Bang olufsen автомобильная акустика

Bang olufsen автомобильная акустика

Когда подбирал компектацию — дойдя до блока "Аудиоподготовка" в списке возможных вариантов были:

— Hi-Fi
— Harmann Kardon
— Bang & Olufsen

Причем если ценних первых двух отличался с коефициентом х2 в пользу Harmann Kardon, то Bang & Olufsen выстреливал в разы дороже (если сравнивать с тем же Harmann Kardon). И подумав 600 Ватт Harmann’а против 1200 у Bang & Olufsen — не такой серьезный аргумент… Но! В салоне были машины в комплектациях которых были обе системы (Hi-Fi не расматривал в принципе) — решил "оценить"…

По логике жанра — пошли по "восходящей". Сначала Харман, потом Бенг. Харман хорош, сочен, полностью устроил. Мысленно остановился уже на нем. Но потом включив тот же трек в машине с Bang & Olufsen …

С первых секунд — чистота звука, спектр частот, ощущения что звук льется отовсюду. Потом начался "припев" — я так называю дорайвовую часть после легкого куплета (трек стиля поп рок — а-ля Sum41 и.т.д), после чего вступили ударные, басуха … И все… Я готов был отказаться от таких допов как проэкционный дисплей, вентиляцию сидений и прочего — чтоб покрыть "зазор" на который "позарился" Bang & Olufsen.

Описывать бестолку далее, это надо слышать. Добавлю описание системы с офф сайта BMW.

Аудиосистема Bang & Olufsen
Салон вашего автомобиля не уступит лучшим концертным залам мира, если ваш новый BMW X5 оборудован опциональной аудиосистемой объемного звучания Bang & Olufsen класса high-end.

Это новый, непревзойденный эталон качественного звука. 16 активных динамиков, 1200 Вт мощности и акустическая линза гарантируют незабываемые впечатления от прослушивания музыки на любом сиденье автомобиля.

Инновационные технологии, в частности акустическая линза над центральным громкоговорителем, которая выдвигается при включении аудиосистемы, позволяют каждому пассажиру представить себя сидящим в отдельной ложе концертного зала. Объемный звук и безупречное воспроизведение высоких, средних и низких частот приятно удивят даже самых взыскательных меломанов. В режиме Studio система обеспечивает кристально чистый звук, а в режиме Expanded — живой объемный эффект.

Высококлассная аудиосистема не только ласкает слух любителей музыки, но и радует взгляд ценителей стиля: при определенном освещении кажется, что алюминиевые накладки на громкоговорителях Bang & Olufsen парят в воздухе. Мы знаем: иногда для того, чтобы раскрыть душу музыки, техника должна выйти за грань возможного.

Дабы хоть как то передать ощущения — снял пару минут GoPro’шкой то — что происходит в салоне когда играет его величество Bang & Olufsen (да да — это без преувеличений).

Если когда нибудь остановите взгляд на таком же блоке опций на бумаге у диллера — не выбирайте "глазами" и "цифрами". Дайте сделать выбор тому органу — который сможет оценить звук — прикрыв правую колонку с названием "Цена". А уж после — решение само родится в эмоциональном "спаринге" — впечатлений и возможностей.

Пробег: 5 800 км

BMW X5 M 2015, двигатель дизельный 3.0 л., 381 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

BMW X5, 2010

BMW X5, 2012

BMW X5, 2012

BMW X5, 2011

Смотрите также

Комментарии 43

Оценить музыку через запись на GoPro, это как по Горизонту нахваливать изображение телевизора Сони. Хотя бы как вариант выложили запись этих треков на другой системе.

Bang & Olufsen в Х5 это не только аппаратура, но и надеюсь специальная акустическая подготовка кузова, дополнительная звукоизоляция салона. Слушал звук в BMW 6 series 650 x-drive Bang & Olufsen и BMW Х6 40d Harmann Kardon, в первом космический звук (оба раза подключал iPhone по bluetooth). Кто-Нибудь сравнивал шумку авто с Harmann Kardon и Bang & Olufsen ? Пожалуйста отпишитесь.

Парни вы о чем?! Какой нафиг бенг?! У меня была м550d с полным full-ом в том числе с этим бэнгом олофсоном (именно так потому как к bang & olufsen она совершенно не имеет никакого отношения! Кроме шильдиков конечно) что могу сказать по поводу данной акустики, никаких 1200 Вт там и в помине нет, в пике может и будет киловатт но это в 1/100 секунду, да и не мощностью оценивается акустика, это чистой воды полнейший маркетинговый развод от бмв( у остальных автопроизводителей ситуация идентичная) не стоит она этих денег (в 2014-м за неё просили около полумиллиона рублей) добиться такого звучания можно от компонентов за 50 тыс руб. и это не голословные утверждения, автозвуком заболел ещё в 2002 году и обидно мне за людей которых дурят самым наглым способом, да из всех штатных систем эта одна из лучших, но не за эти деньги! Поймите по определению никогда штатный или опциональный Автозвук не доберется до того уровня как описывает его в брошурках маркетологи бмв, на эту тему уже только ленивый не писал, что концепция авто производства ну ни как не позволяет поставить компоненты хотя бы 1/3 стоимости от того что промят у вас в салоне за данную опцию. И что ещё я хотел бы сказать после 1,5 лет использования данной акустики: 1. Примерно через 5 месяцев затрещали рередние пищалки, ладно поменяли по гарантии 2. Центральный динамик с линзой при выключенном звуке издавал на каждой неровности такие скрипы, что от раздрожения хочется выкинуть его вообще из автомобиля. 3. Довольной посредственная середина не говоря уже про басс, его просто нет, высокие отыгрывают очень ограниченный диапазон, пытаешься его расширить — начинают резать ухо, сцены как таковой вообще нет, все инструменты разбрелись кто куда, какую нибудь попсу ещё можно послушать, но о серьёзной музыке можно забыть. Было решено убрать всю эту ватханалию из салона автомобиля и какого же было моё удивление когда начали снимать этот так называемый бенг, задние миды и пищалки, ВНИМАНИЕ ДАМЫ И ГОСПОДА! MADE IN UKRAINE))) сначала я подумал что может меня не хорошие люди чутка обманули когда продавали в салоне данный автомобиль, но пообщавшись с мастерами автозвука которые разбирали мне салон, понял что это реально неотъемлемая часть этого недоолуфсена! Негодования и просто злости не было предела, поэтому всем тем кто любит хороший и качественный звук( саб за весь багажник и дребезжание на весь квартал — это не звук не путайте) советую не слушайте и не давайте вешать вам лапшу на уши в диллерских центрах, а лучше посоветуйтесь с профессионалами ( это касается любого вопроса по автомобилю) послушайте реальный звук в хорошей инсталляции и тогда для вас станет все понятно где настоящий оркестр в салоне автомобиля, а где просто настеное радио для фона. P.s. За те же деньги вам любая студия автозвука поставит координально другой звук, что приехав вечером с работы домой два часа не сможете выйти из своего любимого автомобиля наслаждаясь любимыми композициями. Всем всего наилучшего и удачи на дорогах!

Читайте также:  Автономное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Подпишусь под каждым словом!

Парни вы о чем?! Какой нафиг бенг?! У меня была м550d с полным full-ом в том числе с этим бэнгом олофсоном (именно так потому как к bang & olufsen она совершенно не имеет никакого отношения! Кроме шильдиков конечно) что могу сказать по поводу данной акустики, никаких 1200 Вт там и в помине нет, в пике может и будет киловатт но это в 1/100 секунду, да и не мощностью оценивается акустика, это чистой воды полнейший маркетинговый развод от бмв( у остальных автопроизводителей ситуация идентичная) не стоит она этих денег (в 2014-м за неё просили около полумиллиона рублей) добиться такого звучания можно от компонентов за 50 тыс руб. и это не голословные утверждения, автозвуком заболел ещё в 2002 году и обидно мне за людей которых дурят самым наглым способом, да из всех штатных систем эта одна из лучших, но не за эти деньги! Поймите по определению никогда штатный или опциональный Автозвук не доберется до того уровня как описывает его в брошурках маркетологи бмв, на эту тему уже только ленивый не писал, что концепция авто производства ну ни как не позволяет поставить компоненты хотя бы 1/3 стоимости от того что промят у вас в салоне за данную опцию. И что ещё я хотел бы сказать после 1,5 лет использования данной акустики: 1. Примерно через 5 месяцев затрещали рередние пищалки, ладно поменяли по гарантии 2. Центральный динамик с линзой при выключенном звуке издавал на каждой неровности такие скрипы, что от раздрожения хочется выкинуть его вообще из автомобиля. 3. Довольной посредственная середина не говоря уже про басс, его просто нет, высокие отыгрывают очень ограниченный диапазон, пытаешься его расширить — начинают резать ухо, сцены как таковой вообще нет, все инструменты разбрелись кто куда, какую нибудь попсу ещё можно послушать, но о серьёзной музыке можно забыть. Было решено убрать всю эту ватханалию из салона автомобиля и какого же было моё удивление когда начали снимать этот так называемый бенг, задние миды и пищалки, ВНИМАНИЕ ДАМЫ И ГОСПОДА! MADE IN UKRAINE))) сначала я подумал что может меня не хорошие люди чутка обманули когда продавали в салоне данный автомобиль, но пообщавшись с мастерами автозвука которые разбирали мне салон, понял что это реально неотъемлемая часть этого недоолуфсена! Негодования и просто злости не было предела, поэтому всем тем кто любит хороший и качественный звук( саб за весь багажник и дребезжание на весь квартал — это не звук не путайте) советую не слушайте и не давайте вешать вам лапшу на уши в диллерских центрах, а лучше посоветуйтесь с профессионалами ( это касается любого вопроса по автомобилю) послушайте реальный звук в хорошей инсталляции и тогда для вас станет все понятно где настоящий оркестр в салоне автомобиля, а где просто настеное радио для фона. P.s. За те же деньги вам любая студия автозвука поставит координально другой звук, что приехав вечером с работы домой два часа не сможете выйти из своего любимого автомобиля наслаждаясь любимыми композициями. Всем всего наилучшего и удачи на дорогах!

как боженька расписал всё. Неистово плюсую

Парни вы о чем?! Какой нафиг бенг?! У меня была м550d с полным full-ом в том числе с этим бэнгом олофсоном (именно так потому как к bang & olufsen она совершенно не имеет никакого отношения! Кроме шильдиков конечно) что могу сказать по поводу данной акустики, никаких 1200 Вт там и в помине нет, в пике может и будет киловатт но это в 1/100 секунду, да и не мощностью оценивается акустика, это чистой воды полнейший маркетинговый развод от бмв( у остальных автопроизводителей ситуация идентичная) не стоит она этих денег (в 2014-м за неё просили около полумиллиона рублей) добиться такого звучания можно от компонентов за 50 тыс руб. и это не голословные утверждения, автозвуком заболел ещё в 2002 году и обидно мне за людей которых дурят самым наглым способом, да из всех штатных систем эта одна из лучших, но не за эти деньги! Поймите по определению никогда штатный или опциональный Автозвук не доберется до того уровня как описывает его в брошурках маркетологи бмв, на эту тему уже только ленивый не писал, что концепция авто производства ну ни как не позволяет поставить компоненты хотя бы 1/3 стоимости от того что промят у вас в салоне за данную опцию. И что ещё я хотел бы сказать после 1,5 лет использования данной акустики: 1. Примерно через 5 месяцев затрещали рередние пищалки, ладно поменяли по гарантии 2. Центральный динамик с линзой при выключенном звуке издавал на каждой неровности такие скрипы, что от раздрожения хочется выкинуть его вообще из автомобиля. 3. Довольной посредственная середина не говоря уже про басс, его просто нет, высокие отыгрывают очень ограниченный диапазон, пытаешься его расширить — начинают резать ухо, сцены как таковой вообще нет, все инструменты разбрелись кто куда, какую нибудь попсу ещё можно послушать, но о серьёзной музыке можно забыть. Было решено убрать всю эту ватханалию из салона автомобиля и какого же было моё удивление когда начали снимать этот так называемый бенг, задние миды и пищалки, ВНИМАНИЕ ДАМЫ И ГОСПОДА! MADE IN UKRAINE))) сначала я подумал что может меня не хорошие люди чутка обманули когда продавали в салоне данный автомобиль, но пообщавшись с мастерами автозвука которые разбирали мне салон, понял что это реально неотъемлемая часть этого недоолуфсена! Негодования и просто злости не было предела, поэтому всем тем кто любит хороший и качественный звук( саб за весь багажник и дребезжание на весь квартал — это не звук не путайте) советую не слушайте и не давайте вешать вам лапшу на уши в диллерских центрах, а лучше посоветуйтесь с профессионалами ( это касается любого вопроса по автомобилю) послушайте реальный звук в хорошей инсталляции и тогда для вас станет все понятно где настоящий оркестр в салоне автомобиля, а где просто настеное радио для фона. P.s. За те же деньги вам любая студия автозвука поставит координально другой звук, что приехав вечером с работы домой два часа не сможете выйти из своего любимого автомобиля наслаждаясь любимыми композициями. Всем всего наилучшего и удачи на дорогах!

Читайте также:  Zmz402 ru реле регулятор на полевом транзисторе

Вот не пойму, почему то у авто с хорошей музыкой пробег в среднем больше … )))

Хорошая система, но надо обязательно в lossless треки искать.

Мы собрали автомобили, играющие в разных классах, с самыми крутыми музыкальными системами.

Volkswagen > Beetle

Porsche > Panamera

Kia > Soul

Toyota > Land Cruiser

Renault > Koleos

Mazda > 6

Как оказалось, моделей с качественным «звуком» довольно много, и отнюдь не все они относятся к супердорогим люксовым седанам и спорткарам. Что же, пойдем от относительно доступных моделей к самым дорогим. Вот самые-самые, по нашему мнению, продвинутые с музыкальной точки зрения автомобили.

Volkswagen Beetle Fender Edition

Volkswagen Beetle Fender Edition

Дорогой музыкой могут похвастать даже компактные хэтчбеки. Например, Volkswagen Beetle. В качестве опции его оснащают акустикой Fender. Компания, знаменитая своими усилителями и электрогитарами, начала сотрудничество с немецким автоконцерном в 2010 году. Машину уже окрестили «музыкальным жуком». Действительно, Beetle получается самым музыкальным среди культовых хэтчбеков. Ни у Mini, ни у Fiat 500, ни у Suzuki Swift такой продвинутой музыки нет.

Аудиосистема состоит из 10-канального усилителя с выходной мощностью 400 Вт, четырех твитеров Fender Deluxe, двух 20-сантиметровых колонок Fender Twin спереди и двух 16-сантиметровых колонок Fender сзади, а также 20-сантиметрового сабвуфера Fender Bassman.

Интересно, что акустику для Beetle специалисты Fender создавали вместе с еще одной известной в мире музыки компанией — Panasonic. В результате звук получился таким, что в машине ощущаешь себя как в концертном зале.

Kia Soul

Еще один стильный малыш, но уже играющий в классе кроссоверохэтчбеков, — Kia Soul, оснащенный акустикой JBL. В этом году автомобиль пережил рестайлинг. Система с усилителем и сабвуфером входит в комплектацию Premium, причем доступна она только с двигателем 1.6 GDI мощностью 136 лошадиных сил.

Специалисты JBL настроили каждый компонент системы под интерьер автомобиля, что существенно уменьшило искажение звука.

В результате Soul можно назвать самым музыкальным представителем класса. В России уж точно. Кроссхэтч — имиджевая машина, и конкурентов у него, по сути, нет. Китайцы не в счет, к тому же у них нет премиального «звука». В компании Kia, конечно, называют в числе оппонентов Hyundai Creta и Renault Kaptur. Но у «корейца» и «француза» есть полный привод и размеры их больше, так что они играют в другой лиге. Впрочем, ни тот ни другой кроссовер не может похвастать дорогой музыкой.

Renault Koleos Bose Edition

Renault Koleos Bose Edition

Акустику для Колеоса специалисты Renault и Bose разрабатывали совместно. После того как инженеры Renault просчитали структуру кузова и воплотили его в металле, специалисты Bose сделали более тысячи замеров с целью создания общей акустической модели Колеоса. Еще до начала серийного производства были определены наиболее удачные места расположения для каждого из семи динамиков. В результате звук и тембр каждого инструмента стали чистыми и четкими.

Если бы машина не ушла с нашего рынка, Колеосу можно было бы присудить звание самого музыкального среднеразмерного кроссовера. Хотя кто знает: может, новый Koleos и заслужит это звание?

Mazda 6

Mazda также давно сотрудничает с фирмой Bose. И так же, как и в случае с Renault, все решения индивидуальны для каждой модели: нельзя купить динамик и установить его самостоятельно.

«Шестерка» — машина с самой дорогой аудиосистемой в классе. С ней может соперничать разве что Kia Optima c системой Harman-Kardon с десятью динамиками, усилителем и сабвуфером. Ее цена — от 1 449 900 рублей. Но бренд Bose все-таки престижнее.

Читайте также:  Lexus rx black royal фото

Lexus ES350

Аккустика Lexus

Lexus — это уже настоящий премиум. Японский бренд сотрудничает с американской компанией Mark Levinson, входящей в состав корпорации Harman International Industries. Интересно, что американцы отвечают не только непосредственно за аудиосистему в автомобиле, но и за шумоизоляцию салона.

Продвинутую музыку можно заказать, скажем, для седанов IS и ES (на фото). В комплектации Luxury покупатель получает 12-канальный усилитель мощностью 835 Вт и 15 динамиков с энергосберегающей технологией GreenEdge. Технология позволяет усилить почти в два раза уровень громкости при неизменном уровне потребления энергии.

Почему мы выделили именно ES? Потому что это один из самых доступных и комфортабельных премиальных седанов, который рассчитан на пассажира, а не на водителя. GS, играющий в том же классе, более драйверский автомобиль. Lexus всегда стремился соперничать с немецким премиумом. И во всяком случае по уровню музыкальной системы он выглядит не хуже «немцев».

Toyota Land Cruiser 200

Toyota

У «крузака» в России статус культового автомобиля, потому мы не смогли обделить его вниманием. В Land Cruiser 200 установлена музыкальная система JBL Synthesis 7.1 Surround Sound, состоящая из 14 динамиков. Помимо них есть 11-канальный усилитель мощностью 605 Вт и 200-миллиметровый сабвуфер. Продвинутая музыка идет с оснащения Престиж (от 4 736 000 рублей).

Специалисты JBL еще на этапе проектирования салона автомобиля провели замеры и настроили каждый динамик. В усилителе применили технологию Greenedge (она такая же, как у Lexus), а при производстве колонок и других компонентов системы применили сверхлегкие материалы. Это позволило сбросить лишние килограммы аудиосистемы.

Все это дает право назвать Land Cruiser 200 самым продвинутым с музыкальной точки зрения рамным внедорожником.

Range Rover Sport

Mer >Низкочастотный и высокочастотный динамики Meridian, расположенные в задних дверях машины.

Если Land Cruiser покупают по всей стране, то премиальных британских «проходимцев» больше ценят городские жители центральных районов России. Потому требований по комфорту, в том числе акустическому, у таких покупателей подчас больше. Range Rover Sport принимает этот вызов. Опционально машины оснащают музыкальной системой производства британской Meridian Audio. У нее 19 динамиков, 16-канальный усилитель и двухканальный сабвуфер.

Фирменная технология пространственного звучания Trifield делает звук объемным. Она смешивает каналы, в результате чего звук получается очень живым — как на концерте. А технология корректировки звукового поля Meridian Cabin Connection регулирует звук, учитывая особенности геометрии салона. Суммарная мощность системы — 825 Вт.

У Land Rover/Range Rover есть несколько версий системы Meridian. Самую дорогую, Meridian Signature Reference, устанавливают на Range Rover Sport опционально. С ней машина стоит от 6 208 000 руб.

Porsche Panamera

Porsche Panamera

Porsche — бренд, ставший мечтой. Плод сотрудничества двух немецких компаний, выпускающих один — спорткары и второй — премиальный звук, — система Burmester Surround Sound класса High End, которую ставят на Porsche Cayenne, Macan и Panamera.

Она состоит из 16-канального усилителя мощностью более 1000 Вт с 16 динамиками, включая сабвуфер с 300-ваттным усилителем. Тут используют ряд технологий, которые пришли из домашних систем премиум-класса.

Наконец, пара слов о знаменитой «немецкой тройке». Датский бренд Bang&Olufsen сотрудничает с Audi и Mercedes-Benz. Музыкальные решения компании можно встретить на автомобилях Audi A6, A7, A8, Мерседесах S- и E-классов. Но мы выделим спорткар SLS AMG, поскольку это автомобиль-мечта. По-хорошему, музыкальная система такому автомобилю и не нужна. Ее заменяет звук мотора, сам по себе призванный ласкать слух. Но немцы решили иначе и установили систему Bang&Olufsen BeoSound AMG.

SLS AMG

Bang&Olufsen

Что касается еще одного представителя «большой немецкой тройки» — компании BMW, то информации по «баварцам» мало. Известно, что компания сотрудничает с вышеупомянутой корпорацией Harman. Топовые комплектации BMW X-серии оснащают High-End-аудиосистемой с 16 динамиками и 9-канальным усилителем.

The Speed of Sound

SOUND MATTERS

A Sound Experience that Moves You

A Redefinition of Car Audio

A car is one of the most difficult environments in which to achieve pure sound. The noise from the road, the engine, the wind and the limited space all conspire to deaden what you hear.

That is why our sound engineers have dedicated themselves to the task of making sure that your ears are coated in rich, deep sound, whether you are cruising along a country road, flying down the Autobahn or standing still.

This ability to redefine car audio is based on decades of research and development in the field of acoustics and has given us a position as one of the leading manufacturers of loudspeakers in the world.

A Bang & Olufsen sound system will take your in-car sound experience to the next level.

What is recorded is what is heard

Our philosophy has always been to produce a pure, authentic sound that is as true and as distinct as the original source.

We believe in creating audio Equipment that precisely reproduces the timbre of the music, where the purity of each voice and each instrument strikes you to the very core. Every detail and the passion which brought the music to life should reveal itself to the listener and create a natural and coherent impression that inspires

Besides this, we believe that the quality of audio reproduction should never tire the listener. Its emphasis on accurate reproduction must never be allowed to dominate the music.

Ссылка на основную публикацию
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
Adblock detector