Bank 1 sensor 2 где он

Bank 1 sensor 2 где он

Написал много, поэтому для тех, кто не хочет читать всю историю, сокращу: ошибка P0131 (bank 1 sensor 1) вызвана умершим датчиком кислорода (лямбда), который стоит перед катализатором с правой стороны по ходу движения авто (со стороны пассажира)
Вот еще запись про ошибку P0171 (бедная смесь). Причина кроется в этой же лямбде
.

А теперь начну рассказ.
Лямбду я убил благодаря комбо из нескольких глупых, даже идиотских ошибок.

Под новый год начались сильные морозы. 3 января температура опустилась до минус 42-45 градусов. Машину стало жалко, и весь день я ее не трогал, лишь автозапуск ее теребил почти каждые 3 часа — ОШИБКА №1. В ночь с 3 на 4 января долго не мог заснуть. И в три часа ночи услышал как брелок пропиликал на запуск и потом еще раз на то, что машина заведена. Потом вдруг опять пропиликал на запуск и что машина завелась. И в третий раз это опять повторилось. Я подумал что это глюк брелка, и не стал разбираться в чем дело — ОШИБКА №2.

4 января день не задался. С утра мы с женой хотели уехать в гости в другой город. Но будильник не сработал в назначенное время и я проспал на полчаса. Далее первым делом спросонья беру в руки брелок и вижу, что не горит иконка автозапуска. А это значит только одно — не завелась. А мы собрались ехать. А еще и с попутчиком, с которым мы договорились выехать с утра. Я быстро одеваюсь и бегу к машине. Благо, на улице уже потеплело до минус 24. Открываю машину, сажусь. Ключ, зажигание, стартер начинает бодро крутить и… не схватывает. Крутил, крутил, крутил, крутил. Хороший аккумулятор у меня. Понял, что скорее свечи залью и аккумулятор в ноль посажу, но уже не заведу. Что делать? Надо отогревать.

Читайте также:  21 Регион военные номера россии

Нашел объявление, вызвал отогревальщика. Пока ждал, обратил внимание, что машина стоит под уклоном задом к верху — ОШИБКА №3. Пробежала мысль о замерзшем выхлопе. Приехал мужичок с тепловой пушкой, тоже предположил что выхлоп. Но для начала начали греть движок. Погрели, попробовал запустить — не хочет. Мужичок залез под аут и начал простукивать выхлоп. Говорит, в начале немного простукивается, а в середине очень много по-ходу накопилось конденсата. Часа полтора он отогревал то одно место, то другое. Сколько раз я еще пытался завести. И вот, ближе к обеду мужичок говорит: "Давай последний раз пробуй. Если нет, то я чуть позже с газовой горелкой подъеду — с ней удобнее выхлоп отогревать". У меня реально в голове в этот момент била барабанная дробь вместе с тревожной мелодией. Поворачиваю ключ, стартер крутит, крутит, крутит… двигатель завелся! Газу! Газу побольше!

Вот это вылетело из трубы сначала

Потом переехал чтобы зад был направлен вниз склона. И еще столько вытекло

Но все только начиналось. Поехал на заправку, и на приборке загорелась гирлянда: чек, стабилизация, си-драйв, круиз. Ну я этому особо не удивился. После заправки скинул ошибки и поехали мы по трассе. Ошибки вновь загорелись.

На современных автомобилях количество кислородных датчиков редко бывает меньше двух. При возникновении неполадок в работе двигателя автовладельцы обращаются на автосервис для компьютерной диагностики неисправностей. В ряде случаев в результате проведённой диагностики автовладелец получает на руки только распечатку с указанием неисправности: например датчика кислорода B1S1 и дополнительных комментариев диагност не дает.

Как автовладельцу понять какой датчик кислорода требуется заменить?

Эта статья позволит разобраться в идентификации датчиков кислорода по терминологии Bank1 (B1), Bank2 (B2), Sensor1 (S1) и Sensor2 (S2). Рассмотрим расположение датчиков на автомобилях Toyota и Lexus с двигателями 2AZFE, 1GRFE, 2GRFE, 2GRFSE, 4GRFSE, 2JZGE, 1MZFE, 3MZFE, 1URFSE, 3URFE, 3URFSE, 1UZFE, 2UZFE, 3UZFE, 5VZFE и 1ZZFE

Читайте также:  Koleos перевод на русский

Рассмотрим сводную табличку по моделям, кузовам, году выпуска и двигателям автомобилей:

LEXUS

TOYOTA

На предлагаемых ниже схемах использованы следующие обозначения:
Bank1 (B1) – обозначает часть двигателя, содержащую первый цилиндр.
Bank2 (B2) — часть двигателя, противолежащая первому цилиндру или максимально удаленная от него.
Sensor1 (S1) – обозначает датчик кислорода, расположенный до катализатора.
Sensor2 (S2) – обозначает датчик кислорода, расположенный после катализатора.

В соответствии с этим, предлагаем вашему вниманию схемы расположения датчиков для 1UR-FE, 3UR-FE, 2UZ-FE (рис. 1) и 2GR-FE, 1MZ-FE, 3MZ-FE (рис. 2).

Рассмотрим следующие схемы, для двигателей 1GR-FE, 5VZ-FE и (справа) двигатель 2JZ-GE:

На следующей схеме — место расположения датчиков на двигателях 1ZZ-FE, 1AZ-FE и 2AZ-FE:

Рассмотрим расположение датчиков на FWD v6 (переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным V-образным 6-ти цилиндровым двигателем):

№1 — верхний (передний) кислородный датчик
№2 — нижний (задний) кислородный датчик
№3 — кислородный датчик с подогревом
№4 — нижний (задний) кислородный датчик
№5 — задний катализатор
№6 — перед автомобиля

Рассмотрим расположение датчиков на двигателе 2AZ-FE PZEV (PZEV — partial zero emission value — практически с 0 выбросом вредных газов):

№1 — Warm-up Catalyst — Верхний (передний) катализатор
№2 — A/F Sensor (Bank1, Sensor1) — датчик соотношения воздух/топливо (кислородный датчик)
№3 — Fuel injector — Топливный инжектор
№4 — Intake Manifold Runner Valve — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
№5 — Heated Oxygen Sensor — кислородный датчик с подогревом (B1, S2)
№6 — Heated Oxygen Sensor — кислородный датчик с подогревом (B1, S3)
№7 — Under Floor Catalyst (Rear catalyst) — задний катализатор

Для того, чтобы передать нам изображения, замеры деталей либо другую оперативно требующуюся информацию, используйте программы Whatsapp, Viber или Skype. Контактный телефон:
8-913-715-57-58, 8-913-7-4444-69
skype: stars_novosibirsk

Читайте также:  Акб тюменский медведь отзывы

Во избежание неправильного подбора или перевода по справочникам номеров оригинальных и дубликатных запчастей, обязательно консультируйтесь с продавцами на предмет правильности вашего выбора ПРЕЖДЕ чем оплачивать заказ!
Цены на сайте обновляются раз в день.
Тем не менее, может возникнуть ситуация, когда обновление актуальных цен товаров происходит быстрее синхронизации с сайтом, поэтому конечную стоимость автозапчастей уточняйте у продавцов!

© Copyright магазин Автозапчастей "Старс", 1997-2019

где находится банк1 и банк2 с какой стороны

Банк 1 — правый ряд цилиндров,

Банк 2 — левый ряд цилиндров.

До катализатора лямбда-зонд 1, после катализатора лямбда-зонд 2.

То есть ваша ошибка указывает на кислородный датчик после катализатора, на выпускном тракте с левого ряда цилиндров.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
Adblock detector