лямбда стоит дешевле, потому что из материалов сделана более дешевых. Она сгорит за 2-3 месяца (ну или ездить надо как пенс).
Насос хоть от 535той хоть от чего угодно — без разницы. У тебя на рампе стоит регулятор давления топлива на 3 бара. Все что выше 3х бар идет в обратку. И если обычный насос будет качать 4 или от 535той будет качать 5, 6, 100, 300 бар — в рампе все равно будет 3 бара. Они скорее всего по ресурсу будут отличатся, но не на много. Не вижу смысла.

Я когда выбирал насос, заменители показывало Бош, который от м20б20 до s38b36 ставился.

Вазовская лямбда стоит дешевле, потому что из материалов сделана более дешевых. Она сгорит за 2-3 месяца (ну или ездить надо как пенс).
Насос хоть от 535той хоть от чего угодно — без разницы. У тебя на рампе стоит регулятор давления топлива на 3 бара. Все что выше 3х бар идет в обратку. И если обычный насос будет качать 4 или от 535той будет качать 5, 6, 100, 300 бар — в рампе все равно будет 3 бара. Они скорее всего по ресурсу будут отличатся, но не на много. Не вижу смысла.

Я когда выбирал насос, заменители показывало Бош, который от м20б20 до s38b36 ставился.

да ну, год катаюсь на такой. Не однократно сушил бак, а ей хоть бы что. Давление дает 3.5 что идиентично оригиналу. А переплачивать за то что на нем написано BMW это простите меня маразм

Непосредственными функциями топливной системы автомобиля являются как хранение, так и дальнейшая подача топлива в ГРМ (расшифровывается как газораспределительная система машины), а также его фильтрация. Конструкция системы подачи топлива состоит из следующего набора устройств:

  • Бензобака;
  • Топливного фильтра;
  • Бензонасоса;
  • Датчика уровня топлива;
  • Клапана на крышке горловины бензобака;
  • Шлангов, соединительных трубок;
  • Уравнительного бачка.

Определяем неисправности в бензонасосе

Признаки наличия повреждений топливного насоса или же топливного фильтра могут быть следующими, каждый пункт — отдельная предполагаемая ситуация:

  1. Невозможно завести автомобиль, свечи сухие. Очень незначительное или полное отсутствие давления в топливной магистрали. Отсутствие жужжания бензонасоса во время включения зажигания/вращения стартера. Нет вспышек в цилиндрах при вращении стартером.
  2. Невозможно завести автомобиль, сухие свечи. Давление в топливной магистрали нельзя определить без манометра.
  3. На холостых оборотах машина работает достаточно устойчиво, свечи черные. Но если нажать на педаль «газа», то двигатель сразу глохнет. Любые попытки привести автомобиль в движение приводят к тому, что мотор глохнет. Звук работы топливного насоса, возможно, будет меняться.
  4. Транспортное средство заводится, в состояниях покоя и движения можно наблюдать такие ситуации: в первом случае двигатель набирает высокие обороты довольно быстро, а вот во втором случае можно наблюдать некоторые «подергивания» на средней и высокой скоростях. Возможен вариант, что автомобиль не набирает обороты после достижения какой-то определенной величины. Свечи обычно белые в таких случаях.
Читайте также:  Большие обороты на холостом ходу ваз 2114

Стоит сказать, указанные выше ситуации необязательно проявляются в полной мере, и существует еще множество других признаков. В любом случае необходимо прислушиваться к тому, как работает бензонасос. Также следите за качеством используемого топлива, ведь при использовании некачественного горячего велика вероятность повреждения всей топливной системы транспортного средства, стоимость капитального ремонта которой явно больше разницы в цене бензина.

Общая последовательность действий

Фильтр расположен на передней стороне безнобака, так что автомобиль в любом случае придется поднять.

Помните! Топливо находится под давлением в системе, так что обязательно будьте осторожны в процессе снятия фильтра.

В целом, ваши действия сводятся к следующему алгоритму, несложному в исполнении:

  1. Подставляем специально подготовленную емкость для слива.
  2. Откручиваем один из хомутов крепления, аккуратно сбрасываем давление в системе, подкручивая при этом шланг. Снимаем этот хомут.
  3. Снимаем второй хомут.
  4. Снимаем сам фильтр.

Нужно отметить, что новый фильтр должен быть установлен в определенном направлении, на что указывают расположенные на корпусе элемента стрелки. Не забудьте проверить герметичность, для этого потребуется лишь завести двигатель и осмотреть соединения для выявления возможных подтеканий.

Замена бензонасоса БМВ е34 своими руками

Для проведения ремонтных работ по замене топливного насоса автомобиля BMW e34, конечно же, новый насос, отвертка (крестовая), небольшое количество металлических хомутов, пылесос, плоскогубцы.

Первое, что сразу нужно сделать, — снять клеммы с аккумулятора, исключать короткое замыкание и воспламенение в виде следствия не стоит. Далее убирайте палас и запаску в багажнике. Вы должны будете наблюдать примерно такую картину, как на фотографии ниже. Вас должна будет интересовать черная заглушка, закрепленная пятью шурупами.

Сняв крышку, видим большое количество песка внутри. Закрепленную металлической застежкой вилку питания необходимо снять. Пылесосом уберите весь скопившийся песок.

Настало время аккуратно снять топливные патрубки. В очередной раз напоминаю, что бензин в шланге подачи топлива находится под давлением, так что будьте осторожны. Для упрощения дальнейшей сборки рекомендуется отметить все снятые шланги. В данном случае использовались стяжки, имеющие определенные пометки.

После открытия бензобака открутите фиксирующее кольцо. Теперь осторожно вытаскивайте из топливного бака все устройство, включая датчик уровня. Обратите внимание, что конструкция соединена двумя трубками с топливным насосом. Опустив руку внутрь бака, нащупайте 2 находящиеся на корпусе насоса пластиковые защелки. Вот сейчас уже можно доставать весь агрегат полностью из топливного бака. Подготовьте некоторое количество ветоши, т.к. в насосе все равно останется небольшое количество горючего.

Осталось демонтировать старый насос, прикрепить новый, при необходимости срезать старые контакты питания и припаять новые; произвести все операции в обратной последовательности. После этого поверните несколько раз (5-6) ключ зажигания до второго положения, затем обратно. Для чего так делать: при каждом повороте ключа бензонасос включается ровно на 1 секунду, и в результате в топливной системе восстанавливается нужное давление, удаляется воздух.