Бентли континенталь gt характеристики

Бентли континенталь gt характеристики

Компания Bentley известна многим из-за того, что она производит автомобили люкс класса, которых очень много в Москве, но этот автомобиль, это спортивное купе люкс класса, то есть внешне Bentley Continental GT 2011-2017 вроде бы спортивный автомобиль, а внутри он превращается в дорогое авто для комфортной езды.

Экстерьер

Если смотреть на модель в профиль, то видно, что это купе, но силуэт у него слишком спортивный. Спереди и сзади дизайнеры сделали все в стиле всех автомобилей компании, для того чтобы модель была узнаваемой на дороге. Длина автомобиля составляет 4,8 метра, кто-то скажет, что это много, но это самая короткая версия во всем модельном ряде.

Компания Бентли представила данную модель в начале 2003 года, продажи начались сразу же, а спустя примерно полгода, модель появилась в России. Сама же концепт версия купе была показана автомобильному сообществу в 2002 году на автосалоне в Париже, в итоге точно такую же они и запустили в продажу не изменив ничего, в отличие от многих концепт-каров различных производителей.

В 2011 году был сделан небольшой ресталийнг автомобиля.

Производство завершено из-за выпуска нового поколения Continental GT.

Технические характеристики Бентли Континенталь ГТ 2011-2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 575 л.с. 720 H*m 4,6 сек. 318 км/ч W12

Подробнее

Модель оснащена V-образным двигателем V12, то есть с 12-ю цилиндрами, объем этого мотора 6 литров и выдает он 575 лошадей и разогнать данную модель до сотни мотор может за 4,8 секунды, но такую цифру заявляет производитель, в реальном времени цифра не такая, но она все равно находится рядом с той, которую представил производитель.

Данный мотор расходует достаточно много топлива, а именно 26 литров в городе при спокойной езде, понятно, что владельцы этого купе особо не считают деньги, но все-таки было бы приятнее при меньшем расходе, который есть у конкурентов.

В 2012 году совместно с Audi выпустила новый мотор, они изначально хотели сделать его более экономичным, но сохранить мощность. В итоге получился 4-х литровый V8 выдающий 509 лошадиных сил, он оснащен двумя турбинами, из-за которых и получена такая мощность. На удивление ускоряется автомобиль с этим мотором точно за такое же время, а вот снизить расход топлива обеим компаниям удалось и расход по городу составил 10 литров на сто километров пути, что очень хороший результат.

На Bentley Continental GT 2016 V8 устанавливают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, коробка и обеспечивает комфортное передвижение и быстрое переключение при быстрой езде. В дальнейшем компания планирует установить эту КПП и на двигатель V12.

Конечно мы с вами все должны понимать, что такой расход топлива на таких автомобилях с такими характеристиками получится только при спокойной езде, а если вы начнете использовать модель по назначению, то будьте готовы тратить в разы больше топлива.

Салон

Несмотря на то что это кузов купе в салоне достаточно удобно и места хватает всем. В салоне 4 места для 4-х пассажиров и поместятся они там без проблем, задним пассажирам будет немного некомфортно, но передние не ощутят никакого дискомфорта.

Дизайн интерьера Бентли Континенталь ГТ 2011-2017 выполнен также в стиле компании, деревянные вставки, вставки из алюминия и т.д. Салон сделан в спортивном стиле, но все же имеет частичку роскошного стиля, многим это нравится, многим нет, как говорится на любителя. Цвет отделки выбирает сам покупатель из 15-ти предлагаемых ему цветов. Для любителей музыки компания Бентли установила в автомобиль акустическую систему BOSE, которая безусловна понравится меломанам.

В остальном про интерьер много не скажешь, различных функций там достаточно, климат-контроль в любом случае, камера заднего вида, парктроники и так далее.

Обзор подвески

Вот здесь и начинаются у Бентли небольшие косяки. Подвеска оснащена вентилируемыми тормозными дисками, которые оснащены системой ABS, но у подвески есть парочка проблем. Автомобиль неуправляемый, да сев в него с бюджетного класса вы конечно же ощутите хорошую управляемость, но сравнивая с конкурентами, управляемость здесь плохая.

На Ютубе есть видео где тестируют данную модель и там проводили небольшой эксперимент, небольшая прямая в конце которой поворот налево, нажали педаль в пол, на повороте выкрутили руль в лево и в итоге автомобиль ушел в занос и продолжал скользить прямо со всеми включенными системами безопасности.

Сейчас модель снята с продаж из-за выпуска производства нового поколения. Много вариантов представлено на вторичном рынке, но цены сильно отличаются из-за срока производства. Старые экземпляры продаются за 2-3 миллиона рублей, рестайлинговый вариант стоит 7-9 миллионов. Дороговато!

Да Bentley Continental GT 2011-2017 роскошный и быстрый спортивный автомобиль, но подвеска действительно обоснованный итог о том нужно его брать или нет мы не может, так как здесь много вещей которые на любителя, дизайн, интерьер и т.д. Так что итог скорее всего такой же, автомобиль на любителя.

Видео

Технические характеристики Bentley Continental GT / Бентли Континенталь ДжиТи. Узнайте габариты, расход топлива Bentley Continental GT / Бентли Континенталь ДжиТи, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Bentley Continental GT.

Выберите модель Bentley Continental GT:

Ответы

История Bentley Continental GT / Бентли Континенталь ДжиТи

Автомобиль Bentley Continental GT – это 2-дверное купе Gran Turismo класса люкс, с посадочной комбинацией 2+2. За основу при создании модели Continental GT был взят Bentley Continental R и Continental T, база которых была разработана компанией Rolls-Royce. Разработкой купе занималась группа дизайнеров под руководством Дирка ван Брекеля в студии в городе Крю, где также расположен завод Bentley.

Задача создать новый и в то же время узнаваемый облик была полностью реализована. Классически массивная передняя часть и не менее увесистая задняя, длинна кузова составляет 4800 мм (однако самая короткая модель в семействе), и всё это великолепие весит более двух тонн. Купе Bentley Continental GT было полностью «нарисовано» на компьютере. Причем в рекордно короткие сроки. Всего лишь четыре месяца — с августа до декабря 1999 года — понадобилось творческой группе на создание образа этого Bentley.

Впервые серийный Bentley Continental GT был представлен в начале 2003 года и уже к середине года появился и на Российском рынке. Напомним, что концепт Bentley Continental GT был представлен осенью 2002 года на Парижском автосалоне, от которого серийная модель практически ничем не отличалась.

Что касается салона, то Bentley Continental GT довольно просторный, в нём комфортно усядутся каждый из четырёх пассажиров. Каждая деталь соответствующего классическим канонам салона, будь то оправленные металлическими ободками приборы или благородная деревянная отделка, свидетельствует о принадлежности машины к элите. Стоит отметить и смесь элитной роскоши со спортивным стилем, о котором сразу говорят накладки на педали из рельефного алюминия; напольный тоннель, который разделяет салон пополам, создавая ощущение, как в спортивном болиде. Для автомобиля предлагается 15 цветов отделки салона.

Читайте также:  Stag 200 gofast программа последняя версия

В качестве опции для салона предлагается специальный пакет Mulliner Driving Specification. Он включает в себя: три варианта цвета облицовочного материала (орех – Burr Walnut, темный мореный орех – Dark Stained Burr Walnut, черный лак – Piano Black); ромбовидную простежку кожаных сидений с вышитой эмблемой Bentley; перфорированную кожаную обшивку потолка салона; спортивный рычаг переключения передач из легкого сплава; трехспицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо; спортивные легкосплавные педали с отверстиями.

Под капотом Bentley Continental GT находится W-образный 12-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями и интеркулером мощностью 560 л.с.. Он был позаимствован у немецких люкс-седанов Audi A8 и Volkswagen Phaeton. У купе поистине спортивный нрав: для разгона до 100 км/ч спорткару требуется менее 5 секунд, а максимальная скорость машины превышает 300 км/ч. Запас тяги ощущается даже на скорости свыше 200 км/ч. Кстати, благодаря этому Bentley Continental GT, вторя своему легендарному предку, претендует на звание самого быстрого 4-местного купе в мире.

Bentley Continental GT — первый Bentley с приводом на все четыре колеса. Естественно, технически машина оснащена по полной программе. Тут и новейшая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия (ZF 6HP26), и система курсовой устойчивости ESP (Bosch), которая, будучи отключенной водителем, сама ненавязчиво включается, когда электроника сочтет это нужным, и вентилируемые тормозные диски на всех колесах, и ABS (тоже Bosch), и пневматика на обеих подвесках (клиренс не зависит от загрузки), и задний спойлер, который поднимается сам лишь на высокой скорости.

Купе запрограммировано на динамизм и высокие скорости, но остается при этом чрезвычайно комфортабельным и послушным рулю. Автомобиль отлично сбалансирован. К тому же в распоряжении сидящего за рулем масса электронных помощников, таких, как контроль тягового усилия и система стабилизации курсовой устойчивости.

Continental GT оснащается пневмоподвеской с несколькими ступенями регулировки жесткости, которые позволяют ей быть и комфортабельной, и по спортивному жёсткой. Клиренс тоже изменяемый. При стандарте в 120 мм купе на скорости автоматически снижает его до 100 мм, но если потребуется (например, в сугробе), с помощью специальной кнопки клиренс можно увеличить до 150 мм.

В 2007 году на рынок выходит новая версия Bentley Continental GT, которая получила название Bentley Continental GT Speed. Стоит отметить тот факт, что автомобиль Continental GT Speed является самым мощным за всю историю компании Bentley. Но не только мощностью отличилось купе, так как это ещё и первый автомобиль с максимальной скоростью 326 км/ч.

Во внешности нового Bentley Continental GT Speed произошли следующие изменения: увеличенный нижний воздухозаборник и вертикально разделённая решетка радиатора (теперь в тёмном цвете), которые обеспечивают усиленный воздушный поток; увеличенные выхлопные трубы спортивного типа. Для кузова предлагается 16 «стандартных» цветов окраски, воторые теперь включены два новых для GT цвета: камберлендский зеленый (Cumbrian Green) и гранитный (Granite).

Что касается интерьера, то для него также предложена богатая цветовая гамма, в которую входят прежние 15 цветов и 2 новых цвета: рыжевато-коричневый (Newmarket Tan) и зеленый (Cumbrian Green). А так же в стандартной комплектации уже шёл, упомянутый выше, пакет опций Mulliner Driving Specification.

Двигатель W12 был доработан и теперь уже выдавал не 560 л.с. а все 610 л.с.. Крутящий момент также вырос на 15 процентов и составил 750 Нм при 1750 об/мин. В связи с этим разгон до 100 км/ч у Continental GT Speed теперь занимает 4.5 секунды. Заметим, что за счёт внутренних усовершенствований силового агрегата был снижен выброс CO2 на 3,5% (396 г/км) и расход топлива.

Шасси автомобиля было перенастроено, что обеспечило более острое управление и маневренность. Также этому поспособствовали и новые более широкие 20-дюймовые колёса с шинами Pirelli, которые входили уже в стандартную комплектацию. В качестве опции предлагалась установка износостойких углекерамических тормозов.

Автоматическая коробка передач ZF 6HP26 тоже была доработана. Это позволило приблизить автоматику по скорости к механическому переключению, сохранив при этом плавность переключения, которое свойственно «автомату».

В целом версию Bentley Continental GT Speed можно по праву присвоить звание спортивного купе люкс класса.

Так же в начале 2007 года Bentley Continental GT поставил рекорд скорости на льду. 4-кратный чемпион WRC Юха Канккунен (Juha Kankkunen) установил мировой рекорд проехав по льду Балтийского моря близ города Оулу, Финляндия. Средняя скорость заезда составила 321.6 км/ч, при этом максимальная скорость, достигнутая гонщиком, составила 331 км/ч. Прежний рекорд составлял 296 км/ч, который был поставлен на автомобиле Bugatti EB110 Supersport. Заметим, что рекорд ставился практически на стандартном Continental GT, за исключением: защитной дуги, некоторых аэродинамических усовершенствований, а также топлива и настроек для низких температур.

В 2011 году Continental GT обновился. Публичный дебют состоялся на Парижском мотор-шоу. Автомобиль доработан так, чтобы обеспечивать еще больший уровень динамики и качества езды. При создании Continental GT 2011 дизайнерам Bentley удалось соединить дух культовых моделей Bentley Continental прошлых лет с передовыми технологиями.

Например, мощный капот и «мускулистая» задняя часть появились благодаря возможностям ультрасовременной технологии суперформовки, которая позволяет производить бесшовные панели из цельного листа алюминия.

Несмотря на то что купе выглядит практически так же, как его предшественник, все наружные панели спроектированы с нуля. Дизайнеры сделали акцент на хорошо узнаваемых чертах машины: характерные для неё линии и грани кузова словно заострены и сделаны чётче. При прежних колёсной базе (2746 мм) и общей длине (4806 мм) купе стало на 24 мм шире (1944 мм), благодаря укрупнившимся задним крыльям, и на 14 мм выше (1404 мм). Между прочим, выросла и колея колёс: спереди на 41 мм, сзади на 46 мм. Поясная линия автомобиля стала выше, а оконный проём чуть сузился и слегка вытянулся, придав силуэту больше утончённости и динамики.

Используя более лёгкие и прочные материалы везде, где было возможно, от компонентов двигателя до сидений в салоне, инженеры сумели снизить общую массу Bentley по сравнению с машиной первого поколения на 65 кг (до 2320 кг).

Одно из главных отличий между «новым» и «старым» Continental GT — фары. Они не только стали больше, но и приобрели достойное обрамление: вокруг каждой линзы теперь встроены светодиодные фары. При более детальном рассмотрении автомобиля видно, что шов, деливший раньше фары пополам, теперь исчез. Так как размер двери в автомобиле увеличился, вынужденное видоизменение претерпели фары сбоку: они стали немного короче. В задней части машины тоже произошли некоторые преобразования: габаритные огни и выхлопные трубы стали более плоскими, фонари заднего хода опустились еще ниже. В целом, получился довольно классический, сильный и «мускулисты» вид.

Читайте также:  Citroen c4 инструкция по эксплуатации

Внутренний интерьер Bentley изготовлен вручную. В стильном и удобном салоне с комфортом могут расположиться 4 человека. Интерьер стал более мягким и манящим. Главные приборы управления, оборудование и приборная панель не были сдвинуты ни на сантиметр, но теперь более четко встроены в богатую отделку под дерево и мягкие оттенки вокруг. Повсюду яркие металлические грани. Появилась новая мультимедийная система со встроенной навигацией, 30-гигабайтным жёстким диском и восьмидюймовым сенсорным экраном. Почти не изменился центральный тоннель. А вот дверные панели, сиденья, материалы отделки и расцветка — новые.

Сиденья стали более тонкими и легкими. Они могут быть вентилируемыми, а также по желанию клиента иметь массажную систему с десятью роликами. Ремни безопасности передних кресел, ранее крепившиеся прямо к их спинкам, перемещены на более привычные для них места — туда, где обычно находятся центральные стойки (здесь их нет). Сочетания мягкой кожи, ненавязчивого металла и дерева делают салон Bentley Continental GT роскошным и приятным не только глазу, но и на ощупь.

Под капотом остался прежний шестилитровый битурбомотор W12. Вот только мощностные характеристики двигателя были улучшены. Было 560 л.с. и 650 Н•м — стало 575 сил и 700 ньютон-метров. С таким энерговооружением купе при той же максималке (318 км/ч), что и у первой GT, разгоняется до сотни за 4,6 с, или на две десятые секунды быстрее предшественника, и расходует в среднем 16,5 л топлива на 100 км. В тандеме с двигателем работает шестиступенчатый «автомат» ZF с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.

Кроме того, благодаря передовой технологии FlexFuel мотор W12 способен переваривать не только обычный неэтилированный бензин, но и экологичный биоэтанол или их смесь в любых пропорциях. Причём оба вида горючего заливаются в один и тот же 90-литровый топливный бак.

В конце 2011 года Continental GT получил ещё один двигатель — совершенно новый, четырёхлитровый и восьмицилиндровый мощностью 507 л.с., на 40% более экологичный, чем его 12-цилиндровый «собрат».

Автомобиль стал проворнее и азартнее в поворотах благодаря видоизмененному полному приводу. Новый центральный дифференциал Torsen распределяет тягу мотора между передней и задней осями в пропорции 40:60 в пользу задних колес (раньше было 50:50).

В стандартной комплектации Continental GT 2011 оснащён 20-дюймовыми легкосплавными дисками, однако за доплату на него может быть установлен один из двух вариантов 21-дюймовых составных дисков.

  • Марка автомобиля: Bentley
  • Страна производитель: Великобритания
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Купе

Изначально, спортивный автомобиль Bentley Continental GT представили на автомобильном салоне в Женеве, в далеком 2003-м году. Автомобиль позиционировался как преемник модели Continental R и Т. По прошествии 7-ми лет производства машины, она обзавелась большим количеством модификаций и специальных версий. После обновлений 2010-ого года, последовало следующее, которое затронуло Bentley Continental GT 2-ого семейства. Машину дорабатывали, дабы обеспечить улучшенный уровень динамичности и качества движения. Весь модельный ряд Бентли.

Экстерьер

Невооруженным взглядом, найти отличия с прошлой моделью почти невозможно. Но несмотря на это, вторая генерация была разработана действительно с нуля. Одно из важных различий между «новеньким» и «стареньким» купе – это фары. Они не лишь увеличились, но и получили прекрасное обрамление – вокруг всех линз теперь есть наличие встроенных светодиодных фар, которые слепят глаза. Так изменилась радиаторная решетка и передний бампер. Радиаторная решетка расположилась более вертикально, что позволило обеспечить улучшенную подачу воздуха и придало машине более современного и агрессивного вида. Если рассматривать машину более детально, то становится заметно, что шов, который делил раньше фары пополам, испарился. Из-за того, что размер двери стал больше, пришлось видоизменить боковую составляющую фар – их немного укоротили.

Смотря на боковую часть машины Бэнтли Континентал ГТ, замечаешь, что окна теперь более узкие и вытянутые. Отчасти, это сделали для общего направления нового автомобиля к остроте линий, Нельзя не заметить мускулистые арки колес и подтянутый стремительный силуэт. Кормовая часть автомобиля предоставила также небольшие изменения – габаритные огни вместе с выхлопными трубами стали более плоскими, а фонари заднего хода спустились еще ниже. Крышка багажного отделения также претерпела изменения. Теперь задняя часть очень похожа на седан Bentley Mulsanne.

Если говорить в общем, то получился достаточно классический, сильный и мускулистый облик автомобиля. Но внешность может быть обманчива. Хотя был сохранен уже привыкший внешний облик, инженерный состав использовал для сборки кузовной части самые передовые технологии. Капот вместе с кормовой частью был выполнен из цельных кусков алюминия с помощью метода сверхточной формовки без сварных швов, что дало возможность немного сделать легче нелегкий спортивный автомобиль.

Габариты

В ширину, спортивная машина Bentley Continental GT занимает 1 944 мм, база колес вместе с длинной осталась на прошлом уровне – 2 746 и 2 806 мм. Но автомобиль вырос по высоте на 14 мм и теперь составляет 1 404 мм. Автомобиль смог сбросить 65 килограмм, так что теперь его масса составляет 2 320 кг. Отделу разработок пришлось хорошо попотеть, дабы убрать все лишние детали, либо заменить их на более легкие.

Интерьер

Говоря коротко, то рестайлинг хорошо повлиял на Bentley Continental GT, что дало ему возможность получить новую мультимедийную систему, более роскошные материалы отделки и перенесенные с передних сидений на место средних стоек, креплений ремней безопасности. Благодаря этому, удалось сделать кресла немного тоньше, освободив дополнительное место (5 см) для ног сидящих сзади пассажиров. Внутренне убранство Бэнтли изготавливается ручным способом. Салон обещает быть стильным и удобным, где комфортабельно смогут поместиться 4 пассажира. Салон получился мягким и манящим. Главные приборы управления вместе с оборудованием и приборной панелью не двигали ни на сантиметр, однако они более четко встраиваются в изысканную отделку под дерево. Присутствуют более мягкие оттенки. Везде можно заметить наличие ярких металлических граней. Вместе с мультимедийной системой появилась встроенная навигационная система, с 30 Гб памяти, а также 8-ми дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорный ввод.

Установленный в центре тоннель, почти не поменялся. Но панели дверей, вместе с креслами и материалами отделки и расцветки – были новыми. Кресла получилось сделать тоньше и легче. Они могут обладать опцией вентиляции и в качестве дополнительного оборудования массажной системой с 10-тью роликами. Сочетание кожи, которая весьма мягкая, с ненавязчивым металлом и деревом, позволяют назвать интерьер Бэнтли Континентал ГТ изысканным и приятным не лишь на глаз, а и на ощущение. Появилось наличие стильной новинки в салоне – футляр утонченного облика, который складывается. В нем помещается ручки, ключи или любая другая мелочь. Если есть необходимость, его можно снять и прихватить с собой. Качество шумовой изоляции просто великолепно. Все детали были направлены на достижения этой цели. Автомобиль имеет встроенные напольные щитки, акустическую лакировку, специальные корпусные панели, дабы подавлять вибрации. Количество сенсорных технологий просто удивляет.

Читайте также:  Аккумулятор для daewoo nexia

Получается, что перед нами самый настоящий центр мультимедиа с качественной начинкой. На 8-ми дюймовом сенсорном экране выводится вся необходимая информация и настройки, среди которых настройка комфортабельности внутри машины, телефона, клавиши настроек системой аудио и системой навигации. Когда стоял вопрос об применении материалов отделки, то конструкторы делали все возможное, что как можно максимально снизить наличие пластика, отдавая приоритет коже, дереву, алюминию и закаленному стеклу. Рулевое стекло получилось массивным и заменило более изящный трехспицевой.

Технические характеристики

В качестве технической оснастки в машине используется прошлый 6.0-литровый битурбированный мотор V12. Однако изменения все-таки были, и они коснулись силовых моментов. Если раньше было 560 лошадей, то сейчас их 575. Максимальная скорость составляет 318 км/ч, а достигает первой сотни спортивный автомобиль Bentley Continental GT за 4.6 секунд. Потребляет мотор в среднем порядка 16.5 литров на сотню километров синхронизирована работа силового агрегата с шестиступенчатым автоматом ZF с возможностью переключения скоростей с помощью подрулевых лепестков. Также она распределяет крутящий момент на полный привод в соотношении 40/60. Более того, с помощью ведущих технологий FlexFuel, двигатель может работать не лишь на обычном неэтилированном бензине, а и на экологичном биоэтаноле, либо их свесь в любых соотношениях.

Интересно, что оба подвида топлива заливают в единственный бак, объемом 90 литров. Конец 2011-ого года позволил Bentley Continental GT получить еще один силовой агрегат – принципиально новый 4.0-ех литровый и 8.0-ми литровый двигатель, мощность каких составляет 507 лошадей. Он на 40% более экологичный, чем его брат с 12-тью цилиндрами. В качестве тормозной системы спортивного автомобиля Бэнтли Континентал ГТ, представлены углеродо-карбидо-керамическими вентилируемыемыми дисками тормозов с шести—поршневыми суппартами. Данные тормоза сочетаются с опциями АБС, CBC, DBC, которые позволяют улучшить максимальный тормозной эффект в любом режиме управления машиной. Комплектация также включает в себя наличие 20-ти дюймовых легкосплавных дисков колес с низким профилем шин Pirelli PZero.

Технические характеристики

Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Bentley Continental GT 6.0 AT Бензин 5998 см³ 575 л.с. Автомат 6ст. 4.6 318
Bentley Continental GT Speed 6.0 AT Бензин 5998 см³ 625 л.с. Автомат 8ст. 4.2 330

Комплектации и цены

Версия Bentley Continental GT с 507-сильным мотором в Российской Федерации оценивается от 10 289 000 рублей, а автомобиль 2014-ого года с V12 будет оцениваться от 11 289 000.
В комплектацию входит наличие:

  • Полностью кожаного салона из материалов высокого класса в 17-ти цветовых вариациях;
  • Изящных регулируемых передних сидений с функцией подогрева и опцией памяти;
  • Отделки панели управления консоли небеленым шпоном Корня ореха;
  • 7-ми цветовых решений для кожаного салона;
  • Ремней безопасности и ковриков с кожаной отделкой салона;
  • Многофункционального рулевого колеса;
  • Крупных вентиляционных отверстий с ручками управления из хрома;
  • Рулевой колонки с электрорегулировками наклона и длины, а также опцией памяти;
  • Автоматической системой подачи ремней безопасности;
  • Двойных подлокотников с местом для хранения;
  • Освещения ниши для ног и места для сохранности на центральной консоли;
  • Мультимедийной системы с дисплеем, рассчитанным на 8 дюймов, который поддерживает сенсорный ввод, а также высоким разрешением;
  • Интегрированным радио AM/FM;
  • Навигационной системой;
  • Жесткого диска;
  • Интерфейсом для iPod, слота для CD/DVD, слота для карт памяти SD, интегрированной системой управления систем подвески и контролирования уровня давления в колесах;
  • Голосовой активации всех опций мультимедийной системы;
  • Спутниковой радиосистемы Sirius;
  • 8-ми каналов, 8- ми колонок аудио-системы BMR с идеально чистым звучанием;
  • Электронного ручного тормоза с клавишей управления началом движения;
  • Многозональной автоматической системы климат-контроля;
  • Системой сигнализации с датчиком движения;
  • Датчиков парковки с выводом требуемых данных на дисплей сенсорной компоновки и звуковым сигналом;
  • Педали управления с шильдиком Bentley;
  • Рычаг коробки передач с отделкой хромом и по цвету салона с опцией механического переключения скоростей;
  • Передних и задних подушек безопасности на уровне грудной клетки.
Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
V8 10 049 000 бензин 4.0 (507 л.с.) автомат (8) полный
V8 S 10 652 000 бензин 4.0 (528 л.с.) автомат (8) полный
W12 11 289 000 бензин 6.0 (575 л.с.) автомат (8) полный
Speed 12 459 000 бензин 6.0 (635 л.с.) автомат (8) полный

Плюсы и минусы

  • Приятный, новый внешний облик автомобиля;
  • Современная система освещения;
  • Обтекаемая внешность;
  • Облегченный вес автомобиля, который не повлиял на ухудшение качества кузова;
  • Большие колеса;
  • Удобный и дорогой интерьер;
  • Качественная шумоизоляция;
  • Удобные сидения;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Кормовая часть стала более стильной и молодежной;
  • Удобные сидения, которые позволят сделать даже долгую поездку комфортной;
  • Удобная центральная консоль;
  • Качественные детали, применяемые при создании салона;
  • Хорошее качество безопасности;
  • Сильные силовые агрегаты;
  • Хорошая динамичность;
  • Умеренный расход топлива.
  • Большая стоимость автомобиля;
  • Высокая цена обслуживания;
  • Для Российской Федерации у автомобиля низковатый дорожный просвет;
  • Большие габариты автомобиля.

Подводим итоги

Это заметно по улучшенному внешнему дизайну, который стал более агрессивным и современным, однако не утратил своей классической ценности. Машину можно легко узнать среди всей толпы. Появились светодиодные лампы, сбоку возвышаются массивные арки колес, а в них кроются 20-ти дюймовые легкосплавные диски. Внутри качество только улучшилось, добавился сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация. Панель приборов просо притягивает внимание, сидения весьма удобны и снабжены различными регулировками, в том числе массажем и вентиляцией.

Не забыли в автомобиле про обеспечение должного уровня безопасности. Есть и различные системы, которые призваны помочь водителю на дороге. Мощные силовые агрегаты позволят уверенно чувствовать себя на дороге, при подъеме и во время обгонах. Отличная динамичность будет обеспечена! А за тормоза не стоит переживать, об это побеспокоился инженерный отдел компании Бэнтли. Конечно, за подобный автомобиль придется выложить немаленькую суму, но она того стоит.

Ссылка на основную публикацию
Бензин очищающий топливную систему
Все ниже сказанное не является рекламой, а мое личное мнение и опыт эксплуатации. Решил попробовать разрекламированную новую питерскую фирму по...
Акт приема передачи автомобиля авто ру
При заключении сделки договор купли-продажи не единственный нужный вам документ. Фактически вы можете придать и договору особую значимость, дополнив, что...
Акт приемки передачи автомобиля бланк
Нередко, при совершении сделки, многие ограничиваются лишь договором купли-продажи автомобиля. Это не совсем правильно, ведь он отражает лишь намерение по...
Бензин премиум 95 что это
95 Премиум / 95 Спорт / 95 G-Drive и т.п. Такое топливо появилось давно на заправках необъятной.Как правило, такое топливо...
Adblock detector