В общем в силу жизненных обстоятельств понадобились поперечины на рейлинги. Под руки попалась профильная труба 25х25х1,5.
Решение пришло быстро.
Все предельно просто, колхозно и прочно!
Ширину сделал 970 мм, чтоб сильно не торчали. Торцы заварил
В качестве креплений использовал мебельные болты на 10 мм, оставшиеся в закромах Родины после ремонта. Понадобилось 8 болтов и 8 самоконтрящихся гаек. Скобы сделал также из профильной трубы, тупо ее располовинив и оставив полку примерно 7 мм.
В принципе все устройство видно на следующих фото…
Прикручивать … устал. Но зато точно не сопрут. Помимо очень неудобного расположения гаек, они еще и нестандартного размера (нерусского).
Гигантский АХТУНГ для таких же босяков, кто хочет сварганить поперечины!
Расстояние между рейлингами спереди и сзади РАЗНОЕ! отличается примерно на 30 мм (забыл точную цифру).
Ахтунг поменьше: релинги поют на 80+ км/ч. Звук неприятный.
В остальном вроде норм, скоро проверю грузом…
Всем попутного ветра!
Апдейт!
Поюзал "крышу"! Удобно, как без нее жил, хз…
Как говаривал Ильич, Кому низом, кому — верхом!
С покупкой новой машины встал вопрос о монтаже верхнего багажника. По работе мне периодически нужно возить листы пенополистирола, металлические отливы и профили, иногда лестницы. Кроме того порой приходится возить велосипеды, лыжи, байдарки, мебель и вообще всё что угодно.
Соответственно, я определил для багажника следующие критерии:
• Он должен крепиться на родные рейлинги;
• Багажник должен быстро устанавливаться и сниматься силами одного человека практически без инструментов (максимум – плоскогубцы и, возможно, гаечный ключ);
• Конструкция должна быть на болтовых соединениях без сварки;
• Размеры должны быть такие, чтобы свободно помещались листы пенополистирола размерами 1х1м или 1х2м;
• Должны быть некие точки крепления, за которые удобно зацеплять багажные ремни для фиксации груза
• Когда-нибудь попозже должна быть возможность установить на этот же багажник люстры с рабочим светом (желательно быстросъемные).
В качестве образца использовал уже имеющийся багажник от прошлой машины Джиневры
Привожу схемку (графическими редакторами владею не особо хорошо, но принцип, надеюсь, отразить получилось).Багажник собирается из трубы 20х40х1.5. Продольные трубы я брал длинной 150см, поперечные – 110см. В местах, отмеченных оранжевыми кругами, я фиксировал трубы между собой болтами М6 на 55 мм и рым-гайками М6 (это такая гайка с кольцом); красными кругами, отмечены места крепления к дугам стандартного грантовского багажника.
Итак, реализовать задумку на Франческе решил следующим образом:
• Сначала купил две дуги длиной 110см с переходниками под рейлинги на ВАЗ 2111. Закрепляются они на болтах М6 с гайкой. Попробовал установить – долго и трудно. Расстояние между болтом и крышей машины маленькое, трещеткой подлезть не получается, не хватает места. А накидным гаечным ключом фиксировать оооооочень долго. И настолько же долго потом багажник снимать. Поэтому гайки я заменил на барашки М6;
Производитель: | Атлант |
Модель: | 8910 |
1300 рублей
- Описание
- Характеристики
- Отзывов (0)
Простой, надежный и практичный багажник для рейлингов толщиной до 30 мм. Состоит из двух поперечин прямоугольного профиля 22х32 мм и механизма крепления. Поперечины выполнены из стали и покрыты пластиковой оболочкой, обеспечивающей сохранность перевозимых грузов. Металлические крепления изготовлены из конструкционной стали и обеспечивают безупречную фиксацию. Снаружи крепления защищены съемным пластиковым кожухом.
Грузоподъемность – до 75 кг.
Комплект багажника Атлант включает в себя:
- Стальные поперечные дуги прямоугольного профиля сечением 20*30 мм — 2 шт.;
- Механизм крепления (опоры) – 4 шт.;
- Инструкция по установке — 1 шт.