Баргузин резина на ниву

Баргузин резина на ниву

После года использования этих штатных шин хочу оставить здесь свой отзыв. Новая Нива Шевроле с завода шла на этих шинах, производитель — Киров. Марка К-175 Баргузин 4х4. Единственная размерность 205/70/R15, индексы 95Т(нагрузка 690 кг на колесо, скоростной предел 190 км/ч).

Как я тогда думал, резина всесезонная, поэтому смело ездил на ней до самых заморозков и в принципе меня все устраивало. Постоянный полный привод Нивы Шевроле вполне позволяет ездить даже зимой на этих шинах. Конечно, ездить надо аккуратно и с головой дружить, тормозить заранее движком и проблем не будет. Резкое торможение — проблемы будут. И вообще — резина летняя, так что зимой лучше не стоит )) Я в ноябре купил нормальную шиповку, ездить стало гораздо комфортнее и, самое главное — безопаснее))

Само собой, новые авто комплектуются штатной резиной бюджетной (на данный момент на осень 2015 они стоят 2500 за баллон). Разумеется, что и показатели здесь все средние, но для полноприводного авто резина просто отличная. Обосную ))

Крепкая боковина, реально. В городе постоянно лажу через бордюры, за сезон ни одной грыжи. Наши дороги — яма на яме, по трассе влетаешь постоянно, ничего с этим не поделать. Но шины удар держат, так что вполне можно их назвать подходящими для наших дорог.

Шеви Нива — авто не для города, езжу по деревням регулярно, рыбалка, грибы, ягоды. Во внедорожном плане это чистая АТ-шка, то есть для минимального бездорожья, проехать можно там, где не проедут пузотерки. Однако пару раз не хватало агрессивности протектора, но кое-как вылезли из засады. На грязи, конечно, замыливается на раз. Все смотрю в сторону опять же кировской резины К-139, вот там протектор позубастее будет и ценник нормальный. Вообще, на Ниву Шевроле в этой размерности что-то импортное стоит от 5000 рублей за баллон и К-175 в этом плане — дешево и сердито и надежно.

  • Дешевая — 2500 за баллон
  • Износостойкая — хватит на 60000 км пробега
  • Крепкая боковина — не убивается о ямы и бордюры
  • На Шевике и Ниве можно ездить даже зимой (если приперло, но лучше не рисковать и взять шиповки)
Читайте также:  Motul 5w30 dexos 2

Минусы этих шин

  • Жесткая (ну а как же иначе, да и на Шевике нормально скажу я вам)
  • Слабая проходимость по грязи ( для минимального бездорожья)
  • Немного аквапланирует на трассе (на высоких скоростях в дождь лучше не ездить, мне комфортно 80 км/ч)

Гонщик из меня никакой, да и кто ездил на Шевике, знает — крейсерская его скорость 90-100 км/ч. На этой скорости ехать комфортно, АТ-шный протектор мягко идет по асфальту и не воет, как если бы были шины с более крупным рисунком протектора.

Ну и самый главный плюс кроме цены — они вообще не стираются. Реально, за полный летний сезон (этот уже второй) шины как новые )) Думаю, легко хватит на 60-70 тысяч километров по асфальту.

Если подбираете летнюю резину в этом размере на внедорожник, то на К-175 нужно обратить внимание — шины дешевые, крепкие и надежные. Да, комфорт не особо, да по грязи средне, но и сама концепция покрышки — универсальность. Нормальная бюджетная резина — для тех, кто не хочет тратить много денег и заморачиваться. Просто поставил и просто езди — по асфальту, грунтовке, выбраться за город. Конечно, если сравнивать с импортной даже АТ-шкой, то кировская проиграет во всем, но извольте, товарищи, она и стоит в 2 раза дешевле. Нормальные тапки на повседневку.

Описание шины Amtel Баргузин

Летняя шина Amtel Баргузин, выпускаемая всего в двух типоразмерах, предназначена для легковых автомобилей отечественного производства. Основным преимуществом данной шины является одно из самых выгодных соотношений цены и качества.

Во многом это обеспечивается прекрасной сбалансированностью характеристик. Шина Amtel Баргузин является прекрасным примером того, как можно добиться прекрасных эксплуатационных характеристик без увеличения стоимости конечного продукта. В частности, в центре рисунка протектора располагается двойное центральное ребро, обеспечивающее прекрасную курсовую устойчивость, высокую эффективность разгона и торможения, низкое сопротивление качения, а также стабильное поведение при движении на высокой скорости.

Читайте также:  Allied nippon тормозные диски отзывы

Также в центральной части протектора расположены два продольных ребра, состоящих из отдельно стоящих блоков. Отличительной чертой этой части протектора является расстановка блоков на очень небольшом расстоянии друг от друга. Это позволило с одной стороны обеспечить большую площадь пятна контакта, низкий уровень шума и сниженное сопротивление качения, а другой — прекрасную эффективность отвода воды из пятна контакта.

При движении по мокрым дорогам эта шина демонстрирует надежное и безопасное поведение, благодаря продуманной водоотводной системе протектора, состоящей из трех продольных канавок и множества поперечных каналов.

Основные особенности шины Амтел Баргузин

— Феноменальное для данной ценовой категории соотношение цены и качества;
— Прекрасное сцепление при любых условиях, благодаря большой площади пятна контакта;
— Низкий расход топлива за счет сниженного сопротивления качения;
— Высокий уровень комфорта обеспечивается размещению блоков центральной части протектора с переменным шагом.
— Высокая эффективность дренажной системы обеспечивает прекрасную стойкость к аквапланированию.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Давненько не писал сюда, хотя исправно читаю чужие бж с телефона))
Как то собрались с друзьями на рыбалку (есть у нас заветное озерко км в 50 от города).
Проехать туда на пузотере можно только в засуху, но ведь у меня жып! Решили заранее проверить туда дорогу, с прошлого года не ездили. Решили-выдвинулись, время вечер, быстро прыгнули ко мне в шевик и погнали. Все бы ничего, только муд не совсем умные(усталость после работы, спешили или что), не взяли с собой ни лопаты, ни топора, ни даже средства от комаров (а комары к слову сказать могут и унести в свое логово).
Вобчем получилося примерно так

Читайте также:  T belt toyota land cruiser

Я понял что жып без нормальной резины превращается просто в большое недоразумение

4 часа ковыряний в грязюке и мы дома довольные что проедем на рыбалку, и я грустный что резина гумно(

Но на саму рыбалку взял у товарисча корды оф роуд, проблем не было. Нормально проехали, нормально отдохнули)
Кто дотерпел до конца спасибо)
ВСЕМ МИРА!

Ссылка на основную публикацию
Акт приема передачи автомобиля авто ру
При заключении сделки договор купли-продажи не единственный нужный вам документ. Фактически вы можете придать и договору особую значимость, дополнив, что...
Авто тюнинг ваз 2115
Содержание Проявлять свою фантазию, выражать творческие порывы на автомобиле рекомендуется для начала при проведении работы по изменению дизайна салона. Эта...
Авто с запретом на регистрацию
Ограничение регистрации авто Запрет на регистрационные действия автомобиля почти всегда связан с проблемами текущего владельца машины. Даже если вы не...
Акт приемки передачи автомобиля бланк
Нередко, при совершении сделки, многие ограничиваются лишь договором купли-продажи автомобиля. Это не совсем правильно, ведь он отражает лишь намерение по...
Adblock detector