Баферы для пружин отзывы

Баферы для пружин отзывы

Данную запись решил сделать здесь, так как владельцем этой машины стал другой человек.
Начитавшись хороших отзывов о использовании баферов в пружинах, решил я попробовать их на своей 14ке.
Приобретал их на всем известном Китайском сайте Алиэкспресс вот у этого продавца В передние пружины , а эти в задние пружины

Баферы со стороны после установки не видно, если головы не нагибать.

О опыте эксплуатации могу сказать, что :
1 увеличивается клиренс на 10-20мм
2 при поворотах меньше крен
3 меньше прибивает подвеска при больших ямах.
4 при полной загрузке высота остается достойной

Если спросите : "Буду ли ставить на другие машины?" Отвечу : " Может быть…, но пока воздержусь."
Уж больно 2 и 3 пункт на грани самовнушения.

Смотрите также

Комментарии 20

какой размер на гранту норма?на перёд и на зад?

необходимо смотреть таблицу размерности и согласно ей подбирать.

Как только услышал об автобаферах, нашел сайт — autobuffer.ru. Сайт очень полезный: предусмотрены консультации специалистов, размещено много интересной информации по тематике, которая и для владельцев Chevrolet Orlando будет необходима. Изначально покупал китайские аналоги, чтобы не сильно разочаровываться… + они дешевле. После недолгого использования автобаферы просели и толку от них не осталось, да еще клиренс увеличивался почти на 3 см (что не есть хорошо – управляемость ухудшилась, вследствие вмешательства в геометрию подвески). Короче пришлось покупать оригинальные, установил на свою машину, согласно размерам передние и задние — тип А. Пружины в полном порядке, ставились вместе с заменой заводских пыльников.

Плюсы: снижение уклона центра тяжести автомобиля на поворотах, клиренс +1,5 см, уменьшение проседания машины при перевозке грузов.
Минусы: пока не зафиксированы.
Вывод —для выхода из строя, пружинам понадобится много времени, я так думаю. Езжу уже больше 3х месяцев, нареканий нет. Вопреки расхожему мнению, влага в баферах не собирается, потому что они установлены по углом. Всем, кто задумался ставить автобаферы, рекомендую не экономить и купить оригинальные. Они стоят дороже, но прослужат Вам намного дольше и проблем с обслуживанием не возникнет.

а не подскажите какой размер брать для задних пружин лады, судя по фото вы же на ладу ставили?

На ваз-2114.ссылки же дал . выше смотрите

Разрыв(края) принципиально поставили наружу или "так получилось"?
Разрыв(края) вообще куда нужно выставлять, внутрь или наружу?

Отрицательные отзывы

Так сейчас любую компанию можно "прогнать" по отзывам, это недорого, таким образом всякие мамаши зарабатывают, им вобще все равно что хвалить и обсирать. Прямо наивно даже, что вы об этом пишете. Автобаферами ttc торгуют все кому не лень, так что конечно они будут топить всех конкурентов.

это всё красивые слова , а есть ли статистика и почему такой прекрасный и полезный девайс не ставят на заводе? Не потому ли что новому оборудованию оно нафиг не надо? и цена , 4 пружины на мою ниву обойдутся меньше 3-х тыс. а бафы 3900

Шум от дороги точно не уменьшит, комфорта может и добавит, но за счет увеличения валкости и ухудшения рулежки, плюс сайленты и ШРУСы будешь менять на каждом ТО из-за нарушения кинематики подвески.

Пружину следует воспринимать как единый механизм с точки зрения физики, работающий одинаково на всех участках. Что же происходит, когда устанавливается проставка? Добавление этого элемента вне зависимости от того, из чего он сделан (уретан или резина), приводит к выключению витка из процесса слаженной работы пружины. В результате наблюдается дисбаланс в плане распределения нагрузки, она становится неравномерной: увеличивается давление, оказываемое не только на саму пружину, но и на ее чашу. При этом уретан выигрывает на фоне резины, так как он способен изменять форму под нагрузками и возвращаться в исходное состояние, когда на него перестает действовать давление. Хотя здесь опять возникают определенные сомнения в части эффективности такого материала, который «гуляет» в обе стороны в зависимости от прикладываемых к нему сил давления. Зачем он нужен?

Все это — ерунда.

Я 2 месяца думал купить или нет.

Данная "проставка" (автобафер) — наверное решили сменить название для продаж, перераспределяет нагрузку во всей пружине, начиная с витков на которые она цепляется.

Итогом может быть изгиб пружины — это самое безопасное, или поломка пружины — тут уже хуже.

Если хочется уж поставить именно проставки, то только под пружину или на пружину.

Это не правильно.Вторая дырка с низу и вторая сверху по одному хомуты и не надо затягивать,просто аккуратно подтянуть.В ютубе есть ролик,только не на русском.

да хоть так,хоть так.ни чего не будет.

Достоинства:

Недостатки:

Жёсткий материал, обман со стороны продавца, несуществующий производитель

Я люблю комфорт во всём, поэтому когда узнала об новом автомобильном аксессуаре, сразу загорелась его покупкой. Моя работа занимает много времени, и я решила заказать себе автобаферы через интернет. Теперь я очень сожалею, что своевременно не проверила этого производителя, и не почитала отзывы на форумах. Mroad — это не компания, это просто пустышка, которая перепродаёт самую дешёвую китайскую продукцию. Какими же низкими нужно быть людьми, чтобы приклеивать свой штрихкод на товар от АМТ, и при этом выдавать его за качественный корейский продукт. Заплатив деньги за "оригинальную" продукцию, по факту я получила твёрдое изделие, которое было сделано из материала похожего на пластик. Мне даже страшно использовать эти автобаферы, они скорее навредят, чем принесут какую-нибудь пользу.
Когда я решила позвонить менеджерам компании и выяснить в чём проблема, то вразумительного ответа я так и не получила. Эти "работники" каждый раз путались в своих утверждениях и сами не знали, кто производитель их хвалёных автомобильных аксессуаров. Я не рекомендую никому покупать продукцию от компании Mroad — ведь это развод чистейшей воды. Лучше немного переплатить, но иметь возможность в дальнейшем пользоваться приобретённой продукцией.

Достоинства:

Недостатки:

Предлагали оплатить доставку обмена бафферов.

При выборе автобаффероф менеджер мгновенно перезвонил на тлф оставленный на сайте http://mroad.company/buffer, я предоставил полную информацию о автомобиле, на который планировал приобрести бафферы. Мне были предложены азмеры В и С. Оформили заказ, через 5 дней я его забрал из транспортной компании. Ни один размер бафферов не подошёл на мой авто, произвёл замеры межвитковых расстояний, менеджеры МРОАД ответили что требуется заменить на другие размеры. Отправил им бафферы В. Неделю тянули, что то не могут их получить из транспортной, и т. д. и т. п. Далее оказалось что требуемых размеров у них нет на складе и не будет до нового года. Предложил им возврат ДС. Прошло 3 рабочих дня ДС так и не поступили на карту.
P.S. после отзыва денежные средства поступили

Читайте также:  Rydo ru авто ру

Достоинства:

Недостатки:

Не общаются после собственного прокола

Заказал баферы. Общался с вечным Денисом в переписке и по телефону. Сто раз описал машину. Получил то что не подошло совсем. Созвонился с Денисом, попросил заменить по размеру (покупал два комплекта на Кадиллак эскалейд). Ответ, ,я не решаю такие вопросы, нужно решать с руководителем. , дал свою почту, прошло больше полутора месяцев и тишина. Сегодня попытался дозвониться или дописаться, сайт и телефон не работает. Позорники и разводилы. Обязательно в сетях о вас напишу, чтобы больше никто не вляпался!

Достоинства:

Недостатки:

Заказал автобаферы в середине октября. Оформили сделку, назначили окончательную дату доставки в г. Ноябрьск на 30-10-17. Сегодня уже 30-11-17, а баферов так и нет. Кормят одними обещаниями про (завтра) и лепят тупые отмазки в виде того что товар отправили, потом его вернули с ноябрьска., затем его не могли укомплектовать ещё две недели, то сложности с отправкой на ямал., то товар на складе, а склад не отправляет. И далее в таком же роде. Отвратительная работа ПЕРСОНАЛА. ЕСЛИ НЕМОЖЕТЕ РАБОТАТЬ ТО НЕ МУЧАЙТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ.

Положительные отзывы

Заказал баферы, когда натерпелся от наших кировских раздолбаек, по которым еще гоняю по 2 раза в неделю в область. Прислали Сдэком, упаковка и приложенные документы — все довольно понтово для 2 кусков пластика. Девушка на телефоне даже уговаривала меня встать на гарантию бесплатно, если что с баферами случится. Напрягся, думаю, что это с ними должно произойти такое? Но ладно. Неохота была самому мучиться с установкой, поэтому заказал у нас в 4точки на Комсомольской установку, обошлась мне в 600 рублей. Ну когда 6000 уже заплачено, еще 6 соток вроде не жаль.
После установки выехал на своей фиесте сразу на подушках. Ощущение действительно как на подушках: мягко ехать, кочки подвеска просто глотает! Неожиданно легко вошел в поворот по первым ощущениям. Потом уже привык. Но вот когда у нас погода пошла под — 20, я серьезно подумал их снять, думал что сейчас баферы задубеют и буду ездить как на табуретке. Но ни разу, ездил в — 23, подвеска работала нормально. Про морозостойкость не врали. Вобщем, денег своих эти бафферы стоят.

Сам брал в ноябре 2018, друзья сначала отговаривали, мол херня. Уже 2 месяца как езжу — полёт нормальный. Штука рабочая, главное покупать у официалов и устанавливать по инструкции. Сразу скажу, что это не панацея — убитую ходовую не воскресит. Но от "россейских" дорог спасает: выбоины, ямы — вот это всё. По ощущением тачка стала даже как-то, плавнее, что-ли. Короче, однозначно надо брать и пробовать.

Уже зная про автобаферы, автосемейством, у которого есть несколько устаревшие 2 авто – абсолютно советская, дедова ВАЗ2107 и Тойота Спринтер брата – решили на «7-ку» взять китайские АМТ, а на Спринтер – корейские ТТС.
Причем решили сразу – эксперимент так эксперимент: АМТ брали на АЛИ, а ТТС – ни где-то там, а на сайте – официальном представителе корейских производителей – autobuffer.ru. Все прошло по плану и стало у нас два комплекта «автобаферов».
Дед лично (стаж водителя такой, что нынешние слесари под козырек берут) установил на свою 7-ку китайские красно-оранжевые штуковины, а брату на Спринтер – установили в автоцентре. Дедова машинка почти неделю чувствовала себя настоящей, но это быстро прошло – собственно. мы этого и ждали, но больше дед ничего не захотел менять. Он заявил, что машина такая, ее уже никакими ТТС не украсишь, а с АМТ, да какими-то своими приспособлениями он добьется нормы.
Тойота брата сразу стала на 1,5 см выше, у нее перестали трещать на виражах внутренности, а бегать она стала, вероятно, как в том самом 1999 г., когда ее приобрели. Натуральный опыт показал, что приобретать нужно оригинальные, корейские автобаферы, а вот китайские – только как мы – для эксперимента! И всем удачи в этих опытах с собственными авто!

Зачем люди вмешиваются в оригинальную подвеску?

Что получим при установке проставки. Витки пружины сожмутся. Будет немного напоминать спортивную подвеску, более жесткую (проставка ее не смягчит, резина в ней жесткая- что бы постоянно держать витки пружины на определенном расстоянии и смягчать ничего не будет). В поворот будет входить по интересней, но вот по неровностям будет маленько по хуже, витки под напряжением и ход пружины будет меньше. Увеличится клиренс, но пойдет ли это на пользу при скорости на трассе? А вот чему не пойдет на пользу. При увеличенном клиренсе изменится рабочее положение у ходовой части (гранаты, сайлентблоки и тд. об этом написано на 1-й стр), соответственно уменьшится ресурс. Витки пружины будут постоянно находится под лишним напряжением и быстрее устанут, наверняка кто то встречал в практике, что если оставить на долго груженую машину, то пружины проседают? Но деньги ваши и тараканы в голове у всех свои.

PS. использовал проставки лет 15 назад на авто с уставшими пружинами.

Доброго времени суток. Я хочу поделиться с вами своей историей. Суть такова: я сдала машину на техосмотр. И мне посоветовали поставить автобаферы. Я решила подумать. Загуглил и нашла, что такое автобаферы и для чего они. Я решила поставить их. Но у меня было два варианты: поставить дешёвые, с Китая, или же хорошие, качественные. И я решил попробовать с Китая, так как денег у меня на том момент не было. И я очень ошибся. Моя жадность чуть меня не погубила. Китайские оказались очень плохими. Из-за них водить стало не удобно. К тому же, они очень быстро изнашивались. И каждый месяц я покупала новые, при этом думая, что я сэкономлю. Но через это я вышла в глубокий минус. Я бы и далее, наверно, покупала китайские, если бы не одна история. Из-за этой китайской ерунды я попала в аварию. При этом, я чудом не пострадала. Как потом оказалось — эта авария была из-за автобаферов. После этого я решила, что должен попробовать автобаферы, которые изготовляются в России. Я их заказала. Кстати, доставка была очень быстрой. И только тогда я понял, как я ошибалась. Эти автобаферы очень классные. Имея их — водить одно удовольствие. А качество просто бомба — уже год езжу, а они выглядят как новые. Я все рекомендую именно эти автобаферы

Читайте также:  Yuhuan hangchao transmission shaft co ltd

Добрый вечер. На Опель Антара есть проставки??

MRoad | Пневмобаллоны | Бафферы | Автопарфюм

Максим, на Ваш автомобиль есть размеры в наличии. Пришлите пожалуйста в личные сообщения сообщества Ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

Нaши дopoги oчeнь дaлeки oт идeaлa и этo cильнo cкaзывaeтcя нa нaшиx мaшинax. А ecли пpибaвить кo вceм нepoвнocтям и ямaм лeжaчиx пoлицeйcкиx, тo вooбщe тpубa для нaшиx мaшин. Я иcпытaлa этo нa coбcтвeннoм oпытe. Оcoбeннo кoгдa вeзу cвoиx poдитeлeй нa дaчу. Мoи poдитeли нe xудeнькиe люди и кaждaя ямкa xopoшo oщущaeтcя. Слышaлa в peклaмe, чтo ecть тaкиe cпeциaльныe aмopтизиpoвaнныe пoдушки – aвтoбaфepы, кoтopыe пoмoгaют избeжaть пocлeдcтвий нa плoxиx дopoгax. Пoчитaлa oтзывы в интepнeтe и peшилa уcтaнoвить и нa cвoю мaшинку тaкиe.

Зaшлa нa aвтopынoк пocмoтpeлa нa цeны, и купилa китaйcкиe, чтo пoдeшeвлe. Чecтнo cкaжу — ничeгo нe измeнилacь пocлe иx уcтaнoвки. И я пoжaлeлa пoтpaчeнныe дeньги. Я пoнялa, чтo экoнoмить нe нужнo и в cлeдующий paз купилa ужe opигинaльныe, у oфициaльнoгo дилepa autobuffer.ru. Мнe дaжe cepтификaт кaчecтвa выдaли. Нe мoгу cкaзaть, чтo пpям лeтaю пo нaшим дopoгaм, нo тo, чтo eздить cтaлo нaмнoгo кoмфopтнee, тo этo пpaвдa. Мaшинa пepecтaлa pacкaчивaтьcя, и нeт кpeнa. Вoт ужe cкoлькo гoд нe знaю зaбoт.

И cнoвa мудpocть «мы нe нacтoлькo бoгaты, чтoбы пoкупaть дeшeвыe вeщи» дoкaзaлa cвoю пpaвoту. Нe cтoит экoнoмить и пoкупaть дeшeвую пoддeлку.

Для начала разберем все плюсы и минусы автобаферов, которые выдают за таковые интернет-магазины, продающие данную продукцию, затем объясним каждый из пунктов и подытожим реальными плюсами и минусами.

На сайтах-лендингах продавцов обычно можно встретить море преимуществ, вплоть до того, что баферы будут вам приносить

на мазде эффект значительно лучше чем на форде.

до сих пор езжу и ни как не могу для себя определиться оставить или снять.

вот буду на лето переобуваться сниму на недельку, хочу почувствовать разницу.

если её не будет, то оставлю только на зиму эти бафферы, для увеличения клиренса)))

Кoгдa, пoддaвшиcь нa дeшeвизну, пpикупил вcтaвки в пpужины китaйcкиe АМТ, пoжaлeл oб этoм чepeз нeдeлю. Кaк будтo пoлиуpeтaнoвыe штуки пpeвpaтилиcь в мятыe тpяпoчки, выпaдaющиe из пpужин, нecмoтpя нa тo, чтo были пoдвязaны xoмутaми.

Чтoбы нe oпoзopитьcя – пoлeз в интepнeт и нaткнулcя нa ИМ Автoнoтa, кoтopoгoв нaшeм гopoдe нeт, зaтo тaм былa peкoмeндaция зaйти нa caйт autobuffer.ru, гдe ecть ВСЕ!

Тaк и oкaзaлocь, oпиcaниe кopeйcкиx aвтoбaфepoв oчeнь интepecнoe и инфopмaтивнoe, a мeнeджepы дaли кoнcультaцию пo тoму, кaкиe пpиoбpeтaть. Этo oкaзaлocь дopoгoвaтo, нo мoжнo былo зaкaзaть зa элeктpoнныe дeньги, чтo я и cдeлaл. Зaкaз oплaтил c Яндeкca, двe нeдeли и aвтoбaфepы дocтaвили c гapaнтийными бумaгaми!

Сoceд пo гapaжу, пoмoг пocтaвить иx в пpужины, этo тoжe oкaзaлacь пpoблeмa, xoть и cтaвили дo этoгo китaйcкиe. Пpишлocь пpoмыть пpужины, пoдcушить, a ужe пoтoм cтaвить. Нo ceйчac – этo пpocтo cкaзкa: cтaл cидeть вышe, мaшинa идeт плaвнo, pуля cлушaeтcя oтличнo!

Увepяю вcex – нe бpaть китaйcкиe – этo ЕРУНДА. Нaдo нe пoжaлeть дeнeг и купить нacтoящиe кopeйcкиe, в Автoнoтe или нa caйтe autobuffer.ru. Тaм вce чecнo, дocтaтoчнo инфopмaции и oтличныe мeнeджepы, чтo пoдcкaжут в любoм зaтpуднeнии.

Достоинства:

машина как новая

Недостатки:

ставил обычные резиновые подушки от ваз 2110. клиренс стал выше на 1-1,5 см. что мне и нужно было. Стоят недорого почти в любом магазине запчастей на ваз. подвеска стала чуть жестче, но практически не заметно. ставить можно. езжу более полугода. все нормально. машина митсубиши спейс стар. всего доброго.

Стоят на калине спереди, 3 ой год пошел, межвитковые, самые дешевые, наши, "Полиэдр", за 200 р. Лучше управляется, исчезли пугающие крены, валкость при манёврах, коими первая калина "славится". Передние амортизаторы перестали быть расходным материалом, до этого менял почти каждый год (может, нормальные попались). Хотя, с проставками их пробить — надо постараться.

Есть там тонкость при установке по отношению к пружине, я ставил по центру, пружина — конус. Ставить дорогущие силиконовые за 3-4 т.р. . я б не стал.

Привет Всем!Долго мялся,думал,читал отзывы,но всё таки решил себе поставить корейские автобаферы!Что могу сказать,клиренс теперь как у кроссовка)))Машинка заметно комфортнее стала на швах и стыках,по бездорожью подвеска стала заметно глуше. Нагружая машинку,она почти не проседает!и в повороты стала входить превосходно!Я доволен и ни капли не пожалел!оно стоит того!

Справиться с таким постоянным воздействием, да еще в сложных эксплуатационных условиях, могут далеко не все материалы. Поэтому завод изготовитель особое внимание уделили именно составу материала: полиуретан, способный многократно деформироваться, не теряя прочность, целостность, упругость. Добавления специальных химических присадок, а так же металлических наночастиц позволили обеспечить надежную и эффективную защиту от преждевременного старения материала, износа, разрушения. PowerGuard — сделаны не из резины и чтобы убедиться в явных преимуществах уретана, ознакомьтесь с таблицей выше. Отзывы Автобафферы mroad

Достоинства:

Устойчивость, прохождение ухабов и выбоин, увеличен клиренс.

Недостатки:

Заказал баферы mroad в интернет магазине бафферы. рф, на задние пружины своего железного коня, поставил. Теперь честный отзыв: Клиренс не много, но увеличился, думал будет по больше. Но это не главное, главное машина стала устойчивее, ямы и лежачие полицейские без тормозов. Отбивает мягко. Курсовая устойчивость стала стабильней, в повороты входит как влитая. Словно вся подвеска нового автомобиля…
Спасибо компании бафферы. рф
Закажу теперь передние!)
Много искал, много читал. Соотношение цены и качества, достойное, рекомендую друзья!
А ТТС это тоже самое, только на много дороже))

Достоинства:

цена качество меня вполне устроило . перчатки дали, инструкция была. на гарантию встал , но благо она мне пока так и не пригодилась .

Недостатки:

стяжки можно было выбрать по мощнее

я брал данный бафферы у компании мроад еще в сентябре 2016 года, на данный момент я проехал около 20000км и как результат — они как стояли так и стоят, претензий нет.
Нормальные бафферы — цена качество вполне хорошее.

Автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.

Для чего нужны автобаферы?

Автобаферы выполнены из прозрачного уретана, который является очень прочным и упругим материалом (данный материал, уретан, используется одним из ведущих брендов в производстве спортивной обуви), способным выдержать серьезные нагрузки и погасить сильные удары и колебания, идущие от колес. Кроме уретана, автобаферы производят из хлоропренового каучука, который немного дороже. Характерными отличиями и преимуществами межвитковых подушек является их невероятная способность к восстановлению своей первоначальной формы после кратковременной или длительной деформации. Автобаферы не боятся температурных перепадов и сохраняют свои характеристики в диапазоне от -60 до +120°C.

Читайте также:  Torch иридиевые свечи зажигания

Преимущества изделий со слов их производителей:

Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля;
Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);
Руль становится более "острым", а сам автомобиль более "послушным";
Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;
Уменьшается крен кузова при резких маневрах;
Во время проезда "лежачих полицейских", а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт.
Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?

Реальные преимущества автобаферов:

Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.

Проезд ухабов, ЖД переездов и "лежачих полисменов" действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».

С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость "уставшей" подвески, я акцентирую на слове "уставшей". Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.

В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от "смерти", выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.

Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а "пятая точка" находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.

Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и "минусом", т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.

Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится "подгонять" их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).

Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют "чудо-изделия". Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Несколько слов о том, как выбрать автобаферы?

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором). Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы ("замануха", но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть. Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: "Скупой платит дважды!".

Как установить автобаферы?

Установка таких резинок — дело плевое для тех, кто имеет понятие о том, что такое ремонт своими руками. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно воспользоваться подъемником или домкратом. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда, перед установкой пружины желательно очистить от грязи и смазать автобаферы мыльным раствором, это упростит установку и продвижение по виткам. Единственное, возможно потребуется подгонка (подрезка) резинок, в случае если они будут занимать больше чем один виток. После установки автобаферы крепятся пластиковыми хомутами. В принципе все, можно опускать и приступать к испытаниям.

Личное мнение, подведение итогов

Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей "чудо-резины", эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом "взбодрить" уставшие пружины. Что касается остальных "чудо-свойств", которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Ссылка на основную публикацию
Акт приема передачи автомобиля авто ру
При заключении сделки договор купли-продажи не единственный нужный вам документ. Фактически вы можете придать и договору особую значимость, дополнив, что...
Авто тюнинг ваз 2115
Содержание Проявлять свою фантазию, выражать творческие порывы на автомобиле рекомендуется для начала при проведении работы по изменению дизайна салона. Эта...
Авто с запретом на регистрацию
Ограничение регистрации авто Запрет на регистрационные действия автомобиля почти всегда связан с проблемами текущего владельца машины. Даже если вы не...
Акт приемки передачи автомобиля бланк
Нередко, при совершении сделки, многие ограничиваются лишь договором купли-продажи автомобиля. Это не совсем правильно, ведь он отражает лишь намерение по...
Adblock detector